16 октября суббота
СЕЙЧАС +5°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (204)
Гость
19 окт 2020 в 19:46

Выселяем работяг в аналог академа. Строим элитные высотки и продаем с наценкой х10. Ничего личного, только бизнесс

ОТВЕТИТЬ
Полные антресоли
19 окт 2020 в 19:51

А жителей то спросили, они хотят из центра переехать или нет?

ОТВЕТИТЬ
19 окт 2020 в 20:07

Почему власти лоббируют этого застройщика, несмотря на огромные минусы, безнадежно устаревший дизайн, мода на эти сити и бетон стекло уже ушла в прошлое. Где мозг вообще у архитекторов кивающих на все это!?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 окт 2020 в 19:49

Как обычно, скоро там начнутся поджоги неизвестными лицами.

ОТВЕТИТЬ
гость
19 окт 2020 в 19:58

Только стоит признать, что у брусники дома более-менее красивые только на рисунках. В живую они стремные. Центр ЕКБ будет застроен уродливыми домами "тюменского" дизайна

ОТВЕТИТЬ
WhiteLivesMatters
19 окт 2020 в 20:48

какая. блин москва??? какое, нахрен, сити?? метро постройте сперва, как в москве, а потом уже ситькайте. ну и обязать застройщика в центре города обеспечивать на каждую квартиру 2 машино-места, и включать их стоимость в цену квартиры, чтоб эти ипотечные "олигархи" свои ведра на дорогах не бросали))

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 окт 2020 в 20:21

В центре не должно быть 49этажных хреноблуд. Сколько этажей снесли - столько и строить. Ну в крайнем случае в 1,5-2 раза выше.
НЕ БОЛЬШЕ.
И так весь центр стоит в пробке, макаровский в вечном стояке, давайте еще усугубим, чтобы несчастный застройщик стал еще богаче?!

Гость
19 окт 2020 в 20:54

грабеж назвали так красиво - реновация.

Фото пользователя
19 окт 2020 в 20:10

Замуссировали эту тему уже. Хотите знать общественное мнение? Против!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 окт 2020 в 20:13

Осваивайте товарный двор на челюскинцев. Там выселять некого и пустырь огромный просто.

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 окт 2020 в 19:51

Екатеринбург СИТИ... Вы че там все за Москвой решили повторять?? Дак начните с главного, а не с заработка (набивания личных карманов... Чтоб вы треснули), а с программ по улучшению жизни людей, здравоохранения, например

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 окт 2020 в 20:19

Как верно подмечено - на выселение людей! Их место займут нелюди. Надеюсь что не надолго.

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 окт 2020 в 20:43

живут люди тихо и спокойно в центре.
приходит чел. и хочет срубить бабла выселев и забрав себе.
но бывшие владельцы не будут жить здесь.

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 окт 2020 в 21:00

кто еще сомневается что у него есть неприкосновенность личности, жилья?
сказки про ельцинскую демократию развеялись
добро пожаловать в .....

ОТВЕТИТЬ
Вофка
19 окт 2020 в 21:10

а этому режиму слабо те же деньги потратить на строительство завода или фабрики?
может хватит уже разрушать, пора создавать хоть какое то производство!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 окт 2020 в 20:15

Вяткина мнение на койхуй здесь? если его нагнали за взятки из мерии

Гость
19 окт 2020 в 21:51

Мэра и губера в отставку!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 окт 2020 в 21:43

Европейские столицы берегут свой исторический центр. Екатеринбург его рушит, сжигает и строит стеклянные новострои. Исторические здания даже волонтеры за свои деньги не могут отреставрировать!

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 окт 2020 в 21:11

может немножко вложиться в метро? не?

Гость
19 окт 2020 в 20:12

я не понимаю, что не куда больше дома для богатеев впихнуть.

ОТВЕТИТЬ
Кеа
19 окт 2020 в 22:12

Вот и неприкосновенность частной собственности. Выселят людей из центра на окраины, типа Кольцово, Компрессорного, Сортировки. А в центре дома будут только для избранных, элиты так сказать. И застройщик безусловно в прибыли

ОТВЕТИТЬ
19 окт 2020 в 21:37

Пусть двухрублёвик доложит, как на духу, сколько бабла на этом поднимет он с подельниками, насколько обеднеет бюджет города.
Слабо ответить честно, типа мэр?

Гость
19 окт 2020 в 21:02

людям центр
а нам скоту окраины в гетто

ОТВЕТИТЬ
19 окт 2020 в 20:07

Сколько ботов от застройщика сразу повылазило.

Гость
19 окт 2020 в 23:05

Переселять то за Арамиль будут или чуть поближе? 😳

Гость
19 окт 2020 в 21:11

Вы бы двух этажные дома на Уралмаше и Эльмаше расселили. Но центр это же им выгоднее.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 окт 2020 в 20:15

Москва сити находится не в километре от красной площади, а на месте промзоны. И Лахта против которой быль весь Питер на окраине города.

Гость
19 окт 2020 в 20:09

Конечно, люди очень рады выехать из центра куда подальше, например, в Академический, Компрессорный, Эльмаш... Почему нет?

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 окт 2020 в 21:59

Лишь бы бабла срубить. Пусть делаю новые дороги и строят жилье в удаленных районах.
Задолбали!

Гость
19 окт 2020 в 22:27

Пора уже начинать подписи собирать , чтоб выгнать это "мэрина" в шею!!!

О как
19 окт 2020 в 19:52

Знаете почему сумма такая? Люди просто-напросто не хотят продавать свои квартиры, знают, что на их условия согласятся и озвучивают свою сумму, которая доходит до небес...

ОТВЕТИТЬ
Милана
19 окт 2020 в 22:31

Жили в центре, а переселят к психбольнице на Сибирский тракт. Это что кайф???

Леонид
19 окт 2020 в 19:53

Мы живем рядом, но нам еще ничего не говорили про переселение, вот бы посмотреть сейчас адреса, которым это грозит, ведь это куда актуальнее, чем этажность зданий, которые только в планах) мы бы не против переехать в новый дом, но только в пределах этого же района

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 окт 2020 в 23:15

Вот почему Брусника так отвратительно работает по гарантии, можно сказать-тупо тянет время, чтобы вышел гарантийный срок. Такие деньги нужны на расселение... Не дождемся мы ни нормально сделанной крыши, ни сухого паркинга, ни заделанных от промерзания фасадов... Почему Бруснику при таком отвратительном качестве строительства допустили до Центра города?....

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 окт 2020 в 20:46

выходит не только коммунисты выселяли

19 окт 2020 в 21:32

Что-то о Вокзальном никто не забодится, который расположен рядом, только с другой стороны моста. Там сараи деревянные и т.д. Такой же центр как и ВИЗ, где собираются строить.

Гость
19 окт 2020 в 23:08

Насчёт что будут тратить только свои деньги он пошутил. Как раз бюджетные будут тратить как свои. Контора то тюменская .

19 окт 2020 в 23:24

Кто не знает - новый тренд, признать жильё аварийным и выселить, заплатив по минимуму.

Гость
20 окт 2020 в 07:26

схема отработана:
жилье не ремонтируют годами,
а потом типа благородные мы вас расселим в светлое будущее

Старенькая бабушка
20 окт 2020 в 08:54

Может быть вся это свора - белый дом, серый дом, все резиденции соберут свои шмотки , свои манатки и поедють ка куды нибудь на вторчермет? А? Слабо? А то содержание чинуш мерии еще увеличивается на 100 миллиончиков . То им надо ешо увеличить денюшку на свой пиарчик. Глазенки свои вообще чтоль золотом завесили.?

Фото пользователя
19 окт 2020 в 19:49

как дже надоело, троят город будущего - плохо, людей переселяют - тоже плохо. не за деньги же людей переселять будут, а города! Кто откажется от новой квартиры в здравом уме?

ОТВЕТИТЬ
Витя
19 окт 2020 в 21:19

Хотите экономику прибыли застройщика, минимальная: 300 000 метров жилья будет, умножаем на 30 000р с квадратного метра (минимальная прибыль с метра при себестоимости в 40-45тр строительства) = 9 000 000 000р
Я посчитал очень усредненно, так как там цена продажи на котловане начнется от 80 тр, к концу строительства любого дома будет 95-110тр за 1 метр,
Скорее всего там будет новый красивый стеклянный бизнес класс - 130-140 тр

ОТВЕТИТЬ
Негость
19 окт 2020 в 22:55

Интересно, вот на месте покупателя этой недвиги, кто бы предпочёл недвигу в Москве прикупить, при условии, что стоимость сопоставима? Я не понимаю, на кого это рассчитано?

ОТВЕТИТЬ
Дима
19 окт 2020 в 19:52

ну реально не нужно сохранять развалюхи в самом центре, так хоть вид будет достойный у города)

ОТВЕТИТЬ
Владимир
20 окт 2020 в 00:02

слышал, что у нас лучше не иметь ничего в собственности. Аренда и тчк. Тогда ваше имущество не снесут т.к. его нет

Андревна
19 окт 2020 в 19:55

Даже вздрогнула, фух... кажется, не заденет. Надеюсь, жители хотя б поднимут бабла с застройщика, да побольше!

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 окт 2020 в 20:41

непутать:
жилье - личная собственность.
бизнес - частная собственность.
нынешний уклад жизни капиталистический - защита при помощи государства частной собственности.

Гость
20 окт 2020 в 11:50

Постройте ЕКАТ-СИТИ на химмаше рядом с очистными, слабо?!!😁😁😁

Гость
20 окт 2020 в 12:02

район встанет в пробках навсегда

гость
19 окт 2020 в 20:02

Плохо... В центре города нужны дома с современным дизайном, как у Алтушкина. А эти ... наверняка настроят кубы с жил.площадью для зарабатывания денег.

ОТВЕТИТЬ
Хость
19 окт 2020 в 20:21

Выселят в Светлый

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 окт 2020 в 09:46

То есть ты жил не тужил в центре, а потом тебя бах и выселяют к черту на рога да на ту же площадь и никакой компенсации за ухудшение твоих условий? Раньше ходил до работы 5 минут из центра, а теперь в заразном общественном транспорте по часу добираться?

ОТВЕТИТЬ
Бобр Добр
20 окт 2020 в 10:12

С чего вдруг людям, которые там привыкли жить, менять место жительства из=за каких-то там !?!? Если их поселят в этом же сити - базар-вокзал... Но, скажу по опыту Мск, жить в таких высотках невыносимо. Там только аппарты снимать. Ни двора, ни уюта.

А сейчас все эти домики милые, красивые с уютными двориками.

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 окт 2020 в 21:50

Е1 как всегда стройку рекламируете😶

Елена Дмитриева
19 окт 2020 в 22:13

Шизофрении 200 видов,ковид 2000 и более подвидов мутаций даст вот и глядите как у кого проявится, эффект кашпировского.

гость
20 окт 2020 в 05:34

кому он нужен ваш сраный мост людей спасать надо бесплатные тесты делать а не херней заниматся

Гость
20 окт 2020 в 09:05

Жили вы такие в центре, заработали, в конце концов, на свое жилье и тут раз и переселяют тебя за 10 колец МКАДА...несправедливо!

Гари
20 окт 2020 в 10:06

Brusnika застройщик? Одумайтесь, они строить не умеют, на Новаторов всё в косяках, зимой холодно, устранять не торопятся. Если берутся устранять недочёты то делают очень плохо, лучше бы не брались. За подрядчиками контроля нет вообще. Сочувствую вам, жители брусники.

Гость
20 окт 2020 в 11:20

Мне одному строительство бетонных муравейников таких размеров не нравится? Ни света, ни воздуха, но типа круто. Что крутого-то? Что соседу напротив плюнуть в окно можно и попасть?

Гость
20 окт 2020 в 11:38

строить и переселять будут за счёт людей, а прибыль получит, кто надо.

Гость
20 окт 2020 в 11:46

а куда их выселят,😜 в магадан

Гость
20 окт 2020 в 12:00

хватит твоих поганых свечек в городе, хватит убогих малевичей. строй за городом

Пирожокблин
20 окт 2020 в 12:13

Дорогу по татищева нормально бы доделали.

Деревенька
19 окт 2020 в 19:49

конечно, не дешево, может еще и откажутся от этой затеи, ибо зачем расчищать территорию просто так? еще неизвестно быть Екатеринбургу-Сити или не быть

ОТВЕТИТЬ
19 окт 2020 в 20:38

Пожертвовать малым для большего-это очень мудро! 22 дома дадут дорогу динамично развивающемуся городу. И будет как у меня Москве.

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 окт 2020 в 22:26

в центре города будут жить одни богатые...евреи

ОТВЕТИТЬ
Краснова
19 окт 2020 в 19:54

А там будут продавать квартиры или там как в Москве жить нельзя будет? ведь если там школы и сады будут, то и прописаться тоже реально? ответьте плиз

ОТВЕТИТЬ
Ночь
19 окт 2020 в 19:51

Центр не должен состоять из домов старого образца. У нас уровень жизни другой, центр должен быть соответствующим. Когда закончат строительство Екатеринбург Сити?

ОТВЕТИТЬ
20 окт 2020 в 09:08

Зачем это все?
Пусть даже и частные инвестиции. В чем профит?

ОТВЕТИТЬ
Егун
19 окт 2020 в 21:30

Цыганский поселок в центре когда сносить будут?

19 окт 2020 в 22:27

Медленно тратят, нельзя ли повеселей? Или всё уже стырено и можно не работать?

Гость
20 окт 2020 в 08:58

Скоро выборы

Гость
20 окт 2020 в 10:07

в ростове центр просто сгорел

20 окт 2020 в 11:43

ключевое слово "ПЕРЕСЕЛЕНИЕ", никто оставлять "население" тут не собирается! готовьтесь бороться, начинайте уже сейчас.

вася
20 окт 2020 в 11:46

застройщики брусничники заходите на химмаш сносите переулок газовый 4 6 8 и стройте место самое отличное парк больница выезд на россбан чел тракт без пробок стройте раскупят быстро не прогадаете идея бесплатна

20 окт 2020 в 12:09

отлично

20 окт 2020 в 15:38

Живу в одной из 5ти этажек (далеко не аварийная), которая по проекту будет под снос. Конечно же, купив несколько лет назад квартиру в центре города, я не захочу отдавать её по дешёвке или менять на равноценную в каком-нибудь отдалённом районе. Я сюда приехал из отдалённого района!
Так что да, от первого лица скажу, мало кто захочет просто так за условное "спасибо" расставаться с жильём в центре. Особенно те, кто его именно выбирал и покупал

Руфик
19 окт 2020 в 20:28

Вот и правильно. Сносить старьё и строить современное жильё.

ОТВЕТИТЬ
зефирк_а
19 окт 2020 в 19:51

тут можно только за тех, кого будут расселять порадоваться.дома там были не новые, условия жизни - так себе, а сейчас новые квартирки получат, ляпота

ОТВЕТИТЬ
вектор
19 окт 2020 в 19:50

дня переселения 22 домов - это не много, люди и сами наверное уже давно подумывали об этом, а тут такой шанс, еще и за бесплатно

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 окт 2020 в 23:33

В Окодем их!

Фото пользователя
19 окт 2020 в 19:47

Почему в нашем мире постоянно всех интересует кто, сколько и куда потратил? И это касается даже не общегородских дел. Катимся в бездну...

ОТВЕТИТЬ
Lex
20 окт 2020 в 10:58

Красивый проект. Современные здания лучше этих избушек.

Я не мост
19 окт 2020 в 19:48

Да школы и так строятся! Что пристали-то к этим школам? Детям что учиться негде? Тем более сейчас дома можно учиться!!

Loading...