Динамичный, надежный, стильный переднеприводный хэтчбек теперь обзавелся автоматической трансмиссией - 5-ступенчатой коробкой передач с автоматизированным управлением, что позволит его владельцу в полной мере расслабиться за рулем автомобиля и доставит ему максимум удовольствия от вождения.
Chery Indis - переднеприводный хэтчбек, который просто создан для активного образа жизни. Девиз автомобиля – индивидуальность, независимость и особый класс. На этом компактном и вместительном хэтчбеке можно отправиться на пикник в лес, не боясь, что он застрянет в глубоких колеях.
Indis создан для российского бездорожья
Автомобиль обладает увеличенным дорожным просветом для движения по выбоинам российских дорог. Indis прошел экстремальный тест-драйв в лесу, убедив нас, что подвеска, несмотря на небольшую колесную базу машины, неплохо глотает все "прелести" российских дорог.
С точки зрения езды по весенним дворам и российскому бездорожью — в самый раз. Но и для городского режима перемещения автомобиль идеален: минус одна педаль, плюс комфорт.
Стильный дизайн и вместительность
Автомобиль обладает оригинальным дизайном. Снаружи автомобиль напоминает уменьшенный в размерах минивэн с большими оригинальными тонированными блок-фарами и ухмылкой некрашенного пластикового обвеса. Все эти пластиковые довески визуально делают автомобиль крупнее, массивнее. Хотя фактически он компактен - 3,8 метра в длину. То есть попадает как раз в стык между европейским А- и В-классами. При этом Indis обладает вместительным багажным отделением – 275 литров, а при сложенном заднем ряде сидений – 1000 литров! А если учесть, что проем задней двери широкий и практически отсутствует высокий порог, то загрузка крупногабаритной поклажи доставляет одно удовольствие. Еще один элемент "псевдокроссовера" - рейлинги на крыше — не просто элемент внешнего антуража, придающего автомобилю подтянутую спортивность. Они способны удержать на себе багаж весом до 20 кг.
Интерьер: все для комфорта
Сидение водителя весьма удачное - с цепкой обивкой и адекватной жесткостью.
Визуально все простенько, но со вкусом. Оригинально решены блок управления печкой и кондиционером, консоль хоть и отлита из твердого однотонного пластика, но имеет интересный рельеф с "завихрениями" вокруг воздуховодов. Салон не издает абсолютно никаких звуков при езде по нашим неидеальным дорогам.
Роботизированная трансмиссия
Ну, а сразу под ними - роботизированная трансмиссия. Автомобиль оснащен 5-ступенчатым "роботом". Коробка и двигатель Indis вполне уживаются между собой: "автомат" не зависает, движение происходит без рывков.
Стоит нажать на акселератор – и машина шустро ускоряется. Одним из несомненных плюсов данной КПП является возможность ручного режима работы. Если возникает необходимость в быстром разгоне, легким движением руки селектора влево и отпущенным на мгновение газом можно включить пониженную передачу и получить необходимое ускорение.
Безопасность
Из систем безопасности в авто присутствуют АВS, две передние подушки. Кузов изготовлен с применением высокопрочной стали, а машина имеет "зоны запрограммированной деформации", горизонтальные брусья в дверях для защиты от боковых столкновений и спроектированный с учетом безопасности пешеходов бампер.
Экономичность
Расход топлива выводится на экран бортового компьютера, но ориентироваться можно на опыт владельцев. Судя по профильным форумам, 6,5 литров в городском цикле — реальность. Потребляет машина АИ-92, по спецификациям производителя.
В плане периодического обслуживания Chery Indis тоже не сильно обременит своего владельца. По данным дилера, стоимость ТО 1 (1000 км) составляет около 4 тыс. руб., ТО 2 — порядка 6 тыс. руб. при межсервисном интервале в 10 тыс. км.
Впечатление Chery Indis оставил весьма положительное: на свои 424 900 рублей в автоцентре "Автобан-Березовский" он стильно выглядит, прекрасно едет, максимально оснащен. Выбор очевиден - Chery Indis!
"Автобан-Березовский": Свердловская область, г. Березовский, Березовский
тракт, 11 тел.: (343) 344-40-40
На правах рекламы