Все новости
Все новости

Власти заявили, что дозвониться до новой горячей линии по коронавирусу можно за полторы минуты

Пройдите опрос E1.RU и узнайте, правда ли это

Всего в центре работают 44 оператора и 91 волонтер

Поделиться

В департаменте информационной политики Свердловской области подвели итоги первой недели работы нового call-центра, который помогает горожанам по вопросам, связанным с COVID-19. Как сообщили в ведомстве, за неделю было обработано 26 158 обращений.

— В Свердловской области среднее время ожидания ответа для позвонивших на номер 122 составляет полторы минуты. Даже если линия занята, система фиксирует каждый вызов, и первый освободившийся оператор переключается на дозвон сошедших с линии абонентов, — заявили в департаменте.

Всего в центре работают 44 оператора и 91 волонтер — студенты областного медицинского колледжа. Как рассказывала E1.RU одна из жительниц города, ей действительно удалось дозвониться до горячей линии за несколько минут. Правда, врача к ней пообещали отправить в течение четырех дней.

Ранее вице-мэр Екатеринбурга в эфире E1.RU объясняла нам, как работает горячая линия. Также мы показывали, как устроена работа в call-центре в одной из городских поликлиник.

  • ЛАЙК4
  • СМЕХ12
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ5
  • ПЕЧАЛЬ1
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Новости РЎРњР?2
Новости РЎРњР?2