E1
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+1°

пасмурно, без осадков

ощущается как -4

5 м/c,

ю-в.

742мм 78%
Подробнее
1 Пробки
USD 92,51
EUR 98,91
Реклама
Город репортаж «Если бы она остановилась на полпути, осталась бы жить в общежитии»: 5 историй от уральских риелторов

«Если бы она остановилась на полпути, осталась бы жить в общежитии»: 5 историй от уральских риелторов

Специалисты по недвижимости рассказали, с какими запросами к ним приходят люди

Про риелторов говорят многое — пока не получается продать жилье только с их помощью

Риелтор — профессия непростая, с ней связано много стереотипов, мифов и историй. Но те, кто продавал, покупал или менял жильё с участием специалиста, признаются, что иначе не получилось бы переехать так выгодно и удобно. Мы собрали пять историй специалистов по недвижимости и узнали, как им работается на этом сложном рынке и какие вопросы они решают вместе с клиентами.

  1. История про переезд из общежития в квартиру
  2. Из Екатеринбурга в Москву: история про недвижимость в разных городах
  3. Новостройка оказалась дешевле вторички: история про преодоление страха
  4. Упакуйте продукт, чтобы быстрее продать: история про грамотный маркетинг
  5. Ипотечная история
1

История про переезд из общежития в квартиру

Профессия специалиста по недвижимости сочетает в себе сразу несколько специальностей. Нужно быть одновременно и психологом, и немного юристом, и отчасти экономистом. Несмотря на всестороннюю помощь, которую риелторам оказывают в крупных федеральных компаниях, таких как «Этажи», знать азы необходимо каждому.

Специалист по недвижимости Лариса Новикова пришла в «Этажи» в 2016 году. За плечами — 10 лет работы риелтором в небольшом агентстве.

— Я всегда говорю: риелторов много, а специалистов мало. Менеджер моей команды увидела во мне педагога, кем я и являюсь по образованию, и передавала мне новичков, чтобы я вырастила из них профессионалов, — говорит Лариса. — Но так случилось, что меня снова потянуло «в поля».

Лариса успела побыть и наставником для новых риелторов, и менеджером, но общение с клиентами все же осталось на первом плане 

Лариса помнит свой первый визит в офис «Этажей»: живая атмосфера, много подразделений и люди самого разного возраста.

— Меня впечатлил масштаб компании: здесь обычный риелтор не остаётся один на один со своими задачами. В помощь ему и юридическая служба, и отдел брокеров, и команда представителей банков. Я подумала: а почему бы и не перейти сюда?

Несмотря на 10-летний опыт в профессии, Ларисе пришлось пройти школу молодого бойца, где на удивление она узнала много нового. За 2 года в «Этажах» Лариса поработала и тренером для новичков, и руководителем своей команды, но все же вернулась на позицию специалиста по недвижимости.

— Для меня клиент — это человек, у которого есть мечта. Совсем недавно я закончила сделку с необычной историей, — вспоминает Лариса. — Ко мне обратилась женщина 48 лет, которая последние 15 лет жила в комнате в общежитии. У нее была мечта — переехать в однокомнатную квартиру со своей отдельной кухней и санузлом.

Покупатель на комнату нашелся с первого показа, но не получилось выписать сына женщины и пришлось вернуть аванс. Тем временем ей уже одобрили ипотеку и была выбрана квартира — от нее тоже пришлось отказаться и начинать все сначала. Были проблемы и с банком, отозвавшим ипотеку, но все закончилось хорошо.

— В один момент клиентка хотела даже все бросить. Но я сказала, что ее мечта — теперь уже моя задача, — продолжает Лариса. — И сегодня женщина позвонила из новой квартиры, переночевав там впервые, безумно счастливая.

Лариса относится к клиентам по-семейному и борется за их мечты

Таких историй в «Этажах» немало. Риелторы компании умеют выходить из любой ситуации, быть очень гибкими. Если обратиться к сайтам с отзывами, соцсетям — все мнения после сделки в «Этажах» говорят сами за себя.

2

Из Екатеринбурга в Москву: история про недвижимость в разных городах

А вот история другого специалиста по недвижимости компании «Этажи» — Алексея Булаева. В мае будет год, как он пришел в агентство. Вообще, весь профессиональный путь Алексея строился в продажах.

— Когда к тебе приходят по поводу продажи объекта, это может вылиться в цепочку задач, — говорит Алексей. — Был случай, когда я позвонил по поводу земельного участка, и выяснилось, что помимо этого продают еще дом и квартиру в Екатеринбурге, чтобы уехать в Москву. На этот участок у меня уже был потенциальный покупатель, который тоже продавал свою квартиру и мечтал построить дом.

Алексей Булаев — специалист по продажам со стажем

Как и многие риелторы, Алексей ценит прибыльность такой профессии. С одной стороны, агент по недвижимости работает на себя, действуя как предприниматель, но в то же время он находится в среде профессионалов, где созданы все условия.

— «Этажи» — это федеральное агентство с офисами в разных городах. Мы можем подать заявку в другой город, куда хочет переехать клиент, привлечь юристов, ипотечных специалистов. У нас в офисе есть даже свой МФЦ. Это много времени может сэкономить клиенту, — говорит Алексей. — К нам приходят люди, у которых действительно есть какая-то боль — ипотечные «хвосты», проблемы с применением материнского капитала и т.д. С такими случаями всегда интересно работать.

Профессиональный риелтор ведет своего клиента от звонка до сделки, а отличный специалист продолжает поддерживать связь многие годы и после новоселья
3

Новостройка оказалась дешевле вторички: история про преодоление страха

Татьяна Гулина, руководитель отдела по работе с новостройками, в компании уже 2 года.

Она начинала с должности бренд-менеджера, а теперь возглавляет отдел, без которого риелторам было бы сложно продавать квартиры в новостройках.

— Мне приходится работать на уровне конфликта интересов, потому что, с одной стороны, я представитель агентства и отстаиваю интересы наших риелторов, с другой стороны, я плотно работаю с нашими партнерами-застройщиками, — рассказывает Татьяна. — В итоге должен остаться довольным клиент, который получил квартиру мечты у надежного застройщика.

Сотрудники «Этажей» буквально влюбляют в новостройки своих клиентов, которые сначала не рассматривали такую недвижимость из-за каких-то стереотипов или страхов.

Татьяна Гулина много лет работала в компаниях-застройщиках и знает о них все

— Показывая, какие сейчас есть проекты на рынке, мы расширяем клиенту выбор и часто удивляем, — говорит Татьяна. — Он думал, что это не по карману, сложно или рискованно, а на самом деле все намного проще, быстрее. И иногда даже дешевле, чем жилье, на которое он изначально рассчитывал.

Сейчас, в эпоху онлайна, вся информация доступна и многие люди решают самостоятельно продать или купить недвижимость. Но этой информации очень много и сложно проверить ее достоверность. Чтобы составить объективную картину, придется проделать очень большую работу — изучить рекомендации на форумах жителей, проверить документы застройщика, его надежность и т.д. Поэтому профессиональный риелтор помогает клиенту сделать правильный выбор и сэкономить время.

— Клиенты — такие же люди, как и мы. И всегда бывают нестандартные запросы. Например, кто-то увлекается астрологией и может отложить сделку просто потому, что сейчас Луна не в том положении, даже если из-за этого он потеряет в цене. Готов ждать, пока звезды сойдутся на небе определенным образом или уйдет ретроградный Меркурий, — рассказывает Татьяна. — Мы понимаем, что для клиента это важно, и стараемся удовлетворить любые запросы.

Татьяна учит коллег — специалистов по недвижимости «Этажей» слушать и слышать потребности клиентов

По словам Татьяны, в «Этажах» работать всегда интересно — в частности, благодаря необычным корпоративам. Здесь это не банальное застолье, а костюмированное мероприятие — с фотозоной и конкурсами. А летом компания устраивает массовые выезды на природу.

4

Упакуйте продукт, чтобы быстрее продать: история про грамотный маркетинг

Екатерина Билевич уже год занимает позицию руководителя отдела маркетинговой поддержки продаж. В компании «Этажи» она почти шесть лет, и это ее первое место работы. Начинала Екатерина с позиции администратора на ресепшене, поэтому не понаслышке знает, как создать для клиента комфортный сервис.

— Честно, я думала, поработаю в «Этажах» немного и начну работать по специальности — в налогообложении, — вспоминает Екатерина. — Но потом я поняла, что не готова уходить. Здесь такая атмосфера открытости, поддержки друг друга — это очень важно.

Для Екатерины первое место работы стало идеальным 

Через 1,5 года девушку стали продвигать как руководителя, и постепенно под управлением Екатерины появился отдел маркетинговой поддержки продаж из двух блоков. Контакт-центр принимает входящий поток заявок и распределяет его на риелторов. А служба информации отвечает за автоматическую выгрузку объявлений и ее корректность.

Клиентам предоставляется уникальная услуга — бесплатная «упаковка» объекта и выгрузка на более чем 10 площадок. Квартиру или дом сфотографируют профессиональные фотографы, а дизайнеры нарисуют планировку. Все это инструменты для работы риелтора.

— Я не знаю, где еще так лояльно относятся к своим сотрудникам, так поддерживают и помогают в достижении целей, — говорит Екатерина. — У нас постоянно проводятся конкурсы для риелторов и административного персонала с денежными премиями и розыгрышем модных гаджетов. Конечно, чтобы зарабатывать риелтором, нужно много работать, но за усилия всегда воздается с лихвой.

Клиента встречают на ресепшене всегда с улыбкой, провожают в гардероб, клиентскую зону, предлагают чай и свежесваренный кофе
5

Ипотечная история

Ипотечный департамент в «Этажах», руководителем которого является Татьяна Кацер, состоит из ипотечных и страховых брокеров. Они помогают риелторам и клиентам сориентироваться в программах кредитования и страхования и заключить сделку с максимальной выгодой. Татьяна перешла в «Этажи» около года назад из банка, в котором трудилась целых 20 лет.

— Для нас, брокеров, клиентом является и риелтор в том числе, — говорит Татьяна. — Нам важно, чтобы все стороны остались довольны работой с нами, потому что после успешной сделки клиент может привести к нам своих знакомых.

Ипотечные брокеры всегда в курсе самых выгодных ставок и всех программ банков по ипотеке и рефинансированию

Запросы и возможности у клиентов разные, задача брокеров — оценить их и подобрать оптимальный вариант. Клиентам сложно самостоятельно разобраться во всех видах кредитования, рефинансирования и государственных программ. Ведь ипотека лишь один из инструментов решения жилищного вопроса.

Кроме того, в «Этажах» помогают закредитованным клиентам, с просрочками по кредитной истории. Здесь готовы работать с разными финансовыми проблемами и предлагают более выгодные условия кредитования — благодаря скидкам от банков и страховых компаний.

Специалисты банков находятся прямо в офисе «Этажей»

— Мы предоставляем полное сопровождение клиента с целым комплексом услуг. При этом действуют достаточно демократичные цены на услуги риелторов и гарантии безопасной сделки, — продолжает Татьяна. — Вся команда работает на один результат — довольный клиент и завершенная сделка.

Отличное агентство недвижимости — это не только риелтор, но еще и большая слаженная команда профессионалов, знающих и любящих свое дело. А также сервисы, которые помогают клиентам легко, быстро и выгодно решить любой вопрос по недвижимости.

Агентство недвижимости «Этажи»:

тел. +7 (343) 345–34–19

Компания «Этажи» осуществляет помощь в подборе и оформлении ипотечных и страховых программ. Банки-партнеры: ПАО «Сбербанк», ПАО «Банк ВТБ», АО «Россельхозбанк», АО «Газпромбанк», ПАО «Промсвязьбанк». Страховые компании: «Ингосстрах», «Альфастрахование», ВСК, «Согласие».

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления