27 января среда
СЕЙЧАС -5°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (81)

Фото пользователя
10 окт 2020 в 22:46

Да ну нафиг

Гость
10 окт 2020 в 23:01

Добрый вечер! Не думала что меня это коснётся но я в шоке 😱 у мужа пришёл положительный тест я на 33 недели беременности, и ребёнку 6 лет. И всем пофигу мы не можем сдать бесплатно мазок на COVID-19 позвонила в Роспотребнадзор сказали ждите к вам приедут уже 2 дня жду 😁 так как нет симптомов значит к на. Ехать не надо))) это пол беды позвонила в УГМК у них прости цена 5000 тысяч стоит взять мазок если ты был в контакте с больным 🙈 поэтому теперь я понимаю почему столько больных потому что даже платно если захочешь сдать не получится если узнают что был контакт

ОТВЕТИТЬ
Красота спасет мир
10 окт 2020 в 23:01

Бред

10 окт 2020 в 23:02

Щас наговорите ерунды пол страны здохнет..а почему да потому что много мнительных развелось...Все это чушь ...народ не верьте... Идёт к полной разрухе России..Скоро вы сами увидите..Осталось совсем чучуть подождать..Пока нас В.В.Путин отвлекает болячками ...Они придумывают новые законы...Да и не только обваровывают как могут других

10 окт 2020 в 23:08

повышенная утомляемость серьезно ???? Вся Россия по вышима утомленна и что ??? мышцы болят попробуйте 10 часов на ногах постоять а не на кресле )))))) ржу

жОПА чешется!

Основной симптом - смерть

Александр
11 окт 2020 в 00:35

Мышечная боль при гриппе есть, утомляемость это вообще не симптом у каждого Екатеринбуржца с обеда утомленность, про вулдыри хз может аллергия

Гость
11 окт 2020 в 01:05

А усталость от жизни в РФ это сиптом чего?

Гостья
11 окт 2020 в 03:30

Про боль в мышцах и утомляемость ещё весной писали, а про волдыри новости тогда же приходили только из-за границы 😏
Удивили как говорится Москву бананами...

Гость
11 окт 2020 в 05:01

Масштабный экономический переворот...

ОТВЕТИТЬ
Ьтсог
11 окт 2020 в 05:54

А "Звёздочка" от него помогает?

Гость
11 окт 2020 в 07:31

забыли почему-то сюда еще геморрой добавить

Гость
11 окт 2020 в 08:28

И ещё у мну пятки на волдырях чешутся🤣

Гость
11 окт 2020 в 08:33

А еще смерть от легочной недостаточности. Не знали ?

Юрба34
11 окт 2020 в 08:58

Замучала всплывающая реклама!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!¡

ОТВЕТИТЬ
11 окт 2020 в 11:28

чо толку даже если придете с анализом наруках . всем нас рать

Таня
11 окт 2020 в 11:56

У нас не было вкуса гнили после ковида

ОТВЕТИТЬ
11 окт 2020 в 13:04

Ага. Сейчас симптомы любого другого заболевания будут симптомами ковида. А что - это же удобно. Ничего не надо знать и диагностировать врачам. Пришел человек в больницу с симптомами инсульта, инфаркта, рака и др. , а ему говорят - это у вас коронавирус, изолируют сразу и лечат от коронавируса до предсказуемого исхода.

Ольга
11 окт 2020 в 13:45

Ну да! Придите с такими симптомами с терапевту! Много интересного о себе узнаёте....

Гость
11 окт 2020 в 14:24

Тем кто шутит по поводу ковида, видимо не довелось им переболеть. Хорошо, если в лёгкой форме он пройдет. Ковид существует и болеть им очень неприятно

ОТВЕТИТЬ
Хэльга
11 окт 2020 в 15:35

После застолья рука тряслась это тоже признак !! Волдыри между ног. Ааааа

Гость
11 окт 2020 в 16:07

Ага , ещё повышенная температура и сухой кашель👍

Мура
11 окт 2020 в 20:27

Хватит ! Прекращать надо это посмешище . Многие уже в курсе что это очередной бизнес и сокращение населения !

ОТВЕТИТЬ
мать
11 окт 2020 в 21:52

давно уже известно об этом

Гость
12 окт 2020 в 08:44

Где новые то? Даже волдыри на ногах - писали еще в апреле индийские врачи...

Фото пользователя
13 окт 2020 в 15:56

Достали с этим ковидом, одно по одному пишут по сто раз на дню

Станислав
14 окт 2020 в 13:15

У меня такое впечатление, что журналисты не знают, что нового написать! Почитайте статьи 6 месячной давности! Там это давно описано! И утомляемость и волдыри на ногах! Придумайте что-нибудь новое уже! Уже скучно! Напишите что тесты ждут по неделе! А поскольку результата нет! Предписание тебе никто не выдаёт! И люди ходят по городу свободно! Напишите, что за больными никто не смотрит из Роспотребнадзора и полиции! Я когда был на изоляции после отпуска в понедельник приходил взрослый врачи, во вторник детский, в среду полиция! И так 2 недели! Сейчас никому ничего не надо! И прежде всего самим людям! Напишите, что медицина рухнула под новой волной коронавируса.