
Клиенты «Ингосстраха» могут воспользоваться телемедицинскими консультациями как в рамках корпоративных программ ДМС, так и розничного продукта «Телемед Бизнес»
Фото: Depositphotos
Поделиться
По данным «Ингосстраха», в 2020 году количество обращений по телемедицине увеличилось в 64 раза по сравнению с 2019 годом. В течение прошлого года в отдельные периоды отмечались всплески, в частности, весной — в разгар пандемии — популярность дистанционных медицинских консультаций выросла в 10 раз относительно февраля 2020 года. Осенью также зафиксирован всплеск обращаемости: октябрь —
Наиболее востребованы телемедицинские услуги были у жителей Москвы (
По статистике «Ингосстраха», в 2020 году
— Как показывает практика, потенциал развития российского рынка телемедицинских технологий очень велик, даже несмотря на существующие законодательные ограничения. Особенно очевидно это стало в период пандемии коронавируса, когда спрос на дистанционные медицинские консультации существенно вырос. На наш взгляд, в ближайшее время они составят серьезную конкуренцию очным повторным приемам. Кроме того, это отличный способ позаботиться о безопасности пациентов в неблагоприятной эпидемиологической ситуации, а также сэкономить их время и деньги, не теряя при этом в эффективности, — комментирует Дмитрий Попов, заместитель генерального директора по ДМС СПАО «Ингосстрах».
Клиенты «Ингосстраха» могут воспользоваться телемедицинскими консультациями как в рамках корпоративных программ ДМС, так и розничного продукта «Телемед Бизнес», который был запущен еще в 2018 году, а в период пандемии претерпел значительные изменения. В частности, стоимость полиса была снижена до 1,8 тыс. рублей. Кроме того, было расширено покрытие в части получения консультаций профильных специалистов — кардиолога, эндокринолога, дерматолога, оториноларинголога, аллерголога-иммунолога и многих других.
Клиенты компании могут обратиться за помощью:
- к дежурному врачу и терапевту (или педиатру);
- получить помощь в интерпретации результатов лабораторных и инструментальных исследований;
- воспользоваться опцией психологической поддержки;
- получить рекомендации по здоровому образу жизни и питанию;
- обратиться за консультацией по уходу, питанию и режиму дня ребенка.
Помимо этого, в покрытие включено альтернативное медицинское мнение. Услуга предоставляется практикующим лицензированным врачом-специалистом в рамках плановой консультации на основании сканированных копий медицинских документов (выписок из истории болезни, медицинских заключений и др.), направленных через мобильное приложение.
СПАО «Ингосстрах» работает на международном и внутреннем рынках с 1947 года, занимает лидирующие позиции среди российских страховых компаний. «Ингосстрах» имеет право осуществлять все виды имущественного страхования, добровольное медицинское страхование и страхование от несчастных случаев и болезней, установленные ст. 32.9 закона РФ «Об организации страхового дела в Российской Федерации», а также перестраховочную деятельность. Компания присутствует в 251 населенном пункте РФ. Представительства и дочерние компании страховщика работают в странах дальнего и ближнего зарубежья.