19 января среда
СЕЙЧАС -4°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (588)

Фото пользователя
27 ноя 2021 в 17:59

"Запаситесь респираторами FFP2 и обеспечьте ими своих родных."
Они стоят как одежда. Покупать один на полгода? Хоть бы писали, сколько их можно эксплуатировать, можно ли стирать и т.п.?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 ноя 2021 в 18:04

Не каждый пенсионер и "сердечник" сможет в FFP2 не то что ходить, но и сидеть в очереди. Дышать через них реально трудно. А на ребёнка такое одевать и вовсе бесчеловечно.

gest
27 ноя 2021 в 18:07

А может ПОБОКУ эти пугалки? Надоели с пугалками!!! Ну сколько Вы не ПУГАЙТЕ новыми штаммами - ну не выйдет у вас план по вакцинации всего населения! Но как стараются то! Пишут и пугают -а кто то боится и бежит колоться. План спущен сверху и еще сверху. Потом будет другой штамм, третий, четвертый-двадцатый. И вы все - колитесь, колитесь, кому вы нужны то? Ну сказали же опытные врачи- прививка убивает иммунитет. А без иммунитета вам необходимо будет колоться раз в неделю потом - за ваши же деньги! И на кого вы станете похожи то?

ОТВЕТИТЬ
Вася
27 ноя 2021 в 18:12

Дело серьезное. Полеты в другие страны надо прекращать. Совсем..

ОТВЕТИТЬ
Естественный иммунитет
27 ноя 2021 в 18:18

да в эти сказки уже адекватные люди не верят

Гость
27 ноя 2021 в 18:19

Ахтунг, ахтунг! Новый вирус, очень опасный, скорость распространения 300 км/час, обходит охранников в ТРЦ и прямиком в чистую зону и там амм - ААА, проходит сквозь железобетонные блоки и нападает на жертву ночью, когда та спит.

Гость
27 ноя 2021 в 18:37

врачи клизму советуют, ещё еуаркод помогает

Гость
27 ноя 2021 в 18:37

Реклама респиратора.

27 ноя 2021 в 18:40

Уже можно завернуться в простыню и ползти на кладбище или еще рано?

ОТВЕТИТЬ
Pieple
27 ноя 2021 в 18:44

Про т н «новый вариант» того чего нет.

«У нас в Ботсване все в порядке. 69 случаев заболеваний зарегистрировано на прошлой неделе.
О так называемом «Варианте из Ботсваны» мы узнали о из британских газет 😂😂😂 Все хорошо у нас. Три дня назад у нас было 0 смертельных случаев. Пусть наслаждаются своими фейковыми новостями»

При этом человек, написавший это, тэгнул британскую газету Mail Online, мол, смотрите, что у нас на самом деле.

Гость
27 ноя 2021 в 19:04

"Коронавирус 3 сезон"
Все билеты распроданы!
Кто владелей заводика по производству интих респираторов?

Nomad
27 ноя 2021 в 19:06

Вы видите пандемию официально, вы видите режим ЧС и подобные вещи? И я не вижу, а говорят что все законно и правильно. Тут уже не об адекватности заявлений речь. Постоянные противоречия, недомолвки, ссылки на непонятные источники и откровенное враньё.

елена
27 ноя 2021 в 19:15

А не проще закрыть все границы на год, чтобы не привозили новые мутации. Пока наши туристы таскаются по всему свету, коронавирус не победить. Пожизненно будем в намордниках и при кислородном голодании легких.

Маша
27 ноя 2021 в 19:26

Если все так опасно, то может стоит закрыть полностью границы для международных рейсов?! Что ждут? Когда эту заразу растащат любители отдыхать в Египте?

27 ноя 2021 в 19:39

Я считаю, что в статье мало восклицательных знаков! Нужно больше!
Врач кричал?

27 ноя 2021 в 19:56

Автор советует привиться "Спутником". Эффективность Спутника и ВСЕХ прочих известных вакцин против Омирона почти нулевая. Смысл рекламы Спутника, если он неэффективен против НОВОГО штамма? Если против Дельты он плохо, но защищает, то с Омироном смысла вообще нет.
Респираторы FFP учитывая глобальность и пандемийность должны фактически субсидироваться государством и раздаваться народу по месту жительства, ну скажем там 10 штук на месяц на человека ( ну или какие там нормы по респираторам ). Ну а так да, бодренько идем к уничтожению человечества.
Я так понимаю что скоро будет очередь стоять у крематориев

ОТВЕТИТЬ
27 ноя 2021 в 20:12

Респираторы FFP учитывая глобальность и пандемийность должны фактически субсидироваться государством и раздаваться народу по месту жительства

ОТВЕТИТЬ
Ларион
27 ноя 2021 в 20:41

...Передохнут все, кто пользуется...МЕТРО !!!и общественным транспортом.........😎😎😎😎😎.....

Гость
27 ноя 2021 в 20:45

Властям столько людей не нужно, уничтожают целенаправлено. Еще будет 500 вирусов.

гость
27 ноя 2021 в 20:53

У планетарной фашни уже жопа подгорает от того, что народы Земли стали просыпаться и не верить во весь этот планетарный обман. И фашня ничего глупее не могла сделать, как новую методичку на штамповку подогнать во все страны. ))

Гость
27 ноя 2021 в 21:21

тот случай, когда видя "сенсационную" новость, уже даже не читаешь, потому что уже привык к тому, что е1 только пытается манипулировать общественным мнением

27 ноя 2021 в 21:22

Вирус другой - но колитесь нынешней ерундой..логика железная..в общем цирк голимый:)

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 ноя 2021 в 21:24

Задолбали со своим враньем. Успокойтесь уже. Вам все равно давно никто не верит.

27 ноя 2021 в 21:29

Ещё чуток и мы все станем врачами

ОТВЕТИТЬ
123
27 ноя 2021 в 22:00

Лучше сразу костюмы химзащиты надеть. Ну, и жить в них...)

Таня.
27 ноя 2021 в 22:05

А прививку уже состряпали?
А очки не надо к супер-маске?
Может, лучше скафандр?
А может, лучше колоться раз в месяц? Или каждую неделю?
Хотя, оно не поможет против экстра-штамма...
Блин, как жить дальше?...

Таня.
27 ноя 2021 в 22:16

Щаз будут штрафовать за неправильный НАМОРДНИК? Первый раз в жизни называю маску намордником! Довели, гады, со своими куркодами даже меня!

Гость
27 ноя 2021 в 22:23

У МЕНЯ ПРОТИВОГАЗ А У ВАС !?

Гость
27 ноя 2021 в 23:07

не помог мне такой респиратор с обычной короной, заболел

Гость
27 ноя 2021 в 23:23

1.5 уже в ffp2 хожу

27 ноя 2021 в 23:29

И презервативы навсякий

Фото пользователя
27 ноя 2021 в 23:40

А говорили, вирус повержен принятием поправок.

Фото пользователя
27 ноя 2021 в 23:57

Самый опасный штамм это ВОЗ. В странах не входящих в ВОЗ нет "коронавируса"...

Фото пользователя
28 ноя 2021 в 00:04

Кстати находила в интернете статью где все эти "штаммы" у ВОЗ до 2024 года расписаны!

Гость
28 ноя 2021 в 00:22

Полный Маразм от слова совсем.

28 ноя 2021 в 01:09

Пока авиасообщение есть и его расширяют - все меры по борьбе с вирусом выглядят неубедительно.

Гость
28 ноя 2021 в 01:36

Бедные люди, думают поставят все прививку и это закончится, заживём как прежде. А каждый раз всё хуже и хуже.

Апрель
28 ноя 2021 в 04:31

Короче, кампания по уколизации в России даёт огромный букс!
Ну уже отвяньте от Россеюшки!
Ну ужели мировому сообществу недостаточно исторических примеров с участием РУССКОГО народа?
Народ, а вы разве не видите, что вся эта истерия идёт из-за бугра?
Ведь уже весь мир сошёл с ума! А СВЕТЛОЛИКИЙ только копирует меры и воздействие.... Кукодики не у нас придумали..

Александр
28 ноя 2021 в 06:08

Врач вводит Всех Вас в заблуждение. FFp2 не защищает даже от исходного штамма - инструкцию почитайте (доктор либо ошибся, либо функционально безграмотен). Нужен FFp3. Стоит на опте 50 руб. Ну, и заключительный удар в пах - заражение так же происходит через слизистую глаз. И, если Вы посидели/постояли в не проветриваемом помещении с зараженными в FFp3 - Вас это не спасет.

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 ноя 2021 в 06:39

Сказка про белого бычка . Изрядно поднадоело ..

Всевидящий
28 ноя 2021 в 08:35

Микроб побеждает

28 ноя 2021 в 08:56

спонсор новости - производитель респираторов FFP2. Ура!

Клин Блинтон
28 ноя 2021 в 09:59

Да пошел ты со своими респираторами...

Шепард
28 ноя 2021 в 10:13

Нам скоро наступит конец))

28 ноя 2021 в 10:55

У врача заводик по производству респираторов FFP2? Мило.

Таня.
28 ноя 2021 в 11:01

Рекомендации ВОЗ для всех стран по статистике смертей, например. Очень понравились слова о том, что статистику вести только по правилам, даже если не будет логики с медицинс точки зрения.
С сайта минздрава
. Поэтому всегда применяйте эти инструкции,
независимо от того, считаются ли они правильным с медицинской точки зрения
или нет. Отдельные страны не должны исправлять то, что посчитают ошибкой,
поскольку изменения на национальном уровне приведут к получению данных,
которые будут менее сопоставимы с данными из других стран и, следовательно,
будут менее полезны для анализа...

ЧЕЛ
28 ноя 2021 в 11:05

КАЖДЫЙ ДЕНЬ В МИРЕ ПОЯВЛЯЮТСЯ СОТНИ НОВЫХ МУТАЦИЙ ВИРУСА.
ПРО ЭТУ ПОКА НИЧЕГО НЕ ИЗВЕСТНО,
НО "ВРАЧ" УЖЕ ПРЕДЛАГАЕТ ПОЛЗТИ НА КЛАДБИЩЕ, ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ВКОЛОВ СПУТНИК.

ЧЕЛ
28 ноя 2021 в 11:06

ВСЁ ВРАНЬЁ, НИКАКИХ МАСОК НЕ НАДО.
ТУТ НЕДАВНО ГУБЕР, С МЭРОМ И ЕЩЁ 1400 ЧЕЛОВЕК ЧТО-ТО ОТМЕЧАЛИ - ВСЕ БЕЗ МАСОК. ТАК ЧТО НЕ НАДО ЛЯ-ЛЯ.

28 ноя 2021 в 11:53

Каждый раз штамм будет заразнее предыдущего,а как иначе народ в тонусе держать?😜

Бард
28 ноя 2021 в 12:39

хватит раздувать истерию ! будьте на стороне народа, а не продажными элементами !

Гость
28 ноя 2021 в 12:43

Ставки повышаются