Все новости
Все новости

Can-Am Spyder: Екатеринбург ждет нашествия Паука!

Danger! Spyder!

Рынок вскоре содрогнется. В последнее время нам регулярно приходится употреблять это расхожее выражение, однако нынешний случай – особенный. Компания BRP собственными силами придумала совершенно уникальное транспортное средство. Мало того, решилась вывести его в серийное производство и – официально продавать в России. Екатеринбург ждет нашествия Паука!

Именно так, с большой буквы, ибо кроме как в восторженных тонах, говорить о Can-Am Spyder не получается. Экстравагантный концепт, выражающий взгляды специалистов BRP на скоростной «асфальтовый» отдых с хорошей дозой адреналина, неожиданно обрел серийное воплощение. По сути, это трайк. Спортивный мотоцикл о трех колесах. Но, в отличие от привычных трайков, исполненных чопперной идеологии, у него другие задачи и другая конструкция. Spyder обладает одним ведущим – задним – колесом и двумя передними, которыми и задается направление движения. Все равно куда, лишь бы вперед и с максимально возможной скоростью. В каждой черточке Can-Am Spyder сквозит готовность к пожиранию километров.

Детище канадского концерна, хищное, исполненное скрытой агрессии, взрывная помесь гоночного автомобиля и супербайка, базируется на трубчатом стальном каркасе, что позволяет существенно снизить центр тяжести. Внутри каркаса скрыт специфический двухцилиндровый двигатель Rotax V-twin объемом 1 литр, развивающий 106 лошадиных сил и 104 Нм. Аналогичные моторы устанавливаются на некоторые мотоциклы Aprilia, и они уже продемонстрировали свои высокие динамические характеристики. В сочетании с 306 кг сухой массы такой двигатель обещает уникальные ощущения.
Привод на заднее колесо передается с помощью зубчатого ремня, а переваривать энергию пламенного сердца «Паука» должны, в зависимости от комплектации, две пятиступенчатые коробки передач: либо секвентальная механическая, либо полностью автоматическая.
Обе они специально разработаны для уникального трицикла. Само собой, Spyder будет укомплектован всеми мыслимыми системами стабилизации и устойчивости, но и тут BRP пошли своим путем: они объединили электронных ассистентов в один «мозг», модуль устойчивости, который получил фирменное наименование Electronic Control Units (ECU).

Каждое из передних колес снабжено независимой подвеской, а между ними конструкторы умудрились разместить еще и небольшой багажный отсек – емкостью 44 литра. Так что на дальние путешествия, да еще и с 27-литровым баком Spyder вполне способен.

В данный момент трехколесный «Паук» атакует США, а осенью возьмется за Европу. В начале же следующего года следует ожидать его пришествия в Россию – по официальным каналам. Пока неизвестно, какую ценовую политику будет проводить производитель в нашей стране, но сориентироваться можно – в США за базовую версию Can-Am Spyder просят $15 000. При этом BRP сопровождает каждого покупателя 2-летней гарантией.
Пауки атакуют!


Благодарим журнал «Стиль АВТО» за предоставленный материал
  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Новости РЎРњР?2