
Фельдшер Марина Спицына проработала на 3-й подстанции больше 20 лет. Перед отпуском заразилась коронавирусом и не смогла вернуться домой
Коллаж: Филипп Сапегин / E1.RU
Поделиться
Фельдшеру 3-й подстанции Марине Спицыной было 50 лет, 27 из которых она проработала на скорой помощи. В сентябре фельдшер съездила на последний вызов перед отпуском и улетела в Турцию. К сожалению, на работу она так и не вернулась.
Ее коллеги рассказали, что Марина работала в линейной бригаде, выезжала на помощь к пациентам с гипертонией, температурой, коликами, приступами. Но один из последних вызовов оказался роковым, у пациента после вызова обнаружили COVID-19. Видимо, от него и заразилась женщина.
— Насколько я знаю, у Марины не было мужа и детей, сестра уговаривала ее съездить отдохнуть, она согласилась.
Потом выяснилось, что один из последних ее вызовов был ковидным, — рассказал коллега Марины.
Медик рассказал, что женщину тогда изолировали в гостинице и никуда не выпускали. Через несколько дней у нее появились симптомы.
— У нее были хронические заболевания, знаю, что диабет и что-то еще, — рассказал коллега Марины. — Ей стало хуже, ее положили в турецкую больницу на ИВЛ. У ее сестры закончилось время отдыха и не было денег, чтобы оставаться там еще, она уехала домой.
Предполагаем, что ее просто отключили от ИВЛ, это не такая проблема. Но утверждать, конечно, не могу.
Мужчина рассказал, что у сестры погибшего фельдшера не было денег, чтобы остаться присматривать за сестрой, поэтому ей пришлось уехать. А в начале октября Марины Спицыной не стало.
— Знаю, что ее привезли в Екатеринбург, тут отпевали, — сказал сотрудник скорой. — Никто из коллег не сомневается, что она умерла от коронавируса.
Медики рассказали, что фельдшер работала на подстанции больше 20 лет, была доброй, с мягким характером.
— Знаете, сейчас многие медики грубые. А она была мягкой и плавной, я замечал только доброе за ней, — поделился врач, который работал с Мариной на одной подстанции.
Другой сотрудник скорой рассказал, что она недолго пробыла на ИВЛ.
— Мы слышали, что она была на ИВЛ недолго. Ее только подключили, а на следующий день она умерла, — рассказал врач скорой помощи.
Ранее мы публиковали воспоминания о хирурге Владимире Мамаеве, который проработал в 20-й больнице всю жизнь.