E1
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+8°

пасмурно, дождь

ощущается как +6

2 м/c,

с-з.

734мм 83%
Подробнее
3 Пробки
USD 89,70
EUR 97,10
Реклама
Мой дом Полезные статьи Медный треугольник

Медный треугольник

Окрестности Екатеринбурга богаты интересными уголками – интересными как с исторической, так и с визуальной точек зрения. Небольшой городок, где когда-то действовали медные шахты, оставившие после себя впечатляющие своей постапокалиптичностью терриконы, и роскошный кроссовер из Японии – что может быть между ними общего? Они отлично смотрятся вместе!

Subaru Tribeca, на котором мы отправились обследовать заброшенные медные шахты, на сегодня является самым крупным автомобилем в модельном ряду созвездия Плеяд. Создавался он с прицелом на завоевание американского рынка, где, как известно, чрезвычайно уважают большие и комфортабельные автомобили. Поэтому и российскому потребителю он идеологически весьма близок, поскольку обладает объемным тяговитым мотором, просторным салоном с явственной претензией на роскошь, полным приводом и очень плавным характером.

Характер этот отчетливо читается с первого взгляда – агрессивной внешность Tribeca не назовешь ни в коем случае, поэтому порой даже возникает сомнение в ее родстве с прочими представителями Subaru. Тем не менее, технологически это полноценный отпрыск Fuji Heavy Industries, со всеми приличествующими атрибутами.

Насколько спокоен экстерьер– настолько технологичен салон, с его вставками под металл, изумительно красивой панелью приборов и буквально космическими рукоятками регулировки климат-контроля. Две волны передней панели словно обнимают передних пассажиров, позади которых– либо «комната отдыха» еще для пятерых, либо грузовой отсек объемом почти полтора кубометра. Спинка заднего дивана регулируется по наклону, а части сиденья можно двигать вперед-назад.

Subaru Tribeca, самый большой легковой автомобиль из когда-либо выпускавшихся под сенью семи звезд Плеяд, оснащается фирменной системой симметричного полного привода. Как говорят в Subaru, результатом многолетнего совершенствования этой системы стали отличная сбалансированность и устойчивость, помноженные на завидную управляемость. Конечно, в случае с Tribeca ставка сделана на комфортабельность передвижения, но семейные черты не спрячешь.

Даже по отвалам медных шахт кроссовер передвигается словно по не слишком ровному, но все же асфальту. Все дорожные превратности растворяются в недрах подвески, а за акустическим комфортом следит неплохая шумоизоляция. Конечно, мелкие камни, которых на терриконах в изобилии, усердно барабанили по колесным аркам, но вот, скажем, свежескошенное по соседству поле никаких неприятностей нам не доставило.

Характер «Трибеки» - мягок и плавен, как кривая тяговых характеристик атмосферного двигателя. Никаких взрыков, всплесков или эмоциональных скачков, характерных для более компактных моделей марки. Никаких пиков и провалов: на кону другие ценности. Кроссовер четко держит прямую и надежно стоит на скоростной дуге, обеспечивая достойный уровень обратной связи. Другое дело, что нащупывать пределы этой связи Tribeca не вызывает никакого желания – спокойствие, только спокойствие… Но и автомобилем пенсионного возраста ее не назовешь: как-никак, меньше девяти секунд до сотни. Для такого габаритного кроссовера результат далеко не самый плохой.

Тем, кто об идеологии Subaru судит по аббревиатуре STI, «Трибека» покажется насмешкой над горделивым именем. Однако по нашему мнению, кроссовер – это просто еще одна сторона той же самой семизвездной медали, не такая рельефная и выпуклая, зато приятная на ощупь и хорошо лежащая в руке. Отличный вариант для повзрослевшего и полюбившего автомобильные экскурсии «субарувода».

Субару Центр Екатеринбург Юг
ул. Московская, 214 а
Тел./факс: (343) 346­-46­-46
www.ekat.subaru.ru

Автосалон Субару
ул. Щорса, 7
Тел. /факс: (343) 214-­90­-14
www.nikko.subaru.ru

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления