16 октября суббота
СЕЙЧАС +5°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (257)
Сладость
28 окт 2020 в 18:41

ну как обычно два лагеря, кому-то нужен город, кому-то нет. компромисс как искать? только не надо людям ругаться, хватит негатива!

ОТВЕТИТЬ
28 окт 2020 в 18:43

Мырия деньги отмоет, городок построят, но пускать туда никого не будут. А если и запустят пьяную толпу, то на выходе всех обилетят за несоблюдение масочного режима.Чего ещё можно ожидать от этой власти

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 окт 2020 в 18:34

Конечно нужен, в статуях тела можно хранить.

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 окт 2020 в 18:37

Я считаю что не нужен в данной ситуации с коррновирусом! Деньги потратить нужно на кт или обеспечение больниц!

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 окт 2020 в 18:42

Когда вы уже перестанете писать" социальная дистанция". Это физическая дистанция. Социальная- это олигархи, депутаты и народ.

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 окт 2020 в 19:17

не нужно бабки впустую переводить! в медицину лучше направьте!

ОТВЕТИТЬ
Давид
28 окт 2020 в 19:35

не нужны эти массовые сборища - на медицину потратьте, чтобы до поликлиник можно было дозвониться

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 окт 2020 в 19:20

Как это не нужен? А как же ежегодный распил?

Гость
28 окт 2020 в 18:40

Нет, не нужен. Как собственно и конусная недоелка.

ОТВЕТИТЬ
Румянцева Алевтина Анатольевна
28 окт 2020 в 20:00

Если нельзя собирается и выходить из дома, то зачем тратить деньги на ледовый городок?

ОТВЕТИТЬ
Влад
28 окт 2020 в 20:07

Городок не нужен, но будет! Столько денег можно освоить! А потом морг из него сделать до конца февраля

ОТВЕТИТЬ
Пирожокблин
28 окт 2020 в 18:37

Считаю, что городок на площади не нужен, там места очень мало для такого большого города.

28 окт 2020 в 19:22

Конечно властям он нужен, деньги попилить.

Вася
28 окт 2020 в 19:58

Хватит тратить народные деньги елка, детские горки торговые точки, атракционы для детей и достаточно. КАРАНТИН.

28 окт 2020 в 20:41

То отменяют общественные мероприятия, то сами и устраивают! Эй, там! На верху! Определитесь уже!

28 окт 2020 в 18:43

Из года в год это не городок, а недоразумение, столпотворение пьяных, теснота, пространство не организовано, горки травмоопасны, кошмар. Однажды сунулась туда с ребёнком, четырехлетку чуть не затоптали. Короче, жесть.
Разве что рано утром в будний день полюбоваться очень красивыми скульптурами.

ОТВЕТИТЬ
Юрий
28 окт 2020 в 18:44

Кремлевская елка в Москве в этом году отменена. Имейте ввиду.

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 окт 2020 в 18:47

Сделайте как в Маскве! Елка и ярмарка, ну или что то подобное...
Этот быдло городок достал уже!

Гость
28 окт 2020 в 19:38

Зачем этот городок, что туда идти зимой в маске? А интересно в маске зайчика пустят?

Фото пользователя
28 окт 2020 в 18:37

нет не нужен. зачем глупые вопросы задавать. такое ощущение что скоро заместо городка мобильный морг поставят. на холоде оно самое то.

Фото пользователя
28 окт 2020 в 18:54

Какой непонятный вопрос.... Сейчас на дворе почти ноябрь, проведение конкурса на госзакупках занимает примерно месяц.... Что-то я сомневаюсь что решение уже не принято..... ))))

ОТВЕТИТЬ
28 окт 2020 в 21:32

Во всей этой ситуации не нужны только двое - мэр и губернатор

ОТВЕТИТЬ
29 окт 2020 в 04:46

давайте. давайте. и городок, и елку. чтобы к концу зимы полгорода вымерло.

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 окт 2020 в 18:59

да идите вы со своей показухой!

папа псих
28 окт 2020 в 19:01

даром ни городок ни ёлка не нужна, жырану на даче с холодненькой водочкой и мяском

28 окт 2020 в 19:54

Елки будет достаточно. Большой и красочной. И деньги сэкономим на более важные вещи и в то же время новогоднее настроение горожанам будет подарено.

Андрей
28 окт 2020 в 19:00

Ёлка должна быть в парке Маяковского. И места много и это парк для отдыха горожан.

ОТВЕТИТЬ
Влад
28 окт 2020 в 20:44

70% там приезжие с дружественных нам народов.негде протолкнуться

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 окт 2020 в 21:03

Учитывая обстоятельства, в этом году намного актульнее Хэллоуин. А вообще надо возвращаться к маскарадам. На елку только в новогодней маске) Хотя, можно дите потерять на горке.

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 окт 2020 в 21:09

В войну елку может и ставили, но ведь не посреди поля боя.

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 окт 2020 в 21:46

Лучше бы госпиталь построили.

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 окт 2020 в 19:09

Меня бесит, когда говорит про дистанцию. Мэр зайди в любой банк и посмотри как стоят банкоматы! Рядом!!! Все в один ряд и никакой дистанции!!! И почему я должна соблюдать ваши 1,5 метра, когда рядом со мной другой человек с другого банкомата снимает деньги??? Вы об этом не слышали и не видели?

Гость
28 окт 2020 в 20:16

А нельзя "снизить" заболеваемость на кануне Нового Года. Как перед голосованием?

28 окт 2020 в 18:44

Нужно устраивать городок в ЦПКиО, там ему самое место. И дело не только в пандемии.

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 окт 2020 в 19:17

Пустите эти деньги на улучшение медицинского Обслуживания. К врачу ведь не попасть, а вы про елки.

ОТВЕТИТЬ
ИОС
28 окт 2020 в 18:41

на улице же не высокий риск заражения... тем более если на спад пойдем, то может и не надо городок отменять, м? просто приходили бы люди туда в масках да и все.

ОТВЕТИТЬ
Волшебник из страны оз
28 окт 2020 в 18:39

Лично я за городок, но если будет просто елка, то уже порадует. Праздник и правда можно дома устроить, а кт лишним не будет

Гость
28 окт 2020 в 18:51

Нафиг! Деньги раздать нуждающимся.

Гость
28 окт 2020 в 19:29

Господи,городок,городок. Можно и без него обойтись. Туда придешь и удивляешься, люди себя ведут там, как быдло, "понажруться" и тащатся все туда.Смотреть противно. Поэтому для украшения города достаточно одной елки. А если деткам нужно елку, то поставьте дома, нарядите, подарки положите под нее, сами нарядитесь Дедом морозом и Снегурочкой, деткам много не нужно. Так будет лучше для всех в данной ситуации. Здоровее будем и деньги можно на медицину направить.

Гостья
28 окт 2020 в 20:58

Пусть деньги на ледовый городок отдадут таксистам для перегородок.
Если просто не устанавливать городок, то деньги попилят!

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 окт 2020 в 20:29

господи, да сделайте вы уже в каждом дворе и у каждого магазина по ледовой скульптуре, горке и елке! И атмосферу праздника обеспечите и таскаться в давках народу не придется. Все сядут у окошка и посмотрят во двор, съедят по мандаринке.
Если что то во дворах сойдет и творчество дворника Оглы Ахмедовича, тык что на все дворы денег хватит.

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 окт 2020 в 21:44

В текущей ситуации лучше это мероприятие отложить пусть эти деньги бросят на лечение

ОТВЕТИТЬ
28 окт 2020 в 22:01

нахрен он нужен .купите лучше в больницы оборудование и медикаменты

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 окт 2020 в 23:11

раздайте ветеранам и инвалидам эти деньги. массовые мероприятия запрещены а вы для них площадку собрались строить чтоб вся область на неё перлась и там толпой ходила ?

ОТВЕТИТЬ
Михаил
29 окт 2020 в 00:03

По-моему, этот городок никому не нужен. Я там всего наверное всего раза два в жизни был и как-то не особо хочется. Каждый год одно и то же. Вы что, не видели ледовых фигур? На там смотреть-то каждый год? На пьяное быдло из областей и нашего города?

ОТВЕТИТЬ
Ольга
29 окт 2020 в 00:35

Нет!!! Потратьте лучше деньги на медицину!!!

ОТВЕТИТЬ
LsFx
29 окт 2020 в 00:55

Лучше направьте эти деньги на больничное оборудование и выплаты врачам.

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 окт 2020 в 18:50

Обсудят и сделают по- своему.

Эльмаш
28 окт 2020 в 19:18

Точно не нужен, целая площадь детей без масок. Это будет рассадник распространения.
Вангую: Роспотребнадзор закроет ёлку через три дня.
Деньги на ветер.

Наталья
28 окт 2020 в 19:19

Интересно, какой другой формат? Так же, как с салютом? Поставят елку для себя, пускать будут только избранных? А денег потратят.....

Альхен Гадлевский
28 окт 2020 в 20:48

Конечно городок и всё подобное освоение дефицитного бюджета очень нужно! Как иначе содержать и пополнять таки коллекцию ретроавтомобилей.

Гость
28 окт 2020 в 20:57

Для чего он? Отмыть денег? На Уктус можно съездить, подышать, спонсируйте там новогодние постройки!

Sasha
28 окт 2020 в 20:59

А смысл его делать ?, как не придешь одни азиаты. Мне даже дочь сказала 5 лет,папа они на нас не похоже.

Кость
28 окт 2020 в 22:26

Какая свобода? Это противоречит вчерашней теме уплотнения застройки! Елка на площади всегда была столпотворением, потому что площадь очень маленькая для такого города. И застройку нельзя вести так плотно. В том числе и из-за свиновируса. Одумайтесь слуги народа, пока грехов не наделали. Те кто уплотнение лоббирует, они не умрут, а что о вас будут говорить потомки, стоя в очереди к лифту или ко входу в подъезд?

Наталья
28 окт 2020 в 18:37

Долой руки от праздника и елки. Теперь всю жизнь сидеть и бояться? Сидите сами. А новому году быть!!!

ОТВЕТИТЬ
Евнух
28 окт 2020 в 18:40

Если на следующий эфир придёт кто-нибудь с минздрава вот у него и узнайте, и про КТ, и про ледовый город и всё остальное. Им виднее, будет ли заразно на ледовом городке всем гулять, запрашивались ли вообще средства на кт? и остальное

ОТВЕТИТЬ
Гостья
28 окт 2020 в 18:52

Не нужен.
Деньги отдайте мне.

хрумхрум
28 окт 2020 в 22:22

Городок не нужен, елка тоже. Сэкономленные средства передайте на лечение ребенку со СМА.

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 окт 2020 в 19:38

Он нужен только не русским, и Наташа, что там делать, было бы интересно другое дело, а так только деньги тратить там все дорого

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 окт 2020 в 21:13

Давайте как в день города? Плку на арышу мэрии или пассажа ?

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 окт 2020 в 22:01

Отдайте лучше эти деньги пенсионерам , решите их все денежные вопросы до конца их жизни , мы уж елки сами дома поставим , как говорится перебьемся 😊

ОТВЕТИТЬ
Наталя
28 окт 2020 в 22:15

Давайте обсудим, а нужна ли нам вообще такая мэрия? Хотя , если честно, то уже и не до праздников! Все осточертело, и мэрия и губеры, и все подобие, бесполезных!!!

ОТВЕТИТЬ
горожанин
28 окт 2020 в 23:22

очень мало места,отменить

ОТВЕТИТЬ
Татьяна
29 окт 2020 в 08:28

При ограмном дефиците бюджета области (наверно, и города) тратить деньги на ледовый городок?! Включите головы, неизвестно как ситуация с коронавирусом будет развиваться дальше. Не устраивает "пир во время чумы"!

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 окт 2020 в 08:48

Где конкретика? Напишите планируемый бюджет, размер возможной экономии средств и куда эти деньги могут быть перенаправлены ( например, покупка КТ аппаратов, строительство новой больницы...)
А то опять какой то толпе страждущих ботов позарез нужны развлечения, салюты за чертой города, концерты на крыше и т.д и т.п.

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 окт 2020 в 09:51

не нужен пир во время чумы

ОТВЕТИТЬ
Житель
28 окт 2020 в 19:28

Гастарбайтеры дома сидят, для кого городок? В надежде, что в новогоднюю ночь они вернутся?

Снюс
28 окт 2020 в 20:43

На надо постройте лучше рюмочную и наливайте ребятам

Гость
28 окт 2020 в 22:49

Поставить ёлку... И вокруг экраны... Как в такси... И будем бегать и искать друг друга... А больше-то нет вариантов... Все должно быть в фольге... Я вот думаю - кто сошёл с ума?

29 окт 2020 в 00:14

за такие огромные деньги он не нужен!!!!!!!!!!!!!! достаточно построить горку на плотинкеи открыть ярмарку там(не за бюджетныц счет)!

Гость
29 окт 2020 в 09:44

Устали повторять... социальная дистанция - это между простыми людьми и чиновниками. А все остальное как-то по-другому назвать надо.

Гость
28 окт 2020 в 19:03

Вполне бы хватило елки в ЦПКИО. В ледовый городок и в прошлых то годах одни мигранты ходили.
Ледовый городок выглядит неуместно - пир во время чумы

ОТВЕТИТЬ
28 окт 2020 в 19:03

Надо организовать сбор средств на строительство ледового городка и установку "ёлки". Сразу станет понятно нужен он или нет, а заодно и посмотрим с какой скоростью "переобуются" те кто кричит, что городок нужен всенепременно.
А то за чужие деньги я бы тоже в райских кущах жить не отказался.

Йук
28 окт 2020 в 18:38

Слушайте, кому-то городок нужен, кому-то нет. Как решать то? Конечно оставлять. А как иначе? а на кт запрашивать с федерального вот и всё

ОТВЕТИТЬ
Парижанин
28 окт 2020 в 18:38

я крнечно за городок. За последний год столько всего нехорошего было, и пандемия главный фактор, что хоть какой-то праздник нужен, людям, городу!

ОТВЕТИТЬ
Гостья
28 окт 2020 в 19:53

Мне там давно не нравится, если и есть на что посмотреть, то места слишком мало! Делайте в цпкио или ещё где, чтобы не одна горка поместилась и место для гуляний☝️

ОТВЕТИТЬ
Жирафффф
28 окт 2020 в 18:46

И утреннике в садиках и школах отменяйте
Дед мороз онлайн

ОТВЕТИТЬ
28 окт 2020 в 20:35

Не нужен, давайте беречь друг друга! Купит КТ на эти деньги, или что важно медицине!

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 окт 2020 в 21:21

В центре ёлку и в каждом дворе по ледяной горке и всё.

ОТВЕТИТЬ
29 окт 2020 в 09:49

Я против городка. Как была против салютов. Зачем этот пир во время чумы, нам бюджетные деньги девать некуда? Отправить деньги на организацию медпомощи НЕ ковидным больным. Потому что на ковид хоть что-то из ресурсов выделяется, а на прочие заболевания - только урезали.

ОТВЕТИТЬ
Эдвард
29 окт 2020 в 09:54

Кому нужно кощунство, на смертях от скученности людей. Это будет не елка, а пир во время чумы

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 окт 2020 в 19:29

Не нужно, однозначно не нужно на этой площадке (площадью это место для города миллионника не назовешь). Ледовый городок в таком масштабе при таком количестве человек на 1 кв метр, просто не интересен, никакого удовольствия от посещения в новогодние праздники, а после уже как то не интересно. В прошлом году творился просто какой то хаос, очереди длиннющие, где вход, где выход, ничего не понятно было. Несколько лет не ходили до этого туда и больше не собираемся.

Владимир.
28 окт 2020 в 20:47

Давайте, давайте, говняйте все и вся. Может тогда ленивый русский народ поднимется и наконец-таки снесет Вас

28 окт 2020 в 21:30

😂😂😂 мерия обсудит с горожанами 🤦🏼‍♀️

амр
28 окт 2020 в 22:25

Постройте лучше хорошие горки ледяные в каждом дворе для детей. И никакой городок не нужен будет. На площади елки и пары красивых скульптур для фото хватит. Или перенесите все в ЦПКиО там все условия по площади есть для дистанции.

Гость
28 окт 2020 в 22:46

Нужен, но в другом месте.

Ольга
28 окт 2020 в 22:55

Нужен, надо использовать все методы по остановке перенасиления планеты

Лариса
29 окт 2020 в 00:08

Третий раз уже пытаются за елку на площади обсудить. Было уже, сказали, что снаружи посмотреть - красиво, внутрь лучше не заходить. Елку можно на площади, а все остальное в ЦПКО. Горок побольше, а то будто не на Урале живем.

Гость
29 окт 2020 в 01:37

Кто печатает это текст 🤣Тысячи люди😁😁😁Тысячи людей правильно будет..

Она
29 окт 2020 в 02:26

Я не против елки (ËЛКИ, не КОНУСА!!!) и городка. Но не в прежнем формате. Я не хожу туда, потому что жуткая толпа, скользкие и грязные бугры везде, в т. ч. на лестницах горок, ждать очереди долго, толкаются все, с детьми просто страшно приходить, запинают, вытолкнут, куда не хочешь, а то и с лесенки спустят. А если вдруг толпа с ребенком разнесла - хрен ты сразу его поймаешь, а он перепугаться успеет. В общем, кататься ходим в другие места, а новогодними огоньками любуемся из машины.

4 ноя 2020 в 20:18

Я за только елку.

Аня
28 окт 2020 в 20:28

Да сделайте уже ёлку в историческом севере, там места много. Такие горки можно сделать высокие, длинные. На одной стороне реки горок всяких настроить, а на другой стороне ёлку, киоски, аттракционы, ну неужели фантазии кроме как на площади больше не хватает ни на что. И обзор с моста чтоб красивым был.

ОТВЕТИТЬ
.777
28 окт 2020 в 20:46

Не надо делать городок а деньги отдайте детям больше будет толку

ОТВЕТИТЬ
али
28 окт 2020 в 19:09

зачем одна елка нужна в центре города вот переместить это идея парк маяковского или на бульвар экспо там умататься место и скульптуры налепят

ОТВЕТИТЬ
Роман
28 окт 2020 в 19:09

Даже в Москве, дети не пойдут на кремлевские елочные представления, в Кремлевский Дворец.
Власти не рискнули их проводить.

А у нас что рискнут?

ОТВЕТИТЬ
россиянин
28 окт 2020 в 20:54

В прошлом году мы были с детьми в городке на закрытии. Было ооочень весело!
На следующий день мы все втроем заболели так, что неделю просто не могли встать с кровати; мы даже не ели, просто лежали лежкой. У детей температура под 40, у меня до 38,5. Потом у младшего сына появился кашель, который не давал ему спать и вылечили мы его только препаратами для астматиков (хотя астмы у нас нет). В общем, болели очень долго, даже вспомнить страшно.
Поэтому я бы рекомендовала не делать ледовой городок в этом "короновирусном году", а деньги, закладываемые на его строительство, пустить на борьбу с короновирусом.
Это конечно мое только мнение, я его не навязываю...

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 окт 2020 в 20:16

Постройте городок на ЭКСПО ! А на площади поставить проста елку .

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 окт 2020 в 20:34

Скажем не нужен - они все деньги попилят. Так что пусть ставят - меньше попилят

Аня
28 окт 2020 в 20:44

Ну ведь можно вдоль реки ледяной заборчик сделать, чтобы никто не вышел на речку, либо киоски поставить вдоль реки, думаю желающих поторговать будет много, и из киосков получится хорошее зарождение от всяких неадекватных людей. Каток можно залить там, чтоб люди могли приходить и кататься на коньках. Все деревья можно украсить гирляндами, ну такую красотень там можно наделать.

28 окт 2020 в 19:23

Добрая традиция строить городок, все равно лучше не станет для горожан, деньги чиновники на другом украдут

ОТВЕТИТЬ
Loading...