24 октября воскресенье
СЕЙЧАС +2°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (228)
Ёшкин
14 ноя 2020 в 13:31

Псевдодиспанцеризация. Так сделайте нормальную. Что мешает?

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 ноя 2020 в 13:27

Реально из диспансеризации сделали какой-то фарс.
Ещё до пандемии. Псевдодиспансеризация - точное определение. Удивительно, что Мерзлякова это признаёт.

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 ноя 2020 в 15:08

Диспансеризация для работников всех организаций всегда была чистой профанацией. Только для "галочки". Толпы людей бегают по коридорам, занимая по 5 очередей в разные кабинеты, заскакивают на минуту к врачу и бегут к следующему. Толкучка, как в автобусе в час пик. Прекрасное место чтобы заразиться или заразить ковидом.
А диспансеризация в поликлинике по месту жительства ещё более опасна в плане заражения.

ОТВЕТИТЬ
Елена
14 ноя 2020 в 13:40

"Псевдодиспансеризация" - верно термин подобрала 👍

Тракторина Форточкина
14 ноя 2020 в 14:53

а почему у нас не хватает врачей? а почему анализ на ковид надо выпрашивать, чтобы взяли? а почему в поликлинику не дозвониться? а почему забирают места в профильных больницах для больных ковидом в ущерб другим больным? а почему я должна отказываться от диспансеризации из-за разваленной государством медицины? а почему те, кто допустил развал этой самой медицины всё ещё занимают руководящие посты?

Главные врачи примерно месяц назад обращались с просьбой приостановить диспансеризацию, но не были услышаны менеджерами. И раньше на нормальное проведение диспансеризации не было средств - из-за этого сокращали лимиты на анализы и обследования, и в результате были очереди на обследование уже болеющих.
Диспансеризация проводится раз в год, можно и подождать несколько месяцев, пока медицина не справляется.

Гостевик
14 ноя 2020 в 13:35

Диспансеризация в разгар пандемии - это преступление. Ничего общего к заботе о здоровье людей не имеющее. Профанация , служащая только одной цели- зарабатывания денег поликлиниками. Методы финансирования ,так упорно продвигаемые нашими "святыми" показали свою полную несостоятельность . СССР имел лучшую систему здравоохранения. Так нет, ее нужно было развалить и взамен создать это убогое ничтожество.

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 ноя 2020 в 18:51

Абсолютно согласна. Нас тоже отправляют. Никто из сотрудников не хочет в такое время проходить диспансеризацию. Но начинаются угрозы со тороны руководства.
Их штрафует Роспотребнадзор. Больницу выбрали у черта на куличках, мне с ЖБИ придется добираться на край Вторчермета, это часа 1.5 как минимум в общественном транспорте, потом обратно. И весь день в поликлинике в толпе в этих очередях. И это при том, что у нас постоянно на работе выявляют заболевших и какая-то часть коллектива то и дело уходит на самоизоляцию.Такая проверка может кому-то жизни стоить.

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 ноя 2020 в 15:28

А мое мнение - никто не знает что делать. Вот и все. Все напуганы и перепуганы.

Гость
14 ноя 2020 в 20:05

Да диспансеризация вовсе не для здоровья граждан придумана. Забыли про скандал с врачом? Он четко сказал: диспансеризация нужна затем, чтобы врачи получили деньги. И всё.

Гость
14 ноя 2020 в 14:16

Верная идея, но скорость мышления поражает. Сентябрь, октябрь, ноябрь - сколько людей уже потолкалось в очередях? А чиновники, глядишь, к декабрю догадаются запретить. Чтоб в январе возобновить.
Тем, кто пишет про невовидную медпомощь: диспансеризация - не помощь. И даже не нормальная диагностика (ну если не для получения водительских прав). Точно знаю, что у меня даже УЗИ не было. Раз в три года спокойно можно такие мероприятия проводить, как недавно было.

ОТВЕТИТЬ
александр
14 ноя 2020 в 15:16

Почему не медик высказывается о вреде диспансериции во время пандемии.

Злобный тролль
14 ноя 2020 в 15:22

Да вообще вы забудьте про бесплатную российскую медицину! Всë, проехали! Ваше здоровье - ваши проблемы. Есть избранные люди, та же Мерзлякова, депутаты, чиновники, губернаторы само собой, остальные граждане болейте и лечитесь дома, не отвлекайте господ и хозяев жизни своей ерундой, налоги только не забывайте платить и тряпочку на фейсе носить.

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 ноя 2020 в 21:16

Стану президентом, уберу всех уполномоченных по правам человека, которые не пойми чем занимаются и дублируют функции прокуратуры

Гость
14 ноя 2020 в 21:45

В школе 163 16.11.20 учащихся 9 классов отправляют на диспансеризацию. Как все это понимать в период пандемии и переводе на дистанционное обучение?

tvp1954
14 ноя 2020 в 13:44

У нас журналисты в космос ракеты запускают и.........лечат население?!

ОТВЕТИТЬ
Упс
14 ноя 2020 в 13:44

В этот раз согласна с ней полностью... Детям в школу нельзя, дистант, а на медкомиссию прийти обязаны..

ОТВЕТИТЬ
14 ноя 2020 в 16:47

на самом деле все просто-ТФОМС выплачивает деньги мед. учреждениям, несколько тыр.(можете сами все загуглить) за каждого так сказать диспансеризованного, вот они и устраивают эту возню. А по факту наше здоровье им до фонаря. Я проходил эту дисп, ничего не нашли, а через год выявилось тяжелейшее заболевание.

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 ноя 2020 в 04:51

Соглашусь в этот раз с Татьяной Георгиевной. Наша диспансеризация и рвньше хромала на обе ноги - редко когда онабыла действительно полезна. Мне только индивидуальный плановый поход к проверенному врачу давал гарантию. Диспансеризации лишь мотали нервы и были для галочки. А сейчас это просто опасно - в узких больничных коридорах невозможно обеспечить все условия для людей идущих на диспансеризацию, увы. Систему необходимо менять.

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 ноя 2020 в 14:10

А нельзя ли сделать проще, чтобы выделить одну часть больниц для планового обслуживания, а другую для ковидных в пропорции 30/70? И главное, чтобы ковидные и не ковидные не обслуживались под крышей одной больницы, а именно в разных! Данное распределение, как раз и решит эту задачу. Например, у меня в приоритете постоянно диагностировать свое здоровье живя в этой стране, где все засрано и экология, как в выхлопной трубе. А этот бардак, как раз мешает и таким, как я и заболевшим ковид, т.к. получается, что создается двойная нагрузка на больницу, когда все, как винегрет...

ОТВЕТИТЬ
14 ноя 2020 в 13:52

В России диспансеризация ВСЕГДА была с приставкой "ПСЕВДО".

Разгневанный гость
15 ноя 2020 в 00:49

Какая диспансеризация? На Саперов 3 снова нет планового приема! К врачу не знаешь уже как извернуться, чтоб попасть!

Гость
14 ноя 2020 в 14:35

Наконец-то вменяемый человек нашелся. Врачей и так не хватает, а еще и дебилы на диспансеризацию прутся, потом насидевшись в очередях заразу разносят. Этот цирк с диспансеризацией надо совсем отменять, т.к. это кормушка для страховых компаний и главврачей больниц,иначе бы они не заставляли врачей делать"план" по диспансеризации под угрозой лишения части зарплаты.

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 ноя 2020 в 13:40

Надо вмешиваться посторонним людям,что бы показать политизированному Минздраву очевидные вещи.

Гость
14 ноя 2020 в 15:22

Кто то гонит насильно на диспансеризацию? Не хочешь и боишься- зачем идёшь. О бесполезности этого мероприятия вообще всем известно. Проверено ради интереса лет 5 назад. А сейчас там вроде практически совсем ничего не входит.

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 ноя 2020 в 13:24

Да конечно и тогда трупов ещё больше будет.

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 ноя 2020 в 13:51

ой... почти уже все закончилось а мы тока увидели.... бяда какая то...

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 ноя 2020 в 15:49

Да ничего у вас не выявят по диспансеризации! Они специально ставят хорошие показатели всем, чтобы не заморачиваться! Поняла, когда элементарный ОАМ сдала в один период бесплатно и платно, при заранее известном диагнозе с почками...
Диспансеризация действительно должна быть в отдельном здании, врачи не должны в этот момент заниматься больными пациентами. Это должна быть их основная работа, а оплата должна быть привязана к числу выявленных болезней, а не наоборот....

Гость
14 ноя 2020 в 22:45

Что и в этот раз не добазарилась до того чтобы понять, что это АБСОЛЮТНО БЕСПОЛЕЗНЫЙ ПЕРСОНАЖ???
Не могу вспомнить НИ ОДНОГО!!! случая когда она была полезна.
Может уже снимут? а лучше вообще упразднить данную должность

Пельмееь
14 ноя 2020 в 14:40

Татьяна Мерзлякова - это загримированный Сергей Светлаков.

ОТВЕТИТЬ
14 ноя 2020 в 15:00

Не согласна. Диспансеризация - это скрининг контроль состояния здоровья граждан. Срез основных показателей здоровья. Она помогает распознать первые звоночки заболеваний и вовремя начать лечение. На ковиде жизнь не остановилась и другие болезни не исчезли.То же самое могу сказать и о субботнике против рака. Это обследование спасло жизни многим пациентам, которые даже не подозревали, что у них развивается болезнь. А в данном случае, чем раньше обнаружен рак, тем больше шансов на выздоровление. Если кто то из звонящих недопонимает важности проведения подобных обследований, то это их проблема, не надо их мнение выдавать за мнение большинства. К тому же на диспансеризацию задействованы в основном врачи профильники, ковидных пациентов там нет. А для завершающего приема пациентов с результатами обследования выделен отдельный кабинет, оснащенный бактерицидным рециркулятором, который стерилизует воздух. А у нас звонки принимает человек, который очень далек от понимания вопроса, иначе, она бы смогла объяснить звонящим о безопасности и важности диспансеризации.

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 ноя 2020 в 15:09

Диспансеризация отвлекает медработников от реальной работы. Не хватает терапевтов. На диспансеризации никто вам лечение не назначает - пустая трата времени. Однако, на приём не запишут, если диспансеризация не пройдена; так добываются деньги на содержание медицины.

Введите Имя
14 ноя 2020 в 13:28

Надо ввести уголовную статью "Паникёрство" и покарать несколько десятком паникёров. После этого в больницах и на вызовах останутся только действительно нуждающиеся люди.

ОТВЕТИТЬ
Лёха
14 ноя 2020 в 17:20

Возражение против толчеи при псевдодиспансеризации. А почему даже в ковид идёт псевдодиспансеризация вопрос не стоит.

ОТВЕТИТЬ
14 ноя 2020 в 14:53

Проводить диспансеризацию -- это обязанность государства.

И вот это "по просьбам трудящихся" я где-то же слышал.. в другой стране.. которая сдохла.

ОТВЕТИТЬ
Старик
14 ноя 2020 в 13:35

Блин. Только бы не работать.

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 ноя 2020 в 13:45

Все экспертами в медицине стали?
Чем Мерзлякова занимается? Почти 20 лет за правами человека бдит? Получатся?

ОТВЕТИТЬ
Катарина
14 ноя 2020 в 15:14

А я Вам скажу, совсем недавно, до пандемии, наш Минздрав кричал, что диспансеризация помогает выявить заболевания на корню и вовремя начать лечение. Как то быстро переобулись. Вот лично у меня выявили онкологию в ходе диспансеризации, при сдаче обычных анализов.

ОТВЕТИТЬ
Сергей
14 ноя 2020 в 16:23

Ничего профосмотры не дают, жаловаться врачам нельзя иначе можно работу потерять а про анализы отдельная тема, почти каждый второй пересдаёт, то сахар то холестерин

ОТВЕТИТЬ
15 ноя 2020 в 00:15

Вот мне всегда интересно узнать Врач это общая профессия а у каждого врача есть свое направления. Врач стоматолог лечит зубы, Врач кардиолог лечит сердце, Врач окулист лечит глаза. А кто лечит Корона вирус? Мне нравится фраза Мерзляковой нужно освободить врачей от диспансеризации что бы они лечили Корона вирус. Ну как врачи Проктологи Окулисты Стоматологи Кардиологи могут лечить чего не знают. У этих врачей свои пациенты есть и неотложные. То есть Мерзлякова хочет разрешить их не лечить? Хай помрут. спишем на корона вирус.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 ноя 2020 в 13:51

Конечно в данный момент много вводится приостановления, ограничения.... Иногда даже не обдуманных.... Но самое печальное осознавать, что при таких условиях и мерах, (вирус конечно мы победим, когда-то ведь деньги закончатся), победу мы будем праздновать на "выжженном поле" и в "руинах"... Остаётся только уповать на остатки разума.....

14 ноя 2020 в 14:40

Вот .что значит быть далеко от народа. Там где я работаю уже с сентября на неЁ положили. так нет времени.

ОТВЕТИТЬ
Мария
14 ноя 2020 в 18:42

А подскажите пожалуйста, где сама Татьяна Мерзлякова проходит медицинские осмотры, и получает медицинскую помощь? к какой поликлиника нашего города она прикреплена? И где сдает анализы на коронавирус? Где её коллеги сдают эти анализы с какой периодичностью и главное, за чей счет?

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 ноя 2020 в 21:41

У Раневской спросили: что для нее самое трудное?
-О, самое трудное я делаю до завтрака -сообщила она.
-Что же это?
-Встаю с постели.

ОТВЕТИТЬ
Надежда
14 ноя 2020 в 14:32

Благодаря диспансеризации месяц назад у меня обнаружили инфаркт и я осталась жива.Еще неизвестно от чего больше погибает людей от короновируса или других заболеваний.Все реабилитационные центры после инфарктов ,инсультов заняты больными с короновирусом.

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 ноя 2020 в 14:56

В колонию надо тех, кто устраивает псевдодиспансеризацию

Гость
14 ноя 2020 в 14:54

Ума палата!!!!! Совсем уже!!!!

Дмитр
14 ноя 2020 в 16:44

Профосмотры не отменяли.

Гость
14 ноя 2020 в 17:54

А вообще то фото портит весь отчет

Гость
14 ноя 2020 в 19:26

Я думала что отмена диспансеризации это очевидно. Но руководство на работе думает иначе. Куча народа. Недовольство врачей, посетителей. В хорошее то время не видела в ней смысла. В сейчас ещё и опасно

Анна
14 ноя 2020 в 19:43

Лучше при обмене прав отмените мед.справки,я счас больницу за км обхожу.

Екатерина
15 ноя 2020 в 01:30

Школьники сейчас учатся на дистанте, зато нам объявили, что через 10 дней они должны пройти диспансеризацию. Я представляю, какая там будет толпа. Если что, Ленинский район Екатеринбурга, девятые классы.

Муля
15 ноя 2020 в 06:47

Ей как Терешковой все звонят и звонят с просьбами ..

Гость
15 ноя 2020 в 10:35

А где г-жа Мерзлякова лечится? Подозреваю что не в обычной больнице, и каждые полгода её очень хорошо и бесплатно проверяют и лечат. Сходи ка ты уважаемая в обыкновенную районную больницу и пусть тебе что ни будь проверят. Потом будешь советы людям давать, если совесть позволит.

Алексей
15 ноя 2020 в 12:16

Мне одному эта женщина напоминает Светлакова в "Наша Russia"?

Гость
15 ноя 2020 в 20:41

Блин, мне на этой фото Мерзлякова напоминает училку - взяточницу из нашей Раши.. как ее там.... Светлаков пародировал - Снежана Денисовна?)))

Гость
14 ноя 2020 в 14:27

Мерзлякова чем занимается? По моему ничем. Просто ваучер

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 ноя 2020 в 13:51

Так и не проводят никакой диспансеризации! Она только на словах в этом году, а по факту - тебя в мягкой форме посылают ,если захочешь пройти.

ОТВЕТИТЬ
14 ноя 2020 в 13:53

Какое отношение эта не приятная и лицемерная дама имеет к медицине ? У нее имеется медицинское образование и опыт работы чтоб что то советовать ?

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 ноя 2020 в 15:15

А она и до ковида была "псевдо". Всегда. Просто сейчас, когда правильное перераспределение ресурсов стало жизненно необходимым, это стало заметным.

Ольга
14 ноя 2020 в 16:48

Какая диспанциризация? Вы в своём уме? По возможности нужно все больницы за километр обходить.

Влад.
14 ноя 2020 в 15:32

Почему-то все сразу запылали любовью к медикам? А, ещё год назад как их только не обсирали? И зарплаты у них "Очень высокие и хамы они и это должны , и то должны и всякое другое прочее!" И, что на выходе? Врачей нет, медсестёр и санитарок нет потому, что оптимизировали штат и перевели всех в убощицы ! Чего добились-то? В Зелёной Роще больница уже сто лет стоит в развалинах!

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 ноя 2020 в 18:51

Высказалась! Уже все кроме меня все прошли. Ещё чутка подожду, может таки сподобятся запретить. А то начальство от работы отстранить грозится за непройденную диспансеризацию. Кого вообще на дистанте моя флюорография волновать может

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 ноя 2020 в 13:49

Вообще нужно все больницы закрыть! Те, кто болеет, путь умирает!

Молодой
14 ноя 2020 в 14:34

Своей "борьбой" с кавидом губите бОльшее количество людей, т.к. отказываетесь оказывать необходимую мед.помощь тем, кто болеет другими заболеваниями! Стыдно за такую "медицину". Кроме кавида больше ничего не видите

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 ноя 2020 в 14:54

С одной стороны -да, а если пропустить онкологию -это лучше будет для молодых и среднего возраста людей?

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 ноя 2020 в 14:23

Такие как она развалили нам медицину. Сейчас-то чего кудахтать, взяла бы и сделала что-то полезное. Отказаться от диспансеризации вовсе? Гениальное решение проблемы, браво! Почему не выделить в поликлиниках отдельные входы для здоровых, и разместить врачей, занимающихся только диспансеризацией, чтобы разделить потоки здоровых и больных?
И вообще не поняла что не так с диспансеризацией? Прекрасный метод выявления проблем со здоровьем. Сама ее проходила до пандемии. Сдала анализы, прошла профильных врачей, получила рекомендации.

ОТВЕТИТЬ
Введите Имя
14 ноя 2020 в 13:43

Надо запретить ОТ! Это рассадник!

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 ноя 2020 в 15:08

Она похожа на Жанну Денисовну из "Наша Russia"

Гость
14 ноя 2020 в 13:45

Давайте плановые приёмы и операции опять закройте. Людей то больше помрёт. Или вам этого надо.

ОТВЕТИТЬ
Ева
14 ноя 2020 в 23:22

Вылитый прям Светлаков на фото😅

ОТВЕТИТЬ
14 ноя 2020 в 14:42

А почему Вы нарушаете права других людей, "здоровых", нековид. Я также плачу налоги и имею право на мед.помощь!!! Диспансеризация была ж не просто так придумана, а чтобы найти болезни. Или что другие болезни отменили? Почему нарушают права 99 процентов людей. По статистике заболело 40 тыс из 1,5 млн. Это ведь совсем малый процент, а порализовало все сферы жизни. Людей за мясо и идиотов держат!

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 ноя 2020 в 15:19

Мудрое решение. Иначе заразу не остановить.

14 ноя 2020 в 16:46

ПИШУ ВТОРОЙ РАЗ.
Благодаря диспанцеризации у мой знакомой обнаружили рак груди. Вовремя прооперировали и спасли жизнь. мерзлякова вы видимо решили оправдать свою фамилию Так как не у всех есть деньги на платное обследование. Покиньте свой пост - вы там уже засиделись.

ОТВЕТИТЬ
Егор
14 ноя 2020 в 16:53

Давайте будем честно говорить. Диспансеризация нужна. Есть категории болезней, при которых люди просто без нее не выживут. Да простой пример: гемодеализ. Гельзя все останавливать, нам раздули проблему короновируса, но не замечают грипп, инсульты, которые также списывают на ковид. Так говорю, мне нужно менять кардиостимулятор, сейчас отказывают. Все на ковид ссылаются

ОТВЕТИТЬ
Кели
14 ноя 2020 в 18:07

Просто в голове не укладывается, какая сейчас может быть диспансеризация! Врачей не хватает, чтобы по вызовам ходить, люди сами себе лечение назначают, потому что никто к ним не приходит. А на осмотры врачи есть? С одной стороны призывают избегать контактов, с другой - сгоняют здоровых в поликлиники. Почему сейчас то так приспичило диспансеризацию проводить, когда заболеваемость растет? Даже если и выявят заболевание, кто и где его будет лечить? Больницы перепрофилируют под ковид и мест всем не хватает.

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 ноя 2020 в 13:09

Мне одному показалось, что на фото Светлаков?

ОТВЕТИТЬ
VFuf
15 ноя 2020 в 20:54

Диспансеризация- это поверхностная проверка состояния пациента, что- то можно упустить, если своевременно не выявить Начало заболевания. Мерзлякову отстранить от обязанностей, пока пандемия не прекратится.

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 ноя 2020 в 13:48

Конечно а зачем лечить людей у которых нет ни в голове и нигде барановируса. Они будут умирать кто за это ответит? Полный беспредел. Совести нет у этой Мерзляковой.

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 ноя 2020 в 14:48

Сама на дистанте и личный врач. Не имеет права говорить за людей.

Анна
14 ноя 2020 в 16:43

Видимо не лечить людей это хорошо у нее .

Гость
14 ноя 2020 в 19:07

Питер уже запретил диспансеризации.

Андрей
14 ноя 2020 в 22:39

А сама то чё не на удалёнке

Бублик
14 ноя 2020 в 23:53

Заболело40твсяч не из1,5 млн а из 4млн по всей области.

Гоша
15 ноя 2020 в 00:19

Мерзлякова!
Требуйте введения удаленки для младших школьников!

Гость
15 ноя 2020 в 00:21

ХК"Автомобилист" на выезде победил…….
А школьников по домам разогнали.
Диспансеризацию прекратим.
Геноцид населения.Смысл всех ограничительных мер если ездят как раньше?

Гость
15 ноя 2020 в 01:34

У меня тоже на ранней стадии болячку выявили.
Вовремя.

Марина
15 ноя 2020 в 06:36

Это же Светлаков переодетый и шутка все !

Гость
15 ноя 2020 в 12:59

А вы обратили внимание _ собака, пока одна за редким исключением будет гавкать на человека, Человек ее хозяин и он ее кормит. А ВОТ когда хозяев становится много, случаются случаи ослушания, бунты, Революции. Собаки сбиваются в стаи.

Дмитрий
15 ноя 2020 в 16:07

Она похожа на Светлакова из Нашей Рашы

петя
15 ноя 2020 в 16:07

когда же сменять уже уполномоченного засиделась уже толку ноль

Василий
15 ноя 2020 в 16:33

В поликлинике на Селькоровской я месяц назад я начал проходить диспансеризацию.Прошел флюру и сдал анализы и завис,т.к. дипансеризация приостановлена..

15 ноя 2020 в 17:41

Ни кто их не отвлекает , просто они работать не хотят , только права качают .

15 ноя 2020 в 20:57

По фото мне показалось, что это Светлаков🙈

Задворки галактики
16 ноя 2020 в 09:20

Как ни печально, но сейчас диспансеризация- это единственный способ пробиться к врачам...к специалистам! Хоть так, через задний проход, но возможно! Все другие пути давно перекрыты. Это пример нашей семьи. И вопрос: мадам отправляет лечить Ковид гинекологов, окулистов и остальных, участвующих в диспансеризации?

Гость
16 ноя 2020 в 14:57

ну хоть у кого то башка нормально работает не всё потерянно!!!

Гость
14 ноя 2020 в 22:49

Каков у нас % населения, который гото хотя бы раз в год потратить на поход в больницу 2-3-4 тысячи рублей?
Да в частных клиниках прием только одного специалиста столько стоит.
А здесь за эти деньги принимает минимум 5-10 специалистов, куча анализов и исследований.
И заметьте АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО!
Платит либо государство либо работодатель.

ОТВЕТИТЬ
гость
14 ноя 2020 в 22:29

С 26.10. в поликлиниках не проводят диспансеризацию. Странное не актуальное заявление Мерзляковой.

ОТВЕТИТЬ
Нина Андреевна
15 ноя 2020 в 13:17

Я прохожу диспансеризацию раз в 3 года (по году рождения). Выявляются пробелы в здоровье, требующие лечения (дискомфорта не ощущала). К тому же поликлиника, в которой прохожу диспансеризацию, не принимает с ОРВИ, ОРЗ, ковидом. В моем случае диспансеризация оказалась очень кстати.

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 ноя 2020 в 15:34

Ещё одна врач... Ну это просто капец... Да потому уважаемая... Что в случае чего. Вам помогут за доли секунды.. А остальным нужно выявить болезни на ранней стадии... И что-то предпринять

Loading...