1 августа воскресенье
СЕЙЧАС +20°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (465)

17 июн 2021 в 17:14

Я нахожусь на пятом месяце беременности, у меня гормональные скачки. Пусть скажет спасибо, что ничем не ударила, мне вообще простительно»
После этого все понятно. Даже не нужно читать аргументы - понятно кто прав в данной истории.

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 июн 2021 в 17:15

Кидалово это норма в стране, где борьба с коррупцией признана экстремизмом

ОТВЕТИТЬ
Загостившийся
17 июн 2021 в 17:17

Не скачки у неё, а заскоки. Не можешь нормально работать, закрой свою лавку и не жалуйся

ОТВЕТИТЬ
17 июн 2021 в 17:17

Предприниматель года)) сделала себе антипиар, сейчас эту быдлячку и её магазин все за километр обходить будут

ОТВЕТИТЬ
Светоч
17 июн 2021 в 17:17

Директор БЫДЛО, а еще мамой скоро будет. Готовая "яжмать".

ОТВЕТИТЬ
17 июн 2021 в 17:17

Бузинесс парузке:)

Гость
17 июн 2021 в 17:18

К - Клиенториентированность. С- Сервис.

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 июн 2021 в 17:18

Действительно, пусть радуется что жив остался... За обои без разговоров расстреляли, а за колье даже страшно подумать, что сделают...

ОТВЕТИТЬ
17 июн 2021 в 17:18

С огромной натяжкой еще можно "понять и простить" ее сленг в переписке с клиентом, но то, какие она дает комментарии журналистам, доказывает, что этот сленг - это ее обычный лексикон. Дояркой в деревню, и то с натяжкой...

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 июн 2021 в 17:19

Хорошие ювелиры работают так, чтобы клиент к ним возвращался, масс маркет типа Санлайта не в счет, это недоразумения, а не ювелиры.

По тону общения гораздо вероятнее, что врет именно владелица магазина, а не клиент. Вообще, насколько нужно быть тупой, чтобы скрывать то, что можно проверить (факт платежа)?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 июн 2021 в 17:19

В договоре был указан день выдачи, но это не значит, что его должны были отдать в этот день ? Чччегоо? 😂🙈

ОТВЕТИТЬ
Гостья
17 июн 2021 в 17:19

Не хреново врачи живут, колье покупают, а все плачутся, что им мало платят.

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 июн 2021 в 17:19

теперь я знаю куда ходить не нужно

ОТВЕТИТЬ
Наблюдатель
17 июн 2021 в 17:19

Из доярки в ювелиры? Молодец, реклама огонь! Только мимо проходить!

ОТВЕТИТЬ
Юлия
17 июн 2021 в 17:20

По закону ювелирка не подлежит возврату, то, что не подошло, не вина магазина, просто форс-мажор, а мужик истеричка)))

ОТВЕТИТЬ
17 июн 2021 в 17:20

Надо было так поставить вопрос, чтобы она таки ударила, вот скандал то был бы!
аааааа, ей ведь простительно бить людей))))))

ОТВЕТИТЬ
Гость!!!
17 июн 2021 в 17:21

В "Твой личный ювелир" не пойду!

Ежиха
17 июн 2021 в 17:21

мелкий и микробизнес в 99% проблемны в части качества услуг, товаров и коммуникаций. лучше обходить стороной

Жека
17 июн 2021 в 17:21

Баталова будь пожалуйста скромнее,люди не быдло!

ОТВЕТИТЬ
Яяя
17 июн 2021 в 17:22

Господа ювелиры, вы ничего не попутали, это вы взяли деньги у клиента и бессовестно ими пользуетесь, а не наоборот. Думаю, в такой ситуации любой бы орать начал. 55т совсем не малые деньги. А гормональными скочками нечего прикрываться, не можешь работать, сиди дома.

ОТВЕТИТЬ
Гостьь
17 июн 2021 в 17:23

Ипэшники жалуются что сети их пододвинули, а сами делают все чтоб к ним никто не ходил.

Гость
17 июн 2021 в 17:24

"Я теперь тоже встала в позу"
да ты постоянно в ней находишься )))))

ОТВЕТИТЬ
Конь, не лошадка
17 июн 2021 в 17:25

по переписке понятно, что директор магазина Не адекватная... ведет себя по хамски с клиентом... если не хочет возвращать деньги, то это все похоже на мошенничество...

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 июн 2021 в 17:25

обычное дело "бызнес по -руске" .....рускеи... че с них взять

Фото пользователя
17 июн 2021 в 17:25

Очередная колхозница дикредитировала в обществе екб образ беременной женщины.
Вот обязательно ей было свое положение упоминать? Оно вообще не имеет отношения к делу, спокойный воспитанный человек и в беременность с клиентами в деловом русле общается.
Тьху

Гость
17 июн 2021 в 17:25

Если что отозвать платёж уже через пару минут невозможно , врушка какая . Принципиально в суд бы конечно со взысканием морального ущерба . И беременность не оправдание вести себя так

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 июн 2021 в 17:25

Колье раз 10 дешевле стоит. Китай-продакт.

ОТВЕТИТЬ
Поржу
17 июн 2021 в 17:26

А ещё в этом гадюшнике под Ван Клиффа палево продают.
Воры и хамы.

Анастасия
17 июн 2021 в 17:26

Я даже новость не открыла ещё, а уже поняла о каком ювелирном доме идёт речь. Я вообще никогда не пишу комментарии но эта тема мне очень близка. Я осенью 20 года заказала на свою голову обручальные кольца там. Считаю что мне тоже нахамили за мои же деньги. И сроки все привесили, и даже не уведомляли ни о чем. А когда я сама решила заехать и спросить где мои кольца мне директор салона Оксана сказала «а че вы вообще пришли раз вам не звонили» и тут уже и началась такая же неприятная история с ними. Сотрудничать с ними я конечно же больше не буду, советовать подавно. Очень грустно что человек прикрывается своей беременностью.

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 июн 2021 в 17:27

Имел опыт общения с этой тётей. Когда говорят "баба", говорят именно про таких как она. Житьё-бытьё в тихвине сделало из неё отменного уровня "королевну")

денис
17 июн 2021 в 17:28

при оплате изделия на 55 тысяч исковое будет итогово около 150. + репутационные потери. суды сейчас безоговорочно ЗЗП соблюдают. а в данном случае и разбирать нечего, по существу покупатель прав, сроки изготовления нарушены. сделайте нотариально заверенные скрины ватсапа, пригодится.

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 июн 2021 в 17:28

обычный бэзнес по руске...этож руске че с них возьмешь

Фото пользователя
17 июн 2021 в 17:28

И вот это "я теперь встала в позу" - что это такое? Тут бизнес или разборки обиженных малолеток?
Есть юридические аспекты, правовые нормы - в этом поле и работай, какие позы еще?

ОТВЕТИТЬ
Поржу
17 июн 2021 в 17:28

Е1, даёшь фото хамки в студию!
Страна должна знать своих героев!!

ОТВЕТИТЬ
гость
17 июн 2021 в 17:29

"Пускай скажет спасибо, что не убила", "менеджер напутала" - нечего путать. За путанье
могли башку открутить в свое время. Очередная ЯЖМАТЬ - вот хамло, Запомнить нужно этот магазин и обходить стороной.

Гость
17 июн 2021 в 17:29

Ну судя по этой хабалистой мадам, которой оказывается "все простительно", мужику надо просто идти в суд и писать бумаги во всевозможные инстанции. После выписанных штрафоф пыла у этой горе-торгашки поубавится. И да, спасибо , что написали название магазина.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 июн 2021 в 17:31

"Не умеешь улыбаться - не открывай лавку" (китайская поговорка). Стиль общения со стороны магазина - немного забулдыжный.

ОТВЕТИТЬ
17 июн 2021 в 17:32

"Оксана утверждает, что банк сам не провел платеж."- даже стесняюсь спросить а банку то это зачем??? Типа они ждали начнутся разборки или нет? И не захочет ли бедная Оксана вдруг отозвать платеж?))))))

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 июн 2021 в 17:32

Хуже бабы, тьфу, неудачник....

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 июн 2021 в 17:33

А он куда смотрел, когда покупал😂Сам виноват

Гость
17 июн 2021 в 17:33

Пишется претензия и начинают капать пени, зачем с такими разговаривать? Они на разных ступенях развития. Она вежливость воспринимает за слабость, а это глупая ошибка. Если бы ей покупатель сказал: Ээ, ты чё ээ, я тя ща парешу, ээ бабки на базу, че нюх патерла? То такая бы без бухгалтера все сделала и вернула за 10 минут.

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 июн 2021 в 17:33

Это директор магазина должна извиниться за свои ошибки, если они были ошибками, а не намерением обмануть. В любом случае, вряд ли этот магазин что-то ещё продаст после обнародования поведения такого директора. Надо уметь вовремя закрывать рот, дамочка. Беременность не при чём. Это стиль поведения.

17 июн 2021 в 17:33

Она "полгорода" уже пошвыряла. Не рассчитывается с поставщиками товара и нагло себя ведёт. Суммы немаленькие. При этом так же прикрываясь беременностью и нагло хабалит. Только ситуация была год или полтора назад. Что-то долго она вынашивает своё чадо. Слышал у слоних беременность длится два года... Надеюсь правосудие во торжествует и аферистку накажут по всей строгости содеянного!

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 июн 2021 в 17:34

Ювелирка надлежащего Качества не поддаётся возврату , а если был куплен комплект который не комплект , то ситуация весьма спорна , и вообще вряд ли на сторону Ип встанет .

Гость
17 июн 2021 в 17:34

обычная торгашка китайским барахлом каких мало а понтов как у куйвышева

17 июн 2021 в 17:35

"Отзывыю платеж" (через месяц!) Чуть со стула не упал от хохота!))))
Сто лет все знают: отозвать подписанное и отправленное в банк ПП невозможно, также невозможна ситуация, когда "банк сам не провел платеж".
Какие то сказки из начала "нулевых", когда в банк платежки с печатями и подписями на бумаге возили)))

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 июн 2021 в 17:35

Я же мать, конченый магаз

Smeh
17 июн 2021 в 17:35

Он колье отдал в магазин, деньги не пришли и ему извиняться?

Hdhdhd
17 июн 2021 в 17:36

Прекрасно понимаю владелицу магазина, если все так как есть на самом деле. Если бы были у нее доказательства с камер видеонаблюдения, то стало бы ясно кто как себя вел в этом деле.

В сфере услуг работает каждый третий. Если человек думает что он платит 100000 рублей, и имеет право вести себя крайне негативно и по хамски по отношению к продавцам, то значит он мало зарабатывает, иначе бы он был более вежлив.
Так-же некоторые покупатели сначала ведут себя как хотят, а потом демонстративно выводят в переписке свою идеальную сторону для провокации оппонента.
Нужны видеодоказательства, или показания продавцов.

А так покупатель явно получил ответ на свое поведение. Либо Владелица точно такая-же как описано в сторону покупателя и не умеет вести бизнес и ей пора задуматься а тем ли она занимается.

Вводных данных мало для выводов. Но каждый знает что он прав.

ОТВЕТИТЬ
777777777
17 июн 2021 в 17:36

Оксана перекидала пол страны, в основном своих партнёров и поставщиков, у ювелирного сообщества аллергия на её имя

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 июн 2021 в 17:38

Очень полезная статья.
Таким "директорам" коров пасти надо и доить судя по лексикону.
"Мне простительно...")))))
Не очень умная судя по всему директор-владелец.
Е1 спасибо что предупредили что есть такой дебильный салон!!!
Мужик - сил и терпения добиться своего!

Loading...