
Зима отступает, и местные дизайнеры уже приготовили новые весенне-летние коллекции одежды. Новые образы оценят те, кто предпочитает комфорт, удобство и активный образ жизни и при этом хочет выглядеть стильно и актуально.
1 марта семь уральских брендов, специализирующихся на спортивной тематике, представили капсульные коллекции на дефиле в креативном кластере «Домна». Среди них и молодые перспективные компании, и уже известные популярные марки: A'More, Dragonfly, HARD, Mansen, Goldberg, Berhi и Т.B.C. (To Be Continued).

Модный показ стал уже пятым подобным событием в стенах «Домны». Эта площадка зарекомендовала себя в модной индустрии местом, где талантливые уральцы, представители легкой промышленности региона, могут продемонстрировать свою продукцию и ближе познакомиться со своей аудиторией.
— Свердловская область считается одной из неформальных модных столиц. Здесь родилось немало брендов, которые сегодня широко известны. За счет высокого качества и уровня дизайна их изделия выигрывают по сравнению с массовым рынком. Мы, со своей стороны, поддерживаем становление свердловских брендов всеми имеющимися возможностями и ресурсами, — прокомментировал заместитель губернатора Свердловской области Дмитрий Ионин.

Организовал модное шоу Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства (СОФПП, на базе которого создан Центр «Мой бизнес») при содействии Министерства инвестиций и развития Свердловской области и администрации Екатеринбурга.
Помощь местным производителям осуществляется в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство», инициированного президентом РФ. И данное событие — один из инструментов поддержки легкой промышленности.

— Технические и кадровые возможности «Домны» позволяют проводить модные показы на высоком уровне, — отметил министр инвестиций и развития Свердловской области Вадим Третьяков. — Радует, что в нашем инструментарии поддержки местных производителей сегодня есть такие проекты, которые помогают рассказывать об индустрии на привычном ей профессиональном языке. Свою задачу мы видим прежде всего в создании среды для развития. И тут всё сходится: дизайнеры получают площадку для позиционирования, а потребители — качественный продукт.
Так что же предлагают местные дизайнеры носить этой весной любителям спортивного стиля? Все комплекты, которые представят на дефиле, построены по капсульному принципу, а значит вещи можно легко комбинировать между собой, создавая новые образы. Спорт прочно встраивается в городскую культуру, и модное сообщество откликнулось на это. Модельеры продемонстрировали как одежду для тренировок, мотоспорта, бассейна и зимних видов спорта, так и вещи, которые можно интегрировать в повседневный гардероб.
Креативный кластер «Домна»,
Екатеринбург, ул. Вайнера, 16;
domna.pro.
Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства (микрокредитная компания), sofp.ru