Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Сотрудник ГКБ № 1: «То, что выявили у нас в больнице, — это реальная картина по COVID-19 в обществе»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ269

Слишком долго идет тестирование, информация о результатах приходит, когда человек, не имеющий никаких симптомов, уже заразил окружающих.
Южная Корея остановила эпидемию только быстрым внедрением приличных тестов и массовым тестированием.

Саша
21 апр 2020 в 20:30

Правильно говорит, низкая выявляемость потому что не тестируют всех. Точнее тестят только «спалившихся». Чуда не произойдёт и если в Москве тысячи заразившихся, у нас никак не 200!!!

Гость
21 апр 2020 в 20:55

"На работе с тех пор, как у него был выявлен вирус, он не появлялся. Никаких проявлений ОРВИ у него не было. Мы считаем, что наш коллега физически не мог быть источником инфекции." Почему-то все говорят так, будто человек заразился одновременно со сдачей теста! Сколько до теста успел проболеть (и проходить на работу) врач? Сколько до теста болела его соседка по подъезду? Сами же дальше говорят: "Учитывая инкубационный период, избирательное использование тестов и очень частое бессимптомное носительство, риск очень большой." Но при этом врач не мог быть источником...
Это я говорю не о том, что врач виноват, раз заразил - сделал все, что мог, чтобы минимизировать возможный ущерб. Просто здравый смысл-то должен быть... Каждый день пишут: за сутки ЗАРАЗИЛОСЬ столько-то... За сутки ПРИШЛО СТОЛЬКО ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ТЕСТОВ! А заразились они неизвестно когда!

Гость
21 апр 2020 в 21:04

Возьмите тесты у всех медиков. Они очень тесно общаются и никуда не денешься и дистанцию соблюдать нет возможности на работе. Все вместе рядом.!!!! Вот и заболевают все сразу. Да ещё и масок не хватает, чтоб менять каждые два часа!!!!

Гость
21 апр 2020 в 20:33

Уважаемый заболевший хирург!
Наверное Вам от этого не будет легче, но лично я Вас точно ни в чем не обвиняю!
Виноваты те, кто сидят наверху и делают видимость борьбы с короновирусом, на самом деле просто ожидая когда всё это пойдёт на спад.
И врачей в поликлиниках тоже не виню за невыдачу больничных и невыписывание рецептов. Они тоже люди подневольные, им начальство (которому опять таки сверху был дан указ) сказало не давать больничных - они и не дают, хотя сами безусловно понимают весь бред сложившейся ситуации.
И врачей на скорой не виню, так как после 100 вызовов на каждый чих к тем, кто "так боится заразить других и сидит на самоизоляции" уже очень трудно быть максимально вежливым с реально больным пациентом. Да, это не правильно, но все мы люди со всеми из этого вытекающими.
Всем здоровья и добра

Гость
21 апр 2020 в 20:29

Я думаю что врач абсолютно прав, тесты надо брать у всех. Тогда будет реальная картина, а то берут выборочно и не находят.

Иван25
21 апр 2020 в 20:57

Спасибо доктору, показал реальное положение дел с вирусом. Может кто-то из властей услышит эти слова. Пусть проводят сплошное тестирование.

Не нравится мне все это
21 апр 2020 в 20:57

А губернатор и мэр как всегда ни при чем 👍

Гость
21 апр 2020 в 21:03

Меня только интересует, а посещения в больницах разве разрешены были? Про 1-ю больницу писали, что выявляют всех, кто посещал родственников, в Богдановиче тоже посещать можно было? Почему больницы сразу для всех посещений не закрыли, сейчас ищи всех, кто больных навещать приходил.

Колумб
21 апр 2020 в 21:00

А почему губера не наказывают за фейки? Не разобравшись оболгал на всю страну хорошего человека. Можт он не виноват даже? Вначале разберитесь губер вы наш!

Гость
21 апр 2020 в 20:40

Не знаю, как вам, а мне стыдно. Столько помоев было вылито на человека, развлекались в остроумии, кто кого. Надеюсь, что вам тоже стыдно....
Простите!!!

Гость
21 апр 2020 в 20:50

Ребята врачи, винят вас только имбецилы! Все нормальные люди очень благодарны вам за ваш труд!

Мари
21 апр 2020 в 21:56

Я знаю этого хирурга. Это невероятно крутой специалист. Таких в наше время очень мало. Это врач хирург от Бога. Он делал мне операцию несколько лет назад. Очень хорошо все сделал. Желаю ему скорейшего выздоровления!!!

21 апр 2020 в 21:57

А возможно, что вся проблема в неверных результатах, которые показывает тест? И результаты вообще не имеют никакого отношения к инфекции

Гость
21 апр 2020 в 21:33

Уважаемые врачи низкий вам поклон за вашу работу,здоровья и терпения.

Гость
21 апр 2020 в 21:01

А я врачу верю. А вот кто начал валить на врача первый? Журналюги? Значит они фейк распростронили?

Гость
21 апр 2020 в 21:28

Лечить людей в условиях разваленного здравоохранения - подвиг, а в таком гнилом обществе - подвиг вдвойне. Поклон врачам.

21 апр 2020 в 22:38

так тогда так ли он страшен? если такой % среди врачей одной больницы, а они даже не имели симптомов?

если всех начать тестировать - может уже пол города переболели без симптомов.

Иван25
21 апр 2020 в 21:34

Еще больше всего поражает. Врач заразился от соседки. Почему весь подъезд не посадили вовремя на карантин. Также врачу 68 лет, его должны были отправить на самоизоляцию с 28 марта. Куда смотрело руководство больницы?

Гость
21 апр 2020 в 23:19

У нас весь город болеет, просто лежит у себя дома и болеет в тихушку. Какой смысл идти в больницу? А некоторые даже и с температурой ходят на работу. Молодцы, что проверили всех пациентов и врачей. Одна из больниц не побоялась правду сказать. Проверить 1 областную , думаю такая же ситуация. Проверить скорую - также.
Главный врач здесь молодец - сказал открыто.А мог бы замять.

Гость
22 апр 2020 в 00:50

тесты .... тесты.... вот ведь только и читаешь в сводках новостей, что Россия на втором месте по количеству сделанных тестов на корону...... а почему нельзя всем поступающим в больницу пациентам (И неважно с чем он поступил : планово или экстренно, с подозрением на коронавирус или нет) СДЕЛАТЬ СРАЗУ ТЕСТ НА КОРОНАВИРУС?!?!?! Зачем подвергать врачей опасности?!

Гость
21 апр 2020 в 20:31

Спасибо тем клоунам которые целыми семьями гуляют во дворах, шляются по своим делам....именно вы выводите систему здравоохранения из строя, именно благодаря вам не дай бог настанет момент когда врачам придется выбирать кого лечить а кого отправлять доживать, именно так и происходило за границей.

Гость
21 апр 2020 в 22:04

Чтобы у всех брать тесты, нужно сначала где-то брать сами эти тесты. И еще кто-то должен их делать в таком количестве.
Вы правы конечно, но практически это, видимо, неосуществимо сейчас.

Наталья
21 апр 2020 в 23:39

Реальную статистику можно увидеть только сделав тесты всему городу поголовно и одномоментно.А так-это просто цифры и красивые графики, которые ни о чем не говорят.
А уж обвинять кого-то из медиков в заражении-это верх глупости ,а со стороны не соблюдающих режим самоизоляции - верх цинизма.

Гость
22 апр 2020 в 01:49

Уважаемый доктор, в июне прошлого года Вы мою жизнь изменили к лучшему, выполнив операцию на высочайшем уровне! На третьи сутки я уже была дома и быстро восстановила здоровье. У Вас умелые руки, уникальный профессионализм Доктора и золотое сердце! Уверена, что ко мне присоединятся ВСЕ пациенты, которым Вы спасли жизнь и здоровье! Теперь в беде Вы, как и огромное количество наших соотечественников, а медиков - в первую очередь, находящихся в тяжёлых, почти военных, условиях. Мы Вам безмерно благодарны за Ваш честный самоотверженный труд! Дай Бог Вам, коллегам и пациентам скорейшего выздоровления! Знайте, что нас много, кто знает о Вас не по наслышке, а как уникального хирурга и руководителя. Пусть будет таких Докторов больше! Спасибо Вам за ВСЁ! Низкий поклон и сердечная благодарность. С уважением Постникова Т.С.

Илья
22 апр 2020 в 11:58

Свердловская область не готова к вирусу.Тест хрен кто тебе сделает. Статистика не соответствует действительности. Халатность колл-центра зашкаливает. Они сами до сих пор не знают кто за что отвечает. Готовьтесь к более серьёзным прогнозам. Сам столкнулся, не дай бог каждому, но похоже даст с таким отношением.

Светлана
22 апр 2020 в 21:31

идиотизм кого-то обвинять, период проявления болезни до 14 дней.. вы сами сможете вспомнить, где были и с кем контактировали? За хлебом выходили? Кота выгуливали? Кто вам продукты привозил и откуда? Кто первый???? а это каким боком выяснили? Чушь полная, давайте теперь свидетелей выстраивать откуда и почему, и так понятно, что все переболеем, зачем паника? И обвинения? Изоляция не для того чтоб предотвратить, а для того чтоб оттянуть сроки заболевания, потому как наша медицина только на бумаге и врачи еще не сбежавшие с государственных поликлиник либо герои, либо загнанные в угол люди по тем или иным обстоятельствам, в любом случае, большой им поклон. на данный момент выживают сами еще и нам веру придают своим героизмом.

Гость 35
21 апр 2020 в 21:10

Абсолютно поддерживаю. Вот возьми любой коллектив, проведи там тесты и у большинства будет он положительный. Или переболел уже. Тест делают в исключительных случаях. Реальная картина - тысячи 23 заболевших. А не 233...

Гость
21 апр 2020 в 22:04

Цирк какой то с этими больными короновирусом. Надо было предложить людям у кого была температура, предложить всем проверится. Может больше случаев выявили. Вот тут писали в больницу попасть не могут на прием к врачам. Почему???

Anny
21 апр 2020 в 22:18

Люди, опомнитесь! "Бессимптомники" - некоторые пишут прямо как о каких-то опасных врагах! Это такие же люди, как вы, это могут быть ваши родные и друзья. Зачем эта враждебность к тем, кто инфицирован, стали заражаться уже не за границей, а прямо в нашей области, также, как всеми капельными инфекциями.

Алина
22 апр 2020 в 10:24

Слава Богу, что есть умницы комментаторы, которые поддерживают врачей!! С ума сошли - обвинять врачей?!? Ведь вирус - невидимый, бессимптомный на начальном этапе; не видно, кто с вирусом!!! И не надо превращаться в зверей, обвиняя врачей... (если что, я не медработник)...

Anny
21 апр 2020 в 21:06

Зачем вам сплошное тестирование? Сегодня у вас нет, а завтра есть. Поможет только как против энцефалита: вакцина, если не вакцинирован - введение сыворотки. Плюс проработка схем лечения. Пока пробуют разные неспецифические препараты.

Гость
21 апр 2020 в 21:21

Бессимптомники - это самое опасное в цепочке заражений. Их сложно выявить и понять, что рядом с тобою "мина".
Лечить корону легче, когда она только инфицировала организм.. чем дальше, тем сложнее и уже идут осложнения и не редко летальный исход.
Возникает вопрос!? Может тогда стоит контролировать не случайные заражения и не болезнь ужу запущенную, как у бессимптомников, а лечить ее в самом начале? И контролировать все с самого начала и до излечения, пока не создадут вакцину.

Просто человек
21 апр 2020 в 22:36

Уточняю. Е1 Писали не 30.03., а 28.03.

гость
21 апр 2020 в 23:42

Мне кажется этот вирус давно уже у нас, я сам переболел похожим в сентябре, месяц на больничном пробыл. Потом пару месяцев была одышка. Нов декабре рентген показал, что с легкими все хорошо.. Так, что возможно мы уже многие переболели.

Гость
21 апр 2020 в 21:18

Конечно. Всё как всегда. Заслуженный, прошел, никто не виноват, это мог кто угодно, вы должны быть благодарны.
Объяснения всегда можно найти. На всё абсолютно. И если это делать грамотно - они будут выглядеть весьма убедительно.

22 апр 2020 в 09:49

"Врачи находятся на переднем крае борьбы с COVID-19"
Нет, продавцы в магазинах, вот они реально не защищены и не готовы были, и реальные герои сегодня.
А врачи и санэпидем службы с января даже репу не чесали и границы не закрывали.

Гость
21 апр 2020 в 20:42

В больших городах носителей ковируса давно пруд пруди. Самоизоляция только убивает экономику. Не о вирусе думать надо, а о гиперинфляции и безработице.

Ларион
21 апр 2020 в 20:42

...Какое....УБОГОЕ здание!!!!..... УЖАС......довоенные года в деревне.........Ну и как??? и КОГО???? они собрались лечить-то ....НИЩЕБРОДЫ!!!!!😢

21 апр 2020 в 21:41

У меня был грипп в детстве. Вылечили, все хорошо. Но через месяц осложнение и пролежал 2.5 месяца в больничке. Хотя рос в целом здоровым.Вирус такая штука.
К сожалению, у нас на человека "с высокой колокольни".
Часть граждан не верят в сегодняшний вирус, потому что лимит доверия исчерпан.
Что стоит показать реальную картинку в больницах, видео, короткие интервью с переболевшими, с врачами. "Разверните" цифры - сколько из "положительных" в тяжёлом состоянии (сердце, лёгкие, возраст), сколько в лёгком. Тайна что ли?
Про заголовки и тексты "журналистов" и слова не скажу.

Гость
22 апр 2020 в 12:45

Уже ни раз поднимал данный вопрос. Высокий процент бессимптомных. Порядка 60% по миру. Порядка 20% легких форм. Только 5% тяжелых. Еслиб вирус действительно настолько страшен был, статистика бы была другая. Далее - слишком много всяких левых симптомов друг с другом не пересекающихся приписывают короновирусу. Дак может лечат то не от того??? Может короновирус просто присутствует в организме, а люди болеют тем чем и болели всегда пока не афишировали так сильно? Мы же раньше не знали полной картины по другим болезням.

Таня
21 апр 2020 в 21:04

А если все так серьезно как нам вещают, если вирус столь контактен и столь опасен, то сейчас 100% персонала аэропортов, общественного транспорта, кассиров супермаркетов должны находиться в реанимации на ИВЛ, не так ли?

Гость
21 апр 2020 в 20:43

"Сейчас уже почти все больницы в городе, кого так или иначе коснулся коронавирус, работают «на издыхании». "
Дегенераты - отрицалы, вещающие про мировой заговор, нагнетание истерии на пустом месте, прочитайте цитату врача из нашего города. Может, дойдет, ЧТО вы творите, распространяя ложную информацию о том, что ничего опасного нет, что вирус выдумка, "гуляю и буду гулять", "по конституции не имеют права", "откройте фитнес-центры".

Гость
21 апр 2020 в 22:08

может не наказывать праздно шатающихся, а просто брать расписки , что в случае заболевания они отказываются от медицинской помощи? Тогда их в больницу не повезут и медперсонал сохранят для выполняющих условия карантина.

21 апр 2020 в 23:38

Как достала эта истерия! 60 % людей вообще бессимптомно болеют. Что за «чуму» придумали? Кому это выгодно? Сейчас эта «изоляция» приведёт к обрушению и так уже хилой российской экономики. Вот об этом и надо думать. Эти проблемы решать. К чему это все ведёт?

Просто человек
21 апр 2020 в 22:32

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-69057454.html?utm_source=tme&utm_medium=social&utm_campaign=e1
Вот ведь, что сам е1 писал про эту больницу ещё 30.03. М. Б. Всё идёт от туда?

Это я
21 апр 2020 в 23:20

Это лучший хирург! Замечательный человек!здоровья ему!!!

Просто человек
22 апр 2020 в 11:52

Бедный врач. Здоровья ему и благополучия. Это не он виноват. Если всему городу сделать выясниться, что болею те которые обвиняют и шляются по паркам с детьми и внуками. Этот безумный, безумный, безумный мир.

Толян
22 апр 2020 в 12:09

Пока не будет поголовного тестирования хотя-бы в больницах эту заразу не остановить.А сейчас это смахивает на экономию на спичках!

Гость 2
21 апр 2020 в 21:38

Линейный персонал здесь не виноват. Он делает свою работу... Доктор конечно же не виноват. Виню чиновников, которые так всё организовали и по их вине большинство больниц такие убогие. Если хорошо разобраться, то в гкб1 не всё так, как положено, было организовано. В Ю.Корее и Германии таких проколов не было. Не может быть, что бы при всех стандартах соблюдения санит.норм, эти заражения в больницах были невольно поставлены на поток, как говорит в интервью сотрудник. Значит не всё так уж и организовано и предусмотрено было в этих лечебных учреждениях. Это уже вопиющий факт о состоянии системы нашего здравохранения.

Местная
21 апр 2020 в 20:32

Так я давно говорю что реальная картина гораздо хуже тех цифирок что на сайте пишут, я не знаю че вы все гуляете как ни в чем не бывало((( при нашей то медицине вы на что-то хорошее надеетесь? ...

Гость
21 апр 2020 в 23:03

Надо открыть больницы и чтобы люди туда шли и делали тесты...

22 апр 2020 в 00:47

Этот КВ - УСЛОВНО-патогенный вирус. Т.к. 75% инфицированных его вообще не замечают или же болеют в форме легкого ОРВИ. Как и герпес обыкновенный. И проявляется только в ослабленных организмах с тяжелыми патологиями. Протестировать всех на вирус герпеса - 98% людей являются носителями. Нахрена эта паника и цирк с карантинвми.... протестируйте всех повально, в т.ч. в правительстве. 90% окажутся носителями коронавруса, бессимптомными.

Гость
21 апр 2020 в 21:44

Легче увдеть препятствие в комнате без окон, со включенным светом. Когда ничего не видно, можно и глаз выколоть.
Так и с коронавирусом. Его нужно лишить главного преимущества - быть в невидимой зоне. Его нужно вытащить "из мрака" на свет и победить его уже до конца года. У нас есть для этого есть все. Но вытаскивать "из мрака" его могут с самым сильным здоровьем и имунитетом, чтобы быстро легко справиться с инфекцией. Тогда мы сможем управлять потоком болезни и свести к минимуму тяжесть болезни, а главное "вклюв свет в комнате без окон", увидеть и избавится от всех препятсвий.

22 апр 2020 в 00:27

То есть врач больницы в сми заявил, что в больнице картина такая же, как во всем городе? То есть 25 %? Ну это как минимум попахивает статьей за распространение фейковой информации.

Гость
22 апр 2020 в 07:38

Мне интересно, есть ли тесты на антитела к коронавирусу?

Тоже гость
22 апр 2020 в 09:19

В травматологических больницах ситуация еще хуже: скорые везут производственные травмы, бабушек, упавших на улице, участников ДТП, ножевые и огнестрел, пьяных с черепно-мозговой травмой и бомжей. Из 100 поступивших 70 с признаками алк опьянения, из них 35 говорить не могут -настолько пьяны. Вопрос: как отграничить из них тех, кто имеет признаки ОРВИ? Как у него узнать - где он был неделю назад - может на рыбалку ездил в Казахстан, если он настолько пьян? Как ему поставить ртутный термометр? Где врач должен взять электронный термометр, если его нет в больнице? Скорая привозит бомжа, типа головой стукнулся, ему выполняют очень недешевое исследование на КТ, ничего не обнаруживают, дают справку, отпускают домой, он тут же падает на травку/на остановку, добрые люди снова вызывают скорую - его опять привозят и опять то же самое обследование(врач обязан!). ТАк несколько раз за сутки. Как тут обнаружить пациентов с коронавирусом? Могут ли пациенты заразить друг друга? Как вы думаете, сколько раз за сутки может заразиться врач? Тестов- нет! Поэтому сидите дома, не попадайте в больницы! Никому не известна сейчас истинная картина по вирусу.

22 апр 2020 в 10:01

«Неужели реально сестра-хозяйка за одну смену могла заразить несколько десятков человек из разных корпусов и отделений?»
Легко, их распространителей называют "супер-спреды", в Корее было 30 заражеенных, а 31- ая заразила 1200 человек, шатаясь больная по храмам, будучи очень набожной!!!! Вторая тысяча была через 6 дней, третья - через 4 дня.
О том и речь, что начало 1 мая будет в Екатеринбурге, после благовещений, пасх, тасканий из города по области от безделья, дегенератов- шашлычников.

22 апр 2020 в 11:02

Как проблемы быстро выявляют истнное лицо человека.
Как в одну секунду мы превратились в мерзость.
Мы скоро ничем не будем отличатся от хохлов, которые забрасывали камнями автобус
с эвакуированными с других стран украинцами.
Нам до цивилизованного общества, как раком до Китая.
Разве так должны вести люди, обвиняя друг друга кто кого заразил.
Не обольщайтесь, вас тоже пока не проверили.

лиса
22 апр 2020 в 11:06

Желаю вашему доктору здоровья ,сил и терпения! Сейчас тяжелое время и люди ожесточились.Как можно обвинять человека,который борется с этой заразой.Любой из нас может так же от соседа подхватить ее.Давайте всем подъездом будем гнобить соседа,вместо того чтобы соблюдать правила.Здоровья всем!!!

Гость
22 апр 2020 в 21:01

Я вообще в шоке, свалили все на врача, нашли крайнего.
Они сейчас на передовой, а тут ещё свешивают на них все.

Гость
22 апр 2020 в 21:07

Так давайте посадим врача за распространение. Пришла зараза из-за бугра из москвы всякой привезли и тут бах врач заразил. Медперсонал обезопасили, меры какие были приняты? Все были шуточки. Народ лечить нужно а они тут на специалиста набросились. Во всех странах прошло точно такое,а у нас как всегда на авось надеялись. Главного врача пусть мвд спросит какие были приняты меры,явно он знает.

Ната
21 апр 2020 в 22:39

Может все-таки тест-системы некорректно определяют зараженных? Почему такое огромное количество "заболевших" без клинических проявлений вообще? В нашем городе сперва тесты в два этапа делали: экспресс-тест, а потом подтверждение в новосибирской лаборатории. Экспресс-тесты ошибались в 10-40% случаев - оказывались положительными, а новосибирцы не подтверждали. Не знаю, как сейчас происходит

Гость
21 апр 2020 в 20:50

понятно , никакого коронавируса нет!

Гость
21 апр 2020 в 22:21

Плохие воспоминания ,сочуствую людям которые лечатся в этой поликлинике нету там хороших хирургов))) Так если только зеленочкой где то помазать.Моя мама могла бы еще пожить,😥.Мне не жалко вас господа хирурги.

Сергей
21 апр 2020 в 22:10

Я знаю,этого хирурга,врач от бога.Медперсонал в больнице прекрасный,лежал в кардиологии,они сейчас на передовой очень трудно,надо только за это их уважать.А вот,вот кто разваливал нашу медецину,их к ответу,и губера за фейки.

Гость
22 апр 2020 в 11:06

Нужно наказать всех виновных, в первую очередь, руководителя данной больницы! У меня лежал знакомый в кардиологическом отделении☝️, которого выписали в пятницу, а в понедельник, прийдя за выпиской, оказалось, что больница на карантине с субботы. Но, никто ему не сообщил причину карантина, никто ему не позвонил из больницы, что он может быть зараженным. Сегодня у него положительный тест на короновирус! При этом он вызывал на дом врача из поликлиники, ему отказали, сказали прийти самому, так как ему нет 65 лет (при чем тут возраст!?), звонили на горячую линию Стопкороновирус, ответ был аналогичный, на горячей линии Министерства здравоохранения ответили также😳!!! С этим человеком контактировал очень близкий и родной мне человек, у которого также появились симптомы и которого сегодня увозят в больницу! В больнице N1, пока знакомый лежал 2 недели, был проходной двор, все, включая сотрудников, ходили без масок! Женщина на 1 этаже, которая должна передавать передачки, тоже была без средств самозащиты, а ещё и заставляла больных из кардиологии спускаться самим за передачками. А ещё больные спускались с 4 на 1 этаж, чтобы сходить в туалет, так как у них на этаже эта комната была не в надлежащем состоянии. Это что, порядок в больнице????? С 28 марта в городе режим самоизоляции, а в больнице такое творится! Это однозначно бездействие руководителя больницы в данной ситуации!!!

Фото пользователя
21 апр 2020 в 21:24

Чем то болел в ноябре 19 года. Пиво на морозе пил. Это основная версия. Или хз. Проболел 2 недели в лёгкой форме. Было похоже на ангину. Температура,озноб,горло хриплое,насморк и хрипы в бронхах.

Гость
21 апр 2020 в 22:03

Спасибо врачу за смелость и откровенность!
Но это должно быть на всех уровнях и официально, а не украдкой от самых смелых (отчаянных)!
Сейчас (да и давно уже) во всех больницах вне зависимости от выявления или невыявления, должны приниматься меры, как будто там уже есть зараженные. То есть полное обмундирование во всех случаях. Но только вот вряд ли у них есть в наличии столько средств защиты. И это не вина врачей.

Гость
21 апр 2020 в 20:51

Этот уважаемый врач мог заразить пол отделения, пока пришёл положительный анализ его соседки. Анализ делают несколько дней. А как он узнал, перестал ходить на работу. Но пока делали-ходил и заражал больных пациентов после сложных операций. Недопустимая халатность!!!

Максим
22 апр 2020 в 05:06

Я из Москвы. Уехал из Екб 4 года назад.У вас только начало кошмара. Стадия шуточек и игнора опасности. Здесь также было поначалу. Надейтесь что еще не подхватили вирус. Сидите дома. Если ходили за продуктами (респератор и очки обязательно) по возвращению все дезенфицируйте - от обуви до принесенных продуктов. Видимо всей картины катастрофы мы не скоро узнаем

Ларион
21 апр 2020 в 20:48

Ну что за суета-то!?...Ну представьте на ....мгновенье.!!!.....Ну вымрет вся масква заразная......Ну и что.... случиться???.....НИЧЕГО!!!! Суета!!!! НИЧЕГО не случиться!!!!!....Кто выживет....а это десятки миллионов....будут жить дальше.....ДАЛЬШЕ будут жить!!!!😎...

22 апр 2020 в 00:27

Ура !? Отмазали заслуженного продавца мед.услуг.

Inko
21 апр 2020 в 23:12

Не соглашусь, повально у всех в больнице брали не только в 1ой, но и в 14,там родственник лежит. У всего персонала, и у всех кто там находится, и не по одному тесту. Просто 14 и 20 не такие "популярные" Поэтому о них не пишут, ну и персонал не дает интервью анонимно (наверное) 🤷‍♀

Гость-Не-Гость
22 апр 2020 в 10:03

Скоро вирус будет во всех больница, просто потому что туда привозят много людей
а тесты берут выборочно

пациент
22 апр 2020 в 13:07

Я лежал в этой больнице 2 раза. Халатное отношение медицинского персонала мне известно не по наслышке. 😠

Таня
21 апр 2020 в 21:02

Нелепо выдуманная угроза человечеству, которую люди даже не ощущают пока не сдадут специальный тест. Болеют люди ослабленные, с серьезными хроническими заболеваниями, они и должны находиться в изоляции, зачем останавливать школы, производство и губить малый бизнес, ударяя по самым незащищенным, когда 95% населения вообще не проявляет признаков болезни, и с февраля месяца заражены по сути все регионы, просто их никто не тестировал? люди от этой самоизоляции резко на поправку пойдут в условиях нервного срыва и голода?

SSS
22 апр 2020 в 00:44

И так всегда.
"Кто виноват?", "Что делать?"
Абсолютное отсутствие уважения человека к человеку.
Поздно, как всегда.
Скоро все закончится и все забудут, до следующего "грязью чавкая жирной да ржавою.........." и т.д.

Гость
22 апр 2020 в 01:27

Число скорых до 40 больницы в последние два дня увеличилось, часто с мигалками, по видимости тяжелобольные есть.

Ольга
22 апр 2020 в 08:25

Не понимаю о чем речь вообще и зачем оправдываться?
Дуракам не объяснить....
Кстати хотите составить список дураков?зайдите в комменты к постам Куйвашева в инстаграмм...вот там реальная обстановка в стране только не по короновирусу а по зашоренным тупилкам живущим в нашей стране

Врач анестезиолог
22 апр 2020 в 11:53

В 1цгб находится кафедра анестезиология и реаниматологи, так вот когда пришёл приказ об дистанционно обучение, зав кафедрой, она же завед реанимации в 1цгб заставила всех ординаторов выходить на базы, те те люди ординаторы врачи, которые контактировали с этой сестрой хозяйкой пошли по базам, те по др больница детским и взрослым, потом у них начали брать мазки. Почему завед реанимации 1цгб проигнорировал приказ ректора о дистанц обучения и заставила идти в др больницы. Потом не удивляйтесь почему 1цгб заразились

Гость
22 апр 2020 в 12:59

люди же не умирают так что все жто фуфло

Guest
22 апр 2020 в 13:40

Иски к руководству больницы от заражённых будут?

Баррель
22 апр 2020 в 17:46

В России, чем более "заслуженный" и "уважаемый" человек, тем чаще и более откровенно он игнорирует общественные правила и законы. А врач он или депутат разницы нет.

Барс
22 апр 2020 в 18:22

А где Медведев? Заболел что ли?

Гость
22 апр 2020 в 21:18

Подруга работает в хосписе на Челюскинцев. Никто никого оттуда не выписывает, пациенты все на местах. Откуда вы это взяли, е1? Да, есть такой ммомент, что в случае ЧС и множественных заболевших, когда больницы не справляются, хоспис МОГУТ ОТДАТЬ под инфекционное для коронавирусных. И это всё пока что.

Гость
23 апр 2020 в 11:56

Лежал в ЦГБ 2 на прошлой неделе в том числе с симптомами ОРВИ никто тест не делал и на вопрос можно ли маску на что мне врач ответил, что маски им не выдают и они сами их покупают.

Фото пользователя
24 апр 2020 в 02:15

"Постю" из Екатеринбурга. С чем в новостях пишут с тем и не справляются. Инфекционки что в Екб, что во многих многих других городах и регионах закрыли или сократили первыми. И сейчас, даже не в режиме ЧС, а только лишь в режиме повышенной готовности хотят выкинуть больных раком из хосписа и развернуть там отделение для больных коронавирусом.
Ну и расследование Базы посмотрите, там более внятно все объясняется, нежели я тут могу рассуждать.

Елена
24 апр 2020 в 14:19

Заведующему хир. отделения не стоит обращать внимания на поиск "крайних",
он хороший доктор, здоровья ему и всему медицинскому персоналу. Отвечать должны те, кто позволил, что улицы заполнены автомобилями и пешеходами, кто не проверял до самого апреля прилетавших из-за границы. По ТВ сплошное бла-бла, а по факту полный пофигизм, главное отчитаться как надо.

Сергей
25 апр 2020 в 20:16

Не надо верить тестам. Они мутные и там где их проверяют могут придумать чего угодно. Это как при Сталине доносы для сведения счетов. Берегите врачей. Всё зло в мире от невежества и не грамотности.

27 апр 2020 в 03:26

"самоизоляцией" вирус не победить, надо срочно увеличивать мощности больниц, временно занимать свободные площади, как резиденция полпреда, нанимать безработных в качестве младшего мед. персонала.
Тем более, если пол-города, оказывается болеет, какой смысл в этой клоунаде....штрафы что-ли собирать?

Введите Имя
21 апр 2020 в 20:59

У паникёров сейчас ноги ослабли и в туалет захотелось.

21 апр 2020 в 21:48

плешивый показухой занимается, политику устроил - вот и результат. "У нас в СССР секса нет"

Екатерина
22 апр 2020 в 14:07

Вся вина по данному случаю ложится на Роспотребнадзор, по несвоевременно развёрнутым мероприятиям по подъезду , в котором была выявлена Соседка доктора !! Говорю это с как эпидемиолог со стажем !!! Так что ищите виновных в Октябрьской санэпидслужбе!!!!!!!!!

22 апр 2020 в 19:19

Клево, заболела, на те сразу томограф. У нас чтоб тебя обследовали надо сначала сдохнуть.

Гость
22 апр 2020 в 20:28

Ну конечно же хирург и сестра-хозяйка здесь не при чем. И руководство больницы ни в чем не виновато. Никто ведь не в курсе печального опыта Италии и США.

Гость
21 апр 2020 в 20:51

Господа, про какого заведующего (нулевой пациент) идет речь? Про Алюкова?

Новости РЎРњР?2