24 января понедельник
СЕЙЧАС -7°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (185)

19 июл 2021 в 22:45

Стричь купоны и стричь тополя - разный труд, первое получается лучше. Чем разводить бодягу на 15 лет лучше идите и пилите (Шура). Выгоните уже сотрудников во дворы на инспекцию, кому достаточна обрезка, а какое надо спилить, что они в своих кабинетах сидят, да ждут зарплату с премией! Тут одному инспектору показываю пушащий тополь, прошу сделать обрезку, а она мне сует свою бумажку со словами: «В генплане у вас здесь берлинский тополь, а он не пушит, так что не пудрите мне мозги», т.е. они не глазам верят, а бумажкам своим.

Профессор Преображенский
19 июл 2021 в 22:46

Мне вот непонятно. Зачем вдоль дороги в Малом истоке. Уралнисхозе насадены тополя? Мало того что они растут на краю откоса дороги, ветки на дорогу свисают, грязь наросла на полметра стволов их. А в 200-300 м сосны растут, березки, лесок одним словом.

Удивленный
19 июл 2021 в 22:48

а "посадки" будут?

xin
19 июл 2021 в 22:52

С одной стороны, при вырубке меньше пожаров, меньше пуха и мусора от него, меньше аллергий, с другой - озеленение города - прерогатива городских властей, которые давно должны были исправить ошибки советских озеленителей, которые зачем-то рядком высадили женские особи тополя, дающие пух, которые можно заменить липой с высадкой шахматным порядком - масса зелени будет такой же, но на это нужны деньги.
Но город отдавал проблему на откуп застройщикам, которые по тихому вырубали все подряд, и сейчас та же история, но застройщик уже область, то есть дело даже не в тополях, а в земле на которой они растут, по которой можно провести коммуникации для новых региональных центров, построить дороги к ним (а земля наверно скуплена Куйвышевым или его соратниками), а рубить деревья обязывают город под видом пожарной безопасности.
То есть серьезно никто озеленением города не занимается, ибо это убыточно.

Гость
19 июл 2021 в 22:53

Аллергия на пух лечится, а убирая тополя мы ухудшаем экологию в городе и тем самым пополняя ряды аллергетиков, онкобольных , астматиков и прочих.

Гость
19 июл 2021 в 22:57

Великий Пу сказал слушаться, а вы больно много умничаете, совсем на урале после сквера страх потеряли. Молчите и не вякайте, умные уже все решили
, а ваше мнение, это мнение гумна.
Молча.
У вас есть демократический выбор:
Вы можете поддерживать.
Вы можете подлизывать.
Вы можете подлизывать.
Вы можете быть как все.
Радуйтесь... Вы все это можете и у вас есть выбор 😁

19 июл 2021 в 23:05

откуда взялся срок в 15 лет, если даже эксперты другого мнения? из носа, что-ли, выковырял?

Гость
19 июл 2021 в 23:07

Пожары были не из-за пуха, а благодаря долбоящерам. Тополя не зря выбрали для посадки в городах. Растет быстро, зелени много. Можно сажать пирамидальные тополя, от них пуха нет.

Гость
19 июл 2021 в 23:08

Причина пожаров, в первую очередь, не пух, а распоясавшиеся поджигатели. Пух был и год и пять и двадцать, и тридцать лет назад, это не приводило к таким последствиям, как в этом году.
Выбор тополя для озеленения Свердловска, в период, когда он был промышленным городом, с интенсивным загрязнением воздуха, явно был сделан не случайно.
Если бы г-н губернатор хоть как-то пытался разобраться в вопросе, ему стоило в первую очередь обратиться к серьезным ученым и специалистам, и следовать их рекомендациям.
А то, что происходит сейчас, это громкие заявления, большие деньги для "благоустроителей" и, в перспективе, окончательно лишенный зелёного массива, задыхающийся город.

VММ
19 июл 2021 в 23:20

Нам бы все снести, срубить, уничтожить......! А восстанавливать то кто это все буде... Вопрос!! Только ломать и умеем!

ПЕТР
19 июл 2021 в 23:21

По России давно уже победили тополя. Уничтожить!!!!!!!

Гость
19 июл 2021 в 23:39

ЭТОГО МЕНятеля Ипох самого надо под корешок срубить.даёшь 37год. пусть из своего кармана меняет деревья, а то запораспилить то они на люброом кипише готовы

Опять я
19 июл 2021 в 23:45

Резюме, однако - короткий период цветения, так у нас и лето не длинное, месяц летел пух в этом году, а теперь тополиная моль, опрыскивали бы, что ли от этой дряни, стоят сейчас местами сухие и желтые, на Космонавтов обрезают там зеленые, бодрые и не цветут. Липа у нас хорошо на улицах растет, береза, сосна на каждого аллергика не угодишь, но такого ужаса как этим летом грязь, мусор, липучки тополиные на обуви, на одежде, на автомобиле это просто запредельно и целый месяц дышать этой дрянью, пусть лучше голый асфальт, чем эта пакость.

Удивленный
19 июл 2021 в 23:59

у губернатора "побочка" после прививок ... можно отстранять по медицинским показателям

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 июл 2021 в 00:00

Если Балтина за тополя выступает, значит точно надо пилить, и как можно быстрее.

ОТВЕТИТЬ
Удивленный
20 июл 2021 в 00:03

как называется дерево по Ленина от УРФУ до Восточной?
Чёто мне никто не сказал, так ведь и помру не узнав😉

Светлана
20 июл 2021 в 00:11

Знаете, уже больше десятка лет, их совершенно не подрезают и не ухаживают за кроной по Краснофлотцев, например. Просто забили на эти тополя и все. Никакой реакции на то, что жители звонят и жалуются. Пух? В дома летит моль, открыть окно невозможно. Уже несколько лет, деревья болеют, администрации все равно, как будто и не замечают. В декабре и в новогодние каникулы, к ним не дозвонишься, а после, тем более уже весной, у них обычно финансирование распределено и денег на процедуру ухода за деревьями нет. И так не первый год (((

Гость
20 июл 2021 в 00:13

Срубите у нас во дворе больные деревья. Их видно по листьям в пятнышко. У нас уже третий год тополиная моль. Никогда её не было. Люди подскажите как отвадить от квартиры тополиную моль - даже проветрить невозможно?

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 июл 2021 в 00:19

У нас и без поручений губера все дереаья вырубают! Дать АСК участки позеленее под строилельство, все выкорчуют!

Опять я
20 июл 2021 в 00:27

Мы спилили во дворе, это просто невыносимо было - пух, липучки, моль. Где кислород, какой кислород, окно не открыть было, пух в квартире, на обуви липучки клейкие почки эти ихние, на автомобиле не отмыть. Никакого кислорода, где кислород, они по восточной сейчас много кислорода дают? Листья коричневые и клубы моли, прямо сплошной кислород.

ОТВЕТИТЬ
20 июл 2021 в 00:35

Тополь стал причиной не только пожаров. Старые тополя стали рассадником моли. От моли нельзя открыть окно. Она хоть и называется тополиная, но ест всё. Думал соседи оставили на балконе старую шаль. Нет это тополя. Моли миллиарды, стаи. С 17 часов и до захода. Облепили все окна. И так каждое лето. Надоело, а власти только занимаются говорильней о вырубке тополей. За тополями надо ухаживать, их надо спиливать, опрыскивать. Я согласен, что надо вырубить все тополя и заменить их на те же пирамидальные, липу, дуб, сосну.

ОТВЕТИТЬ
Гость города
20 июл 2021 в 00:43

Тополя однозначно в сотни раз приносят больше пользы чем вреда! Случилось засушливое лето и сразу надо все рубить! Вырубить надо всех уродов, которые поджигали этот пух! Там видеокамеры засняли, в другом месте, а хоть одну тварь наказали! НЕТ! Две недели в году пух можно и потерпеть!

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 июл 2021 в 01:02

Во первых ебург был городом с зеленкой всегда! Во вторых тополя берут очень много влаги из почвы, уберете тополя и получите совсем другое движение грунтовых вод, что серьезно скажется на всех подземных коммуникациях и фундаментах. А в третьих, губернатор у нас типа спец такой чтоли в этих вопросах??, эти вопросы не в его компетенции, на даче у себя пускай садит, что хочет!

Гость
20 июл 2021 в 01:05

А вот за кронами деревьев он обязан следить, но он делает все по росстйски, проще поменять дерево, чем следить за ним!

Гость
20 июл 2021 в 01:15

От тополей и липы и правда очень много грязи пух в квортире липучка на обуви которая потом ни чем не отмывается

Фото пользователя
20 июл 2021 в 02:12

Сказки из серии "когда-то ртуть была лечебной".
Все эти разговоры в пользу бедных. Проблема тополей решается непосредственной заменой пушного тополя, на какой-нибудь пирамидальный и больше ни как.

Фото пользователя
20 июл 2021 в 04:09

посмотри на тополя, они стоят все с серыми листьями изъеденными тополиной молью, чтобы ее не было надо опрыскивать деревья, это делали только в ссср, с серыми объеденными листьями они нечего не очищают, а у меня тополь напротив окна, все моль в комнату залетает, вечером окно лучше не открывать

Фото пользователя
20 июл 2021 в 04:15

Если бы только пух, а про почки и моль тополиную забыли, а застройщик посмотрите что садит вокруг дома, палочки декоративные и районы новостроек это вообще как пустыня.

Фото пользователя
20 июл 2021 в 05:00

Куйвашев видать по родной тундре ностальгирует. Ну и пускай валит домой.

Фото пользователя
20 июл 2021 в 05:01

Вот и голосуем против едра.

Не Куйвашев их сажал, не ему их и рубить. Очень уж много чего он уничтожил в чужом городе!

20 июл 2021 в 07:02

Куйвашев решил ещё 15 лет быть губером у нас ???

Вася
20 июл 2021 в 07:07

Если китайцы заберут вырубленные тополя домой, то они бесплатно за один день очистят город !!!

20 июл 2021 в 08:13

неужели не понятно, что про тополя было сказано с единственной целью - перешибить повестку дня с темы крестного хода. А так плевать им на эти тополя! В слудующий раз выкинет что-то типа убрать все ржавые корыта из города.

20 июл 2021 в 08:18

В чем проблема менять на пирамидальные тополя? Они не дают пух.

Гость
20 июл 2021 в 08:22

садите пирамидальные тополя, они не пылят и обладают такой же зелёной массой!
так же очень не плохо выглядят дубы, канадские клёны!
почему если замена то всегда только яблони , березы и ещё какая-нибудь фигня?

Удивленный
20 июл 2021 в 08:40

Вчерась какая-то ну очень гигантская (на фоне массы мелкой) тополиная моль на окно приземлялась, я такой и не видывал еще 😉

Фото пользователя
20 июл 2021 в 08:45

не тополя, и не пух причина пожаров, а отсутствие дворников.

20 июл 2021 в 08:50

Каждый год одна и та же пластинка, лет тридцать это слышу, а до этого просто не обращал внимание, наверное.
Люди, которые хотят вырубить ВСЕ РАЗОМ спорят с людьми, которые говорят, что разом рубить НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ нельзя.
За это время можно было планомерно заменить все тополя на пирамидальные, липы (ни в коем случае не березы) и они бы уже давно выросли.
Но нет, каждый год все повторяется снова, пух летит, тополя ломаются и придавливают людей и машины, спорщики спорят дальше.
Да, блин, у города просто ресурсов не хватит чтобы срубить все разом и даже за 10 лет, какой смысл спорить и обсуждать???.
Пускай рубят и заменяют, никто этого даже не заметит, слишком малы будут объемы этого, но хоть какое-то движение вперед.

Гость
20 июл 2021 в 08:55

Конечно, пожары из-за пуха тополиного. Не из-за придурков, которые поджигают все, что горит. Не из-за уродов, которым бычок свой обмусляканный похрен где бросить, только б не в урну. Но виноват, конечно, только пух. А осенью пожары из-за листьев сухих, конечно. Давайте, что ли, вообще деревья запретим? Людей-то за дурость наказывать никак нельзя.

Светлана
20 июл 2021 в 09:19

У меня сложилось впечатление, что чиновники открывают рот только для того, чтобы поесть и сказать очередную глупость. Только в этом году вдруг тополя стали причиной "сотен" пожаров. Куйвашеву не мешало бы узнать, что тополиный пух не является аллергеном. Я против вырубки тополей.

Гость
20 июл 2021 в 09:26

Сдурели там совсем?! Сначала годами почву в городе превращали тоннами бионорда, шебня и шлака с карьров в ядовидую непригодную для жизни среду, а теперь последние еще хоть как-то растущие в этом ядовитом д*ме деревья решили вырубать?! В этой ядовитой почве трава-то плохо растет, что уж говорить о деревьях, которые более требовательны!!! Их эксперименты уже четко это показали: сколько елей, сосен, лип и прочих благородных дереьвев банально умерло вскоре после высадки по всему Ленина и проспекту Космонавтов!!! Жалко смотреть было!!! И это еще там, где за ними как-то ухаживали и пову немного почистили!!! Только тополя выживают в том ядовитом свинарнике, в готорые эти власти превратили город и его почву!!!

Житель города
20 июл 2021 в 09:39

Да! Особенно в этом году где бы что не случилось, во всем виноват тополь и его пух! У кого то диван загорелся в квартире - наверное он из тополя был сделан! Постройка загорелась - так обязательно где то рядом тополь растет! Ветер подул сильнее чем надо, так тополиные ветки падают. Пришибут кого то. Тогда давайте заодно и крыши с домов поснимаем, они ведь тоже иногда от ветра слетают! Щиты летят! Пожары от пуха говорите! так пока не будут наказывать этих уродов, которые поджигали, все так и будет!!! Не будет пуха, они найдут что поджигать!!! Потому что они УРОДЫ! Хоть одного поджигателя нашли? Наказали? Сколько видео было опубликовано, как эти уродцы поджигают! Что? Никто их опознать не смог? Явно их кто то узнал. Тополя собирают всю пыль и грязь, помогают нам с вами легче дышать! Только за ними, как и за всем, надо ухаживать! Дворников не хватает! Так платить им достойно надо, так они каждую пушинку соберут! А ни че, что каждую весну, как снег начинает сходить мы все в собачьем гавне! Вдыхаем эти испаражнения! Наверно, это тоже все из за тополей!

ВИКТОР
20 июл 2021 в 09:42

мне кажется тут не рубить надо, нужен научный подход, наверняка можно что то придумать, чтоб пуха не было, резка или химия или генная модификация.

ОТВЕТИТЬ
Валентина
20 июл 2021 в 10:01

По улице Восточной высажены тополя выведенные нашими учёными из Лестеха.Пирамидальные тополя. Они совершенно без пуха.Они не гнутся и не ломаются.Их выводили под наши местные условия.

ДМ1
20 июл 2021 в 10:16

С тополями - как с президентом. Стабильненько, не торопясь... Лет 20 подождём.

Ventan
20 июл 2021 в 10:34

Завидую Вам, Ектеринбуржцы, одна головная боль у градоначальников , тополиный пух..всем бы такое золото руководителей, все порешали уже поди

Какаяразница
20 июл 2021 в 10:53

Сегодня ты тополь жалеешь,
А после о том пожалеешь...
Весенние пуха миграции
Дают нам алергореакции.

Аллеи из липы и ели
Мы очень и очень хотели.
Осталось немного, потерпим.
И губернатору верим.

Он знает. И будет, как надо.
Не нужен нам тополь, однако!

😉😉😉

симона
20 июл 2021 в 11:18

В пожарах виноват не пух. Виноваты люди. Сам по себе пух не загорится. А вот воздух от пыли тополя очищают и защищают очень хорошо.

Отпуск до сентября
20 июл 2021 в 11:28

Всем нравится когда пух в шары летит.

МураМ
20 июл 2021 в 11:29

Нельзя срубать тополя в большом городе, как Екатеринбург. Крона тополей очищает воздух, корни задерживают влагу в земле. Куйвашев, прежде, чем давать указания, должен быть узнать у специалистов, полезны ли тополя городу. А-то тяп-ляп... Старые тополя нужно убирать. Но все подряд...?