Все верно,к окладу в том году накинули 10% а стимудирующие убавили,работы больше мтало а по факту зарплата на прежнем вровне.Все эти прибавки для красного словца по тв,не более
Отличный фокус! Тут прибавили, там отняли, и так во всем ведь. Временщики во власти у нас или патологические идиоты. Врач в россии почти святой, работает вопреки всему.
Потому что бессмысленно у Путина просить рост зарплат без роста бюджета на здравоохранение.
"Комитет Госдумы по охране здоровья одобрил проект бюджета на 2022—2024 годы.
Комитет отметил сокращение бюджета на здравоохранение 2022 года, так как в проект не заложили расходы на формирование Санитарного щита страны и финансирование проекта "Медицинская наука для человека".
Новая отраслевая система оплаты труда медработников также не нашла отражение в бюджете на 2022 год."
Тяжело видеть картину целиком когда ты не можешь себе позволить пройтись по улице или поговорить с людьми лично, а лишь читаешь отчеты, подготовленные теми кто заинтересован.
На днях маму привела в поликлинику по месту жительства. Половины специалистов просто не существует, а приём на участке ведёт фельдшер!!! Это когда такое было? Фельдшер может оказать только первичную медицинскую помощь, а по факту ведёт полноценный приём. Люди боятся в больницу лечь, их там залечивают до смерти, а концов не найти. Господи кода уже в медицине и образовании хоть что то наладится((((((
Начните хотя бы с поликлиник. Что было и то развалили, нового ничего нет. Верх-Исетский район. Это ужас, что сделали. Чтобы попасть к врачам, надо весь город исколесить. Один на Московской, другой на переулке Северный, с ребёнком, аж на Уралмаш езд ли и т. д.. А раньше всё было рядом с проживанием.
Подписываюсь под каждым словом. Страховые компании, как посредник между государством и медучреждением вообще не нужны, на качество оказания медицинской помощи они не влияют, проверяют подготовленные для них бумажки, штрафуют, короче, просто паразитируют на медработниках. Штат управленцев постоянно растёт, а выполнять реальную работу некому, так как зарплаты низкие. Приходят проверяющие целой толпой, и смотреть на них смешно и грустно, насколько это ограниченные люди.
Так вот и странно. Зачем полисы ОМС, если мы по ним не можем получить нормальную медицинскую помощь. За последние лет 15 я получил помощь только один раз, когда заболел ковидом. Но к узким специалистам я не мог попасть, ответ один, приходите месяца через два, записи нет. И даже в платниках 50/50 что вы попадете к нормальным врачам.
Так может уже надо признать, что нет у нас медицины? А не говорить, что медицина у нас чуть ли не лучшая в мире?
В бюджетных организациях з/п техника, специалиста 2-й категории, специалиста 1-й категории и ведущего специалиста после последнего поднятия мрот - сравнялись!!!
По школам точно так же, оклад на 500р повысили, стимулирующие на 750 р сняли, обратный рост во плоти. Нужно убирать все эти бестолковые стимулирующие и просто нормальную зарплату платить и ее уже повышать.
когда я жалуюсь, что продавцам мало платят, а работа тяжёлая по 12ч в день без обеда, то мне говорят " Кто на что учился." Мне вот тоже сейчас хочется врачам сказать "Кто на что учился." Почему врачей все жалеют, а продавцов нет?
Видимо когда повышается зарплата, то только те кто в креслах мягких её хорошо ощущают, а простым медикам надо так тут добавим копейку, а убавим рубль и поставим птичку для отчёта. Мед,чиновников надо лишать всяких выплат и что персонала не хватает да и вообще за все косяки. А то сидят получают от полмиллиона и выше и не где не чешут. Пошевелитесь господа.
Что тут сказать. Буду краток - нужно увеличивать финансирование медицины и возродить тарифную сетку. Грубо говоря если зп будет 60-80 т.р. и нормальная нагрузка (рассчитать штатное расписание на количество пациентов), тогда и люди туда потянутся и можно будет из кого выбирать. Но цель сейчас сделать бесплатную медицину фикцией и постепенный переход на платную. Капитализм как-никак.
А что будет через 50 лет, когда уйдут те кто работает за дело, а те кто за деньги лучше пойдут в другое место? Уже сейчас страшно болеть и детей лечить...
Такую анонимку Путин попросил написать министра здравоохранения, после своего обещания повысить зарплату не подумав, и слов Мишустина ему на ушко, что денег нет
В больницу сейчас нельзя попадать, там пусто. Когда лежал неделю с посыпавшимися камнями с почек, был мягко говоря удивлён. Но всё норм. И главное персонал-то в адеквате и подскажет и поможет, это прямо вот радовало, что все мы люди, сегодня вы меня выручите, а завтра я чем смогу помогу.
Перестаньте выплачивать из бюджета деньги депутатам. И вы увидите волшебные изменения вокруг. Зачем эта ненужная и дорого для нас обходящаяся прослойка?! Что полезного они вообще несут в жизнь?! Что за неприкосновенность, что за преференции, за ЧТО?! Платите людям, кто реально трудится и полезен! Вы же сами изничтожили многие профессии. И да, я ушла недавно с приема в поликлинике, где вместо врача сидел приезжий фельдшер, плохо говорящий по русски! Не издевайтесь над своим народом! И врать перестаньте, уши вянут уже.
Когда не дай Бог вы заболеете, и нужно будет попасть на прием к терапевту, а вас запишут на прием через две недели и никак раньше, тогда вспомните ваши язвительные комментарии в отношении врачей.
Ничего не меняется с советских времен. Сейчас стало, конечно, хуже. Из-за отсутствия обратной связи, из -за равнодушия "вершков" к мнению народа вообще, происходит такая же показуха и "главный" опять герой- благодетель. Врачи, полицейские и учителя - самые опасные профессии. Они постояннт имеют дело с негативом. Одно неверное действие, слово - и ты под следствием. Выгорание рано или поздно наступает у 100% сотрудников. Перед такими людьми остальное население должно быть в состоянии постоянного ПОЧИТАНИЯ, они должны быть агрессивно защищены от нападок глупых родителей, сутяжников всех мастей, пациентов с явным психическими отклонениями. И когда люди жалуются на равнодушие врачей, грубости педагогов, преступное равнодушие и лень полицейских, -- вспомните: их работа приводит к неизбежному ВЫГОРАНИЮ! А это опять же НЕИЗБЕЖНО влияет на
КАЧЕСТВО их работы. Работа в состоянии выгорания - прямой путь к депрессии, онкологи , ССЗ, нервным срывам, суициду, внезапной смерти. Если власти и народ это не поймут, мы никогда не станем успешной страной. Понятно, что по выгоранию в нашей области 1е место занимает Губернатор, но именно к нему огромная просьба: прочтите это моё письмо, и в границах своего "королевства" постройте справедливый мир, защитите тех, кто нам всем очень нужен. /а Путин пусть так и живёт героем...../.
Я врач с 18летним стажем в стационаре.с дежурствами (по часам ещё на одну ставку) и я подпишусь подкаждым словом статьи!!!!! На категорию не собиралась и не собираюсь по выше указанной причине. Вся система гнилая. Стимулирующие надбавки на усмотрение заведующего. Расчёт которых не поддаётся никакой системе и логике. Работа мойщицы посуды стоит столько же, сколько я получу без дежурств. За 40часовую пятидневку. Зато ребёнка видеть буду. И ответственности за тарелки меньше. И не надо на кляузы истерично мамаши отвечать, которым ,видите ли , показалось, что на них не так посмотрели
Сразу по комментам видно, кто ещё молодой и здоровый, а кто уже на своей шкуре понял, что к врачам лучше не попадать в руки. В лучшем случае не помогут, в худшем--залечат до смерти, навредят неправильным диагнозом, неправильным лечением.
Ну как же модернизацию провели в нулевые, теперь следующий процесс - который год уже идёт дерьмодернизация медицины в России. Зачем на медицина, нам бизнес нужен везде. В образовании, в здравохранении, в строительстве, в коммунальном хозяйстве. Я думаю, что СВО по уничтожению коренного народа России на завершающей стадии.
Письмо Ваньки Тепляшина, на деревню дедушке.
Медики/учителя/ученые/силовики (нужное подчеркнуть) пишут о проблеме человеку, который является источником их проблемы. Как минимум пустая трата времени.
Автослесарь приходит к кардиологу, жалуется на проблемы с сердцем. Ну его обследуют, оперируют и при выписке выставляют счет за лечение. Тот возмущается - да что так дорого-то, да я тоже движки в машинах перебираю, а тут человеческий движок же.
Врач молча заводит машину, открывает капот и говорит - давай, перебирай....
Если бы я воровал деньги, то так бы и сделал. Государством/бюджетом повышены зп. Теперь оклад можно увеличить, а доплаты убрать. Доплатный фонд добавить в свой карман. Наставление президента выполнено - оклады увеличены, карман оттопыривается сильнее - разве не отличная идея?
Из фильма: "Мы сократили депутатов, осталось 40%. Теперь выделенные деньги отдайте бюджетникам. - А их уже нет. - А где? - На вылеленные деньги мы увеличили зарплаты оставшимся депутатам".
Поэтому надеюсь что дохтор не сказал одной фразой "Нам не нужны повышения", а именно с полным анализом ситуации как в этой статье. Иначе опять Путин будет виноват что вокруг жульё думающее только о своём благополучии.
Отношение общества к профессии = уровень зарплаты. Общество само не устанавливает уровень з/п, а лишь отражает тенденцию, диктуемую "верхами". Уровень зарплаты врачей и профессуры в РФии = нижайший в мире. И авторитет врача и педагога опущен ниже плинтуса -- в соответствии с зарплатой. Наиподлейший административный диктат! Как его избежать? Да легко! Законодательно запретить слугам народа и членам их семей пользоваться другими видами услуг, нежели отечественными. Иначе говоря, закрыть доступ к лечению и обучению за границей. А для этого придётся набрать новую ГосДуму взамен прозаседавшихся.
Нуу Вранье какое-то, хотя доля правды есть , касательно увеличения доли ответственности + заполнение электронных форм !
К примеру: 60-80 (з/п) + 20-80 (премия) это не самая высокая з/п, итог неплохой вроде бы, НО вычет за каждую ошибку или задержку от 5 до 10.
В основном проблемы с нехваткой персонала, изношенной технической базой, низкой информативностью, но на бумаге всё "хорошо" - распишитесь, а далее внутренние локальные акты о том как "правильно" открывать двери нужным людям .
"Хотели как лучше, получилось как всегда". Поражает низкий профессионализм кто устраивает эти повышения зарплаты. Такое чувство, что этот министр вообще не понимает системы оплаты медицинского персонала. Главное - бодро рапортавать об успехах в области оплаты труда медиков. Когда в России будут управлять профессионалы?
Вот я не понимаю, как при профиците бюджета делать все, что бы люди себя чувствовали рабами и быдлом. Руководители неизвестно чем руководствуется, когда типо поднимают зарплату но по факту человек получает те же самые деньги. Где логика? Или поставлено то руководство, которое не в состоянии правильно проанализировать и принять меры по ситуации?? Нафиг тогда все надо! Все правильно врач написал...
А медицины для обычных людей как не было (со времени ввведения системы омс) так и нет. А ведь даже самому недалекому человеку понятно, что здоровая и образованная нация - это результат государственного бюджетирования медицины и образования, а не отдача на откуп страховым компаниям и рвачам
Потому что постоянно повышают зарплаты врачам! А медсестры как всегда в пролёте.
Так то без медсестер врачи не могут работать. Да, у них высшее образование. Но всю работу с пациентами ведут медсестры. От их зависит качество оказываемой помощи/лечения. Врач назначил лечение и пару раз пришел к вам на обход. А медсестры 24/7 с пациентами.
А получают такие медсестры намного меньше, даже обидно. Ведь благодарить ходят не всех, кто вас лечил, а только врачей. Хотя они просто поставили диагноз (и то его в приемном или поликлинике уже поставили), назначили лечение, выписали и все
А медсестры…цените их тоже.
Точно так же у учителей, 2 года назад без дополнительной надбавки за классное руководство, получали столько же, сколько сейчас с надбавкой.При одинаковой нагрузке.Зато из каждого утюга кричат,что учителям подняли зарплату.
Согласна с автором на все 1000%. Каждое повышение зп это не только её реальное уменьшение,а ещё и куча нагрузок со словами ,вам же добавили ,что вы НОЕТЕ!!!! Пусть Мурашко сам поживёт на нашу увеличенную зп и поработает вместо нас,а лучше если ещё и полечится в больнице на перефирии👍👍👍
Так оптимизацию здравоохранения начала Голикова - развалила, закрыла ФАПы по областям. Вот с кого надо начинать спрашивать. А про то, что рубль дадут, а два заберут - так это всегда так!
Очень похоже на правду (это она и есть), тоже самое и в образовании. Тут дали, а там забрали. Итог-всегда минус, кто только не упрекнул 5000.
В больницу захожу только по крайней необходимости, помощи там нет и не будет. Кто хорошо относится к пациентам там долго не работают.
Я тоже работаю. клинике и у нас почему то все врачи ездят на Мерседесах, БМВ, Порше и т.д. и уходят домой в 14-15 часов... Как же мне их бедных и не счастных жалко... А что касается системы, да. но не только система но и медики сгнили. Вместо того чтобы лечить, вы калечите ещё больше...
Кругом внутренние враги, с такими и внешних не нужно!
Верните Советскую систему и зарплату нормальную.
В нынешнее время врач не должен меньше 80 тыс. руб. получать, ночные и праздничные необходимо оплачивать 100%. Также, повышенный отпуск, пенсия как в "горячем цехе", пансионаты, санатории служебные и бесплатные (членам семьи скидка 50% (оплата раз в год проезда к месту отпуска и обратно за счёт государства). Льготный проезд в общественном транспорте (50%), участковым и дежурным терапевтам проездные ежемесячные (трамвай-троллейбус) за счёт государства. Оплата съёмного жилья государством. Квартиры давать служебные, с предоставлением в собственность через 15 лет работы в системе здравоохранения. И обязательно каждому мед. работнику подъёмные выплачивать единоразово в сумме 700 тыс. руб.
Пора поднимать медицину отечественную, хватит запихивать ее в гамно товарищи демократы! Не получится тепереча на либерастов все свалить, они в ужасе поуезжали из России вместе со спецоперацией!
нужна ротация врачей!
всех на мерсах и бэхах.. и замов и завов в область. в тагииил..в новую лялю..
а в городские клиники всех с приемников области!))
пусть у нас на мерсы зарабатывают !))
Просто надо зачистку устроить так называемых верхов!!! Президент даёт одно указание, а пока оно доходит вниз получается хрень. Глухой телефон так сказать 😬
Куйвышев отсчитался перед В.В., у нас все хорошо. Цирк шапито, не более
А вообще я ему желаю от души столкнуться напрямую с этими проблемами...побыстрее слететь со своей должности, стать рядовым гражданином и хлебнуть все прелести развития области за весь период его правления.
У нас в области также. Зарплата совсем не повышается, а с каждым повышением оклада становится все меньше. Лекарств в больницах нет совсем, нашатырь, зеленку покупаем сами.
в брежневские времена также была уравниловка и все если не было возможности найти работу сталевара, горнового и.т.д. обычно везде было, сват брат родня. То устраивались на работу посредственную, где без напряга можно было иметь 180-220р и обычно хвалились ни чего не делаю, а 200р имею. Сейчас такие же времена сплошная уравниловка. Пока не будет у людей материальной заинтересованности и разумной з/п от уровня квалификации, вся показуха новых мененжеров и чинуш ура-патриотов, придём к очередной перестройке которую страна может не выдержать на радость Западу.
Я работаю в пожарной охране и у нас та же ситуация с повышением. Повышают оклад и тут же дают пописать доп соглашение с понижением процентов по премиям. Это называется повышением заработной платы и хорошо еще если зарплата на выходе не меняется, а ведь было и так что уходила в минус, но в СМИ гордо отчитались о повышении зарплат пожарным :)
Президент сказал что будет бороться с 5 колонной! С тем кто страну изнутри разваливает! С тем кто критикует действующую власть!
Надо начать с врачей! Они вечно не довольны!
Дак и у учителей тоже самое…. Зарплату проиндексировали, а стимулирующие мэрия срезала на 30 процентов! И еще разослали всем привести на выборы губернатора по 4 человека…
Я врач с 18летним стажем в стационаре.с дежурствами (по часам ещё на одну ставку) и я подпишусь подкаждым словом статьи!!!!! На категорию не собиралась и не собираюсь по выше указанной причине. Вся система гнилая. Стимулирующие надбавки на усмотрение заведующего. Расчёт которых не поддаётся никакой системе и логике. Работа мойщицы посуды оценивается во столько же как я получу без ночных дежурств. Зато ночует дома. Видишь своих детей. И не удовлетворяешь истерично мамаш, которые строчат кляузы от того что им, видите ли,показалось, что на них не так посмотрели
Вместо того чтобы душой кричать можно ведь просто разобраться с понятиями оклад и зарплата и понять, чем они отличаются. Просто контролировать надо все начисления, а не оклад, тогда все будет в порядке
Все верно,к окладу в том году накинули 10% а стимудирующие убавили,работы больше мтало а по факту зарплата на прежнем вровне.Все эти прибавки для красного словца по тв,не более
Мурашко доложил об удовлетворении и усе, объехал только те клиники, которые нужно было
«Качество медицинской помощи никого не интересует. Вся система уже прогнила»
ПЛЮСУЮСЬ под КАЖДЫМ СЛОВОМ.
Правильно же пишет. Безумная оптимизация.
Отличный фокус! Тут прибавили, там отняли, и так во всем ведь. Временщики во власти у нас или патологические идиоты. Врач в россии почти святой, работает вопреки всему.
Потому что бессмысленно у Путина просить рост зарплат без роста бюджета на здравоохранение.
"Комитет Госдумы по охране здоровья одобрил проект бюджета на 2022—2024 годы.
Комитет отметил сокращение бюджета на здравоохранение 2022 года, так как в проект не заложили расходы на формирование Санитарного щита страны и финансирование проекта "Медицинская наука для человека".
Новая отраслевая система оплаты труда медработников также не нашла отражение в бюджете на 2022 год."
Увы, это глас вопиющего в пустыне.
Никто в этой стране ничего не делает без того, чтобы, дав 5 рублей, не отнять 10.
Тяжело видеть картину целиком когда ты не можешь себе позволить пройтись по улице или поговорить с людьми лично, а лишь читаешь отчеты, подготовленные теми кто заинтересован.
На днях маму привела в поликлинику по месту жительства. Половины специалистов просто не существует, а приём на участке ведёт фельдшер!!! Это когда такое было? Фельдшер может оказать только первичную медицинскую помощь, а по факту ведёт полноценный приём. Люди боятся в больницу лечь, их там залечивают до смерти, а концов не найти. Господи кода уже в медицине и образовании хоть что то наладится((((((
Спасибо министру здравоохранения Свердловской области Карлову Андрею Александровичу! 😠😞😢😱😫💩😭
Зачем зарплаты, когда можно заряжать воду к телевизора с выступлениями сами знаете кого.
Начните хотя бы с поликлиник. Что было и то развалили, нового ничего нет. Верх-Исетский район. Это ужас, что сделали. Чтобы попасть к врачам, надо весь город исколесить. Один на Московской, другой на переулке Северный, с ребёнком, аж на Уралмаш езд ли и т. д.. А раньше всё было рядом с проживанием.
Подписываюсь под каждым словом. Страховые компании, как посредник между государством и медучреждением вообще не нужны, на качество оказания медицинской помощи они не влияют, проверяют подготовленные для них бумажки, штрафуют, короче, просто паразитируют на медработниках. Штат управленцев постоянно растёт, а выполнять реальную работу некому, так как зарплаты низкие. Приходят проверяющие целой толпой, и смотреть на них смешно и грустно, насколько это ограниченные люди.
Товарищ помни! Каждый твой день, прожитый тобой на пенсии, это прямой материальный ущерб государству - так зачем ему тебя лечить?!
Так вот и странно. Зачем полисы ОМС, если мы по ним не можем получить нормальную медицинскую помощь. За последние лет 15 я получил помощь только один раз, когда заболел ковидом. Но к узким специалистам я не мог попасть, ответ один, приходите месяца через два, записи нет. И даже в платниках 50/50 что вы попадете к нормальным врачам.
Так может уже надо признать, что нет у нас медицины? А не говорить, что медицина у нас чуть ли не лучшая в мире?
Список иноагентов пополнится
В бюджетных организациях з/п техника, специалиста 2-й категории, специалиста 1-й категории и ведущего специалиста после последнего поднятия мрот - сравнялись!!!
По школам точно так же, оклад на 500р повысили, стимулирующие на 750 р сняли, обратный рост во плоти. Нужно убирать все эти бестолковые стимулирующие и просто нормальную зарплату платить и ее уже повышать.
И такие письма вероятны из многих отраслей, не только медицины. Те, кто внутри профессии всегда могут выдать проблематику.
это не только у врачей, это у всех так, якобы поднимают, а по факту получаешь еще меньше, чем до "повышения"
Плоды оптимизации, да. Ну и опять же- какая зарплата, такая работа.
когда я жалуюсь, что продавцам мало платят, а работа тяжёлая по 12ч в день без обеда, то мне говорят " Кто на что учился." Мне вот тоже сейчас хочется врачам сказать "Кто на что учился." Почему врачей все жалеют, а продавцов нет?
И ведь это действительно так!!! Полностью слово в слово👏🏻
Видимо когда повышается зарплата, то только те кто в креслах мягких её хорошо ощущают, а простым медикам надо так тут добавим копейку, а убавим рубль и поставим птичку для отчёта. Мед,чиновников надо лишать всяких выплат и что персонала не хватает да и вообще за все косяки. А то сидят получают от полмиллиона и выше и не где не чешут. Пошевелитесь господа.
Анонимки товарищ Путин читать не будет.
Что тут сказать. Буду краток - нужно увеличивать финансирование медицины и возродить тарифную сетку. Грубо говоря если зп будет 60-80 т.р. и нормальная нагрузка (рассчитать штатное расписание на количество пациентов), тогда и люди туда потянутся и можно будет из кого выбирать. Но цель сейчас сделать бесплатную медицину фикцией и постепенный переход на платную. Капитализм как-никак.
А что будет через 50 лет, когда уйдут те кто работает за дело, а те кто за деньги лучше пойдут в другое место? Уже сейчас страшно болеть и детей лечить...
Такую анонимку Путин попросил написать министра здравоохранения, после своего обещания повысить зарплату не подумав, и слов Мишустина ему на ушко, что денег нет
В больницу сейчас нельзя попадать, там пусто. Когда лежал неделю с посыпавшимися камнями с почек, был мягко говоря удивлён. Но всё норм. И главное персонал-то в адеквате и подскажет и поможет, это прямо вот радовало, что все мы люди, сегодня вы меня выручите, а завтра я чем смогу помогу.
Перестаньте выплачивать из бюджета деньги депутатам. И вы увидите волшебные изменения вокруг. Зачем эта ненужная и дорого для нас обходящаяся прослойка?! Что полезного они вообще несут в жизнь?! Что за неприкосновенность, что за преференции, за ЧТО?! Платите людям, кто реально трудится и полезен! Вы же сами изничтожили многие профессии. И да, я ушла недавно с приема в поликлинике, где вместо врача сидел приезжий фельдшер, плохо говорящий по русски! Не издевайтесь над своим народом! И врать перестаньте, уши вянут уже.
Тоже самое в детских садах
То, что система прогнила, виновны те, кто манипулируют ВВП в своих интересах
Когда не дай Бог вы заболеете, и нужно будет попасть на прием к терапевту, а вас запишут на прием через две недели и никак раньше, тогда вспомните ваши язвительные комментарии в отношении врачей.
Пусть покажет свой избирательный листок, скан ))) Шутка. Ну или прямо скажет - за кого.
Годная статья. Репрессий то не боитесь? Это же такая крамола против власти.
Ничего не меняется с советских времен. Сейчас стало, конечно, хуже. Из-за отсутствия обратной связи, из -за равнодушия "вершков" к мнению народа вообще, происходит такая же показуха и "главный" опять герой- благодетель. Врачи, полицейские и учителя - самые опасные профессии. Они постояннт имеют дело с негативом. Одно неверное действие, слово - и ты под следствием. Выгорание рано или поздно наступает у 100% сотрудников. Перед такими людьми остальное население должно быть в состоянии постоянного ПОЧИТАНИЯ, они должны быть агрессивно защищены от нападок глупых родителей, сутяжников всех мастей, пациентов с явным психическими отклонениями. И когда люди жалуются на равнодушие врачей, грубости педагогов, преступное равнодушие и лень полицейских, -- вспомните: их работа приводит к неизбежному ВЫГОРАНИЮ! А это опять же НЕИЗБЕЖНО влияет на
КАЧЕСТВО их работы. Работа в состоянии выгорания - прямой путь к депрессии, онкологи , ССЗ, нервным срывам, суициду, внезапной смерти. Если власти и народ это не поймут, мы никогда не станем успешной страной. Понятно, что по выгоранию в нашей области 1е место занимает Губернатор, но именно к нему огромная просьба: прочтите это моё письмо, и в границах своего "королевства" постройте справедливый мир, защитите тех, кто нам всем очень нужен. /а Путин пусть так и живёт героем...../.
как думаете, нормально?
при средней зарплате 17 тыс, как он сказал.
Да они просто богачи с тридцаткой то!!
Я врач с 18летним стажем в стационаре.с дежурствами (по часам ещё на одну ставку) и я подпишусь подкаждым словом статьи!!!!! На категорию не собиралась и не собираюсь по выше указанной причине. Вся система гнилая. Стимулирующие надбавки на усмотрение заведующего. Расчёт которых не поддаётся никакой системе и логике. Работа мойщицы посуды стоит столько же, сколько я получу без дежурств. За 40часовую пятидневку. Зато ребёнка видеть буду. И ответственности за тарелки меньше. И не надо на кляузы истерично мамаши отвечать, которым ,видите ли , показалось, что на них не так посмотрели
Он не поймёт . Да до него и не дойдёт .
Можешь написать мне,или Терешковой,или ещё кому,результат будет одинаковый.Никому это не интересно,кроме автора письма
Сразу по комментам видно, кто ещё молодой и здоровый, а кто уже на своей шкуре понял, что к врачам лучше не попадать в руки. В лучшем случае не помогут, в худшем--залечат до смерти, навредят неправильным диагнозом, неправильным лечением.
Врач муниципальной поликлиники: Нас не нужно жалеть, веди мы никого не жалеем!
Медицина уничтожена полностью! На УЗИ, на Московской 2- очередь полгода! А болезни никто не запрещал ждать эти полгода...
Ну как же модернизацию провели в нулевые, теперь следующий процесс - который год уже идёт дерьмодернизация медицины в России. Зачем на медицина, нам бизнес нужен везде. В образовании, в здравохранении, в строительстве, в коммунальном хозяйстве. Я думаю, что СВО по уничтожению коренного народа России на завершающей стадии.
Письмо Ваньки Тепляшина, на деревню дедушке.
Медики/учителя/ученые/силовики (нужное подчеркнуть) пишут о проблеме человеку, который является источником их проблемы. Как минимум пустая трата времени.
Помню когда лежал в больнице, как трепетно и любезно врачи и санитарки относятся к блатным и чинушам. Вы их сами любите и балуйте
просит того кто это сделал)))))))))))
Автослесарь приходит к кардиологу, жалуется на проблемы с сердцем. Ну его обследуют, оперируют и при выписке выставляют счет за лечение. Тот возмущается - да что так дорого-то, да я тоже движки в машинах перебираю, а тут человеческий движок же.
Врач молча заводит машину, открывает капот и говорит - давай, перебирай....
Если бы я воровал деньги, то так бы и сделал. Государством/бюджетом повышены зп. Теперь оклад можно увеличить, а доплаты убрать. Доплатный фонд добавить в свой карман. Наставление президента выполнено - оклады увеличены, карман оттопыривается сильнее - разве не отличная идея?
Из фильма: "Мы сократили депутатов, осталось 40%. Теперь выделенные деньги отдайте бюджетникам. - А их уже нет. - А где? - На вылеленные деньги мы увеличили зарплаты оставшимся депутатам".
Поэтому надеюсь что дохтор не сказал одной фразой "Нам не нужны повышения", а именно с полным анализом ситуации как в этой статье. Иначе опять Путин будет виноват что вокруг жульё думающее только о своём благополучии.
Отношение общества к профессии = уровень зарплаты. Общество само не устанавливает уровень з/п, а лишь отражает тенденцию, диктуемую "верхами". Уровень зарплаты врачей и профессуры в РФии = нижайший в мире. И авторитет врача и педагога опущен ниже плинтуса -- в соответствии с зарплатой. Наиподлейший административный диктат! Как его избежать? Да легко! Законодательно запретить слугам народа и членам их семей пользоваться другими видами услуг, нежели отечественными. Иначе говоря, закрыть доступ к лечению и обучению за границей. А для этого придётся набрать новую ГосДуму взамен прозаседавшихся.
Нуу Вранье какое-то, хотя доля правды есть , касательно увеличения доли ответственности + заполнение электронных форм !
К примеру: 60-80 (з/п) + 20-80 (премия) это не самая высокая з/п, итог неплохой вроде бы, НО вычет за каждую ошибку или задержку от 5 до 10.
В основном проблемы с нехваткой персонала, изношенной технической базой, низкой информативностью, но на бумаге всё "хорошо" - распишитесь, а далее внутренние локальные акты о том как "правильно" открывать двери нужным людям .
В нашей стране что-то начнет меняться, когда люди сообразят что бесполезно писать письма тому человеку, который и ответственен за их плохое положение
Оптимизация таких дел натворила что и не расхлебать уже наверное ничего. Что творится в медицине это просто ужас какой-то!
Думаете это письмо дойдёт до Путина,сомневаюсь. Пока в правительстве будут сидеть такие как голикова и иже с ней, забудьте о медицине.
Девушка в красном очень симпатичная , я бы с ней познакомился поближе , как ее звать и в каком ЛПУ она работает ?:)
"Хотели как лучше, получилось как всегда". Поражает низкий профессионализм кто устраивает эти повышения зарплаты. Такое чувство, что этот министр вообще не понимает системы оплаты медицинского персонала. Главное - бодро рапортавать об успехах в области оплаты труда медиков. Когда в России будут управлять профессионалы?
я знаю одно, самая отстойная больница в Екатеринбурге, это которая на старых большевиков
Поныли? Расходимся.
Вот я не понимаю, как при профиците бюджета делать все, что бы люди себя чувствовали рабами и быдлом. Руководители неизвестно чем руководствуется, когда типо поднимают зарплату но по факту человек получает те же самые деньги. Где логика? Или поставлено то руководство, которое не в состоянии правильно проанализировать и принять меры по ситуации?? Нафиг тогда все надо! Все правильно врач написал...
А медицины для обычных людей как не было (со времени ввведения системы омс) так и нет. А ведь даже самому недалекому человеку понятно, что здоровая и образованная нация - это результат государственного бюджетирования медицины и образования, а не отдача на откуп страховым компаниям и рвачам
Потому что постоянно повышают зарплаты врачам! А медсестры как всегда в пролёте.
Так то без медсестер врачи не могут работать. Да, у них высшее образование. Но всю работу с пациентами ведут медсестры. От их зависит качество оказываемой помощи/лечения. Врач назначил лечение и пару раз пришел к вам на обход. А медсестры 24/7 с пациентами.
А получают такие медсестры намного меньше, даже обидно. Ведь благодарить ходят не всех, кто вас лечил, а только врачей. Хотя они просто поставили диагноз (и то его в приемном или поликлинике уже поставили), назначили лечение, выписали и все
А медсестры…цените их тоже.
Жена врач. ДА, было помню повышение ЗП в 2018, у жены была ЗП 50, стала 40. Четко!👍
Точно так же у учителей, 2 года назад без дополнительной надбавки за классное руководство, получали столько же, сколько сейчас с надбавкой.При одинаковой нагрузке.Зато из каждого утюга кричат,что учителям подняли зарплату.
Браво! Подписываюсь под каждым словом. Коллега, вы молодец?
Согласна с автором на все 1000%. Каждое повышение зп это не только её реальное уменьшение,а ещё и куча нагрузок со словами ,вам же добавили ,что вы НОЕТЕ!!!! Пусть Мурашко сам поживёт на нашу увеличенную зп и поработает вместо нас,а лучше если ещё и полечится в больнице на перефирии👍👍👍
Так оптимизацию здравоохранения начала Голикова - развалила, закрыла ФАПы по областям. Вот с кого надо начинать спрашивать. А про то, что рубль дадут, а два заберут - так это всегда так!
Всё чистая правда. А сколько вакцин выбрасывается, на бумаге сделанных пациентам. А сколько левых историй болезни написано.
Да ладно что вы. Это происходит обсолютно во всех сферах. Рашка уверенно погружается на дно болота
Писал Путину, попало не е1
Абсолютно согласна. Качество медицинской помощи никого ИЗ ВРАЧЕЙ не интересует.
Очень похоже на правду (это она и есть), тоже самое и в образовании. Тут дали, а там забрали. Итог-всегда минус, кто только не упрекнул 5000.
В больницу захожу только по крайней необходимости, помощи там нет и не будет. Кто хорошо относится к пациентам там долго не работают.
Я тоже работаю. клинике и у нас почему то все врачи ездят на Мерседесах, БМВ, Порше и т.д. и уходят домой в 14-15 часов... Как же мне их бедных и не счастных жалко... А что касается системы, да. но не только система но и медики сгнили. Вместо того чтобы лечить, вы калечите ещё больше...
требуются врачи, вахта 24/7, зарплата 100₽ до вычета налогов
вопрос . какая цифра ?
А кому выгодно, что бы была хорошая медицина?!
Кругом внутренние враги, с такими и внешних не нужно!
Верните Советскую систему и зарплату нормальную.
В нынешнее время врач не должен меньше 80 тыс. руб. получать, ночные и праздничные необходимо оплачивать 100%. Также, повышенный отпуск, пенсия как в "горячем цехе", пансионаты, санатории служебные и бесплатные (членам семьи скидка 50% (оплата раз в год проезда к месту отпуска и обратно за счёт государства). Льготный проезд в общественном транспорте (50%), участковым и дежурным терапевтам проездные ежемесячные (трамвай-троллейбус) за счёт государства. Оплата съёмного жилья государством. Квартиры давать служебные, с предоставлением в собственность через 15 лет работы в системе здравоохранения. И обязательно каждому мед. работнику подъёмные выплачивать единоразово в сумме 700 тыс. руб.
Пора поднимать медицину отечественную, хватит запихивать ее в гамно товарищи демократы! Не получится тепереча на либерастов все свалить, они в ужасе поуезжали из России вместе со спецоперацией!
нужна ротация врачей!
всех на мерсах и бэхах.. и замов и завов в область. в тагииил..в новую лялю..
а в городские клиники всех с приемников области!))
пусть у нас на мерсы зарабатывают !))
Врачи так и работают ... никак !!!
Я сама в медицине. Это адский труд если честно
зарплата должна быть не менее серелней по региону плюс стимулирующие за стаж,условия и тд
пусть сделают оклад депутатам и чиновникам как воспитателям,учителям и врачам. кто за ...
На ковидных выплатах нажились, теперь извольте их обратно в казну вернуть, нынешние реалии требуют вложения в прямо противоположную сторону.
зато бесплатно не как в омерике!1!1!11!
А ещё вчера при мне пенсионерку направили к эндокринологу на Широкой речке из поликлиники в Заречном (Верх-Исетский район)
Просто надо зачистку устроить так называемых верхов!!! Президент даёт одно указание, а пока оно доходит вниз получается хрень. Глухой телефон так сказать 😬
Мальчик, который плохо разбирается в сторонах света, осенью смотрит, как птицы улетают направо.
Куйвышев отсчитался перед В.В., у нас все хорошо. Цирк шапито, не более
А вообще я ему желаю от души столкнуться напрямую с этими проблемами...побыстрее слететь со своей должности, стать рядовым гражданином и хлебнуть все прелести развития области за весь период его правления.
Пока руководители страны лечатся за границей а не в местных поликлиниках на общих основаниях никаких улучшений в медицине не произойдет
У нас в области также. Зарплата совсем не повышается, а с каждым повышением оклада становится все меньше. Лекарств в больницах нет совсем, нашатырь, зеленку покупаем сами.
в брежневские времена также была уравниловка и все если не было возможности найти работу сталевара, горнового и.т.д. обычно везде было, сват брат родня. То устраивались на работу посредственную, где без напряга можно было иметь 180-220р и обычно хвалились ни чего не делаю, а 200р имею. Сейчас такие же времена сплошная уравниловка. Пока не будет у людей материальной заинтересованности и разумной з/п от уровня квалификации, вся показуха новых мененжеров и чинуш ура-патриотов, придём к очередной перестройке которую страна может не выдержать на радость Западу.
Я работаю в пожарной охране и у нас та же ситуация с повышением. Повышают оклад и тут же дают пописать доп соглашение с понижением процентов по премиям. Это называется повышением заработной платы и хорошо еще если зарплата на выходе не меняется, а ведь было и так что уходила в минус, но в СМИ гордо отчитались о повышении зарплат пожарным :)
У работяг на заводах такая же зарплата. никто не возмущается.
Президент сказал что будет бороться с 5 колонной! С тем кто страну изнутри разваливает! С тем кто критикует действующую власть!
Надо начать с врачей! Они вечно не довольны!
Это, наверное, чтоб у некоего главрача (что отчитался о своих доходах) ежемесячный миллион не уменьшился на выходе.
Международный день медицинской сестры ежегодно отмечается 12 мая.
А в маю ктонибудь отписывался?
Мама всю жизнь проработала в 40 больнице за дополнительные почетные грамоты ...это и были "стимулирующие"....при советах.
спецоперации штуки не дешевые, как хотели то? через 10 лет говорят все норм будет
Уважаемый Владимир П.
Повысьте зарплату мне, если этому не надо. С 2014 года одна и таже цифра в квитке.
Дак и у учителей тоже самое…. Зарплату проиндексировали, а стимулирующие мэрия срезала на 30 процентов! И еще разослали всем привести на выборы губернатора по 4 человека…
Я врач с 18летним стажем в стационаре.с дежурствами (по часам ещё на одну ставку) и я подпишусь подкаждым словом статьи!!!!! На категорию не собиралась и не собираюсь по выше указанной причине. Вся система гнилая. Стимулирующие надбавки на усмотрение заведующего. Расчёт которых не поддаётся никакой системе и логике. Работа мойщицы посуды оценивается во столько же как я получу без ночных дежурств. Зато ночует дома. Видишь своих детей. И не удовлетворяешь истерично мамаш, которые строчат кляузы от того что им, видите ли,показалось, что на них не так посмотрели
Вместо того чтобы душой кричать можно ведь просто разобраться с понятиями оклад и зарплата и понять, чем они отличаются. Просто контролировать надо все начисления, а не оклад, тогда все будет в порядке