19 апреля понедельник
СЕЙЧАС +0°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (247)

Гость
3 дек 2019 в 20:01

Мне кажется, что т.н. врачи зажрались. В Екатеринбурге куча народа реально вкалывает, чтобы получить зарплату 40-50000. А у врачей в больнице или поликлинике и реальной помощи никогда не получишь, а денег им дай и побольше.

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 дек 2019 в 20:02

Дворникам больше платят, пусть туда идут, не лечат и просят что-то

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 дек 2019 в 20:03

Кошмар. Скоро всех врачей потеряем. Главу менздрава в отставку.

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 дек 2019 в 20:07

Требуйте и отстаивайте врачи свою зарплату! Вы нам нужны! Надо зарплаты депутатов отдать врачам!!! А депутатам зарплаты врачей, реальные зарплаты , а не бумажные в отчетиках.

3 дек 2019 в 20:07

про учителей тоже отчитываются, что они по 60 000 получают, а они по 25 000 получают, работая на 2 ставки

ОТВЕТИТЬ
Наталья
3 дек 2019 в 20:09

медицина развалена и никто не чешется что-то менять. Правильно, надо увольняться. Пусть думают как поднимать зарплату.
Страшно за детей, какая у нас страна.

ОТВЕТИТЬ
Город
3 дек 2019 в 20:09

давно пора платить врачам по их делам и отзывах больных а то всех под одну гребенку подвели В России 70 процентов не врачи а коновалы губящие людей

ОТВЕТИТЬ
ванка
3 дек 2019 в 20:14

нормальный расчетный листок за полный рабочий месяц где? в одном отпуск, в другом больничный восемь дней. Уж если показывать, надо показать за целый рабочий месяц. Доход считается то, что начислено, а не выплачено. Налоги мы все должны платить. А вот оклады смешные. Придумали сами такую систему оплаты, чтоб неугодных убирать, а своим доплачивать. Но во всем мире врачи самые уважаемые и высокооплачиваемые специалисты. Если бы достойно платили может быть и врачебных ошибок было меньше.

ОТВЕТИТЬ
правдивый
3 дек 2019 в 20:19

во второй платежке человек даже на ставку не наработал, а получил больше 45 т.р. Всем бы так платили.

ОТВЕТИТЬ
Алла
3 дек 2019 в 20:21

А я помню,какой у них бардак был при бывшем гл.враче, и никто не забыл,как они ребёнка убили, вместо лекарста ввели отраву. Новый щемит их похоже, вот там разборки и идут третий год.

ОТВЕТИТЬ
Лия
3 дек 2019 в 20:22

Депутатов посадить на зарплату врачей, учителей и дворников. Мозги жиром заплыли, придумывают всякую хрень.

Бина
3 дек 2019 в 20:31

В ОДКБ действительно не высокие зарплаты работаем с кучу документами, бывает и по выходным. По зарплате и 30000 НЕТ!!!

ОТВЕТИТЬ
Яна
3 дек 2019 в 20:34

Врачи молодцы, что не побоялись и выступили против... Надеюсь, что станет лучше. А про РКЦ могу сказать, что администрация и те кто его возглавлял сами прос..ли отдел!!! А теперь жалуются.

22223
3 дек 2019 в 20:43

давайте трезво мыслить,всем хочется больше и больше и к этому привыкаешь, согласен кому то и 100 тыс мало, надо как то регулировать нагрузку на человека и из этого исходить по оплате труда. В посёлках у простого народа и 15 тыс не выходит а мы всё врачи да врачи. Врачам коммуналка ,свет ,дрова всё бесплатно т.е возвращают, а вот народу то как ......врачей не осуждаю-люди тоже лезут из шкур. Раньше я думаю было проще.

Гость
3 дек 2019 в 20:47

Вообще врачи сегодня к пациентам относятся как к быдлу. Могут не долелеченым выписать мотивируя тем , что больше 2 недель на больничном нельзя быть. Или говорят 50 летним дак вы же старый, чего вы от нас хотите. Могут отправить на работу больным, якобы температуры нет же, а то что человек всю ночь таблетки пил и не спит это по барабану. И т.д. Я понимаю что это наше чахлое государство до этого довело. Но в нынешнее время думаю 50 это не плохие деньги. А то что 5 врачей ушли, так примут других. Может даже и лучше и грамотный. Не заменимых увы , а может быть и к счастью нет. Это факт. Всем доброго здоровья.

ОТВЕТИТЬ
3 дек 2019 в 20:48

Надо бы преподавателям свои квиточки обнародовать, вот будет скандал, о чём отчитываются и что реально платят небо и земля.

Андрей
3 дек 2019 в 21:17

А как люди живут на 30 тыс, да еще и ипотеку платят и семью содержат? При ваших зарплатах стыдно плакаться!!!

ОТВЕТИТЬ
гость
3 дек 2019 в 21:19

чего эти врачи стонут,им все время денег мало.все хотят увеличить себе зарплату,не только они одни,но и все горожане хотят получать больше,а они чем остальных лучше.вот бы еще работать научились бы,а то каждый ставит свой диагноз,диаметрально противоположный другому.три врача,один говорит,что у вас аппендицит,второй говорит,что у вас больное сердце,третий врач высшей категории говорит,что у вас больная щитовидка и все говорят,что надо делать операцию и это без полюса омс,надо делать платно за очень большие деньги. а на самом деле просто скакнуло давление...раз они такие тупые ,зачем им платить больше. они думают, что ,например,что за кассой в ''пятерочке'' вообще легко сидеть...

ОТВЕТИТЬ
тося
3 дек 2019 в 21:28

не хотят получать зарплату больше ,чем у горожан пусть уходят.придут другие и получше,зачем платить бестолковым и тупым,которые и диагноз поставить не могут и 35 летнему пациенту говорят,это не лечится,это у вас уже старый возраст...

Гость
3 дек 2019 в 21:33

Я вот на примере расскажу как я лежал в больнице. Вначале туда сложно попасть, а когда попадаешь, у них желание тебя побыстрее выписать. Недолечив. По работе врачей, они тебя и слушать часто не хотят, слишком умные. Часто прийдут посмотрели и ушли и так две недели. Назначают то что уже по 100 раз проверено, мрт и кт не назначают. На Узи там часто ничего невидно, я лично читал про то что через месяц делали узи ничего не находили, находили у людей рак. Разницы нет, что ты тяжелый что с проблемами, опухоль какая нибудь, которую они найти не могут. На их аппаратуре чтобы они что то нашил должно быть черным и большим. А после этого последует к примеру полное удаление желудка. Расказы от других я слышал как они находят, часто уже на 4 стадии находят рак. Я считаю что они работают плохо и плохо знают свое дело. За что им платить не понятно? Часто не видят проблемы тянут, затягивают, сложняют жизнь пациенту. В основном часто лечат не то. И самое главное на них и пожаловаться нельзя.

ОТВЕТИТЬ
гость
3 дек 2019 в 21:42

у пожарников тоже должна быть хорошая зарплата,но ее -нет. у поваров тоже должна быть хорошая зарплата,но ее - нет.но люди этих профессий работают,а эти только - дежурят.6 лет отучатся,а сердце и печень путают местами. они только дежурят,а не работают. УВОЛИТЬ этих,пусть придут которые работают

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 дек 2019 в 21:44

Не путайте уважаемые взрослую сеть и детскую больницу!!!

Либерал
3 дек 2019 в 21:54

А что, где то больницу с офигенными зарплатами открыли? Что за массовая диверсия врачей?

ОТВЕТИТЬ
3 дек 2019 в 22:43

40-45 тысяч вполне нормальная зарплата

Гость
3 дек 2019 в 22:47

Они и за 100 тыс. лечить не будут. НЕТ квалифицированных врачей А лечится по интернету мы уже и сами можем..

ОТВЕТИТЬ
Азат
3 дек 2019 в 22:53

Во первыхзапретить врачам работать в частных клиниках и или уменьшить зарплату.
А кто работает на государственнои работе врачам поднять в 2 раза
Просто поднять стаж не стаж поднять
Вот тогда никто никуда не побежит

Гость
3 дек 2019 в 23:05

Я читаю ваши комментарии, товарищи и просто охереваю от вашей тупости и недальновидности. Вы абсолютно никто не можете отделять первичное от конечного. Заводчане, продавцы "Пятерочек" говорите не жаловаться, потому что у вас ЗП еще меньше? Вы адекватные? Вы хоть понимаете, что врачи - это люди с высшим околовосьмилетним и более образованием и работают с исключительно нездоровыми людьми, а это риски заражения различными туберкулезами, ВИЧ, гепатитами, я уж не говорю о том, что больные люди в той или иной мере обычно неадекватные. И тут же встает вопрос взаимозаменяемости. Врач легко сможет заменить вас на заводе или у кассы, а вот вы их нет. Жалуетесь на очереди и отсутствие талонов на диагностику? Ну простите, врачи вроде не размножаются почкованием и не обязаны работать круглосуточно, чтоб обслуживать всех. А УЗИ пока вроде не научились смотреть смотреть пациента без доктора, а про качество аппаратов - это тем более вопрос не к врачам, а к тому кто занимается закупками. Вопросы о периоде в 14 дней, лечения тоже решают не врачи, а вышестоящее руководство. Касательно сна на дежурстве. Конечно же врачи только и делают, что спят на работе. Да вот только вы попробуйте за 36 часов (которых часто 8-12 в мес) рабочей смены толпы пациентов и не уснуть. И не нужно сравнивать с доблестными медсестрами (не в обиду медсестрам) приемного покоя у которых, как правило сменный график по 12 ч.

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 дек 2019 в 23:11

Никого не защищаю и никого не обвиняю. Мы в этом конфликте всей правды не знаем. Просто два недавних примера: 1) летом в поликлиннике еле добились получить направление на бесплатное УЗИ почек/повод был - ноги отекают сильно; врачи пихают друг от друга, пока мы к заведующей на прием не пошли и не потребовали. Не у всех терпения и здоровья хватит так по кабинетам ходить. ; 2) в сентябре делали операцию в платной клинике. Заведующий отделением приходит на работу в семь утра, уходит в шесть-семь вечера. Каждый день 1-3 операции делает + прием пациентов в поликлиннике/ без медсестры+ вечерний обход каждого больного с консилиумом. Думаю, что у него зар.плата приличная, так он и вкалывает

ОТВЕТИТЬ
Алексей
3 дек 2019 в 23:13

40 -50 им мало?... Если посмотреть как они лечат, то 40 - 50 для них очень много. Большинство врачей работают на отшибись, мало того что хамят дак еще и диагноз правильный поставить не могут. Только ноют хорошо.

Макс
3 дек 2019 в 23:21

Интересные суммы! точно не завышены?

поржу
3 дек 2019 в 23:29

Поддерживаю врачей!
И учителям пора!

гость
3 дек 2019 в 23:37

ни один врач после приема не идет читать научную литературу по профессии,а бежит на дежурство.это сладкое слово дежурство,где можно не лечить,а получать деньги. знакомая врач так и говорит,что не помню ,посмотрю в интернете.наберу дежурств и получу 80 тысяч,а врачей у нас не сажают,не на западе.я же в институте училась,за это должны платить,а то что все горожане получают в среднем 40 тысяч,так это лохи,не смогли устроиться в жизни даже с ''вышкой''.и правильно говорят,что у каждого врача есть свое маленькое кладбище'', а у меня оно может быть и большое,за это же у нас не сажают...

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 дек 2019 в 23:40

Читаю часть комментариев и просто в шоке. 40 - 60 для врача это много? И это скорее всего пишут манагеры.... Которые сидят в офисе.... У меня мама медсестра, из этой самой больницы.... Из этого "меньшинства" из предыдущей статьи.... Да, их не устраивают зарплаты... Вы блин сидите за компом.... А они "меньшинство" гробят свое здоровье....вернее давно его угробили....Возьмём отделение радионуклидной диагностики например.. Облучения каждый день... Доплат вместо 15% за вредность всего 4 %, вы считаете это нормальным? Причём доплата за вредность от оклада.....Большинство из вас просто не замечает, что нашу бесплатную медицину просто убивают накорню....Потому, что если работать в муниципальной больнице, это означает выживать
... Вас кричащих подводят и далеко не один год, лечиться в платных больницах. . Специально...... Вы до сих пор этого не понимаете?!!! Сейчас целенаправленно гробят медицину, чтобы вы все шли в платные больницы..... И приносили им свои деньги...

ОТВЕТИТЬ
гость
3 дек 2019 в 23:55

да в больницах на драку разбирают дежурства да бьются за расширения зоны обслуживания,но пополнять свои знания никто не хочет, а зачем,в тюрягу как фитнес-тренера не посадят. а получать среднею зарплату по городу никто не хочет,западло,в институте же учились,как будто остальные горожане вообще не грамотные.лечить не умеют и не хотят,как сказала одна знакомая врач,что все равно все умрут,чо напрягаться то...

Костя я
4 дек 2019 в 00:19

Читать противно такие комментарии недалёких людей, мол попробуйте на завод пойти - а они пойдут, дак вас же и сдвинут с мест на этих заводах. А вы пойдете учиться 8 лет? и отучившись столкнуться с оплатой труда того же уровня что и на заводе??
А упрекать в квалифицированности врачей именно Одкб? Что вы сравниваете с поликлиниками, где сам Минздрав упразднил лечение больного в "заявку по приему" , и люди вынуждены клепать эти самые приемы, толком не разбираясь в проблеме, лишь бы наковырять этих "приёмов" себе на оплату ипотеки. А в Одкб работают и работали сильнейшие доктора нашей области. И это не путая защита сотрудников Одкб. Самоличный опыт ещё в детстве: Врождённый синдром мне смогли диагностировать только там. И наблюдался до совершеннолетия два раза в год именно там, хотя проживал на то время в Казахстане.
Так что врачам Одкб огромное спасибо
И мне есть с какими больницами сравнить. По своему направлению (именно сосудистых хирургов) больше квалифицированных я не встречал.
Реальный случай когда из ОКБ меня перенаправили в 40, а из 40 - в "новую" с формулировкой - лучшие флебологи там - а "там" я встречаю того же врача, который ознакомление с моим диагнозом проводит чз гугл, прямо в моем присутствии - и с чувством выполненного долга - отправляет в клиники Германии. Вот она работа - для галочки, ради "заявки"

Ещё раз спасибо сотрудникам ОДКБ

ОТВЕТИТЬ
Мария
4 дек 2019 в 00:23

Вы недовольны медициной. Но вопрос не к врачам. Грамотные специалисты давно ушли в платные клиники. О чем вы вообще? И что вам талон ее дают, и выписать вас хотят виноват не врач, а страховая. Она попросту не оплачивает больнице анализы, которые не положены.

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 дек 2019 в 00:48

В Москве есть стамотология в центре вылечить один зуб стоит 1 миллион рублей в день такой врач лечит 3 - 4 зуба

Гость
4 дек 2019 в 00:50

Разные есть врачи разные есть зарплаты

Гость
4 дек 2019 в 00:55

Есть такая штука как возрастной демпинг. Это когда тебе осталось немного до пенсии и менять работу и/или профиль не имеет смысла. И ты согласен доработать но за меньшую зарплату. А теперь представьте что произойдет если в стране где преобладают пред пенсионеры и рабочие пенсионеры захочет устроиться на работу молодой квалифицированный специалист? Ему скажут ефросинья Константиновна вон работает за 15 тыс. С чего тебе платить 100? И так почти во всех сферах. Незаметно это пока только в Ит, тк пока слава богу отрасль молодая и просто нет людей которые смогут на пред пенсионном возрасте освоить компуктер на уровне выше пользователя, чтобы работать за даром до пенсии. Выход такой - вы должны знать свою цену. Не соглашаться на работу даром. Если вам предлагают поработать даром - увольняться. Когда уволятся все врачи и учителя, а потом и почтальоны, участковые, пожарные и прочие люди, которым платят щас копейки то тогда возникнет дефицит кадров и он вызовет рост зарплат. Следующее в этой цепочке - учителя, воспитатели, потом будут водители (в т.ч. Такси, автобусы), потом грузчики и продавцы с кассирами, потом бухгалтера и юристы. Прецеденты замены машинами уже есть.

ОТВЕТИТЬ
гость
4 дек 2019 в 00:58

я закончила институт, затем академию,сейчас это университет, в общей сложности училась 11 лет и получаю 45 тысяч, работаю в большом холдинге на руководящей должности,а получаю меньше вашего.но я то работаю,моей работой довольны заказчики и руководство,а вы то просто дежурите, даже не лечите,вот,что обидно. придя к профессионалам,вы даже диагноз поставить толком не умеете ,хотя учились 8 лет...

ОТВЕТИТЬ
гость
4 дек 2019 в 01:08

медики зажрались,но уходить с халявной работы не хотят,где же они будут так просто дежурить,ведь везде надо работать,а тут взял дежурство и деньги в кармане и лечить не надо.халявщики

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 дек 2019 в 01:15

Вот когда у пенсионеров отбирают последнее в виде отсутствия лекарств в аптеках, диких цен на еду и комммуналку и мизерных пенсиях которые постоянно хотят отобрать и реформируют туда-сюда пенсионную систему - мне почему то их ни сколько не жалко. Как не жалко учителей работающих за нищенскую зарплату и обучающих таджиков русскому языку, не жалко их потому что с их помощью это все стало возможно. С помощью учителей получили 146%, с помощью килограмма гречки и календариков сейчас господа депутаты принимают законы, по которым происходит то что происходит. А сколько людей просто по доброй воле поддерживают власть и говорят в если не он, то кто? Они сделали свой выбор. Они будут с ним жить. Надеюсь что долго.

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 дек 2019 в 01:16

Не все. Есть реальные врачи хирурги которые вытаскивает людей с того света, собирают по частям людей.

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 дек 2019 в 01:29

Господа Вы не забывайте Екатеринбург 4 тый город России. После Москвы, Питера и Новосибирска. А есть регионы как Тульская обл город Тула, есть Липитская область город Липицк есть Удмуртия Ижевск. Там врачи получают 15 - 25 тыс. Ещё меньше. А в Тульской области смертность на 1 месте лидеры в России.

гость
4 дек 2019 в 06:56

многие горожане имеют и два высших образования,ходят на курсы повышения квалификации,читают профильную литературу и это в порядке вещей.а тут 8 лет отучились и все ,профи,все знают,все умеют,главное- расширить зону обслуживания да дежурств нахватать побольше,побольше и плакаться,как же можно прожить на 50 тысяч.пусть в депутаты идут ,у них зарплата больше.нисколько врачей не жалко,надо горожанам тоже петицию написать,что бы врачам зарплату уменьшили,что бы они лечили,а не дежурили.

ОТВЕТИТЬ
гость
4 дек 2019 в 07:10

да зажрались врачи,8 лет они учились,а толку.диагноз поставить правильный редко кто может,они же все дежурят,да дежурят.у нас в городе многие имеют ''вышку'' ,а то и две и никто этим не кичится.приходишь к врачу,кандидат наук,а она диагноз поставить не может,попейте обезболивающее и все пройдет,а через 2 часа ,с сиреной,увозят на скорой,делают операцию и хирург спрашивает,почему терпели,к врачу не обратились, говорит,что любой студент-первокурсник вам бы сразу поставил диагноз.но я же был у кандидата наук...

ОТВЕТИТЬ
4 дек 2019 в 07:17

Отдличные новости. Прекрасный повод бюджетникам подумать о правильности выбора на прошлых выборах и о следующих выборах.

ОТВЕТИТЬ
гость
4 дек 2019 в 07:24

вот врачей совсем -совсем не жалко,им вообще надо зарплату урезать,по 9 лет учатся,а толку-ноль.тупят только так.правильный диагноз из 100 только один поставит.а денег хотят огромных,учились же.а у нас в городе,каждый второй с вышкой,а то и второй.еще губернатору идут жаловаться,по 50 тысяч получают ничего не делая,только дежуря, и все мало.чего то вас в угмк -здоровье не берут...умные видимо слишком.

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 дек 2019 в 08:12

Врачи должны зарабатывать хорошо, но если они врачи, а не мимо проходили. Раньше, в СССР учили так, что врач в любую страну мог устроится и его брали, а сейчас только младшим мед персоналом. Вот я когда работала в 14 больнице опер блог у нас была врач, не дай бог к ней попасть, любая боль в животе всех на аппендицит, а сама даже его затягивала, вот такому « врачу» платить не надо, но на одного плохого врача было 5 хороших, а сейчас наоборот. А эти врачи, которые не могут отличить диарею от аппендикса устраиваются в мед центры, например Шанс, меня там чуть до смерти не долечили. Поэтому, хоть я и сама медик( патологоанатом) я в наши больницы идти ой как боюсь, ну если уж при плевой операции при закрытом переломе занесли заразу времён Крымской войны, об чём батенька говорить уже. Ой, куда ж мы катимся, а во всём виновато авось, авось пронесёт и наверно усталость. Если постоянно пахать и думать о хлебе насущном, то о пациентах уже мыслей не остаётся. В итоге что выходит; надо врачей тестировать и платить врачам настоящим, а не просто тем, что просто так в профессию пришли.ну и оптимизация сильно ударила по медицине и врачам.

ОТВЕТИТЬ
Инженер
4 дек 2019 в 08:27

всем денег мало, это так. Но квалификация многих врачей очень низкая, диагноз даже за деньги не могут поставить правильно более трех месяцев, каждый врач ставит другой диагноз. И за это надо платить!?

Евлампий
4 дек 2019 в 08:32

Читаю комменты и убеждаюсь: вы (поцыенты) даже существующего уровня медицины не заслуживаете... При таком отношении к мед. персоналу - чего вы ждете? какого отношения? Когда вы это начнете понимать, измените себя - свое отношение к медработнкам, может быть что-то и изменится. А пока что вы сами на своих жизнях и здоровье ставите большой жирный крест.

ОТВЕТИТЬ
Loading...