19 января среда
СЕЙЧАС -6°С

«Город — монстр, где для пешехода нет места»: Варламов раскритиковал план реконструкции моста на Малышева

Блогер считает, что не нужно превращать обычные городские улицы в магистрали

Поделиться

Мэрия проводит аукцион на подготовку к реконструкции моста

Мэрия проводит аукцион на подготовку к реконструкции моста

Поделиться

Блогер Илья Варламов раскритиковал план реконструкции моста через Исеть на Малышева. Напомним, мэрия начала готовиться к реконструкции Каменного моста на улице Малышева через реку Исеть. На сайте госзакупок появился аукцион на проектно-изыскательские работы. За них из бюджета готовы заплатить 11,9 миллиона рублей.

Варламов считает, что из центра Екатеринбурга постепенно убирают пешеходов, отдавая все пространство автомобилям.

— На улице Малышева есть Каменный мост через реку Исеть, который является памятником архитектуры, — пишет Варламов. — Вполне себе милый такой мостик: две полосы для движения автомобилей, пусть и чрезмерно широких, два тротуара и отсутствие лишних ограждений между пешеходами и автомобилями. Если его немного привести в порядок, положить какую-нибудь брусчатку, то вообще будет здорово. Но сегодня в России такие мосты не нужны. Слишком уж вольготно на них чувствует себя пешеход, а идею «Пешеход должен страдать» никто не отменял. Нужно убрать всех этих жалких гуляющих людишек — даешь больше автомобильных полос!

Блогер отметил, что пробить пешеходный тоннель под мостом — это неплохая идея: так можно будет гулять по набережной, не поднимаясь на оживленную улицу.

Поделиться

— Другое дело сам мост. Вместо двух полос на нем будет пять! В Екатеринбурге решили все улицы отдать только автомобилистам? — говорит Илья Варламов. — Вы можете представить себе человека, который добровольно захочет после реконструкции здесь прогуляться? Пешеходы? Велосипедисты? Мы же с вами не в каком-нибудь Роттердаме. Вы еще про маломобильных граждан и безбарьерную среду вспомните!

Поделиться

При этом Илья Варламов отмечает, что в комментариях на E1.RU многие автомобилисты поддерживают расширение проезжей части.

— Хочу еще раз напомнить, почему бесконечно расширять городские улицы, проспекты и мосты категорически нельзя, — говорит блогер. — Принцип простой — если расширяется первое место, то пробка перемещается по улице на следующий «затык». Расширив его, мы перемещаем пробку еще на 500 метров дальше. Более того, даже если мы расширим всю улицу, жизнь проще не станет. Во-первых, пробки будут возникать на смежных улицах, ведь весь город превратить в проезжую часть не получится, хоть у нас очень пытаются. Во-вторых, в городе, ориентированном на автомобили, пешеходам становится неудобно перемещаться, что лишний раз стимулирует их покупать машину.

По словам Ильи Варламова, постоянно обычные городские улицы пытаются превратить в магистрали. Из-за этого город становится неприятным и опасным.

— Что получится из Екатеринбурга, если он продолжит делать ставку на автомобили и не прекратит все городские улицы перестраивать в магистрали? Получится Ярославль с его Московским проспектом, где дома стоят вдоль широкой дороги с отбойниками, — говорит Варламов. — Получится Москва с ее Ленинградским проспектом, где 19 полос идут вдоль жилых кварталов, прямо под окнами домов. Поверьте, Ленинградский проспект — это совсем не то, что нужно стремиться заимствовать из Москвы. Получится город не для людей, а для автомобилей. А теперь еще раз внимательно посмотрите на самую первую фотографию в посте и ответьте на вопрос: город действительно должен стремиться избавиться от всех небольших улочек, бесконечно расширять дороги и превращаться в монстра, где для пешехода нет места?

Автор

оцените материал

  • ЛАЙК74
  • СМЕХ4
  • УДИВЛЕНИЕ3
  • ГНЕВ22
  • ПЕЧАЛЬ2

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter