E1
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+4°

пасмурно, небольшие дожди

ощущается как +2

1 м/c,

вос.

744мм 94%
Подробнее
4 Пробки
USD 92,13
EUR 98,71
Реклама
Мой дом Полезные статьи Luxgen 7 SUV. Ассоциации

Luxgen 7 SUV. Ассоциации


С чем у обитателей Уральских гор ассоциируется Тайвань? С производством высокотехнологичных комплектующих, со родиной таких гигантов хайтек-индустрии, как Asus и HTC, с экзотической культурой, наконец… В скором времени «Прекрасный остров» будет вызывать ассоциации не только с хайтеком, но и с автомобилями. В Екатеринбурге появилось официальное представительство марки Luxgen, и с одной из их моделей – кроссовером Luxgen 7 SUV нам и довелось пообщаться.

Откуда у марки такое странное имя? Ее создатели решили, что название нового игрока на автомобильном рынке должно почти напрямую намекать на премиальность и пресловутую высокотехнологичность. Поэтому соорудили новый бренд из двух английских слов – Luxury («люксовый») и Genius, что означает «гениальный». Соответствует ли кроссовер своему высокопарному титулу, мы и отправились выяснять.

Вообще, Luxgen 7 SUV очень похож на свою родину. Он такой же экзотичный, неоднозначный и переполненный сюрпризами. Кроссовер выглядит космополитично, вызывая в памяти смутные образы чуть ли не всех своих одноклассников, но при этом внешность его отличается достаточной гармоничностью. Подобные ассоциации были бы Luxgen 7 SUV только на пользу, если бы не его своеобразное «лицо». Впрочем, привыкнуть к уверенному взгляду фар и суровой ухмылке почти вертикальной решетки радиатора будет очень легко – если у покупателя будет соответствующая мотивация. А она будет, мы в этом уверены.



Присмотреться к новому актеру на сцене «вседорожного» сегмента заставит хотя бы уровень его оснащения. За экзотичной внешностью скрывается такой набор бортового оборудования, который сделал бы честь любому кроссоверу, претендующему на свой кусочек пирога премиум-сегмента. Как вам, например, система кругового обзора с помощью видеокамер? На большом 10-дюймовом экране в центре консоли водитель может, не сходя с места, осмотреть все окрестности одновременно или вывести на монитор изображение с любой камеры по выбору. Очень удобно при парковке в тесноте мегаполиса. Или, например, система ночного видения – все тот же монитор способен показывать четкую картинку происходящего в 100 метрах впереди даже глухой ночью. Изрядное подспорье на принципиально неосвещаемых уральских трассах. Оснащен кроссовер и системой слежения за линиями разметки, которая обязательно оповестит водителя, если тот на скорости свыше 60 км/ч приблизится к краю полосы, не включив сигнал поворота. По сути, лобовое стекло водителю кроссовера вообще ни к чему – можно ограничиться и монитором. Наконец, продвинутая мультимедийная система с акустикой от JBL и интерьер, полностью одетый в кожу.

К слову об интерьере. Аромат премиум-сегмента внутри Luxgen 7 SUV определенно ощущается, но есть в нем и противоречивые нотки. Обилие кожи сопровождается довольно жестким пластиком, а кнопки на центральной консоли выполнены настолько крупными, что поневоле вызывают ассоциации с китайскими автомобильными разработками. Не слишком понятна с первого раза и логика их размещения: скажем, почему тайваньцы поместили клавиши включения противотуманных фар не на их привычном месте, а на центральном тоннеле? И это лишь один пример. Тем не менее, представители официального дилера, регулярно эксплуатирующие эту модель, с уверенностью заявили, что на привыкание к необычной схеме потребуется минимум времени. Стоило бы отметить еще и жестковатые, на наш вкус, кресла.



Но в остальном салон нового кроссовера полон неоспоримых достоинств. Во-первых, он качественно собран. Во-вторых, он радует обилием свободного места – передний пассажир свободно может читать газету, а задние легко устроят праздник по поводу нового приобретения, отрегулировав части дивана по своему вкусу. В-третьих, Luxgen 7 SUV легко может стать не только деловой, но и семейной машиной – он выпускается и в семиместном исполнении, а в потайных местах салона спрятано множество емкостей под насущные мелочи. И не забывайте об огромном багажнике.

Вот вам еще одна ассоциация – «а теперь со всей этой машинерией мы попробуем взлететь»… Номинально кроссовер обладает не слишком впечатляющим энерговооружением – на российский рынок он поставляется только с одним силовым агрегатом, 175-сильным турбомотором объемом 2,2 л. Казалось бы, не слишком много для достаточно крупного автомобиля, ведь Luxgen 7 SUV габаритами превосходит Volkswagen Touareg. И тем не менее, на городских скоростях кроссовер ведет себя достаточно динамично, без промедления отзываясь на движения педали газа. Взлететь он не сможет, но асфальтовые километры перебирает с похвальной резвостью. 5-ступенчатая автоматическая КПП, позаимствованная тайваньцами у японской Aisin, работает с прицелом скорее на комфорт, чем на динамику, но радует оперативностью реакций и наличием мануального режима. Вообще, с возможностями трансмиссии у кроссовера полный порядок – он может быть как моно-, так и полноприводным, причем и то и другое возможно либо в принудительном режиме либо в автоматическом. Кроме того, Luxgen 7 SUV обладает внушительным клиренсом – более 220 мм.



Это мы плавно подошли к внедорожному эпизоду нашего знакомства. До выбранного проселка мы, естественно, добирались по асфальту, где кроссовер продемонстрировал умеренно четкие реакции на руль и впечатляющую энергоемкость подвески. Последнее обстоятельство мы и намеревались проверить, задав «Лаксджину» жару по уральским просторам. Скажем сразу: ни одного пробоя не зафиксировано, подвеска кроссовера не пострадала. Правда, потрястись пришлось, потому что обратной стороной энергоемкости оказалась повышенная жесткость, и принцип «выше скорость – меньше ям» почему-то не сработал. Забавно, что официально в России Luxgen 7 SUV позиционируется, как городской кроссовер, хотя, во-первых, для городского автомобиля он определенно великоват, а во-вторых, его возможности однозначно превосходят этот статус.

При всей своей способности вызывать ассоциации Luxgen 7 SUV не лишен должной доли оригинальности. У кроссовера есть все шансы стать заметным игроком в премиум-сегменте, ведь он предлагает приличествующие случаю ценности по достаточно привлекательной цене. Производителю осталось сделать лишь одно усилие – преодолеть традиционное недоверие уральских покупателей ко всему новому и необычному, да еще и имеющему азиатское происхождение.

Выносы

Технические характеристики


Посчитаем?

Доступный премиум



Luxgen 7 SUV прибыл в нашу страну сразу в трех комплектациях, но только с одним двигателем и коробкой передач. Самый доступный кроссовер с передним приводом в комплектации «Комфорт» оценен в 1 320 000 рублей. В списке оснащения этой версии значатся две подушки безопасности, ABS и EBD, интеллектуальная противоугонная система, возможность бесключевого доступа, задний парктроник, электропривод двери багажника, 18-дюймовые колесные диски и бортовой компьютер. Интерьер кроссовера в этом исполнении отделан кожей лишь частично, но кресло водителя уже имеет память и электрорегулировки. Кроме того, в списке значатся продвинутая мультимедийная система с 6 динамиками и климат-контроль, а из передовых технологий – система кругового обзора Eagle View.

Версия «Комфорт Плюс» стоит 1 500 000 рублей. Она отличается подключаемым полны приводом с возможностью блокировки, четырьмя дополнительными подушками, системой стабилизации, рейлингами на крыше и полностью кожаным салоном, а сиденье водителя получает еще и функцию массажа. За самый дорогой кроссовер нужно будет доплатить еще 110 000 рублей. В эту сумму включены система контроля полосы движения, камеры в зеркалах, которые выводят изображение на монитор при включении «поворотников», система ночного видения, ксеноновая оптика с датчиком света, передний парктроник, круиз-контроль, электролюк, мультируль, электрорегулировки пассажирского сиденья, акустика JBL и система голосового управления мультимедийным комплексом. Кроме того, появляется возможность выбирать цвет интерьера между черным и терракотовым. К слову, цветов кузова для кроссовера предлагается пока только пять.

Мелкие выносы



За экзотичной внешностью скрывается такой набор бортового оборудования, который сделал бы честь любому кроссоверу, претендующему на свой кусочек пирога премиум-сегмента

Ни одного пробоя не зафиксировано, подвеска кроссовера не пострадала. Правда, потрястись пришлось.

По материалам журнала "Автостиль"

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления