В департаменте информационной политики Свердловской области подвели итоги первой недели работы нового call-центра, который помогает горожанам по вопросам, связанным с COVID-19. Как сообщили в ведомстве, за неделю было обработано 26 158 обращений.
— В Свердловской области среднее время ожидания ответа для позвонивших на номер 122 составляет полторы минуты. Даже если линия занята, система фиксирует каждый вызов, и первый освободившийся оператор переключается на дозвон сошедших с линии абонентов, — заявили в департаменте.
Всего в центре работают 44 оператора и 91 волонтер — студенты областного медицинского колледжа. Как рассказывала E1.RU одна из жительниц города, ей действительно удалось дозвониться до горячей линии за несколько минут. Правда, врача к ней пообещали отправить в течение четырех дней.
Вам удавалось дозвониться до горячей линии по номеру 122?
Ранее вице-мэр Екатеринбурга в эфире E1.RU объясняла нам, как работает горячая линия. Также мы показывали, как устроена работа в call-центре в одной из городских поликлиник.