1 декабря среда
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (648)
18 ноя 2020 в 06:26

"Когда начинают часто говорить о патриотизме – значит опять, сильно проворовались".

Гость
18 ноя 2020 в 03:59

Ещё бойцы срочной службы умеют работать бесплатно.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 ноя 2020 в 01:13

Декан не хотел бы на личном примере показать как надо спасать людей?

ОТВЕТИТЬ
18 ноя 2020 в 01:29

Студенты, вроде, не против "практики". Вопрос у них в другом: а почему не платят? Людей спасаем. Здоровьем рискуем, как-никак, жизнью...
А ответ им - не будьте жлобами, а то без диплома останетесь.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 ноя 2020 в 03:25

Знаете, проблема не в том оплата, неоплата. А в формулировке должны-обязаны. В семье бушует ковид, пожилые родственники, маленькие дети, хронические заболевания. Все! Под угрозой. А там говорят. Не перекрывайтесь дедушками и детьми. Да чтоб вы сами в таком домашнем ковидарии побывали. И видели как тяжелеют ваши родственники на глазах. А они все равно пихают вас на «практику» это помощь участковым! А что ковид теперь обходит стороной участки? Ой. Простите. Мы только в красной зоне.

ОТВЕТИТЬ
Кость
18 ноя 2020 в 01:33

Благодаря ковиду, студенты могут ясно увидеть, чего стоит в России профессия врача.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 ноя 2020 в 07:57

А учить бесплатно университет не хочет? 195 000р в год стомат и 164 000 лечфак ? Вы там ухи поели что-ли совсем с такими ценами ? Какой Алеша пойдет бесплатно работать когда вы его 6 лет вертели за его же бабки

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
18 ноя 2020 в 05:58

Им надо ответить декану - даром за амбаром .

Владимир
18 ноя 2020 в 01:50

Без иронии и сарказма: декану надо на собственном примере показать и выйти на смены без оплаты. В мире капитализма принуждение к бесплатному труду даже во благо страны воспринимается негативно.

ОТВЕТИТЬ
18 ноя 2020 в 09:46

декан, не будь жлобом, учи бесплатно

Фото пользователя
18 ноя 2020 в 01:45

Любая работа должна оплачиваться, даже если это практика!!! Другое дело отношение практиканта к работе может оплачиваться по разной ставке.
Давно пора забыть "совковую" практику использовать студентов бесплатно или на бессмысленной работе ( типа перекладывания бумажек, подшивания документов и прочей чепухе -если это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО надо -найми разнорабочего).
Здесь эта "помощь" действительно необходима -выделяйте фонд оплаты труда!!! А с этим, как и во всей нашей страховой медицине, БЕДА!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 ноя 2020 в 09:37

Я как то работала секретарем у главврача, так вот этик теток с медобразованием в минздраве ххова гора. Если их выпустить на ковид, они его массой щатопчут . Вперееед, тетки медики! Что сидим!

ОТВЕТИТЬ
18 ноя 2020 в 11:07

Читаю что многие пишут как было раньше и в колхоз и на завод студенты шли.

Вы поймите, мы и так проходим практику, где нам ничего не платят, где старшие мед. сестры в наглую говорят иди мой полы, а то поставлю тебе прогул, иди убирай за бабушкой она наблевала иди помоги оттащить пьяного в дюбель охранника до каморки. Условия и так невыносимые, но никто с потока не жаловался. Все понимают, нужен зачет, будешь терпеть.

Тут же другая ситуация, по статистике студенты которых бросают на работу с КОВИД. С группы заболевают от 30 - 70 %
Далее на месяц ты выпадаешь из жизни, тебе реально неначто купить еды (особенно тяжело тем кто не местный), или едешь домой к маме, многие живут с бабушками.

И что? Я ставлю под риск свое здоровье, здоровье своих родных, ради декана который хочет выслужиться? Я не виноват, что одни убивали медицину, а вы на протяжении 10 лет на это молча смотрели и ничего не делали.

И вот когда грянул гром, первые бросают на первую линию фронта детей. А тех кто не согласен шантажируют мол зря ты значит учился, не стать тебе врачом, не получить диплом.

А вторые вспоминают, что вот раньше все бежали на работы в Чернобыль, лишь бы практику пройти...

Лицемерие и ложь, пронизывают все слои общества, все кабинеты и институты.

ЗЫ: спасибо e1, что даете возможность описать ситуацию от лица студента....

ОТВЕТИТЬ
18 ноя 2020 в 12:13

Надо смотреть на ситуацию с правовой и моральной точки зрения. Если брать правовую ситуацию, то конечно безусловный произвол и злоупотребление ВУЗом своим положением и полномочиями, ибо многие в Институте учатся платно, т.е. платят деньги за образование и вдруг "совершенно запланировано" вносятся изменения в программу, которая, давайте быть честными просто нужно было отправить бесплатно кого-то на передовую и побыстрее, была изменена. Т.е. изначально ВУЗ преследует свои собственные цели, которые не имеют ничего общего с законом и образованием. Данная проблема решается довольно просто, если чиновники ВУЗа хотят поработать и хотят защитить права своих студентов. Во-первых не у всех специальность и здоровье позволяет работать с КОВИД, да-да, врачи тоже бывают разные. Да и беременность на старших курсах бывает, любовь она как-то тут никого не спрашивает. Во-вторых нужно оформить на студентов страховки, мало ли что. Это все таки работа. В-третьих нужно им платить, так как если это реальная помощь, то это работа, а если это не работа, то и отправлять их туда не надо. Логика. Найти деньги на оплату нескольким сотням студентов минимальной хотя бы ставки на пару месяцев я не думаю, что архи-сложная задача, это конечно делать должен не ВУЗ, а те чиновники в области, кто его об этом "попросили". А попросили явно, мы же с Вами все понимаем, как это работает.

18 ноя 2020 в 05:27

В эпоху капитализма, понятие жлобы как то не уместно.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 ноя 2020 в 02:06

А ниче так дефицит кадров в больничках! Куда штатники-то делись?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
18 ноя 2020 в 08:01

Ну и кого есть желание к студенту на приём попасть ?

Гость
18 ноя 2020 в 01:20

Кошмар....будущие врачи УЖЕ не готовы лечить. Прямо на входе в профессию! Зачем же пошли? Насморк лечить, мозоли от неудобной обуви, головную боль Цитрамом? Может и не надо их заставлять???

ОТВЕТИТЬ
Чука Сарада
18 ноя 2020 в 01:34

Тоже самое можно сказать и о декане, когда такая тяжелая обстановка в стране его можно оставить без зарплаты всего лишь на год, с голоду не умрет, наверняка есть накопления. Пусть отдаст свой долг Родине.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 ноя 2020 в 10:51

У нас многие оправдывают репрессии и вспоминают эффективного менеджера. Одно "но". Все эти прекрасные люди хотят репрессий для других. Не для себя. Сами они хотят пить чай из блюдечка и высоко рассуждать о долге.

Гость
18 ноя 2020 в 01:25

Времена меняются. Мы раньше рвались на любую практику в мединституте и не думали об оплате. А когда начинали подработать в студенчестве зарплата была смешной. Сейчас нужно помнить не только о долге, но и об оплате. Поступай так, как хочешь, чтобы поступили по отношению к тебе - это равнозначный призыв ко всем. И к студентам, и к декану, и к ректору.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 ноя 2020 в 07:00

По идее декан верно говорит, но здесь интересно как поступят больницы. Они могут начать полноценно заменять своих медиков на студентов, что не есть хорошо. Т.е. по идее за каждым студентом должен быть закреплен наставник, который будет обучать. Иными словами в кабинете должны сидеть два человека: врач и студент. И все действия студент должен осуществлять под присмотром врача. Вот поэтому главное, чтобы не вышло так, что прием осуществляет один студент. Это как бы не очень хорошо для больного (а вдруг его принимает двоечник), так и для студента - это не практика, а бесплатная эксплуатация.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
18 ноя 2020 в 01:50

Дак ,чё сам не попёрся? Не будь жлобом иди ишачь! За сух паёк.
Что он сам туда не рвётся?
Ещё условия ставит.
Пусть на примере утки убирает за ковидными, пол помоет, накормит. Постель поправит. Или бздеть и руками чужими пожар тушит легче.
Я бы сказал, кто он но забанят!

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 ноя 2020 в 09:54

Всем плюсующим. Если декан так разговаривает с будущими врачами, представьте, как они на приеме будут разговаривать с вами самими. И это профессор. доктор наук. В этом весь УГМУ - хамство и беспардонность. Думаете что они этим решением хотят вам помочь? Нет, они только закрывают свои пятые точки, потом будут ссылаться на то, что сделали все что могли на своем месте.
Целевики! Вы то точно можете на все забить, вам все равно дипломы выдадут и в ваши больницы отправят, никуда не денутся.
Да, кстати, а где программа губернатора, за которую отвечала Ковтун. Шума было много, где результат?

Гость
18 ноя 2020 в 12:37

В смысле не готовы лечить?! Я за учебу за все 5 лет уже заплатила почти миллион рублей. На шестом курсе никаких практик по программе уже нет! Моя специализация - врач-ортопед. Почему я должна идти в красную зону, извините? Живу с пожилыми родителями и лежачим дедушкой после инсульта, совсем не хочется подвергать их риску.

ОТВЕТИТЬ
18 ноя 2020 в 07:38

Когда-то Медведев намекал, что хотите бабла идите в коммерцию, а не в мед и пед. Ну вот вам, получите, нет идейных и партийных сейчас, есть- медицина-коммерческая услуга!

Гость
18 ноя 2020 в 08:08

Студенты нынче хилые и больные, опасно отправлять в красную зону. Раньше хоть врачей спрашивали, хотят ли они в горячую точку, сейчас беспредел и ещё бесплатных смертников нашли. Власть имущие не хотят своих детей в красную зону на пол года бесплатной практики отправить?

Гость
18 ноя 2020 в 08:35

Главные врачи поликлиник поделились бы своими зарплатами, практиканты наравне с врачами работают, а не стены красят.

Снюс
18 ноя 2020 в 09:26

А вообще, ниже уже всё верно написали. Медведев четко дал понять: врачи и учителя- ваша судьба нищеебить.

Медик -жлоб
18 ноя 2020 в 14:45

Офигеваю с количества тупых людей в комментариях. Почему мы должны идти рисковать здоровьем и своей жизнью за бесплатно? Практика, которую придумали за 1 день, она длится 6 часов! Работать бесплатно! Когда мне работать на своей работе и кормить себя, зарабатывать деньги на тот же проезд до места практики? Никто об этом не думает, однако мы всем должны, жлобы, лечить за бесплатно не хотим. Люди, с таким отношением мы и не обязаны хотеть вас лечить. Почему вам все должны, а вы никому? Как это работает? Кто на уровне развития инфузории туфельки поясняю- практика не опасная для жизни и практика в КРАСНОЙ ЗОНЕ С УГРОЗОЙ ДЛЯ ЖИЗНИ ТЕБЕ И ТВОИМ БЛИЗКИМ, ИНФЕКЦИЯ, КОТОРАЯ ПЛОХО ЛЕЧИТСЯ И ЛЮДИ УМИРАЮТ КАК МУХИ. Подумайте и решите, есть ли разница в такой практике

18 ноя 2020 в 06:55

А декан то жлоб

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 ноя 2020 в 07:00

Заставят подписи поставить, что в случае заражения претензий ни к кому не имеете. Однозначно никакой практики в ковиде.

Отрезвляю
18 ноя 2020 в 11:47

Студенты ещё диплом не получили, а люд уже кричат, бесплатно вас учили и вы нам обязаны! Привыкайте, дорогие начинающие врачи, потом всю жизнь обязаны будете)) это Россия, детки! Когда больной при смерти, врача воспринимаю как Бога, когда вылечил и хочешь получить оплату за свой труд, тот же больной скажет, что ты обязан!

ОТВЕТИТЬ
Андревна
18 ноя 2020 в 09:22

Мою прабабушку на последних курсах меда тоже отправляли бороться с эпидемией тифа. Бесплатно, разумеется, т.к. это были 20-е. Сейчас другое время, любой труд должен оплачиваться. Но вместе со студентами там трудились и вполне себе дипломированные врачи. Если ректор тоже отправится лечить людей бесплатно, на энтузиазме, чтобы "не быть жлобом", то проблем быть не должно.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 ноя 2020 в 02:11

штабные крысы всегда громкими словами кидаются

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 ноя 2020 в 06:58

Расходники не жалко

Гость
18 ноя 2020 в 12:28

Прежде чем отправлять студентов в ковидарии , надо присмотреться к функционерам с медицинским образованием. Всех кого можно заменить на " гражданских" отправить в красные зоны. Начать можно с советника Цветкова.

18 ноя 2020 в 17:06

Во - первых, хотелось бы обратить внимание, на фразу " не быть жлобами".Стыдно за то, что человек занимающий должность оперирует на таком словесном уровне. У себя дома, да пожалуйста, но не как должностное лицо.
Во - вторых, каждый труд должен быть оплачен.
В - третьих, декан, имеет высшее медицинское образование, наверное, большой багаж знаний и опыт работы. Лучшая агитация - собственный пример. Поведите их за собой, что ж Вы в кабинетах прячетесь. (Педагоги тоже работают, скажете. Да. Те, кто совмещает, т. е. и до этого был практиком).
В - четвёртых, ВСЕ осуждающие имеют отличную возможность помочь Родине ( которая теперь с маленькой буква пишется). Мы все в опасности, идите САНИТАРАМИ!!! Ваша помочь ОЧЕНЬ НУЖНА!
Что из кустов и окопов выкрикивать.
В- пятых, не все студенты медики хотели быть инфекционистами.
В- шестых, кто будет нести ответственность в случае их заражения и, не дай бог, наступления осложнений, в том числе летальности.

Всем удачи.

Крикуны и возмущающиеся - поработайте лучше не языком, окажите реальную помощь, если Вы такие патриоты.

Антон
18 ноя 2020 в 07:43

А почему бы декану бесплатно студентов не обучить "не будьте жалобами" дайте бесплатное образование, за бесплатную работу =)

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 ноя 2020 в 07:46

Ещё с университета гнобят студентов, заставляют работать из под палки рискуя своими жизнями, не платят ни копейки, не обеспечивают должных условий, одним днём меняют учебный план, называют жлобами, лентяями, а потом удивляются, почему в медицине проблемы с кадрами. Не удивлюсь, если после этой ситуации половина студентов отчислится, поняв, что к ним как к мясу относятся. Декан все глубже закапывает и руководство вуза и руководство страны. Позор.

джо
18 ноя 2020 в 06:17

Хватит "кремлёвским" себе "Поршаки" покупать😎😎😎 - дайте денег бедному студенту... если это "военные действия" - то ВСЕ на "фронт", а не "бесплатное пушечное мясо"...😠

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 ноя 2020 в 13:40

На борьбу с особо опасными инфкциями как COVID - 19, чума , холера, ящур, сибирская язва и т. д. не имеют право отправлять людей без их добровольного согласия!!!!Тем более бесплатно!!!!У декана факультета Чернядьева похоже энцефалопатия ,раз занимая эту должность он в таком тоне разговаривает со студентами.Кто подписал приказ ?????Ф.И.О.????должность????Какую ответственность понесет этот " приказёр" если заболеет студент или не дай Бог умрет из-за контакта с больными на " этой практике"?.Им не обещают ни костюмов СИЗ , ни оплаты , ничего...Во всех этих " здравах" сидят врачи - палкой не выгонишь , бумажки перебирают , что они хорошего сделали этим студентам , чтобы сейчас стыдить и что - то требовать?Да,народ жалко, но если этот народ не соблюдает ни карантина , ни масочный режим , ни изоляции какое вы имеете право судить тех кто все это соблюдает и не хочет рисковать своей жизнью из-за их безолаберности?Отстаньте от студентов, дайте им закончить ВУЗ и выбрать ту профессию какую они хотят, пока хотят! Сам рабовладельческий строй и шантаж отбивают у них работать в этой системе !Что Вы делаете? У Вас и узких специалистов уже нигде не хватает . Вы же деканы и ректоры разваливаете и вызываете раздражение у медиков , которые годами работают и видят это , прячитесь за спинами студентов.Месяц наравне со студентами поработайте на приёме - никуда ваши бумажки не денутся.

ОТВЕТИТЬ
Анна
18 ноя 2020 в 13:59

Очень неоднозначное решение! Не перестану повторять - вводите режим ЧС и привлекайте к работе дипломированных специалистов, что сидят с дипломами в управлении!!! Таких врачей - сотни! Все же студент - это не сертифицированный врач!!!!

ОТВЕТИТЬ
ЕКА
18 ноя 2020 в 15:05

Студенты не против помогать и быть волонтерами, но пока они еще не давали клятву, они студенты, а не врачи с багажом опыта ... Как можно заставлять студентов проходить практику в "красной" зоне и потом им идти домой, туда где мамы, папы, бабушки и дедушки, дети... Заражать их??? Предоставьте им другие условия, для работы. И оплачивайте труд тех кто реально добровольно проходит практику с КОВИД. А фраза: "Не будьте ЖЛОБАМИ..." честно говоря оскорбительно для всех медработников...

ОТВЕТИТЬ
Снюс
18 ноя 2020 в 07:54

Чернядьев, не будь жлобом. Тыжврач! Выйди в колл- центр. Помоги людям. Чо штаны протирать в кабинете. Приказы можешь по телефону отдавать или через зум

Отходообразователь
18 ноя 2020 в 07:52

Вообще то штатные врачи получают дополнительные деньги за такую работу плюс льготный стаж.

Михаил
18 ноя 2020 в 16:22

Зарплаты деканов от 100 т.р и они вроде тоже врачи, так что с ковидом надо бороться в порядке убывания заработной платы. Студенты в этом списке в самом конце.

Гость
18 ноя 2020 в 07:08

Во все мире за практику платят и только в скрепной России рабы должны забесплатно трудиться

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 ноя 2020 в 10:45

Любая работа должна оплачиваться. Если работа не оплачивается, то снова проворовались и напирают на патриотизм, клятву Гиппократа, хотя причем тут Гиппократ, учебный план придуманный на коленке.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 ноя 2020 в 12:29

Почему никто не осуждает дипломированных врачей, которые не хотят работать в поликлиниках и уволились? Потому что это их выбор, и их право. А студентам без диплома никто выбора не дал. Работа студентов-медиков в ситуации ковида должна быть добровольной, а не обязательной практикой

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
18 ноя 2020 в 02:17

Вот чему учит своих студентов декан!!
Использовать административный ресурс, ловчить, угрожать отчислением и пр. "карами небесными".
Вместо того чтобы выбивать из министерства здравоохранения фонд оплаты ТРУДА своих студентов!
Вот чему он учит детей -работайте бесплатно-"придётся потерпеть"))) -вот это декларация?! Слово то какое нашёл!!! А по-моему жлоб здесь он!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 ноя 2020 в 15:03

ВСЁ СВЕЛИ К ДЕНЬГАМ.
Бытие определяет сознание.
Если бы платили, то и беременные студентки, и студенты с пожилыми родственниками и хроники поскакали бы на практику, радостно повизгивая.
Люди гибнут за металл.

ОТВЕТИТЬ
18 ноя 2020 в 10:15

Натуральный Чернобыль.

При этом в постановлении нет ни слова о ответственности государства или учебного учреждения.
Мы отправляем людей в КОВИД поликлиники. И при этом даже страховку от коивда не говы им оплатить.
Если заболеешь, выкарабкивайся сам.
Если заболеет твоя семья, выкручивайтесь сами.

Это лицемерие декана и людей которые дали ему команду "фас".

Все кто пишут, что медики перевелись. Не несите чушь, времена меняются, люди меняются. Мы не в светлом СССР, а в темной России. Идти на убой, ради Пыни, ради декана, которому свое кожаное кресло в теплом кабинете дороже студентов, ради чести называть себя врач, в стране где медицина просто убита? Вы это нам предлагаете.

Спасите студентов, кроме нас, через 10-15 лет лечить вас и ваших детей будет некому. Мы все запомним, как общество толкало нас на убой, как открестилось от заразившихся. Какую материальную помощь отказали Вы нам за 2 месяца работы в нечеловеческих условиях (никакой).

Мы все запомним и сделаем выводы, те что поумней и поспособней не станут работать на государство. А весь шлак, который сдает зачеты только потому, что мама медик или папа декан, будут лечить вас старичков и ваших детей.
Поверьте эти люди не знают элементарных вещей в медицине, вот с ними вы и останетесь...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
18 ноя 2020 в 08:12

жлобство - это отказ платить за работу, а не нежелание работать бесплатно 😎

УГМУ
18 ноя 2020 в 17:05

Зарплата в 300 тысяч у администрации УГМУ?
Хорошо говорить нищим, что они жлобы, когда:
1. ездишь на иномарках стоимостью в миллионы,
2. живёшь в харомах и коттеджах стоимостью в миллионы,
3. и ходить в красивой дорогой одежде в хорошо оснащённый кабинет декана.

ОТВЕТИТЬ
18 ноя 2020 в 02:31

Ну дак выдайте студентам по квартире в собственность, как в советские времена - они и будут вам бесплатно ишачить, пока не отработают. Пахать бесплатно - значит очень быстро выгореть от НЕБЛАГОДАРНОГО труда. Устанут, плюнут, пойдут "свободная касса" кричать. Похерят целое поколение врачей, кто лечить будет?

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 ноя 2020 в 06:46

Декан самый первый должен был идти на помощь больницам

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 ноя 2020 в 02:23

Товарищи, особо симпатизирующие идее привлечения студентов! Покажите личным примером! Ведите их за собой! Вдохновите их! Для БЕСПЛАТНОЙ-волонтёрской работы в больницах вам найдут вакансию по навыкам👍 Зачем людей оскорблять, писать мол они недостойные профессии врача. Время тяжелое, трудитесь во благо, покажите своим примером что вы - "не такие"... Кормить не будут, извините

ОТВЕТИТЬ
Матвей
18 ноя 2020 в 08:25

Да, российские реалии.
Студенты, которые не хотят идти рисковать своей жизнью бесплатно это жлобы, а правительство, которое не хочет спонсировать полноценный карантин средствами бюджета/стабфонда это не жлобы, а защитники экономической эффективности. Студенты тоже разбираются в эффективности. Лучше быть живым и обеспеченым, чем мёртвым забесплатно.

Гость
18 ноя 2020 в 09:33

А что же ректор? Показал бы на оичном примере. Тетки из минздрава, вас целая туча, идите лечить, растрясите свои причесоны на голове уже.

Гость
18 ноя 2020 в 08:11

Любая работа должна быть оплачена, обучение в универе стоит не малых денег, почему считается что если ты студент и только начал работать то можно не платить или платить копейки, а жильё, покушать, девушку в кафе сводить

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 ноя 2020 в 13:22

Как выкрктились а?. За ковидных врачам надо доплачивать. А чтоб не доплачивать давайте выведем зеленых аспирантов ониж не доктора значит доплат не нужно. WTF.? А даваыте еще сразу студентов летного училища на место первого пилота сажать.

ОТВЕТИТЬ
гость
18 ноя 2020 в 13:36

обращаюсь к руководству УГМУ:
среди преподавательского состава столько квалифицированных врачей, доктора наук, профессора, светила медицины- все встали и пошли БЕСПЛАТНО на участки, помогать Родине. Прекратите прекрывать свои задницы за разворованную медицину студентами.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 ноя 2020 в 09:14

Почему никто не думает о том, что людям за 20 возможно нужно содержать себя и кормить свою семью, почему медики обычные получают "ковидные" премии, а студенты бесплатно тратят время и рискуют жизнью? Никто не говорит о сотнях тысяч, но минимальные какие-то деньги студенты получать должны, например, стипендию повышенную

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 ноя 2020 в 09:24

Что-то совсем уже крыша поехала у правителей... А ничо, что рабский труд запрещен во всем мире конвенцией ООН как минимум??? И кропостное право в России отненили еще в 19 веке??? Какая может быть практика с особо опасной инфекцией??? И совсем не понятно, что в списке делает 23ГБ, она же официально какбы не работает с ковидом?!

Гостья
18 ноя 2020 в 11:02

дак они полюбому еще и за обучения платят, не все же на бюджете учатся. Т.е. они еще и сами платят за такую практику

Гость
18 ноя 2020 в 12:07

Так, а тогда почему медикам за работу с такими больными доплаты, и не маленькие? А лечить это тоже их прямая обязанность за зарплату. И ребята то не о зарплате говорят а именно об этих выплатах. И страховка у медиков есть а у студентов нет. В этом они правы и не требуют ничено сверх положенного и правильно что права свои защищают.

Гость
18 ноя 2020 в 12:39

А сам то он не желает пойти жопу из кресла кожаного оторвать и поработать бесплатно?!!!

18 ноя 2020 в 13:06

1. Ситуация в регионе стабильная, даже улучшается - вице-губернатор.
2. Врачей так не хватает, что студентами затыкают дыры.

Не вижу противоречий.

Фото пользователя
18 ноя 2020 в 13:48

Сам декан от своей зарплаты в пользу медиков че то не отказывается. Зато бедные студенты у него жлобы. Хоть бы постеснялся.

Гость
18 ноя 2020 в 14:06

Почему так всякие Крековы и прочие так орут о бессовестных студентах? Потому что деньги бюджетные уже придумали куда освоить. Планировали в тихушку, по отработанным схемам, списать сотню другую млн ,а тут студенты вздумали голос падать. Все планы рушатся

Вера
18 ноя 2020 в 14:55

Я ПРОТИВ! У самой дочь недавно закончила УГМУ, все практики были бесплатные, во всех больницах города, гоняли по всему Екб за свой счет, а интернатура и ординатура бешеные деньги стоит! А тут реальная угроза заражения себя и членов семьи, я послала бы этого декана в прокуратуру!

Николай
18 ноя 2020 в 16:11

Ну а почему бы и не заплатить они ведь будут работать, могут заразиться и и почему бесплатно у нас воруют больше а платить за работу не хотят, это в советское время партия сказала народ ответил есть. за любой труд нужно платить.

Гость
18 ноя 2020 в 04:20

За свой труд с ковид медики получают большие деньги. Кроме того, они застрахованы. А студенты бесплатно должны помогать и никакой страховки. Отказывайтесь. На вас нахаляву хотят прокатиться. Прокуратура в помощь.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 ноя 2020 в 08:33

Эти за совок опять гундят, что штабист что чернь медицинская в руководясчем стуле.
Капитализм робяты, вы ничо не попутали?

18 ноя 2020 в 10:43

У нас и народ в 90% - позорники, истерички, безалаберные дебилы, что ожидать от студентов, детишек таких идиотов. Куда нам до китайцев, там и народ и студенты и медики себя как герои дисциплинированные и отважные показали, а эти - тьфу, еще и "врачи"....

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 ноя 2020 в 11:46

Очень много школьников из небогатых семей не имеют шансов попасть в медицинский вуз, потому что программа обычной школы не даёт достаточных для поступления знаний той же химии, а на репетиторов у родителей денег нет. В ВУЗ поступают те, у кого есть деньги (или на репетиторов, и тогда есть шанс поступить по ЕГЭ, или на платное обучение). В итоге эти "высокопоставленные" выпускники ни в каких государственных поликлиниках работать на желают. Может, пора уже что-то "в консерватории" поменять?

ОТВЕТИТЬ
Отрезвляю
18 ноя 2020 в 11:50

И да, в практику молодого врача не входит сидеть на телефоне и работать диспетчером (принимать вызовы населения). В 22 года у многих уже студентов семьи, пока они будут бесплатно баловаться телефонными звонками, кто будет семью кормить?

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 ноя 2020 в 03:04

такого декана посадить нужно и чтоб работал на зоне

18 ноя 2020 в 09:16

Да, практика в любом институте бесплатна, но! Обычно на практике нет риска заразиться инфекцией, от которой вполне можно умереть.

ОТВЕТИТЬ
Максим
18 ноя 2020 в 13:34

Можно еще срочников из армии заставить работать с ковидниками... Они тоже рабы бесправные и бесплатные... Как впрочем и все остальные

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 ноя 2020 в 14:47

Студенты, не забывайте в какой стране вы живёте. Кроме вас, никто за ваши права бороться не будет. Если считаете, что это неправомерно, то отстаивайте эту позицию.

ОТВЕТИТЬ
18 ноя 2020 в 16:09

"Не будьте вы жлобами" сказал главный жлобяра. От такого мои тапки сдохли от смеха. Эээ, там! Тапки должен!

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 ноя 2020 в 10:18

Люди некоторые сами ищут место для практики и даже платят за это, молодые вообще обленились и ничего делать не хотят, хотя нет, в будущие блогеры может с дипломом планируют развиваться, только там говорят, в нашей стране только конкуренция растёт, а жаль.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 ноя 2020 в 04:23

Ребята, это беспредел, наглость со стороны УГМУ. Возможно, они и получат за вас вредные по ковид. Категорически в отказ.

Гость
18 ноя 2020 в 06:12

Реально помочь на приеме студенты врят ли смогут. За незапланированную практику студенты должны получить деньги. Реального обучающего смысла у этой практики нет-это вынужденная работа-помощь государству. Если студенты не будут получать деньги, то и за роботу с них будет спрашивать проблематично.

Гость.
18 ноя 2020 в 07:49

Так давно уже медицина услуга.. И кричащие о помощи как то все извращают. Когда дело доходит до них, то окажите мне услугу. А с дивана о помощи размышляют...За что боролись и вопили то и получите...

Гость
18 ноя 2020 в 09:35

Во власть опять опозорилася

Гость
18 ноя 2020 в 09:34

Ректор, покажи на личном примере!

Кость
18 ноя 2020 в 12:00

Вопрос оплаты с ковид пациентами считаю не уместным. И то - выпускать на практику/работу возможно только с согласия студента - риски очень большие. Сидят чинуши воспитанные в советском союзе, где бесплатно было. Государство, область богатая - потрясите - деньги вам выделят и спокойно без скандалов помощь оказывать будете.

Гость
18 ноя 2020 в 12:23

Интересно! Тогда кому пойдут ковидные выплаты, если студенты будут работать бесплатно? Они же все равно должны быть оформлены

18 ноя 2020 в 12:46

Чернядьев был быдлом десять лет назад, быдлом и остался. Не ходите дети в Угму гулять.

Ксения
18 ноя 2020 в 12:59

Ой, а чему студент медик научится сидя в колл центре ???
Холодным и горячим звонкам ? Так этому не мединститут учит ....

Студент - не врач или фельдшер, он не имеет право на выдачу больничных и выписку рецептов. И не имеет право лечить самостоятельно. И ничем не может помочь врачу, сидя с ним на приеме. Медсестра на врачебном приеме из студента тоже не выйдет - основная ее работа - ведение документации, студент на это не натаскан. Реально студент будет только мешать замотанному врачу. И куда вы его посадите - в кабинетах лишнего места нет. В колл-центр студенты не нужны - они не понимают, что говорить больным, а принимать больше вызовов бесполезно -их некому обслуживать.

гость
18 ноя 2020 в 15:00

Они еще не врачи и даже помощниками врача работать не могут, пока нет диплома. Они ещё не имеют права по закону ставить диагноз и лечить.
Все производственные практики к 6 курсу уже закончились. В учебном плане такой практики нет, значит время на неё будет взято из других предметов.
На 6 курсе только сейчас они приходят дифференциальный диагноз и, поэтому они еще не умеют отличать одну болезнь от другой при сходных проявлениях, в такой ситуации они представляют опасность для больных. В поликлиниках их никто ничему учить не будет - некому и некогда.

синеглазая выхухоль
18 ноя 2020 в 16:21

я просто надеюсь, что не наступит настолько коллапс, что нас, ветеринаров, привлекать будут.....хотя мы все умеем, вполне могли бы работать с людьми

Гость
18 ноя 2020 в 05:32

Он лошков нашел. Рабства у нас нет.

ОТВЕТИТЬ
18 ноя 2020 в 09:56

Закудахтали цыплята с курочками...
Никто студентов в "красную зону" загонять не будет.
Для это специально проходят инструктаж квалифицированные специалисты.
Студент - это не то что не квалифицированный, он вообще еще не специалист.

ОТВЕТИТЬ
Бес
18 ноя 2020 в 08:28

Как вы человека назовете - так он и поплывет! Это о декане.
Забесплатно декан не хочет учить студентов случайно? Или Креков? Умники вы наши, по пацански по другому бы назвал да обидится или Е1 или пиплы

Гость
18 ноя 2020 в 11:54

блин, почему когда я после школы думала стоит ли идти в мед, я знала, что это 10 лет 7 дневной учебы и 5 из них в БОЛЬНИЦАХ и естественно, бесплатно. А подрабатывать пожалуйста ночью. И я вот решила не поступать. Ну понятно, сил наверное перед дипломом уже нет, но ребят, надо вернутся в себя. За 2 месяца 2х часовой работы вы не заработает ни черта, а вот узнать можно неизмеримо больше

ОТВЕТИТЬ