Весна-2020 ознаменовалась выходом крупномасштабной серии плитки и керамогранита, создатели которой вдохновлялись одной из столиц мировой моды, сердцем северной части Италии. «Милано» российского производителя Kerama Marazzi соединила в себе множество коллекций, где одна не похожа на другую, где каждая предстает в собственном стиле, цветовой гамме, с набором дополнительных инструментариев.
Но всё же есть связующее звено всех представленных новинок — это наполненный искусством, вековыми традициями и современными тенденциями город, имя которому — Милан. Вот краткий обзор новых коллекций, способных стать достойным украшением интерьера.
Если беглым взглядом окинуть каждую отдельную линейку «Милано», можно сделать вывод, что она так или иначе неразрывно связана со столицей мировой фешен-индустрии, городом с собственной историей, старинными замками, соборами, сооружениями, тихими кварталами или шумными улицами. Как говорят в Италии, Buon viaggio! Ведь знакомство с коллекциями от Kerama Marazzi — это своеобразное путешествие в один из красивейших и значимых городов мира.
Все новинки серии «Милано» хороши тем, что отличаются широким разнообразием форматов, рисунков и текстур. Вряд ли найдутся одинаковые элементы, даже несмотря на то, что в масштабной линейке присутствует множество имитаций дерева, камня, мрамора, бетона или ткани. Например, настенная плитка «Джардини» и керамогранит «Ониче» объединены интерпретацией одного из самых красивых минералов — оникса, но при этом есть различия в размере, цветовой гамме, передаче нюансов волокнистой текстуры и пр. В первом варианте ставка сделана не столько на многогранность камня, сколько на его декоративную часть. Вставки «арт-деко» и «под мозаику» изменят привычное пространство. В керамогранитной серии добавлен формат макси (119,5 х 238,5), удобный для просторных помещений. Увеличенный в разы рисунок природного аналога сделает оформление незабываемым.
Особое место в «Милано» занимают копии мраморных поверхностей. Имитации благородного материала чрезвычайно разнообразны — от изысканных серий керамики, таких как «Греппи» и «Театро», где много внимания уделено деталям, на передний план выходят неоклассицизм и аристократический блеск, до менее претенциозной коллекции «Буонарроти», в которой монохромная расцветка и геометрический узор возвращают нас в наши дни.
Не менее значимым природным аналогом в масштабной серии является древесина. Ценителям этого материала стоит присмотреться к коллекциям «Ламбро» и «Семпионе», посвященным двум крупным парковым зонам Милана и представленным в виде деревянных панелей из тончайших планок с рельефной поверхностью. Интересное решение для настенной отделки — плитка «Бамбу» с искрами металлизированного напыления, заставляющими изящные растительные мотивы вспыхивать ярким блеском на матовой поверхности.
Керамогранитный паркет интересно обыгран в коллекциях «Тектона» и «Фоссил Вуд». В обеих присутствует размер макси, но каждая из них решена по-своему. Если первая, к примеру, воспроизводит паркетную доску насыщенного оттенка с мягкими линиями оригинала, то вторая придется по душе любителям экзотики, поскольку посвящена «окаменелому дереву» — одному из самых редких видов с интенсивным коричнево-черным окрасом. Не меньшей оригинальностью отличается содержимое линейки «Абете», где керамогранит тонирован в серый, а в качестве декоров выступают аналоги, посвященные великому Леонардо да Винчи.