30 октября пятница
СЕЙЧАС -2°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Гость
13 окт 2020 в 10:42
Почему люди стали расслабленней и пофигистичней? Да очень просто! Люди не идиоты, и не живут в вакууме. Они за эти полгода столько всего насмотрелись, что сделали вполне четкие выводы.
1. От короновируса не мрут как мухи. Иногда, в особо сложных случаях, летальные исходы случаются. Но подавляющее большинство всё-таки выздоравливает и восстанавливается от последствий. Если трезво посмотреть, то в окружении большинства больше людей умерли от онкологии, инфарктов, инсультов и тп, чем от короновируса.
2. Люди видят, как "заботится" о них государство. Бесплатного теста невозможно добиться - у вас ОРВИ, пока вы за свой счёт не доказали обратного. КТ - очередь на три недели вперёд. За тем, чтобы люди с подтвержденным ковидом соблюдали карантин, вообще никто не следит. Это ПОЛНОСТЬЮ на совести заболевших. Захотят - будут тусоваться среди здоровых, и ничего им за это не будет. Врачи ходят без всякой защиты к тем, у кого ковид не подтверждён официально, а потом идут к другим больным, разнося заразу.
Если что, пункт 2 испытан на себе, когда всей семьёй ковидом болели.
Во всей красе налюбовались на организацию лечения и контроля за изоляцией.
В этом контексте вопли "носите маски и мойте руки, чтобы спасти нас всех" выглядят нелепыми, смешными и глупыми. Потому что это как против танка с пластиковым игрушечным автоматом переть. Толку чуть больше, чем никакого.
ОТВЕТИТЬ
Гость
13 окт 2020 в 10:32
Игнорируют потому что совершенно очевидно, что все меры фикция. Заходим в метро и что видим? Одна рамка, толпа народа, тебя заставляют класть свою маленькую сумочку на грязную ленту, которую никто не протирает, также заставляют выкладывать на грязную вирусную поверхность твой телефон, ключи, монеты и все из карманов, при этом хамя...и это все набирает на себя вирусняки и бактерии, которые дальше с твоих рук попадают на лицо и слизистые. Или вечером пытаешься сесть на автобус, троллейбус, трамвай, а количество подвижного состава уменьшили и тебе приходится протискиваться в переполненный салон, маска перекашивается и сползает с лица, так как ты стоишь изогнувшись буквой зю. Или в школе у ребенка выявили, что был возможный контакт и вот ты вместе с ним стоишь 4 часа в очереди на улице, продуваемой ветрами и поливаемой дождями, чтобы сдать мазок. Или в магазине после работы заскочил купить хлеба, и стоишь в очереди на кассе, так как власти потребовали 30% сотрудников перевести на удаленку и кассиров просто нет.

Это то, что видит каждый человек ежедневно. Власти свои приказные и указные бумажульки и отчёты видят, а никто из них не хочет видеть реальность. Вот ту, которую выше описал.

А насчёт боязни смерти - так мы все равно умрем, чего ее боятся?
ОТВЕТИТЬ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (316)

Гость
13 окт 2020 в 10:06

Ох, как сейчас все возбудятся! Вангую 100500 комментов по теме и не по теме.

Гость
13 окт 2020 в 10:09

Ношу маску по минимуму. Потомучто дышать в ней не могу, ринит сезонный обострился.
Подхожу разумно к этим мерам, не посещаю массовые скопления, мою руки, продукты.
По работе мало соприкасаюсь с людьми, не подхожу близко, на работу иду пешком.
Каждый решает для себя сам.

ОТВЕТИТЬ
13 окт 2020 в 10:12

Респиратор ношу только на работе,т.к работаю с коронкой уже 6 месяцев.Маску нигде не ношу и не собираюсь,намордника на работе хватает за глаза.

ОТВЕТИТЬ
Татарское сообщество
13 окт 2020 в 10:14

Странные люди - маску носят на улице

ОТВЕТИТЬ
13 окт 2020 в 10:15

всё правильно говорит,а все кто против масок защитных мер,то повторюсь ещё раз:как попадёте в больницу, только не пойте что вам плохо, обслуживание не то,и т д

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 окт 2020 в 10:17

Далеко не все читают е1, не в курсе происходящего, поэтому не страшно.

Грустный Зорро
13 окт 2020 в 10:19

Тревога ни в чём не помогает. В статье вообще обсессивно-компульсивный синдром описан, знаю такое, иногда по утрам возвращаюсь домой с полдороги - проверить, закрыл ли дверь. Тут лечиться надо (хотя, как я понял, излечение невозможно). То, что автор предлагает массово распространять психические недуги, интересная здравоохранительная инициатива, здравоохренительная просто.

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 окт 2020 в 10:19

На все воля божья. Всех в намордники не одеть. Слава Иисусу Христу!

Нет никакого вируса, просто власть хочет всех в стойло загнать.

ОТВЕТИТЬ
Я у мамы павил крекав
13 окт 2020 в 10:22

Можно на вашем помоешном сайте буду колонку вести, писать туда чепуху

У меня уже и фанат есть, мальчик с лоботомией, говорит что военный

Гость
13 окт 2020 в 10:24

Хожу на курсы в универ. Из 20 человек маски у двух на подбородках (зачем?) и у меня надета. Все остальные, включая преподавателей, чихать хотели напандемию. Один принесёт — сляжем все. Самое малое, что мы можем для себя и окружающих сделать, но нет, «намордник не защищает, вы все рабы, мне не чем дышать» В моём окружении уже трое погибших. Мы все заслужили то, что с нами происходит.

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 окт 2020 в 10:25

Особо ярые противники мер профилактики covid 19, вы все равно им заболеете, однако когда это произойдет вам будет очень страшно. Страшно не потому что вы все это отрицали и плевали на вирус этот, про это вы даже забудете, страшно будет именно потому, что только тогда вы поймете что от него либо его действия на ваш переполненный хронью организм можно попросту умереть....тем более с учетом нашей особенностью в контексте оказания медицинской помощи.

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 окт 2020 в 10:25

"Почему никто не боится? "

Нууу навеерное потому что боятся то и ничего? Не знаю кто там устал от страха, я устал от навязывания и непонятности будет через месяц нормально все работать или нет.

"Я лично боюсь пожаров, поэтому перед выходом из дома перекрываю газ и выключаю все из розеток (кроме холодильника, тут ничего не поделаешь), а потом три раза все проверяю"

На ОКР проверьтесь, это не здоровая вещь.

"А есть аргументы, которые меня откровенно шокируют"
Аргумент что здоровому человеку носить маску не нужно вас тоже шокирует?

ОТВЕТИТЬ
STALNOV
13 окт 2020 в 10:26

Вот не нужно на людей эту ответственность перекладывать. Нравиться намордник носи на здоровье, эффективность нулевая.

ОТВЕТИТЬ
13 окт 2020 в 10:27

авторше лечиться скорее всего надо. Если не от психоза, то от невроза - точно.
Я могу принять масочный режим и всё такое...
Но вот мне не понятно, почему кондуктор, у которого маска прикрывает только рот, имеет право цепляться к пассажирам с требованием надеть маску? Да на кой эта маска нужна, висящая под носом?
Раздражает видимость мер.
И я не хочу в этом участвовать. В клоунаде этой.
А скоро ещё похолодает... И как быть очкарикам?

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 окт 2020 в 10:28

Да, и жить ТАК надоело! Лучше сдохнуть.

ОТВЕТИТЬ
13 окт 2020 в 10:29

Нытье и нытье, а в России всегда народ выживал и страну поднимал.У нас на генном уровне это, мы на работу больными ходить будем чтобы семью прокормить. Потому что помощи не от кого не будет

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 окт 2020 в 10:32

Игнорируют потому что совершенно очевидно, что все меры фикция. Заходим в метро и что видим? Одна рамка, толпа народа, тебя заставляют класть свою маленькую сумочку на грязную ленту, которую никто не протирает, также заставляют выкладывать на грязную вирусную поверхность твой телефон, ключи, монеты и все из карманов, при этом хамя...и это все набирает на себя вирусняки и бактерии, которые дальше с твоих рук попадают на лицо и слизистые. Или вечером пытаешься сесть на автобус, троллейбус, трамвай, а количество подвижного состава уменьшили и тебе приходится протискиваться в переполненный салон, маска перекашивается и сползает с лица, так как ты стоишь изогнувшись буквой зю. Или в школе у ребенка выявили, что был возможный контакт и вот ты вместе с ним стоишь 4 часа в очереди на улице, продуваемой ветрами и поливаемой дождями, чтобы сдать мазок. Или в магазине после работы заскочил купить хлеба, и стоишь в очереди на кассе, так как власти потребовали 30% сотрудников перевести на удаленку и кассиров просто нет.

Это то, что видит каждый человек ежедневно. Власти свои приказные и указные бумажульки и отчёты видят, а никто из них не хочет видеть реальность. Вот ту, которую выше описал.

А насчёт боязни смерти - так мы все равно умрем, чего ее боятся?

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 окт 2020 в 10:35

Потому что тупизм и эгоизм рулят в нынешнее время! На все и всех плюем!
Когда жареный петух клюнет, опять будем искать виноватого на стороне!

ОТВЕТИТЬ
Гостюха-толстуха
13 окт 2020 в 10:40

По данным Росстата, в России от всех видов пневмоний умерли 23 912 человек в 2019 году, 25 642 — в 2018. От всех видов транспортных несчастных случаев — 17 787 человек в 2019 году, 19 092 — в 2018.
От COVID-19 с начала эпидемии в России (7 месяцев), по данным оперативного штаба по борьбе с распространением коронавирусной инфекции, умерли 22 722 человека.

Окей - сравнила(((
Чтобы видеть всю картину: надо еще за период с 01.01. по 01.10 (например по следующим параметрам:
пневмоний умерли _____________ человек в 2020 году,
от всех видов транспортных несчастных случаев — ________ человек в 2020 году
Ну по Ковид тоже период 01.01.-01.10 - это карантин 7 месяцев... а так люди и до болели, пусть 2-3 человека

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 окт 2020 в 10:42

Почему люди стали расслабленней и пофигистичней? Да очень просто! Люди не идиоты, и не живут в вакууме. Они за эти полгода столько всего насмотрелись, что сделали вполне четкие выводы.
1. От короновируса не мрут как мухи. Иногда, в особо сложных случаях, летальные исходы случаются. Но подавляющее большинство всё-таки выздоравливает и восстанавливается от последствий. Если трезво посмотреть, то в окружении большинства больше людей умерли от онкологии, инфарктов, инсультов и тп, чем от короновируса.
2. Люди видят, как "заботится" о них государство. Бесплатного теста невозможно добиться - у вас ОРВИ, пока вы за свой счёт не доказали обратного. КТ - очередь на три недели вперёд. За тем, чтобы люди с подтвержденным ковидом соблюдали карантин, вообще никто не следит. Это ПОЛНОСТЬЮ на совести заболевших. Захотят - будут тусоваться среди здоровых, и ничего им за это не будет. Врачи ходят без всякой защиты к тем, у кого ковид не подтверждён официально, а потом идут к другим больным, разнося заразу.
Если что, пункт 2 испытан на себе, когда всей семьёй ковидом болели.
Во всей красе налюбовались на организацию лечения и контроля за изоляцией.
В этом контексте вопли "носите маски и мойте руки, чтобы спасти нас всех" выглядят нелепыми, смешными и глупыми. Потому что это как против танка с пластиковым игрушечным автоматом переть. Толку чуть больше, чем никакого.

ОТВЕТИТЬ
Тракторина Форточкина
13 окт 2020 в 10:42

надоело не бояться, надоела вся эта истерия.
правильное ношение масок соблюдают единицы (видимо те, кто реально боится заражения), остальные их носят только для того, чтобы до них не докапывались и не было конфликтов. смысл в таком ношении? и всё это запугивание народа ни к чему не приводит.
так отстаньте уже от людей! кто хочет - пусть носит маски, не ходит в ТЦ и самоизолируется, остальным дайте нормально жить и работать!

ОТВЕТИТЬ
Гость..
13 окт 2020 в 10:47

Ерунду пишите .........

13 окт 2020 в 10:50

Как это хорошо переплетается с новостью, что вчера количество тестов уменьшилось по сравнению с с 6 августом. Так мы точно выйдем на плато.

Лёлик
13 окт 2020 в 10:51

Я переболел, жена переболела, тесть переболел! Не так страшен чёрт как его малюют! Перестаньте уже носить эти маски! Единственная действенная мера - почувствовал недомогание - сиди дома и вызывай врача дабы дальше болезнь не разносить!

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 окт 2020 в 10:52

Особо дискомфорта в ношении масок и мытье рук не ощущаю так как привык не потому что боюсь а потому что так может спасу чью то жизнь не заразив кого лтбо так как работаю в больнице

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 окт 2020 в 10:52

Лечись от фобий!

ОТВЕТИТЬ
STALNOV
13 окт 2020 в 10:53

Ну, умер. Ну, лежу в могиле.

Зато Ковид не подтвердили!😁

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 окт 2020 в 11:03

Если в классе один заболевший ковид, то класс продолжает учиться на "псевдоизолции", ( -псевдо потому что все приходят в школу на одно крыльцо, встречаются в туалетах и коридорах, ходят на допы и дружат со сверстниками во дворах). На дистант класс переведут только если ковидом заболеют три ( ПОЧЕМУ ИМЕННО ТРИ!?) и более детей.
Контактных учителей предметников не тестируют, один учитель может переносить заразу из класса в класс несколько раз за сутки, и в свою семью также.
Вы уж меня извините, уважаемый автор, но ношение масок при таком подходе мало от чего спасет. А если спасет, то зачем тогда космические скафандры на медиках и удаленная работа депутатов, пусть носят маски и моют руки, как учителя.

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 окт 2020 в 11:05

Нужна система автоматической фиксации и выписывания штрафов для тех, кто на улице находится без маски. Проблема пока в том, что у уличных камер слишком низкое разрешение, чтобы можно было распознавать лица.
Поэтому, пока можно сделать так: выпустить официальное приложение для телефонов, которое будет делать снимок и отправлять в центр обработки для распознавания лица и выписки штрафа. Любой желающий скачивает это приложение себе на телефон и когда видит на улице кого-нибудь без маски делает его фото. Нарушителю автоматически выписывается штраф 5000 рублей, а тому, кто сделал снимок - поощрение рублей 200.

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 окт 2020 в 11:20

С деревни большинство ездит в город на зароботки и причём каждый день. За время пандемии ни один не заразился и не сдох. Так что чепуха все это. Не вериться. Пол деревни бы уже к этому времени сдохло. Но нет все живут своим повседневными заботами.

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 окт 2020 в 11:21

Полностью согласна и поддерживаю автора статьи!

мать
13 окт 2020 в 11:21

а властям гнобить и унижать оскорблениями народ не надоело?!
Маски не все носят? ну надо же1 Вот кто виноват!
А то что никакой дезинфекции в транспорте, в подъездах и пр. не проводится . не отслеживаются контакты зараженных, не проверяется их изоляция, карантин нужен больным , а не здоровым. Где информация по зараженным адресам?
Не соблюдение норм элементарной санитарной безопасности в городе никого не волнует?

Гость
13 окт 2020 в 11:24

Одни и те же кассиры в пятерке у дома, Карл!
Контактируют с утра до ночи с бессовестными безмасочниками, и все живы.
А автору бы к психиатору

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 окт 2020 в 11:30

Уважаемая автор. А вы рака не боитесь? Вы посмотрите какая экология. Целыми днями дышите отравой, пусть и через тряпку. Это никуда ее годится. Нужно переехать в стерильную комнату и жить там.

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 окт 2020 в 11:34

То есть у авторши - тревожность, а эгоизм у меня? А если бы она боялась людей без оранжевых штанов, то я бы тоже эгоистом был?

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 окт 2020 в 11:48

Про " входные двери" квартиры и "выключатель" очень хорошо сказано.

Ольга
13 окт 2020 в 11:51

Господа масочники! А вот куда вы утилизируюте свои маски, которые меняете каждые два часа? Куда Грета смотрит....

ОТВЕТИТЬ
Гость-я
13 окт 2020 в 11:51

Работаю в районе ЖД вокзала. Сколько заболевших за эти полгода могли пройти через продуктовый магазин (а ещё местные алкаши, бомжи)? Но продавцы все на месте! Фуфловирус... А, да, уборщица умерла (сердце) , потому что высадили как 65+ на "самоизоляцию".

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 окт 2020 в 12:00

Я весной тряслась до панических атак. Потом включился разум: если маска носится по большей части для того, чтобы не заражать окружающих, то выводы:
я как дура ношу маску, дышу собственным углекислым и бактериями, заботясь о чьем то здоровье. А вокруг меня масса свободолюбивых особей с масками на подбородках и куча сюжетов в новостях, где сами медики работают высунув на нос из маски. И тут до меня дошло, что в этой ситуации каждый сам за себя.

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 окт 2020 в 12:00

Я ниче не поняла, что она хотела сказать.
Аппаратов КТ не хватает - вот это проблема.

555
13 окт 2020 в 12:07

у автора обсессивно-компульсивное расстройство, но зачем писать об этом? почему опять виноваты люди? почему у нас чинуши не отвечают за тот беспредел, что они устраивают? вот разве виноваты малыши детского сада № 136 (или какой там номер был), что стали контактными с ковидной воспитательницей? это я про дикие очереди при тестировании, на улице! в основном заражение происходит при близком и длительном контакте - либо через ближайшее окружение (ну не может же семья жить изолированно друг от друга) либо в местах скопления, но у нас город-миллионник, скопления неизбежны в обществ.транспорте, на перекрестках, на рабочих местах, а чиновники вместо того, чтобы уменьшать количество мероприятий, предполагающих такие скопления, проводит их одно за другим (боюсь представить скольким людям это стоило жизни, здоровья). Посмотрите какие очереди на КТ - 2 недели. Многим тест не делают. Многие не могут добиться лечения. И никто не в ответе за все это. Только люди вот виноваты. ущербная очень позиция - человек мог предпринимать все меры предосторожности и даже не понять, где подцепил. Но плохой сервис ему все равно обеспечен, наравне с теми, кто плевал на все меры (таких не жалко)

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 окт 2020 в 12:07

Не считаю нужным носить на лице тряпку... вранье на вранье, сплошные несостыковочки в ежедневных бреднях... носите маски сами!!! Может меньше бреда услышим.

ОТВЕТИТЬ
Американский
13 окт 2020 в 12:13

Чтож автор официальный запрос Куйвашеву и Высокинскому не отправит - почему разрешили вылеты в другие регионы, парады, ДГ, салюты, крестоносцев и т.п.

Почему не потратить эти деньги на аппараты КТ, и сделать услугу обследования доступной для населения?

Автор просто истерит на публику, а могла б энергию тревожности своей направить на оф. запросы.

Куйвашев и Высокинский не справляются с ситуацией!

ОТВЕТИТЬ
Свой
13 окт 2020 в 12:29

Глупые сравнения с маски и незакрытой двери. Ношение маски везде и всегда в этой связи можно сравнить с ношением каски, бронежилета и т.п. И посоветовать автору надевать эти предметы всегда, выходя из дома.... А вдруг что! Беречься же надо!

ОТВЕТИТЬ
Кристина
13 окт 2020 в 12:41

,, Забота,, расходится с делом . Почему наплевательски относятся к другим заболеваниям прекратив приемы !? Где дополнит.больницы ? Этих и без вируса не хватает ? Маски шоу и есть шоу . Жизнь людей ухудшают по всем показателям и развалом медицины и ,,законами,, антинародными . Издевательство не прикрытое уже кругом. Что за размер пенсий и многих зарплат ? Жить не реально . Пенсов вообще как в концлагере на паек садят . Да много еще чего . Потому и не верю ,,властям,, которых не ясно как выбирают . НЕ ВЕРЮ и уверена что все делают во вред людям .

ОТВЕТИТЬ
Газ
13 окт 2020 в 12:43

Если фобии такие, переезжай в дом без газа.

ОТВЕТИТЬ
Очередная подлива
13 окт 2020 в 12:47

Ну не понимаете и не понимаете, мы здесь причём? Тревога плаванием лечится попробуйте. Только противогаз не забудьте

Гость
13 окт 2020 в 12:50

Вполне ожидаемые последствия происходящей истерии и принятия странных, непоследовательных мер и решений: неврозы, психологические сдвиги, обострение психических заболеваний. Даже из этой статьи и комментариев это видно. Люди не уверены ни в чем, не знают что будет даже завтра, не говоря о том что через месяц или год. Люди чувствуют что у них нет никакой защиты и поддержки. И это опаснее вируса. И страшнее то что это скорее всего не случайность, а план.

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 окт 2020 в 13:03

Такая чушь...