8 декабря среда
СЕЙЧАС -15°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (197)
Фото пользователя
29 мая 2020 в 14:54

ну с таким подходои мы к концу след.недели совсем искореним вирус 😁

ОТВЕТИТЬ
Ура
29 мая 2020 в 15:01

Вирус побежден, можно проводить парад, открывать Таганский Ряд и разрешать крестные ходы.

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 мая 2020 в 15:07

Осталось только вообще covid-19 удалить из списка заболеваний.

ОТВЕТИТЬ
Лилия
29 мая 2020 в 15:03

Конечно, носители больными на считаются. Заражают только также. А так всё норм.

ОТВЕТИТЬ
29 мая 2020 в 15:00

Он сам понял, что сказал?
А еще можно сделать так: умножить число выявленных случаев на коэффициент недовыявления и привести это значение к средневзвешанному по России. Потом полученное число скоррелировать на плотность населения и уж потом, в зависимости от продолжительности светлого времени суток, умножать на число 3,14, чтоб получить то, что можно разделить на постоянную Планка в минус первой степени.
Вот тогда всё понятно будет. А так ....

ОТВЕТИТЬ
перспективный прохожий
29 мая 2020 в 15:15

Значит если у меня в зубе дыра но не болит то я вроде как и не больной. А вот если зуб заболел то тогда уже я больной.
Развлечения счетоводов кривые. Денег не дадут. Лекарствами не помогут. Будут только оценивать - ты ходячий - иди отсюда.

ОТВЕТИТЬ
Дофига подозрительный
29 мая 2020 в 15:28

Гениально! Давно понятно что чиновники заточены не на работу, а на оправдание своей некомпетентности и бесполезности.

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 мая 2020 в 14:59

И этим товарищам мы долдны доверять? И к их рекомендациям прислушиваться?

Валкерман
29 мая 2020 в 15:23

И вот такие ребята сидят на верху мороча нам голову, только когда очередной раз ковид в сутки за 200 зараженных наберет, новую схему идиотизма придумают наверное.

Гость
29 мая 2020 в 14:58

Смешнее ни чего не смогли придумать! Хотят снять режим - снимайте, чего мир то смешить???? 🤦‍♀️

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 мая 2020 в 14:55

обожаю нашу власть!

Гость
29 мая 2020 в 15:25

Ещё появится новый список——бессимптомные носители covid-19 с явными признаками орви

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 мая 2020 в 15:22

Правильно, а носителей (которые без симптомов, типа не больные) отправлять на все четыре стороны, чтоб других заражали.

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 мая 2020 в 14:57

Давайте рисуйте нам новый график ...

29 мая 2020 в 15:18

А потом удивляются почему люди не верят в ковид

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
29 мая 2020 в 15:05

И смешно, и горько

Гость
29 мая 2020 в 15:56

А ничего,что у 2/3 бессимтомников на КТ определяются признаки поражения легких?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
29 мая 2020 в 15:04

Любопытно, планируется ли перерасчет заболевших?

Гость
29 мая 2020 в 15:02

Классные критерии. Не контактировал с москвичами и питерцами —тест не нужен при симптомах орви.являешься бессимптомным носителем —не попадаешь в статистику по заболевшим(типа ты просто инфицирован). Пневмонии и covid в разных списках. 👍👍👍

Очень интересно...
29 мая 2020 в 16:38

Чего вы все такие злые))) Ничего вы не понимаете))) Им же перед Путиным отчитываться, а тут такая нескладуха - прирост попёр! Они уже и "КиБ" пробовали крайним сделать, и мигрантов, и ЖД район - всё равно прёт! И статистику со 174 до 90 пробовали "перекроить" - ничего не помогает, ну дайте им ещё что-нибудь попробовать, что б прикрыть свои голые... места, вдруг получится, и Президент похвалит ещё и их, а не только себя! А то ведь так и по попе получить могут!

ОТВЕТИТЬ
0й пациент
29 мая 2020 в 15:11

Если даже человек вирусоноситель, а результат теста еще не пришел или не показал наличия вируса - значит человек здоров! Гениально!

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 мая 2020 в 14:58

А еще посчитайте пожалуста тех кому из-за этого карантина и закрытых плановых обследований, отмен операций и прочего в течении некоторого времени просто умрут от инсультов от сердца от рака и так далее по списку, но которых можно было спасти

ОТВЕТИТЬ
29 мая 2020 в 15:35

Скоро таким макаром мы не только вылечимся, но и налоги на Ковид платить начнем.

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 мая 2020 в 14:57

Норм. С температурой тоже фиг теста дождёшься. И того отличный результат!!!!

Гость
29 мая 2020 в 15:45

К параду торопятся и к голосованию за поправки в конституции

Гость
29 мая 2020 в 15:47

А ниче, что потом у многих носителей возникает вторая стадия заболевания, которая затрагивает всю сердечно-сосудистую систему и это уже грозит смертью.

ОТВЕТИТЬ
29 мая 2020 в 15:11

На что только способен человеческий мозг, сами себя пытаются обмануть..

biker
29 мая 2020 в 15:12

похоже не вывозим больше самоизоляцию

29 мая 2020 в 15:24

Перечитал три раза, здоровее не стал, а мозги закипели.

гость
29 мая 2020 в 16:40

При повышении температуры спрашивают:приехал из-за границы,Питера,Москвы?И непосредственный контакт с больными?Если на все отвечаешь-нет,значит тест от государства-нет,а в статистику,попадешь,только когда попадешь в больницу,если попадешь(ответы наши ведь-НеТ),но уже в тяжелом состоянии и,естественно ,с осложнениями(ну,не верю я в совершенно здоровых людей),а там(упаси,Боже!)не выживешь,то объяснят,что поздно начал лечение,самолечился ,перенес на ногах...свое!заболевание.Да тест сделали,но результат был после похорон.Вспомните,как было с одним из первых умерших?Как статистика показывала-4,а потом вдруг-2?Главное-не попасть в СТАТИСТИКУ!А коронавируса-то и нет(опять же см.начало).Легко оперировать цифрами,но под каждой -человек!Еще что-нибудь можно придумать,там в комментах предложена формула...А если серьезно-может хватит занижать данные при помощи ”перекидывания ”из одной колонки в другую(предварительно разбив одну колонку-на две).А как там показатели -то будут быстро меняться...МОЖЕТ НАЧНЕТЕ РАБОТАТь?А не искать пути отступления ,кивая на отчетность?И,да,я,здесь ,как гость,но по профессии-гл.бухгалтер,поверьте-понимаю почему так делается,особенно,когда несколько видов деятельности и разное налогообложение...У вас там со статистикой- тоже самое.Развал-полный,что в медицине,что в руководстве!РАБОТАЙТЕ!Сколько можно читать “умные” предложения и указы.

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 мая 2020 в 15:45

Ну если так считать то, какого мы сидим ?тут подавляющее большинство «носителей тайны»
А то скоро к параду можно и акцию безработный полк запускать

ОТВЕТИТЬ
енот
29 мая 2020 в 16:45

Тогда надо и по умершим два списка - собственно от самого ковида, и от хрони, спровоцированной и утяжеленной ковидом. Вот и поглядим.

ОТВЕТИТЬ
29 мая 2020 в 15:49

Если дело не идет, пора браться за статистику. Методы подсчета итд. Это Наперстничество.

Гость
29 мая 2020 в 15:08

А носитель ведь тоде может заболеть? Мы все носители вируса герпеса, но это не значит, что мы им не болеем.

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 мая 2020 в 16:39

Мне непонятно зачем это делать? Носители стали неопасными для окружающих? Или надо просто идти в ногу с Москвой, чтобы провести парад и тд. Так в Москве все раньше началось. Или захотелось из "лидеров" по заражению уйти в "хорошие" регионы? А дальше-то что делать руководители будут, если опять будут заболевать и умирать?

ОТВЕТИТЬ
Не нравится мне все это!
29 мая 2020 в 15:09

"У нас половина — это носители, но они не имеют симптомов" - а их лечить будут?
"ходячие вирусы" - по аналогии с "ходящими мертвецами"

ОТВЕТИТЬ
Игорь
29 мая 2020 в 15:54

«В буржуазных странах важно не как проголосуют, а как посчитают» (И.В.Сталин).

Когда вирус начнёт перемалывать и сжирать твои лёгкие, размножаться в тебе и фонтанировать в окружающую среду, но у тебя не будет настораживающих симптомов, то ты не больной, получается. Это, на, с какого, на, перепоя?

ОТВЕТИТЬ
Елена
29 мая 2020 в 16:19

А что носитель не является распространителем инфекции?

ОТВЕТИТЬ
29 мая 2020 в 15:47

Надеюсь они так с тубиком работать не будут

Гость
29 мая 2020 в 14:58

во втором — те заболевшие, у которых симптомов нет, их определят как носителей.

Медицинский термин?

ОТВЕТИТЬ
Лиса
29 мая 2020 в 16:15

Так у нас в стране единая система здравохранения, или Свердловская область отдельное государство? Лечат одинаково, есть схема и карта, а считают поразному? Что это дает? Будет своевременное и качественное лечение? Или только правильные цифры в статистике?

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 мая 2020 в 15:44

не поняла... носители не будут изолироваться и спокойно продолжат заражать всех вокруг?

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 мая 2020 в 16:58

Жаль в этой ситуации медиков. Пройдет 2-3 недели и будет неизбежно всплеск тяжелых больных! Бежать надо из этого региона с такими "принципиальными" руководителями! Ну, не можете ничего сделать, уйдите! В Ухане за 2 месяца справились, а здесь - можно ждать только ухудшения! Столько терпели и все насмарку пойдет! Отлично будет, зашибись! Должно быть условие: если ситуация будет ухудшаться в связи с таким решением, то это руководство должно будет само уйти в отставку! Должны брать ответственность за свои решения.

ОТВЕТИТЬ
Не нравится мне все это!
29 мая 2020 в 15:01

Приравнять всех имеющих COVID-19 к тем у кого насморк ...

Игорь
29 мая 2020 в 16:12

Интересно, они так же считают туберкулёз и СПИД? Котлеты и му.. ой, больные и бессимптомные носители?
Забавная аналогия: попался на взятке - коррупционер, не попался - не коррупционер.

29 мая 2020 в 16:33

Верх идиотизма...

Гость
29 мая 2020 в 15:17

То есть они только что признали, что те, кого гордо величали бессимптомными ЗАБОЛЕВШИМИ по сути и не болели вовсе?

ОТВЕТИТЬ
29 мая 2020 в 14:57

Ая че говорил... Профонация с цифрами.. И вирус этот чисто отвлекающий маневр

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 мая 2020 в 15:53

Еще бы коэффициент этот начали бы считать по новым правилам, что бы он наконец-то стал меньше единицы и мы закончили эту недоизоляцию. В Краснодаре вот каждый день 90 человек и ничего, катастрофы не случилось. Нужно продолжить изоляцию только для людей из группы риска (пожилые, с хроническими заболеваниями), хотя здравомыслящие и сами вряд ли нарушали предписания. А остальных выпустить, лучше неделю поболеть, чем пол года дома сидеть, да еще и без работы

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 мая 2020 в 16:15

Ага, с завтрашнего дня наша область полностью излечится от этого вируса и у нас все будут здоровые! Можно я сойду с этой земли на другой остановке?

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 мая 2020 в 16:00

Думаю Роспотребнадзору и оперштабу для анализа обстановки действительно нужны цифры по разного рода инфицированным. Возраст,пол, симптомы. Но оглашать результаты ,дробя на категории и тем самым принемать или не принемать какие либо меры или решения — это попахивает обманом.

ОТВЕТИТЬ
Денис
29 мая 2020 в 18:27

Молодцы! Не медициной так статистикой!
А еще можно считать умерших как вылечившихся

ОТВЕТИТЬ
Светик
29 мая 2020 в 23:35

Ну так нам же сказали, что бороться с коронавирусом будут при помощи статистики. А в Туркмении вообще никогда не будет коронавируса потому что там слово "коронавирус" запретили писать и произносить.

ОТВЕТИТЬ
29 мая 2020 в 17:25

то есть с июня можно открывать все торговики? Круто придумано! В пору в вдуматься как у нас подсчитывают голоса на выборах и референдуме!

ольга
29 мая 2020 в 16:21

Все в радостном предвкушении парада....пир во время чумы

Гость
29 мая 2020 в 15:16

Занятия словесным онанизмом от коронавируса не избавляют! 😁
Открывайте уже всё и отменяйте все дурные ограничения вроде масок на улице, все эти придуманные горе-санврачами и губернатором "меры" сейчас как мёртвому припарка. Что с ними, что без них - вирус уже среди нас.

вася
29 мая 2020 в 17:26

Красота!
Скоро будет 10-20 чел в неделю по статистике
А те кто носитель, они не заразны? Или губер понял, что жаренным запахло и надо еще больше заниженую статистику занизить?

ОТВЕТИТЬ
Валерий
29 мая 2020 в 19:59

Не знают как перед Вованом отмазаться вот всякую херню придумывают

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 мая 2020 в 15:30

Врач: «У вас выявили covid-19 но кашель и температура у вас это простуда» запишем вас в бессимптомные

Андревна
29 мая 2020 в 16:20

Мужик на фото прямо живое воплощение недовольного эмодзи 😂

Гость
29 мая 2020 в 18:19

Я согласна с теми, кто говорит о другой статистике и с умершими. Пусть будет 2-й список тех, кто умер не от ковида, но в организме был ковид! Кого хотят "обмануть" счетоводы и зачем? Хотят уточнить, так уточняйте всю статистику!

Фото пользователя
29 мая 2020 в 19:49

А давайте считать заболевшими только умерших от Covid19?
Так ещё краше картина будет)))

29 мая 2020 в 20:34

Ну то есть носители ВИЧ инфекции не являются больными, если нет явных симптомов? Их тоже можно не считать

Guest
30 мая 2020 в 07:13

Путиноидская математика в действии. И так во всем в выборах в средних зарплатах в пенсиях

Гость
30 мая 2020 в 08:19

Судя по фотографии, человек напрочь лишён как интеллекта, так и математических способностей. Да походу дела не он один. Сейчас у нас в области статистика улучшится и мы наконец то победим эту заразу.

Гость
30 мая 2020 в 08:17

лютый

Катерина
29 мая 2020 в 15:26

Когда каждую неделю продлевают карантин, от чего исходит давление от населения и представителей бизнеса, то лучше конечно же повлиять на циферки. Один вопрос-зачем? Столько терпели и так сложно еще немного потерпеть? Пусть лучше все пойдёт на заметный спад, а не цепляться за каждую соломинку, лишь бы всем угодить. Потом те же люди и буду ворчать и вонять, когда снова произойдёт рост заболевших, а ограничения то уже смягчили. Люди, давайте будем сильнее. И побудем дома. Пожалуйста.

ОТВЕТИТЬ
отходообразователь
29 мая 2020 в 19:02

персонаж на фото теперь всегда будет ассоциироваться с враньем в статистике, ему теперь с серьезной инфой выступать не рекомендуется, так как не будет восприниматься как достоверная.

ОТВЕТИТЬ
Гостьико
29 мая 2020 в 20:31

Остановил дпс и сам мне говорит, что всё это чушь кому верить

ОТВЕТИТЬ
Евгений
29 мая 2020 в 19:38

А давайте еще 3 категорию введем, в предсмертном состоянии и без единого сопутствующего? Вот их и посчитаем истинно больными. Сразу можно карантин будет снять;)

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 мая 2020 в 19:54

Интересно, губернатор читает эти комментарии? Когда уже о людях будут думать ,а не о цифрах, как бы повыгоднее сосчитать!

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 мая 2020 в 00:21

Разумное решение! Это лучше, чем чем болеть без симптомов. Есть носители и есть больные. Это разные вещи. А если окажется, что у нас каждый второй является носителем? Пора заканчивать этот цирк!

ОТВЕТИТЬ
30 мая 2020 в 03:16

Шалунишки. Лишь бы тебе выгоду выкроить. лично мне без разницы от кого я заболею и потенциально могу умереть от симптом Нова больного или бессимптомного

ОТВЕТИТЬ
30 мая 2020 в 13:13

Чего то понять не могу, а чего вам надо то, чего взъерепенились? сто тыщ миллионов заболевших? Или чтобы карантин отменили? Или чтобы ужесточили? Как способ подсчëта на вашу жизнь повлияет? Считаете, что опасно гулять - сидите дома. Считаете, что безопасно - действуйте в соответствии с приказам губернатора. Смиритесь, ковид пришëл в нашу жизнь, как грипп. К счастью, он не такой уж опасный. Ждëм вакцину, вырабатываем общественный иммунитет. Чем больше заболевших-тем меньше заболевших.

ОТВЕТИТЬ
Вывожу на чистую воду
29 мая 2020 в 15:11

Ну наконец-то, а то тут некоторые боты усердно доказывали, что вирус и есть заболевание. Про "кручу-верчу-обмануть хочу": Е1 ещё и шутить успевает.

ОТВЕТИТЬ
Жопа
29 мая 2020 в 16:22

Открывайте давайте всё не занимаетесь ананизмом

Татьяна
29 мая 2020 в 17:37

В случае выявления вируса при отсутствии жалоб, объективной и дополнительной информации данное состояние следует расценивать как носительство вируса и кодировать рубрикой Z22.8. Такие случаи в статистику заболеваемости и смертности не включаются.
Это из их методических рекомендаций Минздрава,если что. Клоуны не только в Свердловской области.

Мы победим
29 мая 2020 в 17:59

Когда не могут принять ответственное решение, нагибают статистику.

Дела не меняет.

Гость
29 мая 2020 в 18:15

Не более 2 смертей ОТ ковида в день. Остальное спишут на сопутствующее заболевание. И те смерти засекречивают, не говорят ни возраст, ни где, кто . Ссылаясь на закон о врачебной тайне ( чего?! ) Очевидно сейчас не будут включать в статистику бессимптомников, но алло, заголовок обычно- количество новых случаев ЗАРАЖЕНИЯ. Они будут в этой статистике? Если и это не поможет, снизят количество тестов. А кто-то вообще отслеживает сколько их проводят... По мне так самую правдивую картину можно оценить только по загруженности больниц.

Фальчион
29 мая 2020 в 18:31

Суда дайте цифры болеющих за минусом носителей на главную!!! Хочу видеть за что я терпел маску и варежки 24/7 на работе!!!

Гость
29 мая 2020 в 18:31

А носителей как и раньше будут в больницы класть?

Василий
29 мая 2020 в 19:23

Еще Сталин говорил: не важно как голосуют, а важно как считают.

отходообразователь
29 мая 2020 в 21:58

персонаж на фото - универсальный говорун, хошь про Луну загнет, хошь про вирусы, в сауне нескучно с таким компаньоном.

Гость
30 мая 2020 в 10:13

Мне кажется нас обманывают..

30 мая 2020 в 10:27

Прибавьте сюда ещё ложноположитедьные и ложноотрицательные тесты (коих по некоторым данным 80%), и вообще эту статистику тогда можно "раком ставить"!😀

Гость
30 мая 2020 в 11:34

Откуда ты знаешь, когда изобретут вакцину? Даже ученые-эпидимиологи не знают. Сидит там в тепле при служанкам и диктует как жить. Время меняет.

30 мая 2020 в 17:07

В Дагестане уже наупражнялись с цифрами, теперь химвойска, врачи в командировку туда летят, у нас видимо что-то похожее хотят сделать. ни покойников, ни здоровых, ни больных нормально посчитать не можем.

Сергей
31 мая 2020 в 10:53

напёрсточники при власти...

Гость
29 мая 2020 в 20:16

Погодите, т.е все эти цифры включали переносчиков? Т.е даже не больных??? Да как так-то, че за бред????

ОТВЕТИТЬ
30 мая 2020 в 00:27

Какое ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ ЛИЦО у этого зама...

ОТВЕТИТЬ
12345
29 мая 2020 в 16:42

Про что и говорили. Если бы этот КОВИД реально опасен был бы, то власти изначально ввели бы ЧС и карантин. А то с самого начала
мудрили и продолжают мудрить

Гость
29 мая 2020 в 15:45

Неужто догадались!

Красота спасет мир
29 мая 2020 в 16:55

Это предложение Минздрава! Есть документ!Все правильно! Так как точность тестов 50 %!А безсимптомных 80 % от заболевших! Решение разумное!

ОТВЕТИТЬ
Мария
29 мая 2020 в 15:00

Разумное решение. Зачем всех в одну кучу мешать.