5 декабря воскресенье
СЕЙЧАС +2°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (974)

Командировка-3
23 июн 2021 в 21:55

Изнылись диванные звезды, летающие 1-3 раза в год в Сочи или в Турцию (до ковида). Для них экзотика.
Вы полетайте много раз в месяц.... (зевнула) наступит дзен и просветление.
Я обычно просто сплю из-за джетлагов и никакие пинки оры меня не разбудят, по мне хоть прыгай или рядом на барабане играй. Сразу вырубаюсь как сажусь в кресло, просыпаюсь на посадке.

ОТВЕТИТЬ
23 июн 2021 в 22:03

Господа родители! Вопрос: если ребенку в самолете некомфортно, ушки болят, побегать хочется, то какого лешего вы лезете с дитем в самолет?! Езжайте поездом - там ушки не закладывает, да и побегать можно малышу... У всех, поди, машины есть ... как вариант. С Бычковым согласен. Если отбросить его самолюбование, то три часа беспрерывного детского ора со всех сторон выведут из себя кого угодно. И надо смело делать замечания родителям - успокой. Подавать жалобы в авиакомпанию на дискомфорт в полете. Больше жалоб - быстрей компании введут исключительно рейсы исключительно для родителей с детьми, и пусть орут детишки в них сколь угодно. Как вариант... Кстати, большинство детей полет переносит очень спокойно. В большинстве случаев орут именно избалованные родителями.

ОТВЕТИТЬ
Устала я что-то
23 июн 2021 в 22:04

Тоже не понимаю зачем тащить мелких на море, в тайландах они обгорают, видела парочку малышей смотреть страшно, на российском юге кишечных инфекций полно, нахватают эротровирусов в турциях, потом вспышки в садиках. В самолётах у них уши закладывает ревут в голос, родители мазохист наверное.

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 июн 2021 в 22:29

Ну раз такой нежный - есть вариант арендовать Личный самолёт и в тишине лететь. Второй вариант - авто в помощь. Насмешили 🤣😂 это же дети и объясни малышу - ты терпи, не кричи!! Видишь «дяде спать мешаешь»…. 🤣😂💪 Е1 - вам совсем не о чем писать???

ОТВЕТИТЬ
Белочка
23 июн 2021 в 22:33

Рили? В фейсбуке он пишет в био "Руководитель в Фонд "Живи, малыш"?
Лол, што?

ОТВЕТИТЬ
Дягиль
23 июн 2021 в 22:34

Руководитель в Фонд "Живи, малыш"
Лол што?

Ирина
23 июн 2021 в 22:48

Согласна полностью с автором. Либо не возите маленьких детей с собой, если они маленькие и т.п. и им тяжело в самолёте. Либо умейте их успокаивать. Так как если это ваш ребёнок, то ему достаточно, чтобы не орать внимания родителей. Другие не должны страдать. Это выбор людей заводить детей, и их ответственность.

Charon
23 июн 2021 в 22:54

Вообще-то люди платят за перелёт, бывает, даже серьёзные деньги и хотят лететь в сравнительном комфорте. Не надо таскать беспокойных маленьких детей в самолёт. Им там тяжело и окружающим тоже. Как подрастут - можно с ними летать.

Гость
23 июн 2021 в 22:54

А вам не приходило в голову , что дети также устали , как и вы ? Только вы взрослый и у вас больше ресурсов . А у них иная нервная система , они устали и не могут затормозиться. Может это вам полететь в бизнес классе , если вы Чувствительный как девочка , не можете терпеть даже трёх часов, а требуете этом детей? . Вы летите общественным транспортом и должны отдавать себе отчёт , что кроме вас есть и другие люди . И если летите не ночью - вам никто не обязан обеспечивать сон. Самолёт не для сна, а для передвижения по воздуху . Вам никто спокойствия в самолёте при покупке билетов не обещал. И заплатили вы за эконом. Всегда бесили такие жлобы .

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 июн 2021 в 23:21

Егор, Вам бы не мешало научиться летать в общественном транспорте, с плачущими годовалыми детьми, которых практически не возможно успокоить, с разговаривающими весь полет пассажирами, имеющими на это полное право и мешающими Вам поспать, раз уж пользуетесь общественным транспортом, а не на частном джете летите 😉

ОТВЕТИТЬ
Юлия
23 июн 2021 в 23:32

Бывает и обратная ситуация. Возвращалась в Екатеринбург. Жутко долгий день с 3 утра до 12 ночи. Утром в Москву, там работа, вечером из Москвы домой. Рядом мужчина лет 50, тоже уставший. Позади нас семья (мама, папа, сын лет 10) с курорта. Сначала мама с папой шумно обсуждали фотки свои, затем папа включил шансон, а мама начала подвывать в голос. Мне то ничего, вакуумные наушники спасают, а вот мужик подустал от их творческих порывов и попросил включить наушники, сын их, его, кстати, поддержал за что от папы услышал: молчи щенок, я те наушники твои затолкаю в (....) а тебя, (.......), ща моя братва с Тагила встретит. В общем обычное такое семейство, коих видимо неисчислимое войско... Не детей надо воспитывать, а родителей этих детей, но видимо этим заняться уже некому, к сожалению. Скорее всего они также своим родителям были не нужны и потому не знают настоящих семейных ценностей.

ОТВЕТИТЬ
23 июн 2021 в 23:52

а че он хам? он правильно говорит, а вот вы - хам точно, раз плюёте на окружающих

23 июн 2021 в 23:56

Правильно! Раз родили ребёнка, полетели с ним, научитесь своего ребёнка занять игрушками или рисованием, просмотром мультфильмов или ещё чем-то. Вы взрослые люди, не допускайте, что бы такие же взрослые люди делали Вам замечание, как маленькому ребёнку.

Гость
24 июн 2021 в 00:13

Не согласна с автором - можно успокоить 4-5 летнего ребёнка, но детей младшего возраста....
Летали отдыхать сыну было 3 года, задержали рейс, мы устали ждать ещё в аэропорту, в итоге ребёнок орал все 3 часа полёта - ни я, ни бабушка не могли его успокоить - и рисовали, и читали, и мультики смотрели, и машинки катали - ребёнок орал. Да я сама бы с парашютом выпрыгнула. Да соседей было жалко, и себя жалко, и ребёнка жалко, мучились все пассажиры, но .....

ОТВЕТИТЬ
меломан
24 июн 2021 в 00:27

наушники с активным шумодавом в помощь

Лес
24 июн 2021 в 00:28

Я так понял, что кричали не младенцы на коих грех жаловаться, а вполне себе дети от 3-7лет. И я вас уверяю, они могут спокойно летать,! Если родители нормально воспитывают. Если летят дети и галдят орут визжат, это не хорошо! Автору надо было сразу замечание делать! А не терпеть. Я так летал, так мне в спину долбил ребёнок ногами. Я сам ему замечание сделал.. Пока полуумная мамаша в инсту выкладывала как она летит в самолете. Воспитывать надо нормально детей. А не это все

географ
24 июн 2021 в 00:28

и Омск ну никак не попадает по маршруту Симферополь-Екатеринбург...

ццц
24 июн 2021 в 01:05

Всякое тоже бывало... Как-то с лютейшего бодуна пришлось лететь 8 часов, рядом было многоо кричащих кричащих детей!(( Такие мысли были, лучше бы он упал..

Фото пользователя
24 июн 2021 в 01:05

Давно беруши изобрели! Не благодарите!

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 июн 2021 в 01:13

Не бизнесмен ,а типичный нытик ..
Достаточно купить наушники за 13 тысяч рублей . Включить режим шумоподавления и в них можно спокойно расслабиться .

ОТВЕТИТЬ
Мисс Фрекенбок
24 июн 2021 в 01:48

Согласна, тяжело успокоить маленького ребёнка. Дома я обычно держу малыша над газовой плитой. На прогулку беру

Иван
24 июн 2021 в 01:57

Если собакам сказать "Нельзя" - они будут молчать. А если сказать детям и они игнорируют слова родителей - получается они глупее собак... А их родители неспособные остановить детей - просто "овощи", "тряпки". Ни ума, ни авторитета!

24 июн 2021 в 02:53

помню ситуация была в ОТ, тоже ребенок капризничал плакал (ребенку было где-то 3-4 года) и рядом мужчина не выдержал, но вежливо попросил маму ребенка попытаться как-то успокоить свое дитя... так как мамаша даже не пыталась разговаривать с орущим ребенком и вот после замечания от мужчины у ней вдруг прорезался голос и она нервно ответила "как успокоить? если вы знаете - попробуйте успокойте!"

ОТВЕТИТЬ
24 июн 2021 в 07:56

Говорю как многодетный отец. Те кто говорит, что не может успокоить своих детей, просто не хотят заниматься их воспитанием. Точка!

Читатель
24 июн 2021 в 08:36

Я так понимаю, в комментариях сразу можно вычислить таких вот "родителей", это те кто считает автора хама и что ему нервы лечить надо и т.д.
А в кавычках, потому что родители должны заниматься воспитанием детей, а эти тупо рожают и не воспитывают. Одно дело младенец плачет, другое дело подросших детей не могут успокоить. Ваши дети с таким "воспитанием" выглядят в обществе как дикие

кулькулятор
24 июн 2021 в 08:48

У тебя просто плохие наушники. AirPods Pro с активным умоподавлением почти полностью блокируют внешние звуки.

ОТВЕТИТЬ
Ник
24 июн 2021 в 09:11

На 100 % согласна с автором! Ноль воспитания и родителей, а у их детей тем более никогда не будет. И да у меня есть дети и они НИКОГДА не орут в транспорте

леня
24 июн 2021 в 09:19

Никто не может кричать три часа. И дети тут не исключение. Это из разряда "ах, соседи сверлят целый день" когда по итогу 30 мин дрели.

Гость
24 июн 2021 в 09:32

ах бедняжка какая, чтож она бизнес класс не возьмет раз с обычными людьми (у которых бывают дети) не может летать? камю ей не дали дочитать, ох досада, как она дальше до жить будет...

ОТВЕТИТЬ
пОпаЦаря
24 июн 2021 в 09:42

Всё верно написал. Очень много людей невоспитанных, которых родители в детстве не научили уважать других людей, помнить об их существовании с тобой на одной планете (в одном многоквартирном доме, в одном самолёте, автобусе, в одном отеле или парке...). Быдло кругом. Ничего не видящее и ничего не знающее, кроме себя любимого. Именно из-за них невозможно спать по ночам в своей квартире, нормально жить на даче, ездить на машине, отдыхать на природе. Эгоисты и нарциссы, от них родятся и растут такие же как они, так как от дуба родится только жёлудь. Именно для них должны существовать законы, регламентирующие буквально всё, каждый шаг, огромные штрафы (не 500 руб.) и жёсткость в требовании их исполнять! Это позволит жить, а не мучиться и страдать нормальным, адекватным людям.

Андрей
24 июн 2021 в 09:42

😁 Тоже как то летел в окружении детей. Но только из Таиланда. И это длилось 8 часов!!! Хоть и было 5 лет назад но до сих помню 😁😁😁

ОТВЕТИТЬ
Можетинеправ
24 июн 2021 в 09:59

Думаю, что все три отрицательных отзыва написаны самими создателями сайта. Все нормальные люди давно бы сказали этим "псевдо-родителям", что детей надо воспитывать и учить вести себя в общественных местах, а не просто выкармливать очередных придурковатых, эгоистичных, хамоватых "свиней". Впрочем, если они и сами такие, то "в путь"!! А Егору надо было это сделать пораньше. Терпеть хамство - это "новый тренд", который насаждают нам во всех средствах массовой информации!!!

Серый
24 июн 2021 в 10:09

Что за нытик? Зачем эту ересь выкладывать здесь? Сходи к психологу раз некуда выложить эту информацию.

Гость
24 июн 2021 в 11:39

Просмотрела комменты: все, которые "за" мнение автора, иметь много "плюсиков", и черные, все "против" - много "минусов" и серые, такой однозначной поддержки автора комментаторами давно не наблюдалось + их количество. Вывод: автор использовал платформу е1 для демонстрации потенциальным покупателям возможностей своего "сервиса". Е1, неужели у Вас так просто получить бесплатную рекламу? Хоть денег попросите ...

ОТВЕТИТЬ
ГОРОЖАНИН
24 июн 2021 в 11:39

Автор, ты прав !

Гость
24 июн 2021 в 12:28

Летела неделю назад , сидела в середине салона. ДЕТСКИЙ САД орал в хвосте. Это был самый долгий полет в моей жизни. Мне было очень жаль рядом сидящих пассажиров(

Гость
24 июн 2021 в 14:48

Некоторых детей просто невозможно успокоить... и некоторые родители, с воплем "ура!!, я спасен!!!" отобрали бы твой парашют и эвакуировались бы сами...но жизнь заставляет привыкать и терпеть "эмоции" этих маленьких человечков, потому что принудить их к чем либо - невозможно.
Знаешь, автор, где дети молчали и не кричали? При эвакуации во время войны... и это было срашно. А наше с Вами поколение - слабые, сопливые нытики, которые с чего-то решили, что это проблему нужно обязательно транслировать в "эфир" желтой прессе для безразличной почти ко всему, человеческой массе.

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 июн 2021 в 15:53

Автор прав,трижды прав! Если ты не можешь успокоить своего ребенка,то хотя бы извинись перед соседями . Никто не обязан слушать вопли твоего ребенка

24 июн 2021 в 16:28

тишину должна обеспечивать АК, но УА плевать на пассжиров

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 июн 2021 в 16:46

Добавьте сюда постоянные пинки в спинку сиденья и вонь от смены подгузников. Красотища. Надо будет как- нибудь откинуть спинку до предела,развиться и обоср...ться

Гость
24 июн 2021 в 17:20

Дык купи личный самолет и летай с комфортом, что мешает-то?
самолет такая ж маршрутка, только с крыльями.

24 июн 2021 в 19:24

Я как отец с уверенностью заявляю, успокоить невозможно !!!
Проверены все методы в рамках зравого смысла! И еще родителей крик своего ребёнка заводит ещё больше и вызывает неопрятные ощущения сопряжённые с чувством страха и он заинтересован успокоить не меньше вашего. Поэтому сидеть пыхтеть цокать и возмущаться бесполезно. Его не успокаивают потому что яжемать, а потому что ребёнок не успокаивается. Станешь отцом поймёшь, а пока либо так терпеть и летать либо бизнес класс. Я однажды решил поехать на поезде с комфортом, купил купе специально выбрал у туалета зная что мамаши таки места не любят, так вот в итоге на все оставшиеся 3 места сели мамы и каждая с ребёнком без места))), впереди были 14 часов незабываемой поездки но ничего все живы и здоровы. Так что удачи тебе и скорей становись отцом и все поймёшь !

Гость
24 июн 2021 в 20:31

после латыниной уши еще больше кровоточат

Гость
24 июн 2021 в 21:27

Я тоже летаю с детьми, и меня раздражают орущие дети. Я сплю плохо, чутко, благо, что мои дети (4 и 7 лет) спят крепко, рядом кричали разные дети, сильно капризничали весь полёт с Симферополя до Екатеринбурга, впереди ржали как кони девушки. Я летала с маленькой 2х летней дочкой раньше, она вела себя тихо и спокойно, большей частью спала. Настраиваю детей вснгда перед полетом, что в самолёте должна быть тишина. Разговаривать нужно вполголоса. Они привыкли. Согласна с автором, что поведение надо у детей выстраивать, все таки мы живем в обществе.

Zzz
25 июн 2021 в 07:37

Тоже летел недавно 6 часов, Москва-Чита. Через ряд сзади летели дети Сатаны, все шесть часов ор и рев, наушники не помогали....

Фото пользователя
25 июн 2021 в 12:51

Наушники, автор, у тебя го..но полное.
Купи с шумодавом. ну типа Sony WH-1000XM4
А если дене нет - беруши

Гость
25 июн 2021 в 13:49

Предприниматель? LOL Скорей уж нищеброд! Купи себе наушники с шумоподавлением и не ной.

Гость
25 июн 2021 в 17:24

Дак а чо без парашюта не сиганула девочка бородатая?если бы,да кабы,во рту росли грибы-был бы не рот а огород.

Гость
26 июн 2021 в 07:41

Чужие дети всегда бесят . Тоже терпеть не могу когда орут . Некоторые ненормальные мамаши еще в поездах таскают грудничков . Едут сутками. О том ,как чувствует себя малыш в такой поездке говорить не надо . Каково это соседям тоже. А мамаше хоть бы хрен , она захотела из Москвы во Владивосток сгонять на побывку и все тут

Автор поставил правильные вопросы. Самолет - общественное место. Все должны уважать интересы других взаимно.
Например курильщики в полете за несколько часов тоже испытывают дискомфорт. Но они обязаны потерпеть весь полет без сигареты. И не важно, какой у них уровень культуры. Их заставляют соблюдать эти требования.
Детский ор раздражает. Человек купил билет и имеет право на комфортный перелет. Другие не должны создавать ему неудобств. Ну, если у ребеночка ушки болят, значит рано вам еще летать. Дома сидите подрастайте. Полетите, когда будете в состоянии соблюдать приемлемый уровень тишины. Если вам приспичило перемещаться - поезжайте на поезде в СВ.
Если вы считаете, что вам разрешено ближнему своему орать в ухо, то почему бы и ему не закурить вам в лицо? Почему бы тогда соседу в знак взаимности не испортить вам воздух, не нарыгать, не пролить на вас кофе? Не понравится ведь? А это тоже естественные бытовые события.
Хотите уважения к себе, научитесь и сами уважать ближнего своего.
А вообще, я бы на месте авиакомпаний давно внедрил в салон шумоизолированный отсек в салоне рядом с туалетом. Чтобы все "яжематери" там кучненько со своими орущими чадами были изолированы от общего салона.

ОТВЕТИТЬ
Ирина
26 июн 2021 в 13:05

Я живу в Норвегии с прошлого века.Дети не плакали и собаки не лаяли. До тех пор пока не "ПОНАЕХАЛИ". 👍