17 сентября пятница
СЕЙЧАС +3°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (314)
Фото пользователя
29 окт 2020 в 14:04

Достаточно обратиться к истории эпидемий, чтобы понять, что власти не в курсе, как и с чем надо бороться. Проще сжигать ведьм, не разрешать гулять без собаки, закрывать общественные заведения после 23ч, надевать всем чумные маски, а кое-где ещё перчатки и очки.

При этом самый очевидный способ - контактный, через слизистую - признавать отказываются, а воздушно-капельный возводят в абсолют.
Профилактика простая: мыть руки, не трогать слизистые, кашлять в сгиб локтя.

Здоровому избежать заражения поможет только полной защиты, а от больного слюна распространяется на значимые расстояния только при кашле. В локоть кашлять в десятки раз эффективнее, чем в тряпку или даже респиратор, а штраф стоит вводить для тех, кто не уважает окружающих и кашляет с открытым ртом в принципе, а не только при эпидемии. При нормальном разговоре разлёт частиц в пределах личного пространства (30 см), тряпка не спасает от разлёта через щели сбоку.

Все эти врачи и "эксперты" лишь повторяют то, что необходимо для сохранения их статус-кво в системе.
И если кое-кто наверху считает, что их информация самая правдивая и объективная, в первую очередь, им нужно начинать вести честную игру с себя: рассекретить статистику ЗАГСов и больниц, запретить проведение концертов и шоу на д.р. высокопоставленных чиновников и бизнесменов.

Алекс
29 окт 2020 в 12:14

Какое наглое вранье. Когда я добросовестно носил маску всего 2 часа в день, кожа под ней покрылась язвами, что для меня не свойственно. Маску носил каждый день новую, но это не спасало. Очевидно, что дышать отработанным воздухом плохо сказывается на здоровье. С масками я закончил.

ОТВЕТИТЬ
29 окт 2020 в 18:30

Я не нашу маску, берегу свои легкие!
Не езжу в общественном транспорте, тренирую ноги, дышу свежим воздухом, повышаю иммунитет.
Не смотрю телевизор, берегу нервные клетки, зрения.
Не слушаю горе Специалистов и продажных журналистов которые не знают о чем говорят, или знают но говорят неправду.
Ведь есть много примеров когда люди носили маски и при этом заболевали!
А вирус цепляется как раз к людям с пониженным иммунитетом.
Так что начните вести здоровый образ жизни и многие из болезней отступят.

ОТВЕТИТЬ
29 окт 2020 в 12:15

Ковидобаранам лишь бы намордники везде поносить...и верит в их чудодействие...маски влагу пропускают...а молекулы вирусов(которые кстати антибиотиками не лечатся) ещё меньше молекул воды конечно осядут на маске 😜🤘😱🤣💩

ОТВЕТИТЬ
Максим
29 окт 2020 в 12:39

Больной человек должен дома сидеть. Без маски. А те, кого он называет ковиддиссидентами, не отрицают заболевание. Они просто смотрят реально на вещи. Ковид не так опасен, как его распиарили. От банального гриппа умирает больше, осложнения вероятней и тяжело болеют им все, кто заражается. А ковид человек может вообще не заметить.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
29 окт 2020 в 12:22

Такое может только не далекий человек сказать! Выдыхаем CO, маска не даёт рассеится СО, и опять же его вдыхаем! Как нет вреда???

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 окт 2020 в 12:51

Вопроса у меня к этому врачу четыре:
1) Я легко подпишу согласие, только юридически оно ничего означать не будет. Правда ли, что он готов понести ответственность за то, что пустил стороннего человека в красную зону? Если да, то вперед, я согласен.
2) Правда ли, что помогают не его распираторы, а та фигня, что носит народ на улице?
3) Что он скажет, если я не заболею (а вероятность ой как велика при нормальном иммунитете)?
4) Чем оправдано заявление о перчатках?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
29 окт 2020 в 12:27

для чистоты эксперимента врач должен быть не в респираторе, который действительно средством индивидуальной защиты, а в маске-тряпочке, которая СИЗом не является 😉😎

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 окт 2020 в 16:20

Мы видим много МНЕНИЙ. Вот и здесь, по большинству вопросов больше мнение, чем что-либо с доказательной базой. А где факты? Где научно доказанные или, наооборот, научно же опровергнутые гипотезы относительно всего масочнобесия? По логике вещей, затрудняя себе дыхание барьером и еще при этом дыша быстро скапливающимися на этом самом барьере бациллами, здоровый человек себе лучше уж точно не сделает. Так где достоверные научные исследования (а не мнение), опровергающие вот эту элементарную логику и то, что принято называть здравым смыслом в данном вопросе?
З.Ы. Маску в общественных местах и ОТ ношу, но в эффективность, а тем более пользу ее при этом не верю.

ОТВЕТИТЬ
Ира- роза
29 окт 2020 в 12:37

У меня дочь работает в МФЦ, всю смену в маске, тоже кожа под маской воспалилась.

ОТВЕТИТЬ
гость
29 окт 2020 в 12:31

не ну этот народ непобедим. Им уже врач все рассказывает. а они его дураком называют.😁👍

ОТВЕТИТЬ
30 окт 2020 в 09:01

Увольте товарища за проф. непригодность, чтобы неповадно было ересь нести за деньги. От вируса вас защитит только респиратор FFP3 с защитой глаз, либо противогазы. И то респиратор работает только 6 часов и если вы по какой либо причине его сняли он становится абсолютно бесполезным. Его нужно продезинфицировать либо поменять на новый, по той причине, что он становится опасен для здоровья. А тут врач на серьезных щах рассказывает, про засаленную маску из марли, которая препятствует водоотведению влаги и провоцирует пневмонию. Вы спросите у людей которые работают на крайнем севере и носят маски для согревания. Они берут маски с открытым ртом, ведь замотав рот, вы себе дарите пневмонию в ближайшее время. Если угроза есть, раздайте людям противогазы. Они должны быть на каждого человека!!! Если угрозы нет, не морочьте людям головы своими тряпочками.

29 окт 2020 в 12:12

Где как записаться к этому уважаемому на экскурсию?)))

ОТВЕТИТЬ
Саша Грей
29 окт 2020 в 12:09

Я ношу черную кожанную.

ОТВЕТИТЬ
Ole
29 окт 2020 в 12:38

Врач говорит, что ЗАБОЛЕВШИЕ должны носить маску - соглашусь, но ПРИНУЖДАЮТ то ВСЕХ!

ОТВЕТИТЬ
Вывожу на чистую воду
29 окт 2020 в 13:44

Врач, рассказывающий, что маски не несут никакого вреда, сразу перестает быть врачом, если он, конечно им был. Ну ладно, относительно здоровые люди, которые носят постоянно полностью закрывающие нос и рот маски, они, может, сразу не почувствуют, только спустя врямя начнут потихоньку загибаться. Но как же люди с уже существующими проблемами? Например, недавно одна бабулька жаловалсь на принуждение к ношение маски, потому что она сердечница, и в маске она начинает задыхаться. И это при том, что у неё есть соотвествующая справка. Но её все-равно заставляют. Они же даже не предусматривают в своих постановлениях и указах исключений для таких людей! И что им делать? Либо начинать задыхаться в маске, либо, когда её выгонят из транспорта, пешочком 5-10 км, в виде "легонькой нагрузочки". Что вы скажите на это, врач?

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 окт 2020 в 12:25

А перчатки, видать, чтобы вирус через кожу не просочился. Ну да, ну да

ОТВЕТИТЬ
Ульяна
29 окт 2020 в 16:52

Одно дело, когда ты эту маску одеваешь на 10 минут в магазин, другое когда 12 - 15 часов в ней работаешь, у меня никогда не было проблем с кожей, а сейчас я даже смотреть на себя не могу без ужаса, щеки и подбородок в прыщах. А то что мы дышим 50% своим же углекислым газом, я вообще молчу, кислорода не хватает, мозг к концу рабочего дня вообще отказывается работать. Это можно спихать на усталость да, но такой усталость раньше не было. От недостатка кислорода физический труд становиться ещё тяжелее, а при условии, что я работаю с людьми, постоянный разговоры только ухудщают ситуацию. Маска может и не вредит тем кто её надевает переодически, но я уверена даже у самих врачей появились эти проблемы.

Анастасия
29 окт 2020 в 14:07

Вот все, кто бухтят тут про вред маски, вы себе напишите бумажки и положите в карман с текстом - «меня от ковид лечить не надо!». И не надо говорить, что у врачей работа такая! Если бы все меньше шлындали и тусовались без масок, работы у врачей было бы меньше! И не дай Бог моя Бабушка с хроническими заболеваниями в свои 80 идя в магазин подхватит от ковид-диссидентов заразу!!! Не хотите носить маски, сидите дома! Это не противогаз, это элементарное средство защиты, которое минимально но может обезопасить. Задыхаетесь? Сидите дома! Портится кожа? Не ходите на работу и сидите дома!

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 окт 2020 в 12:21

Он дурачек что ли, или просто фуфлогон, заявлять что маска не снижает поступление кислорода.

ОТВЕТИТЬ
Андревна
29 окт 2020 в 12:47

Сколько здесь собралось уважаемых специалистов, не согласных с утверждением практикующего врача 😎 И зачем только врачи по 7 лет учатся? Можно же всё нужное за 5 минут в интернете прочитать. Или в комментариях к новостям 😉

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 окт 2020 в 12:20

Правильно доктор сказал: "больной человек должен быть всегда в маске".
Но сейчас ситуация такая, что любой человек должен быть всегда в маске, или все перемрём.

ОТВЕТИТЬ
Важный областник
29 окт 2020 в 18:31

Где записаться к нему на экскурсию?

Вывожу на чистую воду
29 окт 2020 в 12:38

Главный врач пока не в курсе, что вред ношения масок не то, что доказан, а элементарно очевиден. Вот таких врачей и использует в этой афере.
Эх, Малинкин, Малинкин, прогнулся после весенних историй с его больницей и возможности увольнения, хотя вроде порывался сопротивляться системе, даже незаконные штрафы платил.
Приглашателям в "красную зону" нужно пояснить, туда никто никого не пустит, даже если вы подпишитесь о том, что предупреждены. Если в "красные зоны" будут водить экскурсии "смельчаков", хотя в этом смелости никакой и нет, весь пандемический спектакль сразу же будет окончен, и они это прекрасно знают. Но, скорее всего, человека, побывавшего в "красной зоне", если вдруг такое случится, отправят в какую-нибудь обсервацию, возьмут тест и напишут короновирус, даже если у него не будет никаких признаков.

ОТВЕТИТЬ
Виктор
29 окт 2020 в 13:08

насчёт пользы скажу что для владельца маленького масочного заводика то для него большая польза от масок😁

Гость
29 окт 2020 в 13:20

То есть он в Красной зоне будет в респираторе и защитном костюме??? А почему не просто в маске, ведь именно она защищает, по его словам??? Какие то странные аргументы у этого дяди....

ОТВЕТИТЬ
Alex
29 окт 2020 в 12:29

Не понятно вообще возмущение это по поводу масок!
Боже ж ты мой - это же не ошейник надеть, не побриться на лысо и даже не нос для колокольчика проколоть.
Надели где положено - сняли где можно, делов-то!
Какие проблемы!

PS: 290

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 окт 2020 в 16:59

В маске задыхаюсь,так как хронич.дых пути больны(тонзилит,фарингит),а так же проблемная кожа,которая после маски совсем гноится,и все равно везде не пускают без масок .Всегда приходится мучаться еще сильнее.

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 окт 2020 в 17:05

Страшно подумать, что такие врачи нас лечат!!! И ещё и в массы несут такую информацию... конечно маски опасны, опаснее всего признаться сейчас в этом, тк люди не простят подобные выходки правительства и здравоохранения.

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 окт 2020 в 12:23

А о каких он масках говорит? Давайте я зайду без маски с ним, а он в маске, которую мы заберем у соучайного человека на улице? Если он согоасен, давайте контакт

ОТВЕТИТЬ
29 окт 2020 в 18:11

Ну все дожили ..теперь получается надо носить маск ПОЖИЗНЕННО 😳 , потому-что или ты больной , или ты бессимптомный больной ил рядом с тобой больной или бессимптомный больной 😫

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 окт 2020 в 12:17

ну есть и другие мнения от более уважаемых врачей

ОТВЕТИТЬ
Kri
29 окт 2020 в 12:19

Закройте личики!

Номер 245
29 окт 2020 в 16:23

Конечно, давайте проведем массовую экскурсию в инфекционное отделение, а то, видимо, по мнению главврача вирус как-то медленно распространяется. Боится без работы остаться.

Гость
29 окт 2020 в 16:30

я понять не могу нахрен она на улице? хорошо согласен в помещениях да а на улице то с чего?)))смешно)

Павел
29 окт 2020 в 19:43

Ну надень противогаз с фильтром. И маску можешь не брать. Че вы предлагаете то?

30 окт 2020 в 09:03

"На вентиляцию легких маска вообще никак не влияет. Что касается микробов, первый и абсолютно не подвергаемый какому-то сомнению постулат: больной человек должен быть всегда в маске" - наглая ложь и абсолютное отсутствие аргументов показывает что мнение только таких лжецов сейчас власти и выгодно и тем, кто разводит это ковидную истерию! Простейшие опыты с датчиком уровня углекислого газа или водой на маске показывают абсолютную лживость того, что он несёт! Да даже логику включить и то понятно всё станет.

Гость
30 окт 2020 в 10:48

На первом канале Елена малышева говорит что маска вредна а вы говорите не давайте научитесь врать одинаково и вешать лапшу

30 окт 2020 в 13:27

Простой эксперимент (даже не надо быть врачом):
-одели маску и плотно прижали к лицу
-одели обычные очки
-дышим
-очки "запотели"
Вывод: маски НЕ помогают ни от чего, весь выдыхаемый воздух - выходит через верх(!).

Гость
29 окт 2020 в 12:16

ждем комменаторов с криками про "барановирус", заговор рептилоидов и чипирование через вакцинацию

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 окт 2020 в 16:27

всё с точностью наоборот!!!людей просто запугали и теперь все как омёбы скажут трусы на голову одеть и они оденут)))

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 окт 2020 в 12:25

Ты бедный 2 часа носил,а медики всю смену носить вынуждены.из за таких как вы .!

ОТВЕТИТЬ
Удивленный прохожий
29 окт 2020 в 18:04

многие и не являются ковид-диссидентами, но и маски не носят , социальная дистанцию соблюдают ... однако и их фанатики сразу окрещивают диссидентами ... фанатики масок все видят в черно-белых тонах и без оттенков

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 окт 2020 в 13:08

Чудаки, ей Богу)
создают сообщества в соц.сетях, где выкладывают законодательные акты, которыми, если что, потом отмахиваться от полиции за неношение масок (и от коронавируса видимо тоже)
плюс в этом вижу в том, что по крайней мере познакомятся с некоторыми законами своей страны)))
интересно, если эти чудаки не перемрут от короны в итоге, они создадут группы в соц.сетях о том, какие акты им помогут перебегать дорогу на красный цвет?

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 окт 2020 в 15:23

Мне больше понравился акцент на костюме специальной защиты...
Вывод один. Без этого костюма маска безполезна. Иначе в красной зоне хватало бы только маски. К тому же сколько медиков заболело, работая в костюмах...
Что даст обычная одноразовая маска???

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 окт 2020 в 19:55

Беда в том, что т.н. одноразовые маски являются защитными а не медицинскими. От чего они защищают не описано!

ОТВЕТИТЬ
ГОСТь
29 окт 2020 в 15:18

Смотрите,если я без маски лучше чувствую себя чем в ней ,и я не болею и не боюсь заболеть,почему я должен ее носить?

ОТВЕТИТЬ
Светлана
29 окт 2020 в 14:07

Раньше призывали духов для избавления от напасти, а сейчас - маски.

Гость
29 окт 2020 в 17:38

Слабоумные! Строимся в шеренгу! Мы не рабы! Мы против масок! Поддержите!

29 окт 2020 в 16:09

Все сидели дома и заболеваемость росла;
Все одели мамки и заболеваемость ростет;
В жару заболеваемость ростет;
Сейчас опять всех заставили одеть маски"типа они помогают", но очередь из скорых с больными не уменьшается...
Вывод: с масками или без них результат один-заболеваемость ростет. Следовательно они не помогают.

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 окт 2020 в 17:14

Интересно, какой будет статистика по заболеваемости всякими деменциями у тех, кто сейчас работает по 8-12 часов в маске. Мозг получает кислородное голодание в маске, потому что на пути дыхания появилась преграда. И все эти прыщи и гнойники покажутся детским лепетом по сравнению с огромным количеством деградантов в возрасте после 50 лет. Но это будет потом... а сейчас властьимущие вовсю грабят свой народ на масках, перчатках, санитайзерах. Природу всю засорим кучей этого мусора, еще в такси вон пленки придумали. Все, ради сегодняшней выгоды.

ОТВЕТИТЬ
29 окт 2020 в 18:41

Может ещё пакет полиэтиленовый на башку одеть и на шее завязать???

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 окт 2020 в 20:14

А почему сразу неиздать указ чтоб ходили все в химзащите и противогазах??!!

USUS
29 окт 2020 в 22:03

"Только я буду в защитном костюме и респираторе"
А что не в маске то, если она такая эффективная? Он дурачок или прикидывается?

Гость
29 окт 2020 в 23:56

а у меня велореспиратор с угольным фильтром. когда-то давно устраивал в нем покатушки на несколько часов. отлично сидит, фильтрует, работает и при морозах норм.

Гость
30 окт 2020 в 01:24

И я и все коллеги по работе не могут носить маски более 3 или 5 минут поэтому надевают только в магазине да и то что бы с охраной не ссорится по самочувствию видно что организму не хватает кислорода а это вредно

Кент на КАМАЗе
29 окт 2020 в 18:46

Пошли,ю доктор красную зону.. Только ты будешь не в кастюме и распираторе, а в маске!

29 окт 2020 в 20:49

Малинкин развалил медицину в В-Пышме, теперь решил попиариться. Причем ничего не сказал о вреде ношения маски здоровым человеком: в теплой и влажной среде как в теплице прекрасно размножаются все бактерии, а вирусам гораздо легче прицепиться и освоиться. Безопасное время ношения - 20-30 минут.

Влад
29 окт 2020 в 16:18

Этот Айболит представляет себе размер вируса и дырочек в ткани маски? Если знает об этом- то такой бред несет по принуждению властей! Никакая маска незадержит вирус. И если уж маска-такая панацея,то за каким хреном нужен защитный костюм и перчатки? Не знаю ни одного человека ,меняющейся маску на новую, каждые два часа . А вот в грязных, пятимесячной давности- полно народу ходит. В общем-цирк
с клоунами-этот масочный режим!

29 окт 2020 в 17:40

ну тогда почему на маски указ есть, а на очки нет? пока будет эта полная неразбериха, народ и не будет соблюдать

ОТВЕТИТЬ
Иван
29 окт 2020 в 21:02

Баранам на заметку - благодаря дисциплине, маскам и перчаткам Китай победил хворь!!!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
29 окт 2020 в 12:14

Фуфломет

Гость
29 окт 2020 в 14:26

С удовольствием бы сходила. Хотела на работу в красную зону не взяли. Сказали ,там давно все уже расписано , все свои, мест нет. Все закончится позвоним. А почему? Да там все свои. А я чужая вдруг что то не то увижу. И расскажу. Вот так.

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 окт 2020 в 13:13

Covid-диссиденты такие.

Гость
29 окт 2020 в 14:37

Многие ваши эксперты говорят, что переболеют все. Так зачем нужны маски?
Тем более сам президент сказал, Врачи и больницы готовы к этому.

ОТВЕТИТЬ
12345
29 окт 2020 в 18:07

насчет очков согласен

Загадка
29 окт 2020 в 19:37

Интересно сколько ему заплатили 🤦‍♀️ Я уже собрала все последствия ношения маски,и короновирус в том числе!!!

Любовь
29 окт 2020 в 19:45

Что ж промолчал про аллергиков и астматиков - для них это встреча с очередным приступом. Минздрав же выпустил постановление. чтоб медики не выдавали инфо про ковид без согласования с ним... И согласовано, и проплачено...

Ковид диссидент
29 окт 2020 в 20:05

Это вранье на каких фактах вообще основано? И что за запугивание? От ковида самая низкая смерность, если все болезни под ковид НЕ записывать!! А по поводу ношения масок - уже куча исследований, какие последствия это вызывает, и какая нагрузка идет на сердце! Сердечникам вообще нельзя маски носить!
Хочу на экскурсию )) И нечего нас тут запугивать своим ковидом!

29 окт 2020 в 21:21

Куда можно подойти в его красную зону?

Гость
29 окт 2020 в 23:54

я сыроед-фруктоед со стажем такого питания 2 года. давайте меня в красную зону, вашим коронавирусам только рад буду: дополнительные уминокислоты для моих мышц

Гость
30 окт 2020 в 09:38

Где можно записаться на экскурсию?

Гость
30 окт 2020 в 09:59

хм. в магазинах кипешить перестали, носят все. А почему кондукторы принимают оплату у человека без маски, а потом орут?

Дуракам закон не писан, давно известно. Но мне не ясна логика: купить маску. натянуть ее на уши. повесить на подбородок, но портить нервы бедным кондукторам своей бравадой....Если ты такой принципиальный, нахрена тебе маска. Как ты ее напялил и в руки взял-то? не ясно..злые чары не иначе

Гость, как в горле кость.
30 окт 2020 в 15:09

Конечно, дядя врач кривит душой и подыгрывает "власти", скорее всего, из-за страха за свою пятую точку. Есть конкретные исследования ношения масрк и их защитных, полезных и вредных свойств и последствий. Можете прям в яндехе набрать "исследования ношения масок" и найдете конкретные данные с конкретными цифрами. Упрощаю для ленивых: ношение каких бы то ни было масок здоровыми людьми наносит вред их здоровью, в том числе и психический. Страдают сердечно-сосудистая, бронхо-легочная системы, обостряются хронические заболевания этих самых систем, возможны обмороки из-за гипоксии или гиперкании, кожные заболевания лица. Носить или не носить маску - решайте сами. Но, для начала, включите критическое мышление, повысьте уровень образованности и не верьте политикам.

Андрей
31 окт 2020 в 23:37

Может хватит нам чушь нести за маски?

Донецк
1 ноя 2020 в 20:26

Пусть этот любитель масок ответит на вопрос:Зачем здоровому человеку маска?Даже представители ВОЗ говорили об их бесполезности.

колян
4 ноя 2020 в 17:32

а если одеть на голову ведро то риск заражения будет равен нулю.

Инга
5 ноя 2020 в 16:26

Русский учёный, доктор медицины и философии Гундарев:
* ПАНДЕМИЯ – это ПСИХОЗ! Это психо-терроризм против Человека! Для его устрашения и самоуничтожения! Самый опасный вирус для Человека – это СТРАХ!
Академик РАН Виталий Зверев - Постоянное ношение масок неизбежно приведет к росту легочных заболеваний, таких как астма и эмфизема легких. Зверев прогнозирует рост грибковых, аллергических и бактериальных заболеваний, вызванных ношением масок. А дальше неминуемая смерть в течении двух -трёх лет в дичайших мучениях. ЭМФИЗЕМА НЕ ИЗЛЕЧИМА. Так же может выключиться сердце от кислородной недостаточности.

Малёха
29 окт 2020 в 13:01

Молодец! Но диссиденты появились не на ровном месте, а благодаря гос СМИ и пропаганде.

ОТВЕТИТЬ
Чел
29 окт 2020 в 12:14

Развод. . .

Гость
29 окт 2020 в 17:43

Ковид-диссидентов и противников масок следует массово штрафовать. В том числе за распространение вредоносных идей о вреде масок. По 5 тысяч с каждого. И направить собранные деньги на зарплату врачам из красной зоны.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
29 окт 2020 в 19:58

как записаться на экскурсию?

Гость
29 окт 2020 в 12:29

У меня дед еще при Сталине маску надел, так и носит!

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 окт 2020 в 17:58

ленина на помойку

Loading...