1 декабря среда
СЕЙЧАС +1°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (136)

22 окт 2020 в 17:47

Такими статьями только панику поднимать, в больницах вообще часто бывает, что не хватает кое для того или иного отделения. А в хирургии лежат по 6 человек в палате... так что не паникуем

Фото пользователя
22 окт 2020 в 17:47

конечно не надо, людей надо долечивать, тех, у кого легкое течение отправлять домой лечиться и держать на контроле. все просто

22 окт 2020 в 17:48

Не надо быстро выпихивать, надо медленно положить на асфальт и позвать попа для окрапления.

пупсик
22 окт 2020 в 17:48

Насколько я понял, мест у нас достаточно для зараженных, да плотно все, но недостатка нет, в любом случае, экспо в оборот введут

ОТВЕТИТЬ
Гигигага
22 окт 2020 в 17:49

Может хоть что-то в сердце отзовется у безмасочников и тех, кто говорит, что это обычный грипп. А остальным желаю сохранять спокойствие и верить в лучшее

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 окт 2020 в 17:49

На экспо где койки?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 окт 2020 в 17:50

Этого крота- эскулапа вычислить и уволить!

ОТВЕТИТЬ
Том Сойер
22 окт 2020 в 17:50

А почему совещание было закрытым, а тут на сайте чуть ли не подробностях во всех расписана беседа? смысл то какой?

ОТВЕТИТЬ
Лебедева
22 окт 2020 в 17:52

так грустно
так сердце тревожится
каждый раз когда выхожу из дома сама или кто из детей, так переживаю
не хотелось бы болеть, с моими хроническими болячками даже свободная койка вредил спасет((

ОТВЕТИТЬ
Вал
22 окт 2020 в 17:53

Почему никто у него не спросил когда экспо снова поставят.
Или в москве не знают что он просто не работал а деньги исчезли.

Funky Shit
22 окт 2020 в 17:53

Такое совещание и я могу провести, спецом быть не надо, что бы общих фраз наговорить. Так то похоже провалили все опять.

Гость
22 окт 2020 в 17:54

А я думаю что нет!
Не прорвётесь!
И не прокатит
На кривой тоже не вывезет
И авось не поможет!
Готовится надо было! Не к обнулению и параду готовится, а лечить, закупать и ставить аппаратуру, делать коммуникации ( кислород) и создавать коечные места.
В Китае с нуля за 10 дней построили госпиталь инфекционный. Потому что хотели, а вы....

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 окт 2020 в 17:56

Зато третья вакцина зарегистрирована)))))

Снюс
22 окт 2020 в 17:57

Кто слил? 😁😁😁

Индира
22 окт 2020 в 17:58

Знаете почему возникла такая проблема? Потому что некоторые не носили маски, спровоцировали рост заражения! От этого такое количество заразившихся! От этого многие лежат в больницах!

ОТВЕТИТЬ
Зюзя
22 окт 2020 в 17:59

Скорее бы вакцину до конца протестировали... Тогда будут не нужны койки в больницах... Тогда всё придёт на круги своя... И никаких масок, никакого карантина.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 окт 2020 в 18:00

Надо у Куйвашева спросить а где больница на которую Путин выделил бы денег?
Где кт аппараты для больниц? Почему ты не попросил и за год ее вполне могли построить.
Это только начало. Грядет писец. Сидите дома.
Судя по всему кому то прийдется в этом году умереть без наличия мест.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 окт 2020 в 18:03

Люди, объясните тупому, болеть бессимптомно это как: болеть или нет, если болеть - что наблюдается - пневмония / так там симптомы?/, вырабатываются антитела? Невдомёк!

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 окт 2020 в 18:07

Коек нет, потому что больницам невыгодно держать койки свободными. Это ж как бизнес. Поэтому заполняют не только тяжелыми.

ОТВЕТИТЬ
Умм
22 окт 2020 в 18:11

Не хрен дебильные реформы проводить в здравоохранении,

Гость
22 окт 2020 в 18:19

И докторам тоже ума, а то о смерти моей мамы от коронавируса сообщили моей 14 летней дочери поставщики похоронных услуг, интересно где взяли телефон.

Фото пользователя
22 окт 2020 в 18:22

Держимся все вместе, я думаю, прорвемся. Расходимся по одному, если что мы геологи.....))))

22 окт 2020 в 18:25

А я считаю, хорошо, что хоть какая-то информация о работе министра и главврачей появилась. А то всё отсвечивают Креков да Высокинский. Появилась надежда на то, что Карлов всё-таки работает

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 окт 2020 в 18:31

покайтесь грешники скоро придет царствие Божие

ОТВЕТИТЬ
22 окт 2020 в 18:38

У нас же есть маски! Или они не помогают? Что-то ничего не понимаю

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 окт 2020 в 18:40

И зачем было совещание? Все знают уже давно, что мест нет, на кт не попасть, анализы не сдать, врачи не ходят. И какой результат совещания? Где принятые решения?

22 окт 2020 в 18:42

Некоторые не понимают, что человек без маски потенциальный убийца окружающих. Много людей с хроническими заболеваниями для которых заражение - почти приговор. Каприз одного человека, в автобусе например, может положить половину пассажиров, вот и думайте теперь.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 окт 2020 в 18:49

Новоуральск опять в список не попал. а между тем, у нас тут "жарко"😞

ОТВЕТИТЬ
Семён
22 окт 2020 в 20:19

Мест в больницах нет, даже для тех у кого двустороннее воспаление легких, одно враньё и лож от Плутинских СМИ, выписали два лекарства и отправили лечиться домой, врачи не приходят, похоже все уволились! У ребёнка высадили домой весь класс, сообщили сидите строго дома, прийдет врач, сегодня учительница прислала в чате сообщение, дети должны прийти сами в больницу, скинула расписание когда ребёнок должен посетить больницу! Как правило заболевают в первую очередь, кто носит маски!

ОТВЕТИТЬ
ЭБМ
22 окт 2020 в 20:35

Перефразируя небезызвестное высказывание: коек нет, но вы держитесь...

Гость
22 окт 2020 в 20:42

Сегодня я почитал что сказала Голикова, которая была министром здравоохранения, что типа нельзя передать медицину в управление бюджетом, типа сейчас медициной управляют страховые компании. Понятно вам. Путин ни копейки не вложил в эту медицину, за нее вот вы платите, бюджеты областей если у губернаторов там хоть какая то совесть есть. Фактически она как бы и платная медицина, мы же за нее платим, только ничего не получаем.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 окт 2020 в 20:44

Ну и вообще медицина сокращена настолько, насколько люди сейчас могут платить за нее, как заметили крупные компании также страхуют сотрудников и обслуживаются кто в 41 больнице, кто в железнодорожной, кто в УГМК
Понимаете что весь крупняк ушел от этой медицины и там получают крохи.
Только выборы могут решить вопрос.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 окт 2020 в 20:49

ВЫ понимаете что крупные компании типа РЖД, УГМК, ГАзпром обслуживаются в частных больницах. А кто платит, сколько получают в реале эти больницы, когда крупный бизнес туда ни копейки не очтисляют. Они госудаство Путини голикова, так придумали что частный бизнес крупный вышел из этой медицины и не платит, а платят вот те кто рабоатет в мелких фирмах, это за счет вас держится медицина

Гость
22 окт 2020 в 20:52

Пока серые зп, и крупный бизнес будет обслуживаться отдельно от вас. Не будет нормальной медицины.

Гость
22 окт 2020 в 20:57

Деньги больницам поступают от страховых компаний. Все крупные фирмы у них дополнительное медицинское страхование, типа коллективного договора и при чем от 100 человек. Бабушки дедушки, дети, за вас платит весь остальной бизнес так сказать общак.
Господин Путин ни копейки последние годы не тратил на эту медицину.

Гость
22 окт 2020 в 21:00

В приемных покоях даже бинтов нет.

Гость
22 окт 2020 в 21:01

Работать там тоже не кому, не платят.

Гость
22 окт 2020 в 21:03

Наш Путин только на войны выделяет средства, сколько он отправил в Сирию? А сколько им помощи медицине отправлено больницам? Есть гос финансирование больниц?

Гость
22 окт 2020 в 21:06

В ростове на дону закончился кислород, и 13 человек умерли. А в некоторых городах свердловской области даже реанимации нет

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 окт 2020 в 21:09

Щас пишут статьи типа я умираю за мной никто не приедет, да это года с 17 так, меня не брали в больницу. В обычные годы никого не брали и палаты свободные стояли

Гость
22 окт 2020 в 21:09

Областная больница там столько места, и не поверите там почти людей нет, вечерами свет не горит, работать там не кому

ОТВЕТИТЬ
22 окт 2020 в 21:23

А где Экспо центр ? Даньги ушли, а коек что-то не видно. Полгода прошло, с прошлой пандемии, а коек так и не прибавилось. А кричали чуть ли не про 5000 коечек. Где деньги, Зин?

Гость
22 окт 2020 в 22:11

Нас жуют! А мы крепчаем!? Спасибо ВВП! Дурного не подумайте... Растет все! Кроме заботы для граждан! Всем желаю удачи!!! Другого просто не пожелать.. Такова жизнь)

Дима
22 окт 2020 в 22:58

думаю, министр и слил

Артем
22 окт 2020 в 23:39

Дня три продержимся. А дальше в другие города повезем.. Если повезëт..

Гость
23 окт 2020 в 06:23

Вчера смотрел форум Валдай, народ в зале сидит, главный онлайн по бумаге вещает. Вы там типа сами как нибудь, здоровье дороже.

У участников такие лица -«что мы тут вообще делаем?» )))

Гость
23 окт 2020 в 09:04

Ваще не поняла: ""Выпихивать" - это новый тренд с подачи Мэра?

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 окт 2020 в 09:11

Безмасочникам НАПЛЕВАТЬ на вас.

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 окт 2020 в 09:24

в 3больнице наобороь,выписывают недолечивая

Гость
23 окт 2020 в 09:36

как это мест нет если в каждой больнице выявляться ковидник и других пациентов с их болячками операция выписывают на улицу?

Гость
23 окт 2020 в 10:12

если б ввели карантин и закрыли торгашей то медицина б не захлебнулась. пока все ходят пожрать и купить кроссовки будет прирост 300человек официально (х3-5 по факту)