Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «С такими мерами ездить будет некому»: вечером екатеринбуржцы по полчаса ждут автобусы, забитые под завязку»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ188
Гость
7 окт 2020 в 03:23

Губернатор надеется перебраться в мАААскву вот и копирует указюки столичные.
Надо не сокращать, а УВЕЛИЧИВАТЬ количество транспорта, кассиров в магазинах и иных сотрудников в сфере обслуживания. Что бы быстрее обслуживать и освобождать места скученности народа.
Людям надо ехать, нужны продукты и ни какой указ не заставит заполнять транспорт или магазины на 50%(через одного).
Если и привлекать полицейских, то для доставки заболевших от поликлиники домой. Чтобы не ехали в ОТ.

Гость
7 окт 2020 в 06:50

Как видим из статьи, чиновники делают все максимально возможное, чтобы как можно больше людей заразилось...одной рукой они продвигают обязательное ношение масок, другой - создают скученность и наиблагоприятнейшие условия для быстрого и широкого распространения вируса. Дайте им мозгов и здравого смысла, им очень этого не хватает!

Гость
7 окт 2020 в 05:42

27 прекрасно ходил, пока обслуживался "частником". Когда мэрия забирала маршрут, было куча обещаний, что "хуже не будет". Результат, как видим, налицо.

Гость
7 окт 2020 в 06:46

Реально 50 маршрут ни утром, ни вечером не дождаться. А маршрутки 054 тоже реже стали ходить и забитые полностью. Как скот людей возят.

Гость
7 окт 2020 в 06:47

Вроде бы неплохие портов эпидемические меры разбиваются о непроходимую тупость исполнителей чиновников. Толку от ношения масок в таких переполненных автобусах? Толку от маски в метро, когда для прохода через рамку, ты должен выложить на грязную, потенциально зараженную коронавирусом поверхность все свои личные вещи, включая ключи, и потом стоять в толпе на проход и надеяться, что в такой толпе у тебя никто не украдёт с ленты сумку с кошельком и не кашлянут бациллой коронавирусной...горе-управленцы на всех уровнях....

7 окт 2020 в 07:18

В путинской помойке меры исключительно карательные и запретительные. На большее мозгов у власти нет.

Гость
7 окт 2020 в 08:32

Будет возможность так вообще транспортом не пользуйтесь, ходите пешком, понятно, что некоторые далеко и лень, но все же

Гостьв огород пора
7 окт 2020 в 07:29

27 стал ходить ужасно

Фото пользователя
7 окт 2020 в 08:31

«С такими мерами ездить будет некому»

Нет. С таким мером... Где новые зелёные автобусы?

Антивирус
7 окт 2020 в 07:30

Одна показуха кругом. Борцы с вирусом-губер, мэр и иже с ними. Ухохочешься. Слюнявчиком прикрыли ь и сидим в глубокой жэ.

7 окт 2020 в 07:55

Анонсируемая транспортная реформа — просто красивая сказка, на неё тупо не хватит средств. А тем временем с транспортом происходит что-то ужасное. Те, кто пишет, что всегда так было, не совсем правы. До весны этого года существовало расписание, которое можно было смотреть на разных сайтах, включая официальный сайт муниципалитета. Оно гарантировало равномерное движение транспорта по маршруту. Сейчас расписания никакого нет, а есть старинная ситуация, когда три автобуса или троллейбуса идут друг за другом паровозиком, а следующего надо ждать минут сорок.

Фото пользователя
7 окт 2020 в 08:26

Что же все так любимые электросамокаты побросали? Всё лето на них на работу передвигались

Фото пользователя
7 окт 2020 в 03:21

Автобусу на котором вы едете более 10 лет товарищ Лейба. В парке 2 и 3 таких атобусов куча которые вот вот сломаются. А в 6 парк мы покупаем газовое авно которое шумит при отъезде от остановки или едет еле. Городу нужны автобусы, но у нас если купят 8 штук дизельных или 9, не помню сколько, то помню что танцуют на площади по этому поводу как аборигены на острове и радуются. Водителей куча, а автобусов нет. Сидят в рабочее время и ждут когда автобус освободиться чтоб хотя бы круг проехать. Скоро лошадей купят и на телегах будут возить. Хотя и на этом заработают. То колеса не будет ,то четвертой ноги у лошади.

Вофка
7 окт 2020 в 08:33

на отсутствии масок можно денег заработать....
а на у увеличении кол-ва автобусов деньги потеряются...
российская власть никогда на потерю бабла не пойдет, ей лучше граждан в эпидемии потерять🔥🔥🔥

Гость
7 окт 2020 в 07:00

Кудрявый дядя из мэрии даже не подозревает какими эпитетами наделяют его и его транспортную реформу вот эти горожане, которые вынуждены по 30 минут ждать свой автобус и ехать в переполненном салоне. Имеющие шикарный персональный авто чиновники даже не понимают какого это....их дожидается личная карета с кучером и потом они летят с мигалками и сопровождением ГИБДД домой за 15 минут. И потом нам задвигают про необходимость сокращения количества маршрутов и подвижного состава и удорожание проезда.

Рюмка
7 окт 2020 в 08:21

Очень печально,что люди не понимают почему так происходит. Посчитайте, сколько каждый день приезжают к нам люди из солнечных стран. Просто напросто нереально обеспечить транспортом

Фото пользователя
7 окт 2020 в 03:06

хотел кинуться в защиту гортранса, но я и сам в трансе.

Гость
7 окт 2020 в 08:31

27 ещё часто ходит,а вот чтобы в Пионерский вечером уехать, это целая проблема. 28 и 60 еле ходят!

7 окт 2020 в 10:44

Бред... полчаса. Похоже, автор работает в пятидневку и пользуется только утром и около 17-18 часов.
Я работаю посменно и могу сказать, что это не просто обычная ситуация, но еще и сильно преуменьшенная. Вечером транспорт может ходить с интервалом час - полтора. А вечером в выходные, вообще, отсутствует в одном из направлений. Смотришь на Яндекс.Картах, нет автобусов в твоем направлении. Ждешь час и это подтверждается. И имея несколько пересадочных маршрутов, я не могу добраться до работы или домой. И простояв час, вызываю такси. И опаздываю на работу.
Пример, 61, 021 маршрут.
Но зато на фейковых табличках маршрутов и на словах администрации транспорт ходит каждые 10-20 мин. В любое время суток и день недели.

Sergey
7 окт 2020 в 06:28

Вот вам и гортранс! А ведь не так давно, когда маршрут 27 обслуживало частное предприятие - вечером интервалы были 4-7 минут )))

Гость
7 окт 2020 в 08:56

Показуха в борьбе с ковид везде. Проблему не устраняют, а просто применяют симптоматическое лечение.

Татарское сообщество
7 окт 2020 в 04:50

Виноват сами знаете кто (ну он ещё перед своим отпуском оклад для чиновников повысил)

7 окт 2020 в 07:09

вечером не реально уехать на общественном транспорте, приходится топать пешком, мочить ноги в лужах

Гость
7 окт 2020 в 07:50

Вот и проевляется работа губернатора и мэра , а им за это медальки вешают в москве)))), камень им нашею, бездарное руководство города и области!!!!!

Гость
7 окт 2020 в 07:23

Губера, мэрку и прочих с ими в автобусы пересадить щоб покаталися по вечерам

123
7 окт 2020 в 10:00

В Администрацию и надо всем написать и задать вопрос : " Где транспорт?". Может ответят на десять, двадцать запросов, и задумаются наконец то : "А где ОН". На самом деле творится что то ужасное, в 7 20 на остановках толпа людей , в 52 маршрут и 21 в сторону центра не влезть.

Гость
7 окт 2020 в 04:54

Жёстче ещё жёстче.... губер уже в Москве мысленно..

пуденинский
7 окт 2020 в 09:00

Это еще цветочки, после транспортного рэкета еще хуже будет, цена за проезд взлетит и кол-во пересадок на переполненные опоздавшие автобики вырастет.

Гость
7 окт 2020 в 10:27

Так так и есть все. Ещё и аварии часто на трамвайных путях. Не пойму, почему в других странах могут наладить движение общественного транспорта «минута в минуту», а у нас нет🤦‍♀️

ГОСТ
7 окт 2020 в 10:54

Нужен Новый губернатор и мэр.

Старенькая бабушка
7 окт 2020 в 09:06

Ой расшумелись то. Чой так шуметь то. Мэришко делает бизнесюку для своего кармашка а говорит шо реформа транспортная. Шо шуметь то. И здоровьице людишек ни когошеньки не волнует. Хоть там в притирочку стоймя стоите или лежмя лежите --им то шо. Губернаторишко по московской указачки робит, позвонит посоветуется тогды и озвучивает . Но иногда в том городе телефончик не берут. Приходиться нести всяку околесицу, всяку бредятину. В живую ни на одинешенек вопрос глаголить не могет. В последнее времечко во благо люда и на радость человечества простого сделано ----- НУЛЬ !!!! Погодьте ---ешо налоги подымут , други налоги увеличат, и ешо придумают.

Гость
7 окт 2020 в 08:27

Советую взять себе хлопковую маску, в ней не так сложно как в медицинской, дышится легче, кому важно - еще и красивее. И проблем не будет

Гость
7 окт 2020 в 03:07

Нормально. Мэра "выбрали" - получайте.

Родион
7 окт 2020 в 04:50

Транспортная реформа в действии. И COVID не пройдет.

7 окт 2020 в 09:01

Оратора поддерживаю. После 19-00 уже не уехать, ибо всё едет в парк. После 20-00 возможность уехать стремится к нулю.

Гость
7 окт 2020 в 11:53

Транспортная реформа от молодого эффективного менеджера из Москвы в действии! Здравствуй транспортный коллапс!

Константин
7 окт 2020 в 07:47

Пора в гости к губеру. Раз он на мэра наорал и принял жесткие меры, значит и жителям пора тоже сыграть свою роль - отругать губера, который устроил весь бардак.

гошан
7 окт 2020 в 08:38

не удивлен КАК был Бардак так и остался.....всем плевать и серому и белому на нас

Гость
7 окт 2020 в 08:57

Куземка уже передала горе-мэру распечатки комментариев о его промахах? Или побоялась?

Гость
7 окт 2020 в 05:05

Всегда так было: давка, толпа, мало транспорта. Маски - символ рабства. Будет смешно посмотреть на масочников с началом холодов, когда сопли будут за 5 минут замерзать. И как они будут потом отдирать эту маску?

просто Dry
7 окт 2020 в 08:29

Хочется взять урбанистов которые все планируют людей на автобусы пересадить и в -25 отправить ждать транспорт 20-30 минут. Интересно, что скажут после этого!

Anny
7 окт 2020 в 11:19

Да, полное безобразие, очень много желающих уехать вечером из центра на Бардина и на Краснолесье. Но 21 автобус вечером не дождешься, 052 ходит, но он маленький, типа "ПАЗ", люди едут, стоя вплотную друг к другу. Нас что, вынуждают таким образом не ездить на работу? Или хотят, чтобы побольше людей болели?

7 окт 2020 в 10:59

О какой социальной дистанции может идти речь, если в час пик трамваи идут одинарные, битком. Хорошо, хоть последние 2 дня люди маски стали надевать, а то никакой реакции не было на объявления соблюдать масочный режим. На автобусах вообще не езжу, т.к. к нам в Заречный ходит только один 14 (всегда битком), а 61 один в час. Хотя бы трамваи выпускали в рейс в час пик двухвагонные.

Гость
7 окт 2020 в 11:52

Отменили многие маршруты, у нас был маршрут 04 и 25 до КОРа, оставили 25, ждать приходилось по 40-50 минут днем, теперь сразу идем на трамвай, чтобы уехать в центр. Отменили 15 маршрут на ЖБИ, тоже постоянно ездили на этом маршруте, удобно и быстро. Теперь сложно уехать, скоро зима, сколько можно издеваться на жителями своего города, слов нет...

7 окт 2020 в 12:03

До марта ездила на трамваях, а марта - только на авто. Вчера ехала примерно в 19 по Ленина, пробки жуткие, в голове мелькнуло - может было проще и быстрее на трамвае? Проезжала мимо трамвайной остановки, а там под проливным дождем (!) без малейшего укрытия (площадь 1905 года) толпа (!) людей ждет трамвая. Какая там дистанция в трамвае-автобусе, если даже на остановке люди стоят вплотную!? Нет, решила я, такой ОТ мне не нужен.

обе две
7 окт 2020 в 08:31

Так если совсем тесно будет в автобусах и прочем транспорте и если будут жалобы поступать, то что-то предпримут

Гость
7 окт 2020 в 10:59

С транспортом реально стало хуже. Сегодня с утра в час пик не мог уехать на трамвае в центр с южной. Два маршрута 4 и 15 просто уехали в депо. Большие разрывы в интервалах привели к перегруженности шедших за ними вагонов. При этом с втчм и керамики давно уже пора пускать только двухвагонные составы и сокращать интервплы в утренние часы. Но набранные по обьявленнию балбесы в комитете по транспорту или гортрансе не зотят видеть это. Все это рано или поздно приведет к социальным протестам населения указанных районов. Этого власти походу и добиваются своими непрофессинальными действиями. И еще одно ихнее суперское решение это отмена маршрута номер 5 и перевод его на жби. Иногда складывается впечатление, что автор этой новации или сам живет на жби или его родственники. Поэтому как не подсобить себе.

Гость
7 окт 2020 в 10:49

мэр сократил автобусы ,все вопросы к нему

Гость
7 окт 2020 в 11:57

а еще был такой удобненький маршрут 05А с Пионерки на Химмаш-они избавляются от дубляжа там в мэрии,ослы!а это ведь подспорье в загруженности того же 1-го тролика!да и 034 я как житель Пионерки уважал(была разгруженность 27-го того же,кстати!)

Гость
7 окт 2020 в 12:38

С 27 реально стала проблема уехать по вечерам,с тех пор как его забрал под свое введение муницепалитет города

Гость
7 окт 2020 в 08:25

Недавно шел по холоду в маске, просто забыл снять после магазина, реально было теплее) Зимой вообще не должно быть вопросов по маскам

Недовольный
7 окт 2020 в 05:41

Я аплодирую стоя

Гость
7 окт 2020 в 14:14

Уж не знаю: то ли это достижение Великой транспортной реформы, то ли осень...Но троллейбусы 10го маршрута потянулись с 21-30 в депо, наплевав на расписание, согласно которому должны курсировать до 23-30! Уже неоднократно вечером в сентябре- октябре безрезультатно ожидали 10й троллейбус на остановке "Дом пионеров" с 21-30 до 22-45, чтоб доехать до метро. Приходится пользоваться услугами такси. Непонято чем занимается городской Комитет по транспорту. От них только отписки на " отвали" , ещё и с ошибками. Комменты, естественно, сильные мира сего не читают, общественным транспортом не пользуются.... "Страшно далеки они от народа".

Ольга
7 окт 2020 в 20:01

Очень редко езжу на общественном транспорте, но вчера вечером добралась от оперного до втузгородка за час. Трамвай не дождалась. На ЖБИ маршрутов не было, были на Эльмаш, ЦПКиО но нам туда не надо. Все составы одновагонные. Поехала на 27, который естественно битком. Двигались медленно - пробки. От Гагарина пошла пешком. Холодно, мокро, голодно, а потом ОРВИ, ГРИПП и др. Прошу разобраться с безчеловечной организацией работы транпортников. Надеюсь это были особые обстоятельства и в дальнейшем все наладится. Удачи все.

Землянка
7 окт 2020 в 07:20

Согласна, что в 20.40 уехать сложнее чем днем или в 17.00, но в это время толпы уже нет. Даже свободны сидячие места. Давкка и толпа только в часы пик, когда интервал не большой. Вывод: надо нормальные вместительные автобусы выпускать в рейсы. Полностью убрать "жёлтые".

7 окт 2020 в 09:26

А чево, у этого блогера умишки не хватило на тронвае на жэбайку уехать? Судя по фотке, он жбал автобус на пр.Ленина. В чём проблема?

Гость
7 окт 2020 в 14:35

По Сибирскому тракту , до Кольцово, Птицефабрики, Компрессорного и раньше то доехать и выехать было сложно, а сейчас вообще... Такое ощущение, что у нас в городе программа развития такси..Но на работу то на такси не наездишься..

Елена
7 окт 2020 в 15:00

27 маршрут муниципалы забрали у частников, так как очень популярный. Но справиться с потоком пассажиров не могут. Даже с учетом того, что многие после передачи маршрута и ожидания по полчаса перешли на трамвай или 25 автобус. До этого была просто сказка - каждые 7-10 минут приезжал автобус и почти всегда полупустой.

ГОСТЬ1
7 окт 2020 в 04:47

пофиг вечером до дома -если дождя нет и детей в садике не надо забирать, можно и пройтись пешкодралом! А утром , когда на работу едем-что лучше?-? это всегда так было и ДО коронавируса! ОРВИ тут не причем-это все плановые модернзации схем движения общественного транспорта от америкосов- Е1 сами же писали!😜

родственник
7 окт 2020 в 06:39

А полицаи где? Почему не составляют протоколы об административном нарушении?!

Anny
7 окт 2020 в 11:27

При этом маршруты на Широкую речку (48, 64) ходят каждые 5 минут. Даже поздно вечером. Но они не едут на Бардина. За что так наказали тех, кто живет возле мед. городка и Микрохирургии глаза, и онкологического диспансера? Чтобы вообще поменьше туда таскались, врачей не беспокоили? 045 маршрут - вернули газель. Там люди вообще на голове друг у друга сидят. Где обещанные новые автобусы? Алло, Высокинский!

Василий
7 окт 2020 в 11:42

вообще забыл что такое общественный траспорт, пешком или на такси

Майор Звягин
7 окт 2020 в 12:24

А почему все фото с Куйвашевым в маске, показывает какой он правильный или свои "указы" соблюдает. Спит тоже в ней? Вот пусть вся его шобла их и носит.

Мария
7 окт 2020 в 12:32

На Уралмаше утром в 9 часов - время ожидания трамвая в сторону метро стало 20-30 минут!!

гость
7 окт 2020 в 14:28

Аналогично в РЖД, пригородные электропоезда теперь "ужаты" с 6 вагонов до 4х!
Толпа народу и все дышат!)👍

Работник
7 окт 2020 в 14:32

Верните джамшутки на дороги!
ЕМУП МОАП - вы проиграли.
Изкаверкали наши любимые маршруты 6, 57, 60, 61, 13К!

Anny
7 окт 2020 в 14:51

Ура, появляются комментарии: "Нужен Новый губернатор и мэр"! Наконец-то выстраиваются логические цепочки!

Ратата
7 окт 2020 в 14:55

Транспорта реально стало меньше ходит по вечерам, все еду в обнимку.😠😠😠

Гость
7 окт 2020 в 15:28

Беззаконие и самоуправство. Власти нет такой по закону у губернатора. Мракобесие Врагов народа

Надежда
7 окт 2020 в 15:33

060 автобус по выходным после 5вечера они не ходят говорят проста так бензин расходовыем . А по утрам начинает ездить овтобусы 8,30

Гость
7 окт 2020 в 15:36

И не только домой,но и на работу уехать проблема.14маршрут ездит очень плохо и тоже битком

Гостья
7 окт 2020 в 16:15

Транспортная реформа в действии. Вернулись в 60е. А грабли они такие, когда на них наступаешь.

Гость
7 окт 2020 в 16:15

А где связь масочного режима и толпы людей на остановках??? Типа без масок ездили меньше, а как маски заставили одеть, дак больше? Всегда утром и вечером много людей в общественном транспорте. Сами везде таскаются, еще и не довольны.

Екатеринбурженка
7 окт 2020 в 17:02

Автобусов маршрутов 61, 28 вообще невозможно дождаться!!!
До 7-й горбольницы с ЖБИ не доехать, до травмпункта на Вилонова, 33
как добраться с травмами?!!! А ведь это в рамках одного Кировского района!!! Сколько лет жаловались, поднимали эту проблему, но получали одни отписки! Слов нет, одни восклицания! Вот так работают чиновники, ответственные за городской транспорт! Зато сколько денег затрачено на разработку транспортной схемы несколько лет назад! А теперь новая на "подходе", а разработчики москвичи. Не уверена, что они знают все наши проблемы, т.к. в Москве огромный Метрополитен, о котором мы только можем мечтать...

Наталья
7 окт 2020 в 20:44

Кто - то предлагает ходить на работу пешком. А я выхожу из дома в 6.05 и час добираюсь...пешком за час не дойду. А власти наглые: цена за проезд высокая, ходит транспорт на Уралмаш редко и утром, и днем, и тем паче вечером. О какой физической дистанции может вообще идти речь?
И кто сказал,что маски спасут нас от чего -либо,когда у всех нас они нестерильные,немедицинские,противопыльные...

Гость
7 окт 2020 в 20:49

Сам тружусь в гортрансе водителем, вот Вы бы сами пошли работать водитем ( работая по 180-200 часов в месяц ) и получать за это 30 тыс руб, а кондуктора получают около 20 тыс руб. При этом ты работаешь иногда с 5 утра, а иногда до часу ночи. Как вы думаете престижно? Хватает на жизнь? Повезло если выедешь из парка, машина есть и кондуктор. Выехал на линию работаешь и тут начинаются квесты подьезжаешь на остановку, а она вся забита газелями, таксистами и простым ам. Думаете легко эту махину длинной от 13 до 18 метров припарковать чтобы люди не выпали?Спрашивается как высаживать людей, со 2ого ряда на машины, или под колеса им??? От этого и появляется отклонения в расписании, от этого и получается что Вы стоите и ждете транспорт, не положеные 10-15 мин, а 20-30мин. На окраинах это еще как то можно сделать, но центр это просто финиш!!! Ост. пл 1905 года напротив Цума вечно забита, хотя имеется разметка и стоят знаки запрещающие останвку и стоянку! В реформе транспорта, сказано выделенки и тд и тп, а кто у нас ездит по выделенным полосам для общественного транспорта, а я вам отвечу, все но только не те кто там должен ездить, и машину они могут там припарковать. Вообщем надо навести порядок не только на дорогах, но и зп работников, тогда транспорт будет ходить чаще.

123
7 окт 2020 в 21:01

Самое интересное, раньше 27 автобусов было куча. Они ккрсировали каждые 5 минут. Сейчас же их меньше, да и автобусы эти я понял перевелись в 019. Который на химмаш ездит, дизайн тот же самый.

Гость
7 окт 2020 в 21:54

Попробуйте утром в 42 маршрутку попасть. Ходит редко, единственный маршрут, где едет много людей с Бардина до Уктуса. Если ты смог затолкнуться в маршрутку, то тебе повезло

гость
7 окт 2020 в 23:38

если будут продолжаться попытки пресловутой транспортной реформы будет еще хуже с транспортом. нынешний мэр будет продолжать задуманное ранее...

Екатерина
8 окт 2020 в 00:03

Маски, маски... А действительно в автобус вечером не залезешь.... У меня сын учиться до 17:30, потом стоитждёт 64 автобус🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️по 40минут,а он приходит настолько полный.... Пусть значит добавляют больше транспорта!!! Конечно они едут как "килька в бочке", а потом удивляемся на прирост больных...

Елена
8 окт 2020 в 01:02

Полиция по центру ходят и выискивают людей без масок!..Welcome к нам, на Сортировку, где маски одевает лишь каждый пятый!

Люда
8 окт 2020 в 07:36

Это правда. Каждый день так добираюсь на работу...

Гость
8 окт 2020 в 10:00

И такая ситуация не только вечером. Утром до работы добраться очень тяжело, хоть и, лично я, выезжаю рано, около 7 часов. Никто не контролирует масочный режим или дистанцию, т.к. уехать в таком случае будет нереально.
PS Ходить пешком или на самокате/велосипеде и т.п. не вариант. Работа в 15 км от дома.

ГОСТЬ1
7 окт 2020 в 04:55

еще раз перечитал статью- Блогеры и Лейблы - у вас чё, автомобиль сломался? так было всегда, -а вы толко сегодня на автобусе решили ехать из центра в 21-50! Они та-то до 22-00 ходят еслиЧО! Вы реально Е1 издеваетесь или НАГНЕТАЕТЕ))))))))

Гость
7 окт 2020 в 05:28

Сидите дома

гость 65
7 окт 2020 в 08:18

Почему решили, что вы (кто пользуется 27 маршрутом) "лучше" других граждан. Постепенно они отобрали у частников маршруты, а работать не научились. Мы стали жить в Советские времена, когда транспорт был призраком. Вроде он есть, а вроде и нет. Еще жаловались, что гортранспорт умирает и надо менять транспортную систему. Так и сделали, а вирус тут не причем.

Гость
7 окт 2020 в 12:25

Вообще-то на ЖБИ еще куча трамваев идет, часть маршрутов которых совпадает с 27м автобусом (13,15, 23,32 как минимум, и все, кроме 32, как правило двухвагонки), и в них более-менее нормально, и даже если стоять приходится, то не головах друг у друга. Если религия не позволяет сесть на трамвай вместо автобуса, то причем тут город.

Яйцо
7 окт 2020 в 08:21

Как говорится,в тесноте да не в обиде. Зато с холодами не будет холодно в автобусах,а то жалуются же)

ААА
7 окт 2020 в 07:57

Госпади, кровь из глаз... Аффтар, попробуй на досуге русский язык подтянуть.. Ютиться

7 окт 2020 в 06:56

А почему это удивительно?
И причем здесь ковид?
Когда я училась в универе, а это 2008 год, точно так же по 40 минут ждали автобусов.
Почему что-то должно измениться? Людей стало больше, машин на дорогах больше, пробок больше. Дороги никто не расширял))

Это я
7 окт 2020 в 08:13

Зато есть шанс бесплатно проехать, раз так много народу

Гость
7 окт 2020 в 08:26

Otaxi? Как Где же такси? Они же так любят когда люди на остановках подолгу ждут...

Гость
7 окт 2020 в 08:58

В 9 вечера такси от плотинки до жби 150-200р стоить будет. По малышева туда едет еще 3 маршрута. Пешком за час дойти можно. Нравиться ему похоже на остановке жить.

Александр
7 окт 2020 в 07:29

Режим масочный, хочешь перчатки, - одевай перчатки.
Если блогер шляется по короновирусным местам, то ОН самый первый, кто разносит заразу по общественному транспорту.

Новости РЎРњР?2