25 января вторник
СЕЙЧАС -10°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (110)

Гость
17 дек 2020 в 22:16

А меня не коробит,я вообще не заметила)) Меня коробят ярлыки навязанные. Кто вообще это придумал,что этот палец обозначает ? Почему я должна считать радугу чьим то флагом? Почему девочки в розовое,мальчики в голубое. Кто то выдумал,мы подхватили,как всегда.

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 дек 2020 в 22:22

Конечно жест оскорбителен.
Конечно он обозначает неприличное.
Что тут спорить? Это же ясно.

Введите Имя
17 дек 2020 в 22:22

Я только за такую рекламу.

Гостище
17 дек 2020 в 22:24

Не оскорбляет, к рекламе отношусь положительно и хотел бы видеть больше подобного контента. Да женат, да дети есть, никаких проблем не вижу.

ОТВЕТИТЬ
Вор должен сидеть в тюрьме
17 дек 2020 в 22:50

Глупая реклама. Это всего лишь палец? А слово *** это всего лишь три буквы. Компания себя позорит, не большого ума.

Фото пользователя
17 дек 2020 в 22:51

Замечательный рекламный ход Брусники!😁😁😁👍

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 дек 2020 в 23:01

Если бы не начали эти разборки, рекламу однозначно увидели бы меньше человек. А так даже каждый читатель этой статьи посмотрел ролик пару раз!
Меня улыбнула "правда жизни", как печальные ипотечники убывают из брежневки (на видео брежневка, а не хрущевка) со своим древним скарбом. То есть всё, как в жизни: люди с трудом наскребли на первый взнос, и переезжают из центра (типа Пионерского посёлка) на окраину (типа Солнечного) со всеми своими совковыми стенками/диванами.
Я к тому, что режиссёр-не Феллини, однозначно)

Гость
17 дек 2020 в 23:09

Меня оскорбляет то, что реклама обязательно должна быть скучной, далее фак не показать. В ролике шикарный старый двор показали, таких не много, обычно сильно хуже.

ОТВЕТИТЬ
Юлия
17 дек 2020 в 23:25

Шикарный ролик, снято качественно и со смыслом. Приятно смотреть. Последний кадр с пальцем вызывает недоумение, но шок контент ещё никто не отменял. Талантливо, зацепило толпу, бурная реакция, просто идеальный маркетинговый ход. Если вас оскорбляет фак, то мне кажется вы слишком много придаёте значение мелочам и у вас слишком много свободного времени))

ОТВЕТИТЬ
17 дек 2020 в 23:28

Происхождение жеста.
https://ribalych.ru/2019/05/17/srednij-palec/

Гость
17 дек 2020 в 23:33

Палец стимулирует покупку

ОТВЕТИТЬ
17 дек 2020 в 23:35

Не жест оскорбляет, а выпячивание бескультурья, пошлость, которую демонстрирует ребенок. Не пьяное быдло, а девочка, которая вызывает симпатию в начале ролика как персонаж, и отвращение - в конце. Ну и папа - ... какой папа, такая и дочка. Следующий их двор благодаря им же будет еще хуже прежнего, потому что понтов больше!
Я бы не хотел таких соседей в новом доме.

18 дек 2020 в 00:50

О ролике говорят. В принципе, если говорить о целях рекламной кампании, то результат можно померять не только в продажах квартир, но и в росте знания бренда. Говорят, значит, знание растёт. Все на пользу застройщику в конечном счете.
Ну если без высокой морали, ролик и ролик. Восторга на вызывает, но в обморок тоже не тянет упасть. Сына за такие жесты был бы подвергнут порицанию. Он, правда, и сам знает, что этот жест в исполнении детей выглядит глупо, неуместно и вульгарно.

Гость
18 дек 2020 в 02:07

Брусника, очевидно, решила сэкономить на рекламе и заказала её у каких-нибудь новичков-НЕпрофессионалов ))) Не знаю, зачем там этот жест, из-за него ролик в целом неприятный получился и в объекты Брусники ехать совсем не хочется. Получилась АНТИреклама Брусники )))

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
18 дек 2020 в 02:56

И отчего меня не удивляют пояснения адвокатов Брусники?.... Точно так же их менеджеры- сначала наобещают горы прелестностей ,а потом объявляют все маркетинговым ходом. Может быть,им наконец-то прижмут хвост, и они начнут отвечать за свои "ходы". Безнаказанность маркетинговой политики Брусники наконец-то вылезла скандалом,к чему и шло-сколько веревочке не виться...

гость
18 дек 2020 в 03:13

Дети смотрят рекламу,их ролик был размещен в соцсетях ...с точки зрения Безопасного детства- абсолютно согласна, девчонку ведь еще снимали. Ей как,интересно,объяснили необходимость его показать? Заставили? Сказали, ерунда, дело житейское? У девчонки друзья-подружки, крутой ее считают- в рекламе снялась. Ей можно,круто,значит, и нам... И вообще, тут дяденька якобы что-то показал девочке на диване, его за педофилию посадили. А это что?... Дяденьки режиссеры-операторы- рекламщики -заказчики. Заказчик ведь,наверное, проект рекламы принимал, одобрял...Что вы заставили девочку изобразить- головой думали ?

18 дек 2020 в 03:28

специально создали ролик с провокацией... чтоб его обсуждали... маркетологу пятерку! 😎

Гость
18 дек 2020 в 03:49

...куда мир катиться??? ребенок факи показывает... кто это придумал и снял - дегенераты общества и должны понести наказание!

Гость
18 дек 2020 в 04:28

Читаешь комментарии и понимаешь, какие у нас люди высококульутрные. Как всех оскорбил этот неприличный жест, как все возмутились. Прямо горжусь!

ОТВЕТИТЬ
18 дек 2020 в 06:11

я сразу после выхода этой рекламы осудил это и оценил как негатив! рад, что будет суд на создвтелей! а так реклама была бы очень крутой. фак в конце все испортил реально!

Фото пользователя
18 дек 2020 в 07:08

Эта организация меня оскорбляет от гендиректора до уборщицы в полном составе.

18 дек 2020 в 07:17

чудесный двор без забора и с растениями.
девочка мрачная понторылка.
ролик фу...
презрение и неуважение к своему дому, корням родине,родителям. сами родители:
три коробки барахла. кредитная иномарка. вот и все что нажито. поехали в светлое будущее,которое показало им фак на старте!

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 дек 2020 в 07:19

"неприличный жест — средний палец, который «выступает как фаллический символ». Якобы он «символизирует оскорбительную демонстрацию мужского полового органа, при этом ассоциируясь с бранным словом, обозначающим мужской половой орган»."

- этот жест америкосы придумали, пусть они и обижаются на средний палец руки ))
А у русских "мужской половой орган" показывают другим жестом - руку со сжатым кулаком сгибают в локте, а ладонь второй руки ложат на этот сгиб )). Вот это орган дак орган, не то что средний палец американцев 😁

Гость
18 дек 2020 в 07:36

Поехали жить в шиповник и привезут с собой клоповник)) Ещё не известно, смогут ли выплачивать ипотеку. А, то может и обратно вернуться. Раз барахло с собой забрали, значит совсем бедные. Фу, гадость.

ОТВЕТИТЬ
просто Dry
18 дек 2020 в 08:34

Офигенное видео! Даже сравнивать не стоит с той тошнотой которую делают российские компании.

Александр
18 дек 2020 в 08:46

Такой ЖЕСТ, - оскорбление от тупо-шизнутых, и вообще ОТКУДА взялся ЭТОТ ЖЕСТ???

Анна
18 дек 2020 в 08:56

Какой ты чувствительный мальчик Томми (с)

Гость
18 дек 2020 в 09:00

Лучше бы квартиры качественно строили!! Живем в Бруснике - трещины, трубы текут, плесень

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 дек 2020 в 09:00

Брусника отстой застройщик

Гость
18 дек 2020 в 09:03

Не буду рассматривать Бруснику. Роликом всё показали и отзывы на 2-3.

Щас спою
18 дек 2020 в 09:06

Ну и че, средний палец. А реклама женских прокладок вам как ? Нормально ? «.....когда у вас ЭТИ дни, засуньте вот ЭТО вон ТУДА....» идиоты. Особенно бабы.

алекссей
18 дек 2020 в 09:19

он не сбанет братом русскому еврай,пусть и многократно чисто пэйсы сбрей.

Тоже гость
18 дек 2020 в 09:23

Меня даже не столько средний палец покоробил, сколько демонстративно-высокомерное отношение девочки к своему двору, дому, друзьям... особенно друзьям. Вместо человеческого прощания с подружками - кидание им через спину, не оборачиваясь, плюшевого мишки. Как собакам. А они, как собачки радостно хватают этого мишку и начинают его делить... Ужас. И ведь это ненормально, разве детская дружба такая? Для одной подруги - грязь, которую она просто отряхивает с ног и тут же забывает. Другие - видимо, нищие недоедающие дети, которым, по мнению авторов ролика, родители даже игрушек не в состоянии купить, раз они из-за мишки дерутся

В общем, ролик мерзкий. Правильно разбирательство инициировали

Гость
18 дек 2020 в 09:27

Уважаемые авторы статьи, не понимаю, почему вы не ставите вопрос ребром? Почему в случае митинга вокруг строительства храма в сквере вы четко писали, что: "участник митинга показал средний палец представителю власти, который был одет в гражданской форме, и это является ОСКОРБЛЕНИЕМ"...а тут дак рекламу представители власти не смотрят что ли? кстати молодой человек получил статью УК и учитывая характеристики УСЛОВНЫЙ СРОК...

Анна
18 дек 2020 в 09:31

Да просто Брусника показала портрет потенциального покупателя: быдло-семейка. Девочка показывает средний палец, отец одобряет. Гениально. Я бы не хотела жить рядом с такими соседями, поэтому при покупке квартиры рассматривала бы Бруснику в самую последнюю очередь. Молодцы, сделали антирекламу.
На самом деле поведение девочки нетипично для здорового ребенка. Можно грустить, прощаясь со старым домом и друзьями, можно с воодушевлением ехать в новый дом, но взять и послать все, выкинуть игрушку, повернувшись спиной к подругам - может только ребенок-социопат.

121
18 дек 2020 в 09:53

Общался я с сотрудниками этой компании. Они реально не дружат с головой практически все. И строят одно говно. Так что показали своего типичного покупателя - быдлованов кредитных

ОТВЕТИТЬ
18 дек 2020 в 09:58

Этот дом, которому был адресован жест построен 50-70 лет назад. Он конечно не лучшее творение урбанистики, но тогда был желанным жильем для людей, у которых его не было и не было возможности иначе его приобрести. Сегодня в 2020-м показывать палец хрущевке, это просто смех. Лет через 60 или раньше, другая девочка также покажет палец дому от брусники. Бардак не на улицах, бардак в головах.

гражданин начальник
18 дек 2020 в 10:06

В этом ролике застройщик честно показал как он относится к людям простым горожанам некоторые из которых пашут на нескольких работах оплачивая ипотеку взятую на квадрат построенный этой обнаглевшей компанией.

Гость
18 дек 2020 в 11:23

Люди, а вас не оскорбляет отсутсвие тротуаров, грязь, страшные заборы 80х годов, заросли травы во дворах в центре, разваленные ступеньки? То, что бабушки и дедушки не могут беспрепятственно передвигаться по улице - всюду лестницы и ямы, а ближайшие магазины - это зачастую бесполезные сетевые алкомаркеты в каждом втором доме?

Я лично понимаю жест девочки таким, образом, что это прощание с отвратительным благоустройством и теми, кого это устраивает, кто не хочет ничего менять к лучшему и довольствуется тем, чем люди довольствовались в 60-70х. А отец улыбнулся потому, что его дочь рада переменам, а ни потому, что он одобряет хамство!

Я не считаю это оскорблением жителей хрущевок (я сама продала квартиру в новом доме и купила в старом кирпичном, так как больше устраивает качество), смысл совершенно не в оскорблении людей!

Ни один нормальный человек не пойдёт сразу показывать средний палец людям потому, что посмотрел этот ролик! Как относиться к старому фонду и плохому благоустройство - дело каждого, причём тут ролик?

И кто решил, что средний палец символизирует чей-то половой орган? Лично для меня палец - это палец))))))

Люди, мыслите шире, ведь при узком взгляде на мир у нас так и будут жители старого фонда жить в грязи и ходить по одной дороге с машинами, не имея тротуара в собственном дворе!

ОТВЕТИТЬ
18 дек 2020 в 13:13

Прикольный ролик, по ржал 😁

Степан
18 дек 2020 в 13:57

Брусника-это отстойная компания. Столкнулся с ними по покупке квартиры. Тягомотина растянулась на четыре месяца, вместо двух. Больше к ним ни ногой.

Гость
18 дек 2020 в 15:07

Ни сколько не оскорбило. Стало лишь понятно, что нет психологической травмы связанной с переездом. И отец этому рад. Бросила мишку - у меня ассоциация с букетом невесты (кто следующий будет переезжать)

брусника это контора сбербанка, по сути такое же дерьмо как и другие застройщики, да чуть лучше иногда, но все те же стены и муравейники, редко хорошие проекты как исключение.. но что это меняет

Валерий
18 дек 2020 в 17:24

В наше время конкуренции любой пиар хорош. Чёрный пиар тоже работает. Чем Брусника и воспользовалась. Даже если получит штраф, задуманное сработало...Молодцы

18 дек 2020 в 18:19

ролик классный!!
оскорбленным в очередь

19 дек 2020 в 21:04

Папаша зря улыбается, это в старом дворе он тачку в любое время парковать мог, а в новом будет кругами нарезать, пока задницу пристроит.

Катрин
4 янв 2021 в 14:00

Каждый человек в праве показывать то, что считает нужным! А кому данное действие противно, не смотрите его, игнорируйте.

Оксана
3 фев 2021 в 10:54

На фоне общего денежного сумасшествия и маниакального желания заработать, на мой взгляд, СМИ и рекламные агенства должны быть корректнее в производстве рекламы и соблюдать какой-то этикет. К этому их должны призывать вышестоящие и контролирующие их действия организации. Есть реклама тампонов, ежедневных прокладок, но ведь какая красивая! Рекламируют презервативы, но рекламный ролик не вызывает отрицательных эмоций. Не надо провокаций, балансировок на грани фола тоже не надо.