17 октября воскресенье
СЕЙЧАС +5°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (344)
10 мая 2021 в 12:12

Вы серьезно?! Парады уже давно проводятся не для народа, и даже не для ветеранов, а для "избранных", что у власти сейчас.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 мая 2021 в 12:08

Осталось только тату на лбу черни набить что бы ясно было - свой- чужой и просаживать налоги , штрафы и прочее в собственное чиновничье удовольствие . Остальным и задница подойдёт .

ОТВЕТИТЬ
10 мая 2021 в 12:12

Почему в опросе нет пункта -"отменить парад"?

Где ответ: "пора отменять буффонаду"?

10 мая 2021 в 12:23

Парад только усложнил горожанам жизнь. Пробки перекрытие дорог, а посмотреть на это чудо действо возможности не дали людям. Простоял 2 часа, так и не смог ничего увидеть((( Проводите свои парады в Карасеозерске, на свои деньги.

10 мая 2021 в 12:20

Парад не для людей, а для элиты города не более. Очень опечалили. Не считаю ,что он нужен в таком виде.

10 мая 2021 в 12:42

ПОЗОР меру и губеру

10 мая 2021 в 12:18

надо пускать всех желающих. вдоль всего парада. по границе проезжей части. и вопросов не будет

10 мая 2021 в 12:16

Это уже просто развлечение для зажравшихся

10 мая 2021 в 12:05

бабло освоено, остальное неважно 😞

Устала я что-то
10 мая 2021 в 12:07

И что толку каждый год все возмущаются , с каждым годом все дальше от парада забор. Не желает губернатор лицезреть толпу на параде, а то вид портить будут.

10 мая 2021 в 12:13

Если парад для избранных, то удобнее бы было его устраивать в Истоке, Карасях и т.д. прямо перед этой ХХХХ верхушкой. И репетиции там же со всеми перекрытиями

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 мая 2021 в 12:11

Жителям Волгограда запретили смотреть на парад Победы с собственных балконов. Накануне 9 мая на их подъездах расклеили объявления с просьбой не выходить на балконы. В администрации города объяснили: это нужно для безопасности участников парада.

Иными словами, мы проведём парад, но не для вас, вот!

10 мая 2021 в 11:52

Парад стал теперь для избранных!)))

ОТВЕТИТЬ
10 мая 2021 в 12:19

Да они отопление у всего миллионика отключать не хотят, лишь бы денег побольше содрать, а вы про какой- то парад пишите )

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 мая 2021 в 11:58

Зачем вообще проводить такие парады если на них закрыт доступ для простых горожан? Проводите парад у себя в Карасьеозерском, или где вы там все живете

ОТВЕТИТЬ
Очередной гость из Екб на Е1
10 мая 2021 в 11:58

Как до многих еще не дошло, что нынешнее "победобесие" делается только для отмыва денежных средств, а не для народа? Чиновники думаю лишь о пополнении собственных карманов, и в грош не ставят мнения и желания людей. Ну а мы всей семьей вспоминали своих героев дома, спокойно, без всякой выпивки, смотрели старые военные фильмы.

ОТВЕТИТЬ
10 мая 2021 в 13:17

каждый год одно и то же - невозможно посмотреть парад!

10 мая 2021 в 12:02

А на московской горке вчера тягач с танчиком заглох, когда с парада уезжали. И все без проблем к нему подходили и фотографировались)))

Гость
10 мая 2021 в 12:23

Давно всем известно, что парад чисто для картинки в новостях федеральных телеканалов. Сраное позорище.

Боты Высокинского
10 мая 2021 в 12:07

Парад не для граждан, а для отчетности. Эта власть для простых людей уже давно ничего хорошего не делает, я считаю.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 мая 2021 в 12:19

Учился в ЕВАКУ в 99-04 годах. Помню парад 2001 года и тогдашнее ощущение праздника. Ветеранов было много, были они бодрые, праздник был определённо для них. А уж когда сводной коробке нашего института ветераны рукоплескали, то чуть слёзы не навернулись. С тех пор минуло 20 лет. Ветеранов совсем мало, помпезности в этот день больше. Парады я не смотрю уже давно.

ОТВЕТИТЬ
Ян петров
10 мая 2021 в 12:10

Дак вот именно все закрыли перекрыли ни с какой стороны близко было не подойди,зачем тогда вообще этот парад был нужен, самолеты только посмотреть как пролетали

Гость
10 мая 2021 в 12:03

Если мы хотим привить детям уважение и гордость за подвиг, который совершили наши деды - нужно открыть парад, они должны видеть его не по телевизору. Нужно дать им возможность почувствовать ту атмосферу, которая царит там. Только после этого, в дальнейшем, мы можем требовать от них какого-то понимания к произошедшим событиям. Наши дети уже не увидели живых участников событий тех лет, не сидели на коленях деда и не слушали рассказы из первых уст... Чем больше проходит времени, тем сильнее нужно стараться чтобы донести до их умов всю суть. А у нас как-то наоборот все выходит... Что будет лет через 30 - страшно представить...

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 мая 2021 в 11:56

Я вижу до народа наконец то начинает доходить, что администрация города все делает исключительно для себя?

Pozor
10 мая 2021 в 11:57

ПОЗОР, товарищи !

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 мая 2021 в 11:59

что ходить какой смысл из года в год одно и тоже ничего не меняется как не пускали без пропуска так и не будут пускать

Гость
10 мая 2021 в 12:07

Мы проведем парад, грандиозный парад, но вас на него не пустим.

ОТВЕТИТЬ

Хватит тревожить праздничной мажорной клоунадой память павших, раз в год лицемерно вспоминая об оставшихся в живых, дабы попилить бюджеты и возбудить патриотически настроенных агрессивных милитаристов рёвом больших железных игрушек для больших дядей.

Это уже не праздник горечи Великой победы, а день салюта, пива и сахарной ваты для ваты.

Игорь Питиримов
10 мая 2021 в 12:24

как бы сделать чтоб вы и самолёты могли только по пропуску увидеть %)

ОТВЕТИТЬ
10 мая 2021 в 12:50

Перестать тратить деньги налогоплательщиков, провели в москве, показали по тв и успокоились, не понятно для чего это все-но раз очень хочется показать всему миру....

Олег
10 мая 2021 в 12:17

Мы все равные Но есть равнее.

Гость
10 мая 2021 в 11:58

В пышме все хорошо видно, танки чуть не по ногам едут

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 мая 2021 в 12:05

«Дети видели только задницы взрослых»:

пусть привыкают
и к автозакам тоже

ОТВЕТИТЬ
Степан
10 мая 2021 в 12:13

Парад должен устраиваться для народа, а не для кучки избранных. Попытался с сыном несколькими годами ранее попасть на парад и показать ему как маршируют солдаты, как красиво идёт техника, но после двух безуспешных попыток перестал сам ходить и ребенка не стал водить. Ему недавно исполнилось 8 лет, а он так и не видел как близко проходят солдаты и проезжает военная техника. И это называется военно-патриотическое воспитание? Эти парады должны развивать у детей чувство мощи нашей армии, гордость за страну, желание детей вырасти и управлять такой техникой или так же промаршировать в строю. А в результате видим, что чиновникам начихать на детей, им нужны блогеры, и прочие, чтобы они сумели откосить от армии. Им виднее.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 мая 2021 в 12:48

Парад этот был не для вас холуи. Вы же 75% голосов кому отдали? А вас даже на парад не пустили. Ухаха

вася
10 мая 2021 в 12:03

Делайте тогда парад на россельбане. Один фиг не смотрит никто 😄от светлого до химмаша пускай катаются

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 мая 2021 в 12:04

поздравлений ветеранов в интернете 10758655,ветеранов в интернете 0

Гость
10 мая 2021 в 12:02

Удивляюсь... Те участники оргкомитета, они с другой планеты что-ли?

Фото пользователя
10 мая 2021 в 12:06

очнулись что ли и голосовалку еще прилепили ,ранее то почему это не замечали ? лет 5 точно уже не пускают народ в центр на парад .раньше ешка молчала об этом ,что сейчас то случилось -команду дали?

ОТВЕТИТЬ
ETP!
10 мая 2021 в 12:05

А не проще проводить парад только в Москве? А морской в Питере или Севастополе.
Для кого это бряцание оружием в каждом городе? На эти бабки лучше б оставшимся в живых ветеранам помогли.

ОТВЕТИТЬ
Савастано
10 мая 2021 в 12:03

О, генеральская тетрадь, забытой правды возрождения, как тяжело тебя читать - обманутому поколению.

Ларион
10 мая 2021 в 12:04

тюменцы посмотрели ...выпили...переспали...да и ладно ...😎😎😎

Гость
10 мая 2021 в 12:13

то,что каждый день у нас видят ветераны-вчера увидели и дети!!!

Твое будущее.
10 мая 2021 в 12:28

Странные коменты.Странные ожидания.)))

Они вам ничего не должны.
Вы для них - источник налогов и не более.
Ну...вы сами в этом виноваты))))

Гость
10 мая 2021 в 13:21

Я помню в 1995 году,50 лет Победы.
Всех пускали и никто заборами на огораживался.
Метро бесплатно было,на Уралмаш после салюта.
И нас ещё 90- ми пугают? Тогда лучше было ,парад был для ВСЕХ.

Ого!
10 мая 2021 в 13:14

Где вариант запретить эту вакханалию за счет налогоплатильщиков?
Срау ответ ботам, да, я налоги плачу, их доля 80% от заработка.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 мая 2021 в 13:34

Потомки многого не знают - вкуса настоящих продуктов, пива, аромата помидор....Теперь и телевизионный парад сделали рафинировано - синтетическим. Прежде был искусственно созданный дефицит, распределяемый по блату. Вот и до святого добрались - парад, национальное достояние России - лишь для номенклатуры!

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 мая 2021 в 12:23

Это же Путинская россея. И дальше будет веселее, вы держитесь.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 мая 2021 в 12:11

В войну немцы были представители капиталистов-империалистов,
а СССР нет.
А после контрреволюции кто пришел к власти?
Как им рассказывать против чего и кого сражалось Советское государство?
Парад есть а смысла нет?

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 мая 2021 в 12:27

А пропаганда в стране хорошо работает, что люди сами ломятся на парады смотреть)))

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 мая 2021 в 12:25

Ну так показывали бы на оцепление и учили детей, что вот, детки, фашисты тоже так поступали. И день бы не зря прошёл, и молодежь бы кое-что усвоила.

Азъ?
10 мая 2021 в 12:30

Да ну её эту давку. А раньше что всем место хватало? И 10 лет назад если не приехал за 2 часа - места не будет. И площадь не изменилась, а народу потолкаться стало больше. Предлагаю или удлинить сам парад. Или сменить место проведения парада, чтоб на всех хватило.

Гость
10 мая 2021 в 13:39

Уже лет 5-6 такое было. Так же не далее Леопальда на 8 марта смотрели. Кстати, всех детишек пускали вперёд. В 3 ряда одни дети были. Это вопрос безопасности, чтобы а толпе не затолкать опять же.
С тех пор на парады не хожу. Сына на праздник не повела. По телеку посмотрит. Потом а армию по телеку сходит)))

Игорь Питиримов
10 мая 2021 в 12:14

если им надо то и спать в масках будете, государство не просило вас рожать, Шипулин может сгонять вас
с берега на Шарташе, вы не достойны выбирать губернаторов и мэров, вы должны бояться говорить даже в соцсетях у вас ещё остались иллюзии кто вы и что вы?

ОТВЕТИТЬ
10 мая 2021 в 13:40

все для людей. организаторы, а в частости, администрация города должна все продумать и просчитать была, вводить больше площадок для просмотра... а не это убожество

ГОСТ
10 мая 2021 в 12:02

Не ходил и не расстроен ) рецепт прост )

ОТВЕТИТЬ
10 мая 2021 в 20:12

и аренда столика. с бутылочкой шампанского у кромки площади вип места с диванчиками

10 мая 2021 в 20:11

на следующий год парад платный будет
вход по билетам. цена от места будет зависеть.

Полностью согласен
10 мая 2021 в 12:54

Да хватит уже мусолить эту тему. Парад - это их внутриведомственное мероприятие, этакий общевойсковой смотр перед начальством, отчётность и т.д. Никакие другие зрители там не нужны. Зрителей отодвинули подальше, чтобы вид не портили. А то как вспомнишь, как раньше лезли поближе на заборы, на столбы, на деревья, на крыши, поглазеть хотели... Ну сами представьте, как это выглядит на торжественном параде, где всё должно быть чинно и прилично. Вот поставили трибуну на площади, теперь выглядит цивильно, а то, что она всего одна и на всех не хватает, и не для всех подряд - это другой вопрос.

ОТВЕТИТЬ
Мария
10 мая 2021 в 13:06

Просто позор, на наши же деньги организованный парад, а гнали нас с детьми молодые солдатики под руководством жирномордого полицая со ступенек плотинки, не хватало ружей с пиками и как в войну!

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 мая 2021 в 12:51

Парад проводит верхушка для себя и своих приближенных, ну и для демонстрации силы остальному Миру ......

Гость
10 мая 2021 в 13:34

Ходили на Бессмертный полк в 2013 году (на второй год, как его создали). Непередаваемые эмоции! Пытались сходить на него же в 2014, но неудачно сели в автобус, попали под перекрытие дороги, и не смогли уже попасть в колонну. Бабушка билась в истерике (разнервничалась), просила её пропустить через оцепление-никак. На этом военно-патриотическое воспитание внука закончилось. Пишу специально для тех, кто потом удивляется, почему молодёжь "за тех, а не за этих". Чтобы молодёжь была "за этих", нужно было её в детском возрасте на парад пускать. Как не посмотришь по ТВ парад-только карманная Каравелла на трибунах, да дети и жёны чиновников!

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 мая 2021 в 13:19

Я вот иногда смотрю на транспорте в городе 1941-1945, мы что в этой войне постоянно живем? Почему в Европе никто эти парады не проводит? Только в тоталитарный отсталых странах парады проводят.

ОТВЕТИТЬ
Вероника
10 мая 2021 в 14:42

Мы по телевизору смотрим парад уже много лет, потому что не возможно например встать около здания мэрии города и смотреть как хотелось бы и как смотрели раньше. Сейчас парад проводят не для людей, а для царей . Даже по камерам видно, что пусто около мэрии и все перекрёстки с площадью пустынны. А люди могли бы детей привести показать всю красоту великого праздника. Сейчас очень многие везут деток в Пышму показывать праздник Победы! Может задумаются власти Екатеринбурга и области, что поступают не правильно по отношению к своему народу.

ОТВЕТИТЬ
10 мая 2021 в 13:57

зато про военно-патриотическое воспитание из каждого утюга орут! конечно, в школах есть что-то подобное, эдакое "воспитание", называется Юнармия. за которую родителям приходится денежки не хилые отстегивать - форма и обувь дорого стоит! (это как минимум)

Гость
10 мая 2021 в 12:20

Парад одно из немногих напоминание что государство может и должно служить большинству.
Не знают они как избавиться от парада, поперек горла он им.

Гость
10 мая 2021 в 13:50

Для кого этот парад??? Город из-за репетиций парализовало несколько раз? Ради чего, если простые горожане не смогли его увидеть?! Ответ известен. Мы оказались лишними на этом празднике. Возникает вопрос, в нужен ли нам такой парад, если посмотреть его может только власть города и ее приближенные? Обидно и стыдно за наших земляков

Хость
10 мая 2021 в 12:11

Кто-то ещё ходит на этот парад, странные вы, видимо мазахисты.

Гость
10 мая 2021 в 12:58

Пусть обеспечат нормальную жизнь людям, а потом уже и будет поддерживать и парады и праздники. Путин для себя делает парады.

ОТВЕТИТЬ
Полностью согласен
10 мая 2021 в 13:03

А в Верхней Пышме парад в другом ключе - в историческом, это не смотр перед начальниками, и техника там историческая, а не современная, что на службе в войсках сегодня. Потому и смотрят все желающие. Хотя, судя по "культуре" некоторых, их и туда не пускать бы...

ОТВЕТИТЬ
Из 90-х
10 мая 2021 в 13:23

Ощущение праздника итак уже давно пропало, ветеранов практически не осталось, так еще и на парад не пускают.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 мая 2021 в 14:46

Ветеранов почти не осталось. На трибуне сидеть некому. А чинушам с народом не с руки бок о бок стоять. Это сарказм, если что.

ОТВЕТИТЬ
Алексей
10 мая 2021 в 12:48

А где вариант отменить парад вообще? Может хватит бюджетные деньги в угоду власть имущих тратить?

Граф Монте Кристо
10 мая 2021 в 13:13

Здесь типа демократия,
На самом деле — царство.
Я так люблю свою страну
И ненавижу государство.

Гость
10 мая 2021 в 13:21

Вы ещё фото трибун не обсудили, где рядом с ветеранами непонятные "избранные" сидят. Тоже большой вопрос, кто и за какие заслуги

Гость
10 мая 2021 в 13:49

один грамм показухи равен килограмму реальной работы. старинная советская пословица. просто сейчас на зарплате работают недалёкие люди, которые совершенно забыли что они работают исключительно для народа, а не для отчёта гауляйтерам, председателям ЦК, мировой общественности и т.п.

Гость
10 мая 2021 в 15:42

Парад был для телевизора? Типа сидите дома? Зачем их тогда проводить?

Анастасия
10 мая 2021 в 16:16

Очень возмущена парадом, смысл этого парада, для галочки, неужели нельзя было написать что только онлайн трансляция,какие то пропуска для вип клиентов выдумали, а остальные видимо нелюди, все поперекрывали, детям так хотелось посмотреть, а всем на это глубоко начихать, отстой полный

Стас
10 мая 2021 в 17:18

Пусть первое лицо области г-Куйвашев чего-нибудь скажет по поводу недопуска на парад зрителей. Это происходит из года в год - парад для должностных лиц мэрии и губернатора. Мы ведь просто хотим посмотреть и показать нашим детям, а не захватить военную технику и не мешать вам лицезреть с трибун и из первого ряда марширующих военных.
Е1.ru задайте губернатору вопрос почему так происходит и чем с точки зрения безопасности отличается парад в Екатеринбурге и Верхней Пышме.

Гость
10 мая 2021 в 17:41

Лучше бы деньги потраченные на парад ветеранам отдали.

10 мая 2021 в 18:36

Задница - именно то что видит россиянин с момента рождения и до смерти. Задница , причем безпросветная - неотьемлемый атрибут жизни в этой клоаке.

10 мая 2021 в 19:52

Такие мероприятия предназначены для того, чтобы сплачивать людей. А при такой организации только разобщают и озлобляют. Не помню, чтобы в СССР что-то перекрывали, люди стояли вдоль проспекта Ленина, наблюдали и радовались. Вот это был праздник для всех, а не для избранных.

Фото пользователя
10 мая 2021 в 12:37

надо как в Омске парад, один танк и два бабона, и все...

10 мая 2021 в 20:13

Руководству региона, как настоящим профессионалам насрать на народ.
Бабло попилили, перед ма-а-асквой отчитались, а остальное - фиолетово.

Гость
10 мая 2021 в 14:16

Е1, вы ведь журналисты, ну задайте вопросы ответственеым лицам, направьте рыициальные запросы, пусть ответят, а вы напечатайте. Чего ищ пустого в порожнее переливать.
Больно боиться нонешняч власть массовых скоплений и выступлений

Гостья
10 мая 2021 в 14:02

Похоже, я одна поступила мудро и не таскала ребёнка в толпу, и так никто ничего не увидел, я так и знала, по другому быть и не могло.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 мая 2021 в 17:24

14 лет назад смотрели с ребенком парад на аллее ул. Ленина. Это было грандиозно. На расстоянии вытянутой руки проходили военные и техника. С каждым годом народ все дальше и дальше отодвигали от парада. Пока не сдвинули за квартал на соседние улицы. И я плюнула на это сомнительное зрелище. Где ощущаешь себя вторым сортом. А может и десятым. Надо бы объявить им байкот и игнорировать все мероприятия якобы для всех. На мои же налоги это все организовано и меня же туда не пустили. Очередное отмывание денег. Если горожан не пускают и рекомендуют смотреть по телику, то зачем все эти репетиции и парад. По телику я лучше Москву посмотрю

ОТВЕТИТЬ
Житель Гетто-Академ
10 мая 2021 в 13:20

А зачем вы туда идете, на это странное мероприятие???? Посмотреть на оружие для уничтожения людей???? Балбесы. Парады давно пора запретить. Обьявить днем скорби

Гость
10 мая 2021 в 13:40

Короче, как и до революции: чиновник - всему горю виновник

Гость
10 мая 2021 в 14:14

Столько негатива не было, сколько в этом году, еще дальше заборы. Для кого парад??? Ребёнок сказал больше не поедем, ничего не видно 😡😡😡😡

Екат
10 мая 2021 в 14:31

Если так пойдет, то перекрывать и ставить заборы начнут от цирка, чтоб точно ни кто не увидел! Наша администрация "все для народа делает", а ещё и ссылается на короновирус. А в той толпе , которая за забором, его нет?? Нашли отмазку. Зачем жителям нашего города создавать проблемы с транспортом, если все равно не пускают посмотреть на парад. Пусть тогда на своих полигонах тренируются и показывают ветеранам. Мозги у администрации отрофировались с этим короновирусом

Фото пользователя
10 мая 2021 в 14:55

Свой последний "живой" Парад смотрела студентом, в 2000м году с бордюра перед Администрацией. Всем было видно, празднично и гордо за нашу Победу.
Дальше начали оцеплять центр и уменьшать пространство для прихода зрителей . Ходить на Парад стало неинтересно, безразлично и бессмысленно. Просмотры и восторги о мощи наших войск переехали в телевизор, армия стала виртуальной.

Гость
10 мая 2021 в 15:05

В Верхней Пышме всё отлично видно. Детям всё видно, а если и не видно, то обычно к папам на плечи забираются и машут, а потом в Музей бегут. Всё было хорошо, отдельное спасибо А. Козицыну. Правда с таким потоком желающих посмотреть парад именно в Верхней Пышме, скоро развязки придется строить. Пробки)))

Роман
10 мая 2021 в 16:29

Считаю что парад в том виде как он проходит в наше время- не нужен. Одни затраты, неудобства и ограничения. Хочется показать парад, покажите парад 1945г. по телевизору.

Гость
10 мая 2021 в 17:12

Я родом из СССР с соответсвующим воспитанем, очень хочу гордится своей страной... Но увы, осталось только чувство стыда...

Ромашка
10 мая 2021 в 21:41

СРАТЬ ОНИ НА НАШЕ МНЕНИЕ ХОТЕЛИ ТОВАРИЩИ. ИМ ГЛУБОКО ПО БАРАБАНУ НА ВСЕХ НАС. МЫ ДЛЯ НИХ ЭТО ДНО И ЗВАТЬ НАС НИКАК. ЧТО ПОДЕЛАЕШЬ РАБЫ😑😔👎

Гость
10 мая 2021 в 12:53

Если парад и нужен день армии и военно морского флота. Есть день такой. А в этот день можно было и не устраивать парадов. Нас граждан наше государство никак не защищает. Медицины нет. Полиция не работает. Если в медицине слова Вы же еще не умираете, то в полиции Вас пока не убивают. Медицина 75% тех кого на скорой привозят отправляют обратно, анализы еще хорошие. 5-6 раз отвезут туда обратно. Доведут практически до смерти а потом может спасут. Также и полиция работает. Вначале вас будут убивать потом кто то может приедет.
Мне противно от этих парадов. Это не величие страны. Я этот день никак не отмечал, так как не поддерживаю линию власти.

ОТВЕТИТЬ
Игорь
10 мая 2021 в 13:33

Нужно запретит эти парады! Куча сэкономленных денег будет. А на администрацию города подать в суд за неоьоснованное перекрытие города

ОТВЕТИТЬ
Влад
10 мая 2021 в 14:21

Для кого это все проводят? Для администрации? А у драмтеатра на концерте, вместо военных - наркоманские песни Найка Борзова!!! Это кто организовал? Отдел культуры администрации в помойку превратили. Снимать за это надо с должностей.

ОТВЕТИТЬ
Loading...