То что базу набивают для передачи в кол центры (не важно какие) сразу было понятно, чаще всего с этих же номеров и звонят потом уже с разговором колцентры (смартфон показывает историю дозвонов).
Отношение к этому явлению простое - не перезванивать, а при дозвоне уже кол центров универсально отвечать : "Вы - не по адресу!! " и сразу сбрасывать, вносить в чёрный список. Причём поднимать трубку со словом "да" тоже не стоит ( базу жулья распознавания ответов для управления банка-онлайн так можете пополнить).
Не важно откуда с какой целью такие звонки, они не принесут пользы никакой, вступать в разговор не стоит (универсальная рекомендация). Если что то надо, в наше время сам найдёшь не отходя от того же смартфона. Ничем полезным горячими обзвонами не помогут.
Т.о.все такие дозвоны субъективно мошеннические.
Москву (код 495 и 499) и Питер с бомждозвонами во вне рабочее время можно автоматом сразу в чёрный список вносить.
Ну, действительно, достали эти звонки-спамы. Смотрела пресс-конференцию с нашим президентом. Вопросы задавали такие неуместные ( диву даваласт), но никто не поднял эту тему, которая, на данный момент, достаточно, злободневная.
Не стал читать дилетанта. Все спам звонки незаконны. Набор номера это уже использование персональных данных, а если они тебя еще и по имени спросили то тогда точно не отвертятся. Писать надо в роспотребнадзор и роскомнадзор, они штрафы выписывают не хилые. Ну и приложение есть для определения звонящего, сильно жизнь облегчает.
_+полная фигня+- статья !!!
во первых ранее такого не было, следовательно всё находится на попечительстве сотовых операторов
во вторых, в дальних регионах где менее крупные операторы, вообще нет спам-звонков
в третьих - РОСТЕЛЕКОМ - залез много где, мало того что магистралы, так в их ведомстве находятся минтруд, министерство обороны, все что связано с выборами
выкупает местечковых провайдеров, последняя покупка была ПЛАНЕТА, последний нормальный оператор
И САМОЕ ГЛАВНОЕ: С октября 2020го и ранее, начал активно блокировать ESNI трафик, тем самым нарушая доступ клиентов к сети Интернет и их конфиденциальность
НЕУЖЕЛИ СТОИТ ДОВЕРЯТЬ ДАННОЙ СТАТЬЕ ?
все эти допвызоовы и ухудшение связи связано с информационной борьбой - а точнее созданием инф баз и точка, и не надо тут сказки рассказывать
"К сожалению, к созданию этих кол-центров могут быть причастны и сотрудники ФСИН. Об этом прямо говорит директор ФСИН Александр Калашников"
"глава пресс-службы областного ГУФСИН Александр Левченко.
— Ерунда. Такие вопросы я уже слышал. 99,9% подобных преступлений совершаются за пределами колоний."
ребята из фсин, вы уж определитесь, врать или все таки согласиться с тем, что фсин же и получает бабки тоже от таких подпольных калл-центров
Специалист Ростела рассказал как действовать. Когда я был в Ростеле на мобиле постоянно подобные звонки поступали как ушёл к другому оператору так звонков подобных больше не было. Инфа к размышлению откуда идут корни.
Целый месяц меня атаковали неизвестные номера, которых яндекс определял как "Звонят по поводу просроченной задолженности". Хотя я ни разу не пропустила платеж по кредиту. Я не отвечала и сразу бросала в чс. Потом пришлось даже симку менять - звонили каждые 15 мин и список чс уже не вмещал всех московских, воронежских, питерских, вологодских номеров - казалось мне звонят с каждого региона страны. Я дико боялась брать трубку. Теперь у меня фобия - я боюсь незнакомых номеров.
Трубки не беру и не перезванивал, но звонят по 2 раза в день пятый месяц. И не собираются прекращать. Звонки на МТС Уфы. Да, оператор сотовой связи обязан ограждать своих клиентов.
Все операторы могут, только не хотят... При подключении номера есть требование по ограничению звонков за промежуток времени (коэф. Эрланга). Такие номера инициируют большое кол-во звонков по многоканальным линиям и это может контролировать только оператор владелец номера... Мало того многоканальную линию так просто не купишь. Это как правило юр.лицо и оно должно обозначить, что это колл-центр...иначе нарушение условий пользования линнией возникает...таа что тут скорее всего оператор в сговоре или просто зарабатывает деньги и не смотрит кому отдает номера и свои ресурсы. Много вы обзвоните с 1оинии и 1 номера? Даде если и робот...У нас был случай, когда из-за уязвимости в ip-телефонии с нашей станции звонили и держали все линии на зарубежный номер. Хорошо линий было 5 и время прошло часа 4. Выявили сразу когда отдел продаж начал работать... И что, заплатили Билайну 250 тыс. За усоуги связи и все... Ладно хоть они рассрочку сделали на полгода... А так 5 исходящик в течение 4-5 часов...нарушение условий договора и Билайн должен был нас отключить сразу, но нет...хорошо же за ошибку админа получить 250 тыс руб. по ценам 2010 года...
Блокировки операторов разводилово чистой воды на деньги - хотели бы помочь давным-давно бы ввели бесплатно эту услугу.
Пользуйтесь лучше независимыми приложениями от сторонних разработчиков, которые формируют базу спама за счет отзывов самих же абонентов сети.
Лично я пользуюсь бесплатным приложением "Не бери трубку", меня устраивает.
Альфа-банк очень часто звонит. И вообще, чаще всего какой-нибудь банк кредит одобряет. Причём я могу сам кого угодно кредитовать, но они постоянно предлагают кредиты мне, а не нуждающимся.
Мошенники под видом сбера звонят часто, особенно после крупных покупок. Кто-то сливает базы данных. Например, было замечено, что отправка через СДЭК светит совершенно новые номера для мошенников. Но на самом деле, источников слития личных данных очень много.
Я видел, как работает кол-центр. Там тупо мешок сим-карт, которые раз в 1-2 недели меняются. Никакие чёрные списки никогда не помогут. А вот рейтинговые службы работают отлично. Только как появляется рейтинг? Кому-то дозваниваются, кто-то оставляет отзыв, и благодаря им вы фильтруете номер. Но ведь среди тех, кому дозвонились ещё без рейтинга, можете оказаться и вы.
Звонят всем!!!
Это не настораживает???? Умишком можете понять масштаб деяния??? Какие колонии, вы о чем???
Господи, понятно же сами банки этим занимаются! И данные у них есть о ваших вкладах.
Представители сотовых операторов и ростелекома врут, что у них нет возможности с этим бороться. Это можно прекратить очень просто и причина для этого тоже найдется - внести как они любят изменения в договор для всех абонентов о запрете спама и использования номера для обзвона без соединенияс другим номером, а дальше банить номера других операторов, чтобы не "ддосили" оборудование оператора.
Самый лучший вид связи - городская проводная связь. Чистейший голос в трубке и дешёвые тарифы. Проще сократить количество SIM-карт, которыми вы пользуетесь и возвращаться к проводной связи, что я и сделаю.
Сотовый оператор (название на Б) сливает номера и данные.
Мне звонили с рекламой именно на номера этого оператора. Причем звонившие знали мое имя. Его им мог сообщить только оператор, т.к. номера использовались для объявлений и естественно настоящее имя не указывалось нигде.
С другими операторами у меня таких проблем не было.
У нас в Челябинске достаёт интерсвязь со своими дополнительными услугами, стоматологические поликлиники , предлагают отремонтировать зубы , московские номера. Один раз зубникам ответила, что у меня вставные челюсти, девушка ушла в аут и больше никогда не звонила.
А зачем перезванивать, пусть сами звонят если так нужно. Я обычно если такое происходит, то номер с которого бросили трубку заношу в черный список, а если дозвонятся то уже сам игнорирую их не беря трубку.
Не беру трубку с незнакомых номеров и не перезваниваю на них. Как же до меня дозвониться, если мы не знакомы, спросит кто-то? Да просто. Сейчас принято писать для начала - мол, добрый день, это Мария, мы виделись на выставке котитков-роботов, хочу с вами проконсультироваться.... когда могу позвонить вам?
Как-то так. Прочие спамеры должны умереть))
Да, конечно. Каждый день такие звонки на все мои номера. Один раз перезвонила - там, "здравствуйте, я робот Оксана из Альфа-банка". Однажды успела взять трубку - там опять, робот Оксана из Альфа-банка.
Когда едешь в авто и эти мудаки звонят отвлекают от движения и им дофени в какой ситуации находится человек или в том же авто или на совещании сейчас стал их блокировать вроде меньше стало звонков
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (280)
Да этих мошенников дофига, в любом новом телефоне есть определитель подозрительных входящих.
То что базу набивают для передачи в кол центры (не важно какие) сразу было понятно, чаще всего с этих же номеров и звонят потом уже с разговором колцентры (смартфон показывает историю дозвонов).
Отношение к этому явлению простое - не перезванивать, а при дозвоне уже кол центров универсально отвечать : "Вы - не по адресу!! " и сразу сбрасывать, вносить в чёрный список. Причём поднимать трубку со словом "да" тоже не стоит ( базу жулья распознавания ответов для управления банка-онлайн так можете пополнить).
Не важно откуда с какой целью такие звонки, они не принесут пользы никакой, вступать в разговор не стоит (универсальная рекомендация). Если что то надо, в наше время сам найдёшь не отходя от того же смартфона. Ничем полезным горячими обзвонами не помогут.
Т.о.все такие дозвоны субъективно мошеннические.
Москву (код 495 и 499) и Питер с бомждозвонами во вне рабочее время можно автоматом сразу в чёрный список вносить.
Ну, действительно, достали эти звонки-спамы. Смотрела пресс-конференцию с нашим президентом. Вопросы задавали такие неуместные ( диву даваласт), но никто не поднял эту тему, которая, на данный момент, достаточно, злободневная.
Не стал читать дилетанта. Все спам звонки незаконны. Набор номера это уже использование персональных данных, а если они тебя еще и по имени спросили то тогда точно не отвертятся. Писать надо в роспотребнадзор и роскомнадзор, они штрафы выписывают не хилые. Ну и приложение есть для определения звонящего, сильно жизнь облегчает.
_+полная фигня+- статья !!!
во первых ранее такого не было, следовательно всё находится на попечительстве сотовых операторов
во вторых, в дальних регионах где менее крупные операторы, вообще нет спам-звонков
в третьих - РОСТЕЛЕКОМ - залез много где, мало того что магистралы, так в их ведомстве находятся минтруд, министерство обороны, все что связано с выборами
выкупает местечковых провайдеров, последняя покупка была ПЛАНЕТА, последний нормальный оператор
И САМОЕ ГЛАВНОЕ: С октября 2020го и ранее, начал активно блокировать ESNI трафик, тем самым нарушая доступ клиентов к сети Интернет и их конфиденциальность
НЕУЖЕЛИ СТОИТ ДОВЕРЯТЬ ДАННОЙ СТАТЬЕ ?
все эти допвызоовы и ухудшение связи связано с информационной борьбой - а точнее созданием инф баз и точка, и не надо тут сказки рассказывать
"К сожалению, к созданию этих кол-центров могут быть причастны и сотрудники ФСИН. Об этом прямо говорит директор ФСИН Александр Калашников"
"глава пресс-службы областного ГУФСИН Александр Левченко.
— Ерунда. Такие вопросы я уже слышал. 99,9% подобных преступлений совершаются за пределами колоний."
ребята из фсин, вы уж определитесь, врать или все таки согласиться с тем, что фсин же и получает бабки тоже от таких подпольных калл-центров
В настройках гугл звонилки поставил галочку на принимать спам звонки, больше подобные звонки не беспокоят. Но это только на андроид.
Уже больше 100 номеров в блок поставила. То банки, то услуги вобщем достали.
Никогда не перезваниваю на эти одногудковые номера. Идут пусть нафиг!
Вообще - что за бред - звонить, и сбрасывать звонок, НАДЕЯСЬ, что человек перезвонит? Сбросили - ну и идите лесом! Кому надо-тот дозвонится САМ.
У меня друг так делает
Я думал он только мне звонит..
приложение называется "не бери трубку", решает вопросы с роботами, банками, коллекторами и прочим Г, год пользуюсь денег пока не вымогали
Специалист Ростела рассказал как действовать. Когда я был в Ростеле на мобиле постоянно подобные звонки поступали как ушёл к другому оператору так звонков подобных больше не было. Инфа к размышлению откуда идут корни.
Кстати мне одному показалась это нотивкой get Contact, который уже тоже разоблочали в сливе номеров...
Да и не только мошенники звонят. Из Сбера и ВТБ достали, надоедливо, как зомбируют.
Походу сотрудники партии ЕР, звонят.
Кто гетконтактом пользуется, тот соучастник мошенников, так как этой программе сливается база номеров конкретного пользователя
Целый месяц меня атаковали неизвестные номера, которых яндекс определял как "Звонят по поводу просроченной задолженности". Хотя я ни разу не пропустила платеж по кредиту. Я не отвечала и сразу бросала в чс. Потом пришлось даже симку менять - звонили каждые 15 мин и список чс уже не вмещал всех московских, воронежских, питерских, вологодских номеров - казалось мне звонят с каждого региона страны. Я дико боялась брать трубку. Теперь у меня фобия - я боюсь незнакомых номеров.
Когда уже операторы будут нести ответственность за слив базы данных?
Мне какой то номер с Беларусии названивает, задолбал
Трубки не беру и не перезванивал, но звонят по 2 раза в день пятый месяц. И не собираются прекращать. Звонки на МТС Уфы. Да, оператор сотовой связи обязан ограждать своих клиентов.
Пока продаются базы операторов, никаким законом не прикрыться, ничего не сработает.
Все операторы могут, только не хотят... При подключении номера есть требование по ограничению звонков за промежуток времени (коэф. Эрланга). Такие номера инициируют большое кол-во звонков по многоканальным линиям и это может контролировать только оператор владелец номера... Мало того многоканальную линию так просто не купишь. Это как правило юр.лицо и оно должно обозначить, что это колл-центр...иначе нарушение условий пользования линнией возникает...таа что тут скорее всего оператор в сговоре или просто зарабатывает деньги и не смотрит кому отдает номера и свои ресурсы. Много вы обзвоните с 1оинии и 1 номера? Даде если и робот...У нас был случай, когда из-за уязвимости в ip-телефонии с нашей станции звонили и держали все линии на зарубежный номер. Хорошо линий было 5 и время прошло часа 4. Выявили сразу когда отдел продаж начал работать... И что, заплатили Билайну 250 тыс. За усоуги связи и все... Ладно хоть они рассрочку сделали на полгода... А так 5 исходящик в течение 4-5 часов...нарушение условий договора и Билайн должен был нас отключить сразу, но нет...хорошо же за ошибку админа получить 250 тыс руб. по ценам 2010 года...
Как дети, ей богу. Установите Who Calls, и больше таких статей не будет
Последняя порция
Блокировки операторов разводилово чистой воды на деньги - хотели бы помочь давным-давно бы ввели бесплатно эту услугу.
Пользуйтесь лучше независимыми приложениями от сторонних разработчиков, которые формируют базу спама за счет отзывов самих же абонентов сети.
Лично я пользуюсь бесплатным приложением "Не бери трубку", меня устраивает.
Альфа-банк очень часто звонит. И вообще, чаще всего какой-нибудь банк кредит одобряет. Причём я могу сам кого угодно кредитовать, но они постоянно предлагают кредиты мне, а не нуждающимся.
Мошенники под видом сбера звонят часто, особенно после крупных покупок. Кто-то сливает базы данных. Например, было замечено, что отправка через СДЭК светит совершенно новые номера для мошенников. Но на самом деле, источников слития личных данных очень много.
Я видел, как работает кол-центр. Там тупо мешок сим-карт, которые раз в 1-2 недели меняются. Никакие чёрные списки никогда не помогут. А вот рейтинговые службы работают отлично. Только как появляется рейтинг? Кому-то дозваниваются, кто-то оставляет отзыв, и благодаря им вы фильтруете номер. Но ведь среди тех, кому дозвонились ещё без рейтинга, можете оказаться и вы.
Звонят всем!!!
Это не настораживает???? Умишком можете понять масштаб деяния??? Какие колонии, вы о чем???
Господи, понятно же сами банки этим занимаются! И данные у них есть о ваших вкладах.
Да не берите трубки, да и все....
Представители сотовых операторов и ростелекома врут, что у них нет возможности с этим бороться. Это можно прекратить очень просто и причина для этого тоже найдется - внести как они любят изменения в договор для всех абонентов о запрете спама и использования номера для обзвона без соединенияс другим номером, а дальше банить номера других операторов, чтобы не "ддосили" оборудование оператора.
Самый лучший вид связи - городская проводная связь. Чистейший голос в трубке и дешёвые тарифы. Проще сократить количество SIM-карт, которыми вы пользуетесь и возвращаться к проводной связи, что я и сделаю.
Сотовый оператор (название на Б) сливает номера и данные.
Мне звонили с рекламой именно на номера этого оператора. Причем звонившие знали мое имя. Его им мог сообщить только оператор, т.к. номера использовались для объявлений и естественно настоящее имя не указывалось нигде.
С другими операторами у меня таких проблем не было.
У нас в Челябинске достаёт интерсвязь со своими дополнительными услугами, стоматологические поликлиники , предлагают отремонтировать зубы , московские номера. Один раз зубникам ответила, что у меня вставные челюсти, девушка ушла в аут и больше никогда не звонила.
А зачем перезванивать, пусть сами звонят если так нужно. Я обычно если такое происходит, то номер с которого бросили трубку заношу в черный список, а если дозвонятся то уже сам игнорирую их не беря трубку.
Альфабанк каждый день звонит, 8906.... и т.п.
Не беру трубку с незнакомых номеров и не перезваниваю на них. Как же до меня дозвониться, если мы не знакомы, спросит кто-то? Да просто. Сейчас принято писать для начала - мол, добрый день, это Мария, мы виделись на выставке котитков-роботов, хочу с вами проконсультироваться.... когда могу позвонить вам?
Как-то так. Прочие спамеры должны умереть))
Да, конечно. Каждый день такие звонки на все мои номера. Один раз перезвонила - там, "здравствуйте, я робот Оксана из Альфа-банка". Однажды успела взять трубку - там опять, робот Оксана из Альфа-банка.
Когда едешь в авто и эти мудаки звонят отвлекают от движения и им дофени в какой ситуации находится человек или в том же авто или на совещании сейчас стал их блокировать вроде меньше стало звонков
Единственный способ — заплатить за такую услугу самому оператору, такая есть у каждого из них. Вот-вот! Именно операторы и являются этими мошенниками!