19 апреля понедельник
СЕЙЧАС +0°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (95)

Народ
18 янв 2021 в 09:23

вот стоял нормальный прекрасный мост, ну подлатать его для поддержки текущим ремонтом!
Так нет. позорится надо, строить позорное черт те что за 5 уже лет и конца краю нет!
Вот они позорные достижения губернатора и мерии - взрывателей башни !

ОТВЕТИТЬ
18 янв 2021 в 09:39

Чем дольше стройка, тем больше денег осядет в карманах, была бы их воля они бы без конечно строили и воровали

Гость
18 янв 2021 в 09:39

я хоть и лояльно отношусь к ОТ, но лучше в такси в пробке постою, чем ждать ОТ и пересаживаться с одного ОТ на другой. а небольшое расстояние дак и вообще пешком пройду, бесплатно.

Маргенждерн
18 янв 2021 в 09:47

Все эти хозяева жизни и проекторы мостов должны давно уже на Калыме дороги строить

Сергей
18 янв 2021 в 09:49

Сколь жеу нас в посёлке архи-архитекторов..Фрикционировать колотить..Ну вы поняли-с феврала ж не материмся.

Гость
18 янв 2021 в 09:49

Спасибо этим урбанистам, поддержали реновацию в Москве.
Маршруты соптимизировали транспорта- теперь его не дождаться.
Привет Кацу с Варламовым, организаторам этой богодельни

ОТВЕТИТЬ
АнтиУрбанист
18 янв 2021 в 09:52

Можно выслушать урбаниста и делать все наоборот, и это будет правильно. Эти пустующие полосы для общественного транспорта, которые могли бы снизить загруженность дорог, но только усугубляют положение, велодорожки с "хрустиками", которые заставляют шарахаться попутные транспортные средства - все это превратило город в 9-ти бальную пробку, как было сегодня утром.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 янв 2021 в 09:54

Долго строят. Позорно уже. И эти люди говорят про прорывы.

гость56
18 янв 2021 в 09:55

В Китае в 2015 году за 43 часа сняли старый и сделали новый 6 полосный мост в Пекине, ,А у нас эти 2 бедных моста у Калины и Макаровский еще лет 5 минимум делать будут и до ума доводить,затратят и распилят денег в 10 раз больше , Про то какие пробки там будут все эти годы и говорить не приходится,Там есть смертная казнь для коррупционеров и спрос с чиновников всех уровней,Так может и для наших чиновников пора изменить кое какие законы,

ОТВЕТИТЬ
Артём
18 янв 2021 в 09:58

А урбанист это какая то профессия? Может быть этому в институте учат? По мне так пусть этот не понятный человек лучше обсуждает ремонт своего санузла, а с мостами и путепроводами пусть компетентные и образаванные люди разбираются

ОТВЕТИТЬ
18 янв 2021 в 10:04

Мнение этого урбаниста очнь важно для нас. Это же он неправильно определил место наезда на пешехода на Егоршинском подходе, и увязал это с лежачими полицейскими на дублере сибирского тракта. Помятуя об этом, а он о тех мостах говорит и в каком городе, надо бы уточнить.😎

18 янв 2021 в 10:07

В Китае подобный мост возводится в течении недели.

ОТВЕТИТЬ
18 янв 2021 в 10:13

Если делать так, как эти урбанисты вещают, то дорог для машин вообще не останется, только для автобусов, трамваев и тротуары.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 янв 2021 в 10:18

у Калины надо просто светофоры нормально настроить и все!
едешь с Куйбышева, поворачиваешь на сибтракт и два светофора сразу красным - основной и тем кто на лестех и к леруа едет, на поворот встают две машины и все, остальные уже перекрывают движение прямо, а иначе не уехать

Гость
18 янв 2021 в 10:22

Все не то и все не так, когда вместо мера болтливые чудаки-белоручки

Гость
18 янв 2021 в 10:28

Слушайте, а на Макаровском работы в праздники/выходные ведутся?
Просто у нас стройка под окном, так они шумят с 8 утра до 9 вечера, не взирая на погодные условия и праздничные дни. Когда надо, то умеют строить очень быстро.

ОТВЕТИТЬ
18 янв 2021 в 10:30

Почему все уранисты уперлись в велодорожки? Смотрю в окно в -30 а там сплошь велосипедисты и им места проехать не хватает))))

ОТВЕТИТЬ
Антиг
18 янв 2021 в 10:32

Чинуши и власть все правильно делают с точки зрения распила бюджета. Закончат устаревшие проекты и сразу начнут их реконструировать

Фото пользователя
18 янв 2021 в 10:32

Многострадальный мост.
Какой то участок уже сколько лет не могу сделать.
Везде халтура с коррупцией и ленью.

18 янв 2021 в 10:33

зачем велодорожки в регионе, где 8 месяцев зима? и оставшиеся 4 - грязь.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 янв 2021 в 10:52

Пологие спуски и подъемы для пешиков хороши в Краснодаре... Че будет на таких горках зимой? Не подумали???

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 янв 2021 в 11:10

Урбанисты, навальнисты... Есть такая профессия - вредить родине.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 янв 2021 в 11:17

Общественный транспорт - рассадник короновируса. Урбанисты хотят, чтобы как можно больше россиян заражалось этой болезнью.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 янв 2021 в 11:22

Надо брать пример с Америки. Нет там ни велосипедистов, ни велосипедных дорожек. Ни трамваев, ни троллейбусов. В большинстве городов.
И внутренние террористы там в тюрьмах сидят.

ОТВЕТИТЬ
18 янв 2021 в 11:45

херня это все, при наличии своей машины или находящейся рядом машины убера (при условии, что на конечном пункте негде припарковать свою машину) я никогда не сяду на гребаный общественный транспорт, с его кондукторами, холодным салоном, требованием надеть гребаный намордник. Пусть сам ездит на трамваях ледникового периода, олень урбантстический. Сам то на чем передвигается?

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 янв 2021 в 11:52

в кои то веки урбанист дело говорит насчет калиновского моста, насчет макаровского урбанист забывает что это больше транзитный мост (как и калиновский кстати) и люди едут дальше чем до вокзала или дворца молодежи так что трамвай не сильно поможет (метро до центра нормально ходит, а там транспорт на выбор который, к сожалению, идет в парк в пиковые часы).

Гость
18 янв 2021 в 11:57

Что не так с властью ?

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 янв 2021 в 11:59

Чем ответят тиктокеры? Или остальные паразиты?

18 янв 2021 в 12:29

Очередной распил предлагают.

18 янв 2021 в 12:34

Урбанист.... это звучит #^#$^$#$#

" Связать районы Синие Камни и ЖБИ, улицу Комсомольскую и Сибирский тракт велопешеходными маршрутами."

Зачем ? У нас что пешеходопоток между ЖБИ и Синкамнями гигантский?

"Сделать тротуары и велодорожки широкими, комфортными и безопасными, отделить от проезжей части зелеными насаждениями и шумозащитными экранами."
Опупет...а мужики то не знают... сделать всё хорошее, и не делать ничего плохого.

Вот тебе к примеру ул. Малышева..давай умести там велодорожки широкие с шумозащитными экранами :)

ОТВЕТИТЬ
18 янв 2021 в 13:58

100 % согласен с автором!
Необходимо улучшать проекты и остобенно у "Калины"

ОТВЕТИТЬ
Chu-Cha
18 янв 2021 в 16:24

Решение есть! Весь транспорт убрать с поверхности - под землю и в воздух. Для пешиков проложить самодвижущиеся тротуары. И вуаля! Всем щастье!

ОТВЕТИТЬ
18 янв 2021 в 20:40

Если расширить дорогу, зачем нужны полосы для автобусов, нет пробок, нет и стоящих в пробках автобусов

ОТВЕТИТЬ
18 янв 2021 в 20:45

Калине вообще пора переехать на окраину и не мешать строить развязку

Гостья
19 янв 2021 в 13:14

какие это лифты на Калиновском мосту??

Гость
19 янв 2021 в 13:34

вы знаете, развязку. которую сделали на кольце С . дерябиной тоже сильно "устарела", ситуацию она не исправила

Гость
19 янв 2021 в 20:25

Над народом издеваются! Простой мост не могут 5 лет построить! Это жесть! Копаются как сонные мухи. Средства выделены! Работайте круглосуточно! И сдайте мост за 1 год! Люди устали стоять в пробках! Из за пробок скорые и пожарные не могут проехать! Подумайте о том, что в скорой помощи может оказаться родственник начальника строительства моста! Потом жалеть будет что скорая не успела вовремя до больницы добраться! Включайте голову!

Ларион
19 янв 2021 в 21:51

Во власть пролезли тюменцы-балаболы......😎Результаты...на лицо........

Ларион
19 янв 2021 в 21:53

А тюменские олухи- велосипедисты..... все катят и катят...места уже нет.....😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😎

Даша
20 янв 2021 в 01:07

Деньги разворовываются (не)нашей властью а строят из самого дешёвого материала

21 янв 2021 в 10:40

Мы на Урале живем. По этому, Надо больше полос для автомобилей, трамваи и троллейбусы убрать заменить маленькими маршрутками. Большие автобусы тоже не нужны, пусть частный бизнес сам решает, что и как делать. Отделить, пешеходов, от транспорта, больше подземных и надземных переходов! Больше мест для бесплатной парковки машин. Да здравствует африканский путь развития. ( Все по заветам Остера)

ОТВЕТИТЬ
Loading...