Ну с горячей водой на Рифее это проблема не Урал ЮИТ Сервиса, а Т+ с УТС и местной администрации. Ну не рулит Урал ЮИТ Сервис монополистами, не их это уровень.
ЮИТ кстати не самая плохая обслуживающая УК. Вы еще не жили в домах УК ВерхИсетская и УК РЭМП. Вот там вообще бардачина. Мы живем в доме ЮИТ, никаких принудиловок по страховке нет. Хотите платите, не хотите не платите. Но вот то что просто включили это в платежку , никого не уведомив это непорядок! И еще навязана страховая РГС, т.е. выбора у людей нет. Именно это и бесит жителей.
Читайте федеральный закон. В нём чётко написано, что сначала в регионе (субъекте РФ) должна быть разработана программа. Без этой программы - дальнейшие действия сплошная фикция.
Я вам больше скажу, что ООО "Урал Юит Сервис" это компания, на которую нужно по всем параметрам подавать в суд. Практически каждый житель Рифея разбирается по ежемесячным начислениям. ПОЛ ГОДА НЕТ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ (отключают в мае включают в октябре). И Решать этот вопрос они не собираются. За коммунальные услуги подъезда начисления выше, чем за квартиру. Обслуживание отвратительное. Лично были проблемы, из крана горячей воды шла холодная, решали вопрос в течении двух лет, а начисляли по стандарту.
А проверьте-ка все свои квитанции. ЕРЦ от РЭМП УЖСК тоже включает по умолчанию. Напишешь-позвонишь-откажешься,- ну тогда уберут. Пропустишь не заметишь - значит согласился и дальше платить
вопрос времени...
после 22.04 введут -(
Ну с горячей водой на Рифее это проблема не Урал ЮИТ Сервиса, а Т+ с УТС и местной администрации. Ну не рулит Урал ЮИТ Сервис монополистами, не их это уровень.
ЮИТ кстати не самая плохая обслуживающая УК. Вы еще не жили в домах УК ВерхИсетская и УК РЭМП. Вот там вообще бардачина. Мы живем в доме ЮИТ, никаких принудиловок по страховке нет. Хотите платите, не хотите не платите. Но вот то что просто включили это в платежку , никого не уведомив это непорядок! И еще навязана страховая РГС, т.е. выбора у людей нет. Именно это и бесит жителей.
Читайте федеральный закон. В нём чётко написано, что сначала в регионе (субъекте РФ) должна быть разработана программа. Без этой программы - дальнейшие действия сплошная фикция.
Я вам больше скажу, что ООО "Урал Юит Сервис" это компания, на которую нужно по всем параметрам подавать в суд. Практически каждый житель Рифея разбирается по ежемесячным начислениям. ПОЛ ГОДА НЕТ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ (отключают в мае включают в октябре). И Решать этот вопрос они не собираются. За коммунальные услуги подъезда начисления выше, чем за квартиру. Обслуживание отвратительное. Лично были проблемы, из крана горячей воды шла холодная, решали вопрос в течении двух лет, а начисляли по стандарту.
Как жаль. Такой жирный кусок уплыл.
Включите уже строку об использовании воздуха внутри жилых помещений и с коэффициентом 2 внутри промышленных.
А проверьте-ка все свои квитанции. ЕРЦ от РЭМП УЖСК тоже включает по умолчанию. Напишешь-позвонишь-откажешься,- ну тогда уберут. Пропустишь не заметишь - значит согласился и дальше платить
Это росгосстрах
Вот ведь какие подлецы! Лишь бы вытянуть с жильцов побольше денег! Как только не стыдно!