28 ноября воскресенье
СЕЙЧАС -5°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (86)

"Вы бы видели эти горы бутылок, все из мусорок вываливается"
т.е. проблема в людях, а не в размере урн и отсутствии своевременной уборке мусора? и почему набережную "подарили" если она была недостроена? может быть просто работы выполнены некачественно, вот всё и развалилось?

2 июл 2021 в 17:17

Где деревья и кустарники? Гулять там под палящими лучами солнца гражданам предложено? Или только любоваться свежими деревянными настилами?

"Ну чо вы, чо вы набросились! Это же вроде как модный молодёжный район, не? Вот пусть молодёжь и благоустраивает сама, мы позволяем!" (С) Администрация

смотрящий
2 июл 2021 в 14:34

300 млн. за 700м. Пол-ляма почти за метр. Не жирно ли отпилили?

ОТВЕТИТЬ
ветеран труда
2 июл 2021 в 14:28

дома там втыкают прямо в воду. Вместо того чтобы "по - европейски" очитсить пруд и прекрасную реку, городят прости господи не пойми что.

Местрый житель. .
2 июл 2021 в 15:30

Мусор ни разу за год застройщик не убирал. Весь мусор выгрибали каждый понидельник мы жильци дома после поседелок выходных. Сколько было бутылок из под крепкого алкоголя не счесть. И под этим алкоголем даже пару раз грозились наших охраников в воду с этой набережной сбросить. Видетели потому что им замечания делают, что они алкоголь распивают.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 июл 2021 в 15:13

Если мусор вываливается из урн это не жителей вина, они же в урну выбрасывают. Это вина тех кто не вывозит мусор.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 июл 2021 в 14:39

"На Уктусе закрыли «европейскую» набережную, которую год назад с помпой подарили горожанам"

- Слухи ходят что Гейропа в Екб не прижилась. Будет новая - уже Азиатская набережная. Азия сэр!

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 июл 2021 в 14:47

Администрации уже пора памятник поставить с Людвигом Аристарховичем из "Наша Раша" - " Ой, а кто это сделал, я не в курсе, ах, ууу?" (с)

Гость
2 июл 2021 в 15:38

ерунда какая-то.
Набережная должна принадлежать городу и обслуживаться самим городам, а не какой-то УК-ашкой.

Орлов к 300-летию обещал набережную чуть не с уктуса уже до плотинки. А в реальности, похоже, её строительство повесят на застройщиков новых домов вдоль реки, а обслуживание на УК. И через день после 300-летия это всё закроют на клюшку, потому что УК-ашкам такое обслуживание нафиг не сдалось

Фото пользователя
2 июл 2021 в 20:06

ООО Малышева, 73 пора в полном составе жрать стланик в Магадане на урановых рудниках.

Гость
2 июл 2021 в 14:44

Вот неправда- не было там гор мусора. И для кого тогда это все? Набережная действительно классная, но пока стройка рядрм закончится все что есть сейчас разрушится. Почему нельзя отгородить от стройки и сделать отдельный проход не через двор. И вообще- пора запретить заборы- невозможно уже жить в городе. Нигде не пройдешь. Не город а зона.

ОТВЕТИТЬ
ГостьЯ
2 июл 2021 в 14:45

Набережная толком и не была открыта.. Не знаю, кто там успел погулять (( Мы пытались и прошлым летом, и осенью прогуляться, и этим летом туда заглядывали - ничего не открыто, никто не гуляет.. А места красивые там.. Поэтому напротив дома, в Глиссандо гуляем по набережной. Выхода нет.

Гость
2 июл 2021 в 14:44

Правильно сделали, что закрыли. Не цените, получите фигу с маслом.

Гость
2 июл 2021 в 15:45

Закрыли чтобы ночью сима-лэнд не прибежал и чудес не натворил....

гость
2 июл 2021 в 18:27

"А в мае сюда приезжали на машинах, толпами, как на пикник, все разворотили."
вот теперь вы понимаете Людмила, как себя чувствует те люди которые на Уктусе уже 30+ лет живут. Вы точно так же понаехали в свои клоповники- новостройки и загадили все вокруг..из дома не выйти, с района не выехать..так что привыкайте. Щас еще несколько высоток сдадут, вдоль набережной, и вы, Людмила, начнете искать куда бы переехать в "тихое спокойное место с видом на пруд."

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 июл 2021 в 14:47

Сколько раз туда не пытались сходить - ни разу не получилось. Если бы ее доделали и доделанную открыли, такого бы не было. А если это полузакрытая полустройка - такое к ней и отношение (в основном у подростков).
Теорию разбитых окон никто не отменял.

Яна
2 июл 2021 в 14:48

На таких прогулочных территориях должен находиться какой-то дежурный, типа полиции. И надо бы немного наводить там порядок и с подростками, и с алкашами, и с нерадивыми мамочками.

3 июл 2021 в 10:20

У жителей также нет доступа к этой набережной!!! Не пишите не достоверную информацию !!!!

Человек
2 июл 2021 в 15:46

Нельзя делать такие зоны рядом с жилыми домами. Это не этично по отношению к жильцам. Они ведь не покупали квартиры с видом на шум! Медвежья услуга.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 июл 2021 в 14:37

Все хотела на велике там покататься,посмотреть какая набережная. Пока собиралась, ее оказывается уже закрыли(((

ОТВЕТИТЬ
гость
2 июл 2021 в 14:26

Какие родители такие и дети ,быдло в город понаехало,онитолько мусорить и ломать умеют,

2 июл 2021 в 22:59

Закрыли от других жителей города? Ну это днище. Кто до такого додумался? А если центровские плотинку закроют, академовцы преображенски и так все по своим паркам заборами отгородятся? Совсем чиканулись уже там??

J2a YFull 13073
3 июл 2021 в 10:23

Если поставят забор они нарушат закон о свободном доступе к водоему.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 июл 2021 в 14:44

Е1 вас в тексте то ничего не смущает? «Проходили через калитку жилого комплекса»...

НЕ даорник
2 июл 2021 в 15:14

Сельский вариант понаехало ,быдло ипотечное.
Это вам не навоз по огороду раскидывать.Берегите Уктус.

Гость
2 июл 2021 в 15:41

Да все правильно! От невоспитанного быдла надо заборами отгораживаться!

Гость
3 июл 2021 в 07:51

Екатеринбург превращается в город быдла

Гость
2 июл 2021 в 14:37

окраины.... без комментариев

2 июл 2021 в 22:53

Когда уже менты начнут всех поголовно автоматически штрафовать за мат. Матерящиеся школьники просто бесят до звериной злости.

Гость
2 июл 2021 в 14:38

Как ее могли открыть - не сделав проход на неё? Почему жители то должны пускать эти толпы людей?
Правильно сделали что закрыли калитки.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 июл 2021 в 21:53

Че за нафиг? Сделайте людям набережную!

Попутчик
2 июл 2021 в 15:16

В этой стране по другому и быть не могло. Гадить и пакостить - это традиции большинства жителей этой страны, особенно молодых.

Гость
3 июл 2021 в 12:46

Очень громкое название статьи. Эту набережную ещё и не открывали. С момента заселения дома жильцами часть набережной, соответствующая протяжённости дома, была открыта лишь незначительное время. Потом её закрыли даже от жителей дома. И было это ещё в 2019 г.

ОТВЕТИТЬ
ГостьСанек
2 июл 2021 в 14:32

Правильно сделали.. Не умеют ценить то что сделали люди красиво.. Пусть у Себя во дворах гадят.

ОТВЕТИТЬ
Геккоша
2 июл 2021 в 14:35

Областнячий сброд во всей своей красе.

Сергей
3 июл 2021 в 00:11

Забор поставить это у нас за не чё делать.

василич
3 июл 2021 в 10:22

Господа и товарищи - перстаньте всех хаить . Ну не подготовили еще наши умники - строителии этого прекрасного места для нашего отдыха , они просто не учли самого главного , что надо в начале поставить смотрителей за культурным отдыхом людей и всех свиней , которые везде и всегда гадят - воспитывать и рассказывать , как должен себя вести человек в общественном месте .А нашим городским умникам - организаторам всего этого просто наплевать . Вы посмотрите какие стены домов у нас в городе - рисуют и пишут на них разную гадость , ну хоть кого то из них поймали и наказывали их - нет, всем наплевать . Поймайте этого КРУЗа и пусть свою мазню убирает . Закон нужен и рекламу о чистоте города , и наказания . Ничерта городские власти в этом направлении не работают , вот поэтому и грязь кругом .

Марина
4 июл 2021 в 11:46

Прекрасно понимаю жителей. Для многих отдых-это пожрать, выпить и оставить после себя срач.

Человек
2 июл 2021 в 15:50

Предлагаю жильцам взять в аренду этот участок земли на 50 лет и огородить забором, в счет территории дома.

ОТВЕТИТЬ
Уктуский абориген
2 июл 2021 в 17:50

Заборов! Больше заборов и ограничений!

Фото пользователя
2 июл 2021 в 20:50

Набережная закрыта еще в прошлом году. Доступ на нее был закрыт вскоре после презентации. Так же недоступна она была и для жильцов жилого комплекса. Комплекс сейчас обнесен забором. Возможно на набережную смогут попасть только жильцы этого комплекса. Рядом скоро начнется возведение следующих очередей жилого комплекса.

Гость
2 июл 2021 в 14:59

Там же от воды воняет

Гость
2 июл 2021 в 17:31

Правильно закрыли - открыть монгольское направление