В центре Екатеринбурга появилась дерзкая реклама против повышения налогов. Кричащие ролики крутятся на медиаэкране «Антея». Текст гласит: «Увеличим налоги для ИПшников в 10 раз в ковидный год», «35 000 ИПшников и их семей будут разорены».
По всей видимости, это отсылка к проекту решения городской думы, которая планирует увеличить налог на коммерческую недвижимость для физических лиц в два раза.
Кроме плакатов в стиле СССР экран транслирует чат «ИПшники Екатеринбурга», в нем некий пользователь Андрис предлагает увеличить налоги, а предприниматели отвечают, что этого не переживут. На что Андрис пишет: «Это ваши проблемы». При этом ник «Андрис» очень напоминает фамилию вице-мэра Екатеринбурга по стратегическому планированию Марины Андрусь.
В торговом центре «Антей» E1.RU сообщили, что рекламу заказали накануне два предпринимателя из Екатеринбурга, их имена не разглашают.
— Клиенты оплатили рекламу на две недели, мы никаких нарушений в этом не видим, — прокомментировали ролики в компании, управляющей «Антеем».
Накануне депутаты одобрили проект решения о повышении налогов на жилье стоимостью выше 7 миллионов рублей. Напомним, со следующего года закончатся и условные налоговые каникулы для жителей новостроек: инвентаризационная стоимость, исходя из которой вычисляется налог на квартиры, в последний раз уточнялась в 2013 году, так что все дома, построенные позже, этой стоимости как бы не имеют, и их владельцы налоги не платили. Со следующего года они тоже начнут пополнять сборами городскую казну.