18 мая вторник
СЕЙЧАС +22°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (193)

гость
17 ноя 2020 в 19:41

ПОЧЕМУ ВЫ ПИШИТЕ ЧТО ТАРИФЫ БУДУТ ПОВЫШЕНЫ ДВАЖДЫ????? ИХ ДВАЖДЫ ПОДНИМАЛИ ТОЛЬКО В 2019 ГОДУ В СВЯЗИ С УВЕЛИЧЕНИЕМ НДС С 18 ДО 20%

ОТВЕТИТЬ
гость
17 ноя 2020 в 19:41

В настоящее время тарифы в сфере водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения, электроэнергетики и обращения с твердыми коммунальными отходами меняются раз в год — с 1 июля, поэтому тарифы в первом полугодии текущего года не могут быть выше, чем во втором полугодии предыдущего года. Утвержденные кабинетом министров поправки гласят, что сохранение тарифов в первом полугодии не учитывает НДС. Поэтому повысить тарифы можно также с 1 января 2019 года, когда в России вырастет НДС.

Тарифы на коммунальные услуги (в том числе на электричество и газ, отопление и канализацию, горячее и холодное водоснабжение) регулярно повышаются в России с 2012 года. С 2013 года их индексация происходит с 1 июля, чтобы не допустить роста инфляции.

Гость
17 ноя 2020 в 19:43

А я гожу гожу гожу, последние 30 лет только и ждём

Гость
17 ноя 2020 в 20:49

ну по такой логике надо у производителя покупать у тэц допустим.
нахлебников на рынок труда в очередь!

Гость
17 ноя 2020 в 21:11

Невозможно передать данные!
У меня комп устарел и в "личный кабинет" зайти не могу.А по телефону в "установленные дни" не дозвониться.

Прос
17 ноя 2020 в 22:05

А северокарейцам надо оплачивать квартплату?

катя
17 ноя 2020 в 23:11

власти нужны деньги

Гость
18 ноя 2020 в 09:01

Фестивальная 20, платим по нормативу, хотя на 3 подъезда из 5 стоит счетчик отопления, а на соседние 2 украли 1,5 года назад. УЖК Орджоникидзевская объясняет тем, что показания должны быть по всему дому, а раз счетчик один, то платят все нормативу. Поставить новый нереально, половина сдают квартиры, половина не живут, а надо набрать 70% голосов, при том ставить УЖК будет за счет собственников. За октябрь квитанция за 2-ку 43кв.м - 8 тысяч.

Гость
18 ноя 2020 в 09:01

По тексту:
"В компании «ЭнергосбыТ Плюс» пояснили, что изменения коснулись только тех собственников, которые раньше платили по квитанциям ЕРЦ. Те, кто получает их от УК или ТСЖ, могут не беспокоиться, у них все останется в прежнем порядке".
То есть дело не в фактическом потреблении и объективном начислении оплаты. А прямое кидалово. И которое ...ука даже не СКРЫВАЮТ ! Беспредел и беззаконие и пофигизм высшего пилотажа. Привет из 90-х. Аля-улю!

Гость
18 ноя 2020 в 09:47

Через фрисби показания передаю и плачу. Эти хоть к клиентам нормально относятся

Зозуля
18 ноя 2020 в 11:13

В квартире батареи еЛе теплые. Холод собачий. А счета - полновесные! Грабительство!

ОТВЕТИТЬ
Зозуля
18 ноя 2020 в 11:19

60 лет жду - кгода же жить лучше буду...

ОТВЕТИТЬ
18 ноя 2020 в 11:58

Смотрю на фото в заго😁ловке статьи а на нем Лобода квиток за комуналку изучает

Анна
18 ноя 2020 в 13:19

Невозможно дозвониться до колл центра!!! Ужас, а не Компания!!! Автоинформатор говорит, что вы 28 в очереди и что звоните позднее-до свидания и сбрасывает... уже неделю пытаюсь дозвониться до этой шарашкиной конторы

Гость
18 ноя 2020 в 14:31

Никто почему то не поднимает вопрос о комиссии, которую будут взимать при оплате этих "отдельных" квитанций. Вместе с квитанцией пришел информационный лист, в котором написано, что без комиссии можно оплатить услуги только через их сайт или личный кабинет. Все остальные способы оплаты (Сбербанк, Фрисби, Почта России и другие банки) будут с комиссией. Это с какой стати потребитель должен оплатить комиссию за платеж???

Гость
18 ноя 2020 в 14:34

Показания счетчика можно передать без регистрации на их сайте..... Это значит, любой человек по ошибке или по злому умыслу отправит на ваш номер лицевого счета недостоверные показания, а вы потом ходите и разбирайтесь с этим вопросом.

Гость
18 ноя 2020 в 15:48

Уникальная страна. Стали платить на прямую, поэтому дороже.

Гость
18 ноя 2020 в 18:09

В квитанции ЕРЦ за октябрь (УК Орджоникидзевская) никаких уведомлений о переходе на прямые расчеты нет, начисление за отопление и горяч воду есть. Решила позвонить в колцентр Знергосбыта, после тщетной попытки узнать новый лицевой счет у робота, получила ответ, что время ожидания 10 мин., затем предложение позвонить позже и сброс. Попытку повторять звонок желание отпало. После недолгого размышления решила написать консультанту на сайт ЕРЦ, переведен ли дом на прямые расчеты, мне ответили, что начисления идут через ЕРЦ. Так и не поняла какие дома перевели на прямые расчеты, а какие нет.

Гость
18 ноя 2020 в 18:24

Т плюс это могила для всех. Там не умеют начислять, цифры с потолка берут, до менеджера не дозвониться. Выгнать все их руководство и поставить нормальных людей. Тот же водоканал начисляет понятно и прозрачно и всегда есть обратная связиь. С Т плюс проблема.

Гость
19 ноя 2020 в 02:18

Нет жилья и не плачу ни за что

Гость
19 ноя 2020 в 11:55

Несколько месяцев невозможно написать показания счетчика по электричеству, считают по среднему. Подозреваю, что потом перерасчет делать никто не будет.

23 ноя 2020 в 21:16

в области тож самое. НО тарифы изменились, понятно в какую сторону (тариф на отопление вырос на 17%)

Loading...