29 ноября понедельник
СЕЙЧАС -2°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (585)

Не нужно везти своего детёныша, прямо к САМОЙ калитке. Ничего страшного, если детёныш выйдет за пару домов. Мамаши, растяните зону посадки/высадки, и всем станет на вас плевать. Неприятно не то, что вы высаживаете ребёнка в школу, а то, что делаете это автотолпой, мешая другим участникам ДД, которые тоже едут по своим делам.

ОТВЕТИТЬ
7 сен 2021 в 20:38

школа для мажоров на Ясной 20, там небожители между собой не могут разобраться, каждый норовит подъехать к калитке, при этом не переживая, что мешают жителям дома выезжать из паркинга, паркуются где хоят и как хотят. Если у родителей данной категории нет воспитания и уважения, то про отпрысков можно в принципе не писать

ОТВЕТИТЬ
7 сен 2021 в 08:10

это точно - дай волю, тупоголовые владельцы ВУ прямо в класс заезжали бы, чтоб свою дитятю высадить
вот так и рОстят бестолковых и бесхребетных особей, которые самостоятельно могут только в плоншете (орфография сохранена) ковыряться

ОТВЕТИТЬ
7 сен 2021 в 08:39

Не всегда дело в отсутствии парковки. Вот, например, школы (гимназия 161 и шк 65) расположены за ТЦ КИТ, у которого утром огромная свободная парковка. От нее до школ идти пешком меньше 5 мин. Да, большинство родителей высаживает детей там. Но процентов 10 везут непременно прямо до ворот. Сквозь поток идущих в школу детей. Зимой дети идут полусонные, темно, ничего не видно и вот такое чудо на своем корыте доезжает до самых ворот, высаживает ребенка и прямо в потоке детей начинает разворачиваться, потом встречается лоб в лоб с другим чудом, которое тоже привезло прямо к калитке и они начинают разъезжаться оттесняя детей на газоны и прижимая к забору.
Так что дело не в парковке. Даже если сделать прямо рядом со школой удобный подъезд, эти странные люди обязательно встанут поперек или непосредственно в калитку, такой у них своеобразный взгляд на жизнь.

7 сен 2021 в 08:21

у 35 гимназии нет проблем, всегда есть места на парковке через дорогу. Нужно только через пешеходный переход перевести ребенка или проследить, что перешел. Но большинство предпочитает парковаться под знаком.

Проблемы не в парковках, а головах людей

ОТВЕТИТЬ
7 сен 2021 в 15:49

Все нормально, весь город возит через весь город своих чад в школы по прописке... :)

7 сен 2021 в 07:38

а чего 9ку потеряли, там тоже весело , они умудряются и по ленина напарковаться

ОТВЕТИТЬ
7 сен 2021 в 08:25

Забыли школу на Короленко, вся улица утром стоит в обе стороны

ОТВЕТИТЬ
7 сен 2021 в 08:24

И опять споры с перекрыванием дорог. Мы же в государстве живём. Где власть, где мудрое, взвешенное решение проблем?

ОТВЕТИТЬ
7 сен 2021 в 09:21

Да возите ради бога! Но неужели сложно остановиться где-то рядом, и ребенок сам дойдет 100-200-300 метров! Нет же надо прямо к порогу школы.

ОТВЕТИТЬ
12 сен 2021 в 17:33

Я 4 года ходила в школу, несколько остановок, через железнодорожную насыпь (с насыпи скатывалась на портфеле). А уже с пятого класса, школа в минуте ходьбы.

ОТВЕТИТЬ
7 сен 2021 в 08:48

Бедное население - бедная страна. Огромный город, а решения для нищих. Вся Европа и Америка возит детей в школу или сама или на школьных автобусах. Безопасность детей прежде всего. В СССР было безопасно и неторопливо, и я ходил в школу сам, и во всякие кружки и секции через полгорода, тоже сам. Но времена меняются, темп жизни поменялся и с безопасностью напряженка. Поэтому я за организацию парковочных мест у школ.

ОТВЕТИТЬ
7 сен 2021 в 07:59

Такое ощущение, что они не работают и торчат только в школе или около нее, приводя и отводя детей.
===============================
Эт точно! Жить рядом с такими школами становится не безопасно, при том что дворовые дороги узкие и когда родители едут за своими чадами пешеходам хоть на газоны или стены лезь, чтобы увернуться от машин.

Утром вереницы из машин, в обед, когда учеба заканчивается, снова вереницы из машин. Какие колоссальные потери времени на то чтобы отвезти-забрать школьников. Отсюда еще и дополнительные пробки.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 сен 2021 в 08:43

Современные люди уже не мыслят себя без машины. Это почти как с мобильными телефонами. Наверное половина водителей даже и не знают сколько стоит проезд в общественном транспорте. У меня сосед за сигаретами в магазин в 200 метрах ездит на машине. Люди разучились ходить пешком, общаться живьём. Дальше будет хуже.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 сен 2021 в 08:14

темап о том как нытики растят нытиков

7 сен 2021 в 10:04

— Сколько хейта в комментариях, — недоумевает Гость. — Удивительно, что про нормальное проектирование школ с парковкой не во дворе соседнего дома никто не пишет. И не забывайте, что многие люди ходят на работу и у них нет времени с утра и с вечера полрайона пешком обходить! Закончите школу и заведите своих детей, желательно больше одного, и попробуйте без помощи бабушек с дедушками успеть в школу, детский сад и на работу не опоздать!

А не пробовали работу найти ближе к дому? И не придется тратить время на дорогу. Будете все успевать: и ребенка пешком до школы/садика провожать, и на работу прогуляться. Даже машина не понадобится.

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 сен 2021 в 09:08

Наш город не приспособлен для такого количества машин, и становится всё менее приспособленным для пешеходов. Лет 20 назад было намного проще пешком добираться, просто идешь по кратчайшему пути и всё, а теперь с квартальными застройками и заборами как конь буквой г ходишь

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 сен 2021 в 08:13

У 88 лицея тоже сквозной проезд , но это не мешает мамашкам останавливаться прямо у ворот школы (перекрывая всем проезд) , выходить не торопясь , затем вытаскивать также не торопясь ранцы из багажника , затем устраивать обнимашки с детьми. Делаешь замечание , а тебе ещё и в ответ «подождёшь». Дак ты встань в сторонке мамаша -там место позволяет и высаживай хоть полчаса

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 сен 2021 в 08:09

А про 13-ю забыли? Там иногда по переходу пешком не перейти через проезжую часть!

ОТВЕТИТЬ
гость
7 сен 2021 в 08:43

каждый раз наблюдаю картину на ботанике между 180 и 177 есть предостаточно места с утра чтобы встать поближе к Крестинского и немного пройти пешком, но нет надо ехать почти до входа чтобы самим маяться, нормально не развернуться и не разъехаться и создать затор на пустом месте. Дак некоторые даже машину выровнять не хотят кидают авто как им захочется, типа как хотите объезжайте.

ОТВЕТИТЬ
Гостья
7 сен 2021 в 08:56

Проблема очевидна, стройте побольше новых микрорайонов и высоток по 19 штук!! Школ новы почти нет, старые школы не резиновые, их зачем-то объединяют ещё в одну. В итоге, дети, живущие рядом со школой, в ближайшую от дома не попадают, приходится возить. Абсурд!

ОТВЕТИТЬ

На самом деле бесят мамаши на машинах, со своим ребенком пройти не можешь, на пятки наезжают...

ОТВЕТИТЬ
гость
7 сен 2021 в 08:18

57-й школы не увидела на карте - в наглую каждое утро не только заполоняют двор, так что даже из подъезда выйти небезопасно, чтобы не попасть под колеса очередного приехавшего в школу, но и прямо останавливаются на проезжей части в 2 ряда (там всего 2 полосы), перегораживая выезд из двора.

Фото пользователя
7 сен 2021 в 07:38

Я в школу 10 лет по городу ходила 3 километра туда и три обратно!!!!
И нормально.

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 сен 2021 в 10:57

Отдавать детей в школы только по месту регистрации и фактического проживания! Живете в Косулино-там школа есть и еще одну строят-туда и водите, а не тащите в школы Екатеринбурга, пробки только на трассе создаете

ОТВЕТИТЬ
7 сен 2021 в 12:35

предлагаю построить школу платную с удобной парковкой где-нить за городом. что бы там привозили и забирали на машинах только и всех с времянкой туда

Гость
7 сен 2021 в 07:39

Зачем у школы парковаться? Пусть ребенок выйдет, и едь дальше

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 сен 2021 в 09:41

Мамашам на остальных "не своих" детей и на жителей соседних домов пофиг, полиция также не хочет на себя ответственность брать о соблюдении безопасности ПДД... только серьезные штрафы помогут исправить ситуацию.
ну правда, не саморезы же раскидывать по дорогам около школ?

12 сен 2021 в 19:26

"ладно хоть деньги на проезд в автобусе давал"
Я в музыкалку после/перед школой гонял, на другую часть города, с пересадкой. мне не давали денег на проезд 😁

7 сен 2021 в 12:35

Я что-то не понимаю,почему все ломанулись в 80 школу???(я имею ввиду Уралмаш).Я живу рядом,прописка к 68,72 и 80. Чем хуже 68 школа? То что она старая и некрасивая?

Гость
7 сен 2021 в 08:13

Вот у меня такая соседка сверху. Ей уже лет 13-14, баскетбольного роста. А ее по прежнему везде возят. И в музыкалку. Она в итоге не выбегивается, и скачет до 2-х ночи над нами. Видимо до замужества будет так.)))

ОТВЕТИТЬ
Надежда
7 сен 2021 в 09:26

Что значит, договариваться с соседними дворами? Отдать двор на растерзание? выхлопные газы в окна, отсутствие парковок для жильцов, забитые тротуары (если есть), крик , кашель, вонь? Умница!

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 сен 2021 в 08:17

Надо при принятии детей в школу это оговаривать, что парковок нет. И брать детей в шаговой доступности. Бабушки правильно перекрывают, ведь их внукам не попасть из-за понаехов в школу рядом. Молодцы баушки

Гость
7 сен 2021 в 08:50

Да долбанутые... Вчера ехал около школы - какой то свою шушлайку посередине проезда поставил - ни с лева, ни с права не проехать, хотя вполне два джипа разъезжаются и место остается сбоку посадить детишек...

7 сен 2021 в 08:19

И не забывайте, что многие люди ходят на работу и у них нет времени с утра и с вечера полрайона пешком обходить!

Ну так пусть сам ребенок ходит в чем проблема то ???

Гость
7 сен 2021 в 09:44

Родители-раки сегодня решили, что они илита и их выкормыши должны учиться только в лучших школах, лицеях и тд и этих личинок нужно привозить на ведрах и сараях, чем круче сарай или ведро, тем больше внимания от учебного заведения будет к личинке, но увы

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 сен 2021 в 07:55

Сделать приоритет школ шаговой доступности. В пяток элитных гимназий набирать с 5-го класса, когда дети могут сами добраться. На схеме указана моя школа 67. Правильно, туда дети местные попасть не могут, выписывают в 107 или 66. А в 67-ую возят жители коттеджей. Убрать коттеджных в поселковые школы и все. А мы в 67-ую школу только 1-ый класс ходили и то, так как 2 перекрестка были без светофоров. Сейчас все в светофорах, то есть дети за 2 квартала сами дойдут, не инвалиды. И это хамство бездельниц-мамашек, я считаю. Учитывая, что нет парковки для больных и немощных в ЦКБ 23, которая рядом. Даже в травмпункт с больной ногой не подвезти старого человека. Сама от машины на 1-ой ноге прыгала до травмпункта!!!!!!! Зато неработающим мамашкам нужно парковку... А где ее взять то, земли свободной нет. А кому вы сдались в чужих дворах?!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 сен 2021 в 08:19

62 школа плюс 40 гимназия занимаются в одном здании. Проезд только по односторонней улице Большакова, там две полосы, одна постоянно занята припаркованными авто. Дак эти глупцы умудряются встать напротив входа и ВСЕ последующие вынуждены ждать!! Бесят😠

ОТВЕТИТЬ
Николай
7 сен 2021 в 09:17

Была бы возможность родители бы и за парту их на руках наносили, вот такая сейчас молодежь, каждый второй в очках и уже больной, физкультурой занимаются еденицы в основном все в компе сидят, что их них будет под старость, помню в былые годы на десятикласника посмотришь сразу видно, и сейчас, очень большая разница.

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 сен 2021 в 08:49

не увидел на карте 12 лицей. Порой все дворы своими ведрами заставят, что жильцы не могут нормально из двора выехать

ОТВЕТИТЬ

В моё время только лошков забирали со школы, что бы им не напинали за забором.

ОТВЕТИТЬ
7 сен 2021 в 11:57

Жопа еще впереди.... строятся ЖК Северное сияние там где улицы Калинина, Уральских рабочих, Кузнецова - на столько узкие, что ад еще впереди, особенно зимой. И хрен их расширят. А уроды купят квартиру за 9 лямов, а паркинг забудут(денежек нет же), и будут ставить свои корыта вдоль этих узких дорог.

ОТВЕТИТЬ
7 сен 2021 в 08:06

О, наша 64 на карте 🤔 и все такая же причина - родителям день задницу оторвать. Около Верного-Магнита огромное пространство сейчас, паркуйся - не хочу. Пройти 2 минуты - всего лишь дом обойти!!!

Гость
7 сен 2021 в 11:31

Ха, я работаю по ул. Крестинского (почти дублер Объездной) у нас там вообще подряд идут: школа №197, гимназия №177, лицей №180 и школа №200, а через дорогу адм. здания с офисами и своими парковками. Так мало того что родители паркуются возле офисных зданий (а офисные работники места себе не могут найти, возле своей же работы, бросают машины далеко). Там все круче! Паркуются с одной стороны дороги, а школа то с другой, и пешеходники есть только между школами. Так мамочки (в основном) тащут детей через дорогу в том же месте, где и припарковались, и еще орут, когда машины им сигналят. Только сегодня видела женщину которая переходя дорогу в неположенном месте, и ведя за руку одного ребенка, и неся на руках второго, на повышенных тонах выговаривала водителю за то что подъехал слишком близко к ней. Фразы: "Ты, что урод, не видишь что я с детьми иду?" и "Где хочу, там и буду переходить, пешеходник слишком далеко" было слышно на всю улицу. А то что она подвергает своих детей риску это фигня. И таких неадекватов тут очень много. И все идут через дорогу, ведут детей, попутно что то им говорят, поправляют. И никто не смотрит, не едет ли на них авто. И замечание им не сделай, сразу огрызаются, матом кроют, несмотря на присутствие детей. И ни разу не видела возле школ сотрудников ГИБДД, которые бы выписывали таким горе-пешеходам штрафы. Их тут вообще не бывает.

ОТВЕТИТЬ
это же я
7 сен 2021 в 08:15

вот из за таеих родителей и стоит город в пробке каждый год

ОТВЕТИТЬ
Поп
7 сен 2021 в 11:12

Если ребенок дурак,никакая школа не поможет,что за дибильные рассуждения про школу,раньше все ходили в обычную школу,школа должна быть рядом с домом,чтобы ребенок сам туда ходил.

ОТВЕТИТЬ
8 сен 2021 в 16:19

Синие Камни. Корифей. Во дворе моего дома. Все жители ненавидят блондинок на "автобусах". Встанут в узком дворовом проезде две такие красотки друг напротив друга и всё пропало. Сидят, губы оттопырят, глаза друг на друга пучат, а разъехаться не умеют. И отпрыски их вместе с ними сидят, не знают наверное, что можно дойти пешком 10 метров до школы.

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 сен 2021 в 13:49

Все дети 100% прописаны в шаговой доступности от школы, а фактически живут загородом в коттеджах. Отсюда и такое количество машин. Родителям важно помнить и думать не только о своих детях, но и о других, которые идут в школу пешком и не могут перейти дорогу из-за припаркованного транспорта. Проблема решается установкой в этом месте знаков остановка запрещена и камерами. Приехали из коттеджа в школу, поставили нашину за 200м. До входа, прошли пешком с ребенком и спокойно вернулись обратно в машину. Вы подаете пример своим детям! Они в будущем будут делать то же самое. Воспитание в мелочах!

Гость
8 сен 2021 в 11:58

Работаю в МЦ ЭМА, на внутреннюю парковку толпами еду родители учеников школы №1. Их не смущает, что это парковка мебельного центра, более того, это частная территория. Родители учеников искренне считают парковку своей. Занимают не только парковочные места, а просто бросают как попало машины, перегораживают грузовой лифт. Т.к. это МЕБЕЛЬНЫЙ цент, то соответственно родители ежеминутно мешают разгружается фурам и газелям. Перегораживают проезд высаживая или ожидая детей и им искренне пофиг, что люди тут вообще то работают. Причём большинство родителей мы уже знаем в лицо и в основном это не работающие мамашки на лексусах, бмв и порше, которым нужно подъехать поближе, идти поменьше, торчать на парковке они могу по 2-3 часа.

Гость
7 сен 2021 в 08:15

Выращивают поколение инфантильных каличей, которые без маминого присмотра, боятся 100 метров пройти.
Позор.

7 сен 2021 в 09:59

86 школа и 135 лицей на Химмаше. Вы чё, вообще пешком разучились ходить?! Такие узкие улицы! создают пробки с утра своими вёдрами. Прописаны ведь рядом все, вот и водите пешком деток. Бросают авто прямо на дороге по ходу движения, объезжайте как хотите. Аварийка включенная вам вообще никакого приоритета не даёт.

ОТВЕТИТЬ
7 сен 2021 в 10:34

Если учебное заведение находится внутри жилой застройки, надо запретить, всем кто там не проживает, завозить туда своих отпрысков.
А вообще, шлагбаумы рулят.

Гость
7 сен 2021 в 09:02

"— Меняйте правила приема в 1-й класс! Сколько можно? — считает наш читатель. — Приоритет должен быть у тех, кто живет по постоянной прописке в шаговой доступности, не должно быть опасных переходов дороги, раньше это всё учитывалось."

Золотые слова! А то понарезали школьные округа так, что одна школа прямо во дворе, а до другой идти 20 минут через 6 перекрестков. С ужасом ждем записи в первый класс, не дай бог попадем во вторую. Не должно быть такого выбора вообще!

ОТВЕТИТЬ
9 сен 2021 в 02:37

Отдельное спасибо инспекторам ГИБДД!) забота - это так важно)

ванка
7 сен 2021 в 09:51

Вопрос о поступлении в школу. Приоритет должен быть у детей, которые живут рядом с этой школой. С той школой, до которой можно дойти без перехода больших и опасных дорог. У нас во дворе построили здание начальной школы №35. Но ни один дом, который окружает эту школу, в список не попал. По списку у нас 130 лицей это 3 серьезные дороги, 43, 47 и 108 школы две дороги. Не секрет, что очень часто у нас происходят аварии на пешеходных переходах, и даже если научить ребенка быть очень внимательным (а этому сложно научить, это дано или не дано даже взрослым) отправляя его в школу, испытываешь тревогу, Спокойнее отвезти . А если пешком два раза в день туда и обратно по 50минут в день это минимум. 2 часа из суток провести в дороге.

ОТВЕТИТЬ

Я очень жалею ту 60+ женщину, что ее мама конкретно забивала на нее и в 7 лет отправляла в школу одну. Меня и в 7 и даже в 8 лет заботливо провожали и забирали из школы родители, хотя жили мы в деревне и автомобиля у нас тогда не было.

ОТВЕТИТЬ
Анри
7 сен 2021 в 12:23

Мамки потом и в вуз будут возить и на работу. А то уже седоватого петеньку вдруг хулиганы обидят

ОТВЕТИТЬ
12 сен 2021 в 21:31

а куда ЯЖматери то делись, почему не атакуют?😄😄😄

Гость
7 сен 2021 в 15:02

Гимназия менталитет N202
Если бы была возможность заехать на этаж или сразу в кабинет, родители на своих джипах так бы и сделали, да вот только ворота мешают, хотя территория большая огорожена. Ещё раздражает тот момент когда проходят родительские собрания. Приезжаешь с работы и машину поставить некуда, даже на газон свои танки ставят, ужас.

ОТВЕТИТЬ
7 сен 2021 в 19:44

Поддерживаю всячески. Правая полоса на 8 марта около 9-й гимназии вечно забита яжеродителями которые своих ничего не умеющих изнеженных созданий привозят (странно что в туалет за ручку не водят, а может и водят). Дворы около школ вечно забиты, трясутся над своими отпрысками, а потом удивляются что комнатные растения выросли...как мы сами в школу ходили за 2-3 километра-удивляюсь и главное не переломились..

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 сен 2021 в 08:58

В пятницу отвожу свою первоклашку в школу. И что я вижу, мамашка воспользовавшись тем что приехала машина с продуктами (она заезжает на территорию школы и разгружается в столовку) заехала на территорию школы, и высадила детей. У меня промелькнула мысль, ну может малявки из началки (и она мозги еще не успела включить, что это территорию школы, а не дорога), но какой там... здоровые лбы вышли (мальчики видно что один класс 9 минимум второй может на класс меньше). В садике один раз так тоже подъехал кто-то, так там такой вой подняли родители в чате, что больше никто и не пытался повторить такой трюк.

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 сен 2021 в 10:07

когда мы учились у нас уже к середине первого класса считалось странным если тебя родители до школы за руку водят))))))

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 сен 2021 в 15:08

Никто не запрещает отводить и встречать детей из школы, разговор идет о машинах, на которых привозят деток. Пожалуйста, для чего тебе ножки!!!

Савастано
7 сен 2021 в 08:42

Мамашки, хватит целыми днями сидеть в телефонах. Пешочком, пешочком....

ОТВЕТИТЬ
Онпьёт
7 сен 2021 в 17:28

Меня один раз чуть не ударили возле калитки школы дверью крутого и элитного жоповоза. Мамашка затормозила резко, а её спиногрыз резко открыл дверь. Еле успел отскочить.

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 сен 2021 в 08:20

Купил автомобиль -решай сам свои проблемы. У тех кто пешком детей отводит и потом на работу на общественном транспорте- другие проблемы. Раньше вставать и выходить. Не вы первые родители, у кого дети школьники. Вас самих тоже родители растили и вишколы водили и не на автомобилях. Действительно попу оторвите и пройдите с ребенком до школы. А если отдали далеко в школу это тоже ваши проблемы.

ОТВЕТИТЬ
Help
7 сен 2021 в 09:28

Такая же ситуация около 180 лицея. Утром вся улица Крестинского заставлена машинами. Родители с детьми перебегают дорогу, бросаясь под колёса. Покинуть двор утром практически не реально, так как автовладельцы оставляют машины не думая о других.

петя
7 сен 2021 в 09:36

как же вы достали из за вас у школ просто не проехать куда же гай смотрит как всегда мимо

Гость
7 сен 2021 в 11:59

Никто не против, чтобы довозили детей до школы, но...бросая свои машины на пешеходниках, вы создаете реальную угрозу жизни огромному количеству детей, вынужденных лавировать между вашими машинами и не попасть под колеса

Владимир
7 сен 2021 в 13:36

Надо у школ организовать платные стоянки,владельцы машин сразу угомонятся.Мэру надо подсказать,пусть пособирает налоги.

евген
7 сен 2021 в 22:34

что то я не слышу про дягилевку про №7 по лунке.. там так то утром и вечером не проехать..200м от остановки трамвая жопы зажирели... вот и ответ..

12 сен 2021 в 16:12

гимназия вторая это вообще жесть, каждый вечер после работы там еду и в три ряда там паркуются из за этого вместо трёх полос остаётся одна, из за чего образуется огромная пробка.

Гость
7 сен 2021 в 07:59

Только школы шаговой доступности для малолетних!!!! Гимназию 99 ещё укажите!!!!! Они магистраль Эльмаша - улицу Баумана перекрывают. У нас по ней общественный транспорт ходит, не пройти-не проехать мимо. С коттеджей везут. А жители рядом попасть не могут. Как и в 67-ую. В 99-ой и 67-ой дети непростые, ч том числе работников администрации района и тп.

ОТВЕТИТЬ
Ололоевич
12 сен 2021 в 15:08

А шо припарковаться в сторонке, и пройтись с ребёнком несколько метров?
Ленивые толстосумы

Гость
7 сен 2021 в 08:50

Раньше поколение более стойкое было не то что нынче инфантилы мягкотелые немощьные и стонущие

ОТВЕТИТЬ
Гость имя
7 сен 2021 в 07:55

А все ноем, что плохо живем. Самое смешное, большинство, на самом деле, живет в пешей доступности, но не царское же это дело на своих двоих идти)

Гость
7 сен 2021 в 07:57

Недавно разговаривали с мамой на эту тему. Внучка ее приятельницы своего ребёнка везде только на машине развозит и стонет про парковки и бензин. Мама во всю сочувствует. Когда я посоветовала этой девице ножками ходить, моя мама начала возмущаться - ребёнок, зима и т.д и т.п. Тогда я ей напомнила, что ее внучку, мою дочку, я в своё время спокойно на такие же расстояния на коляске пешком возила и зимой, и в дождь, и в ветер - ничего ни с кем не случилось. И в школу дочка сама ходила без всяких машин и сопровождения. Хотя начальная школа выпала у неё на конец лихих 90-х.

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 сен 2021 в 08:57

гимназии 13 и 94 и дом между ними . яжемамки и яжепапки с утра кидали в прошлом году машины на стоянке и во дворе криво косо и уходили с чадами.

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 сен 2021 в 10:54

Дочь учится на менжинского, 2. В Живем рядом поэтому в школу ходит пешком, самостоятельно. Переходит дорогу напротив калитки в школу. Чтобы перейти дорогу к школе минут пять стоит и по соторонам смотрит (она очень осторожная при переходе дороги) , т.к едет бесконечный поток машин, родители пытаются максимально близко остановится ко входу в школу, если бы не было забора останавливались бы возле крыльца. Да согласна, есть возле школы лежачие полицейские, но для больших машин совсем не помеха, и водители не снижают скорость. Пешеходных переходов нет. Вдоль дороги даже тротура нет, т.е дети которые идут в школу с другой строны (не как мы) вынуждены идти вдоль дороги. Меня очень удивляет, что школа столько лет работает, а о безопасности пеших школьников никто ни разу не задумался. Знаки и "маленькие" лежачие полицейские не очень помогают.

ОТВЕТИТЬ
Гостья
7 сен 2021 в 10:59

Муж жил в Кольцово, где транспорта толком как не было, так и нет. Решили его перевести в лицей на Бажова. И добирался он на учебу самостоятельно к 8.00, выходил из дома в 6.20 и бежал к аэропорту на первый автобус, пересаживался в центре и ехал дальше. И вряд ли в конце 90х было безопаснее, чем сейчас. Закончил УрФУ. Нормальный, умный мужчина. А не эти полумальчики в укороченных обтягивающих штанишках, не способные самостоятельно чего-либо добиться.

ОТВЕТИТЬ
гость
7 сен 2021 в 14:58

Государство вас рожать не заставляло!

ОТВЕТИТЬ
ГОСТ
7 сен 2021 в 09:20

Ну вот у меня ребёнок ходит в школу по прописки. В ближайшую не попал - мест не было. Смысл мне его одного отправлять, если я на машине на работу еду через его школу?
Приезжаем в 7:35 - никакого столпотворения из машин нет. 🤷🏼‍♀️ Ближе к 8, да, треш начинается.

Местный
7 сен 2021 в 11:18

Школа - это место районное, шаговой доступности для детей. Дойдут прекрасно. Если приходится возить - высадил и уехал, а не стоять 15 минут. Встречать - можно пешком, оставив машину на стоянке за квартал - не с мешком картошки ребенок из школы выходит. А во дворах - и своих паразитов на всех газонах и в проездах хватает, чтобы еще чужие с невыключенными двигателями стояли и газовали!

Гвозть
7 сен 2021 в 12:15

Чем больше трясутся, тем более беспомощные люди будут на выходе.

Гость
7 сен 2021 в 12:20

Надо платным сделать образование с 5 класса. Бесплатное не ценят , все им плохо. Пусть машину продают и оплачивают учебу

7 сен 2021 в 17:41

Школу 140 еще укажите. Там утром полный абзац. Особенно зимой на выезд в сторону Решетникова.

Ростят доходяг

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 сен 2021 в 08:18

Извините, а вот чп в школе, учи ель заболел. Ребенок ногу сломал. Кто личинку заберёт, если возят за 3/9 земель?!!!! Однозначно, только школы шаговой доступности

ОТВЕТИТЬ
Общественность Екатеринбурга
7 сен 2021 в 09:19

В целях минимизации расстояний, которые должны преодолевать дети по пути в школу,
ТРЕБУЕМ РАССТАВИТЬ ПРИОРИТЕТЫ ПРИ ЗАПИСИ В ПЕРВЫЙ КЛАСС

В первую очередь записывать живущих в радиусе 500 метров, подтверждающих своё проживание тем, что посещали детсад по прописке
Во вторую очередь - остальных живущих в радиусе 500 метров.
В третью - в радиусе километра
В четвертую - жителей школьного округа (хоть по текущей нарезке, хоть сделать новую)
В пятую - всех желающих.

Правила для льготников оставить нынешними. Под условным "радиусом 500 метров" понимается величина, зависящая от местоположения школы, населенности района и т.п.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 сен 2021 в 16:20

а потом все рьяно требуем смертную казнь для педофилов. вот только родителям от этого не легче. неправильно запарковался? ОК, есть гибдд. а на все остальное мне фиолетово.

9 сен 2021 в 23:11

ботаника вся забита приезжими 32,180,200, 177 школы

Устала я что-то
7 сен 2021 в 08:05

А при царе Николае дети крестьян в поле с родителями работали и на школы время не тратили. Что толку вспоминать прошлое? Строят/ремонтируют школы можно же в них предусматривать, что детей будут привозить? Но сейчас только заборы везде тыкают

ОТВЕТИТЬ
Антон
7 сен 2021 в 09:06

Область пустует и все ее жители заполонили город и всё в ущерб местным. Сейчас никуда толком не попасть , как муравьи набежали .

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 сен 2021 в 08:28

В школу надо приходить за 30 минут до звонка, чтобы ребенок успел и переодеться , и с друзьями поговорить, а не сразу включился в урок с дороги. Поэтому родители , вставать раньше, пешком до школы, потом вернуться и на машине на работу. А как вы хотели ещё? И ребенка вовремя спать укладывать.

ОТВЕТИТЬ
Анна
7 сен 2021 в 07:47

Дело не в том что кому то лень ходить пешком, а в том что опасно 7 ми летнему ребенку идти до школы одному в наше время. А на машине родитель едет сам на работу.

ОТВЕТИТЬ

А ничего, что и сейчас многие родители детей пешком в школу водят и не надо тут визжать о прогрессе, прогресс как раз заключается в том, чтобы сделать город удобным для пешехода. Да и на работу многие ездят на своих машинах, но паркуются не у самого входа, ну, есть ведь адекватные люди, только их мало очень. В основном вопли:"А кааааак это дитачку к самому крыльцу не подвезти????? ", тьху!

Гостья
7 сен 2021 в 09:17

Про 47 забыли ?)) автомобильный коллапс каждое утро по Д . Зверева . Прям посреди дороги останавливаются и высаживают деток 🙈

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 сен 2021 в 09:21

У меня одноклассника еще 20 лет назад родители каждый день привозили и забирали из школы на автомобиле, а самый прикол в том, что жили они через одну дорогу от нашей школы, это где-то 300 метров от порога до порога😁

ОТВЕТИТЬ
13 сен 2021 в 03:53

"Ой я мерзла на остановке, а я пешком через тайгу ходили с ключом на шее"
Родители во многом не правы, но не нужно свой негатив за детские травмы, нищее детство и родителей, которые не могли уделять вам внимание, выливать на детей у которых все ок

Г.М
7 сен 2021 в 09:20

Гимназия 155 на Челюскинцев