21 апреля среда
СЕЙЧАС +0°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (262)

Гость
22 ноя 2020 в 16:38

На чём этот электрик едет? А где резервные системы? Любимый мэр, приезжай ко мне кипятком умыться или зубы почистить!!! Поссать-то я во двор схожу - украшу родной город. Но руки от КОВИДА кипятком мыть больно!

ОТВЕТИТЬ
22 ноя 2020 в 16:39

забыл добавить. вся верхушка водоканала- едросня

Sergey_ekb
22 ноя 2020 в 16:39

Просто жесть, весь день без холодной воды (Советская). Термопод пустой😨 фильтры тоже... А как интересно быть тем, кто болеет например и не может сходить до магазина за пятилитровкой с водой???😨

ОТВЕТИТЬ
Жорж
22 ноя 2020 в 16:40

Раскапывайте мост на Шевченко, там прорвало))

Гиляз
22 ноя 2020 в 16:42

Попысел и руки помыл .

игорь
22 ноя 2020 в 16:43

Долбаный водоканал! Когда устраните аварию через 3-4 дня?

Надежда
22 ноя 2020 в 16:45

На Блюхера все еще нет никакой воды. В водоканал дозвониться, не реально. Только что сообщили, что могут до завтрашнего вечера не дать воду!

ОТВЕТИТЬ
Елена
22 ноя 2020 в 16:46

У кого-то есть, а на Вилонова так и нет

Гостья
22 ноя 2020 в 16:49

На синих камнях все еще нет(

Милана
22 ноя 2020 в 16:51

Уже 17:00, а холодной воды так и нет. В выходной день даже не постираться, ни помыться. Капец полный.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 ноя 2020 в 16:57

На Академической нет воды!

ОТВЕТИТЬ
Наталья
22 ноя 2020 в 16:58

Ладно когда только холодной нет.
Во многих домах вообще никакой нет!
Даже туалетом пользоваться невозможно

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 ноя 2020 в 16:58

На Блюхера нет воды 😡

Гость
22 ноя 2020 в 17:01

Вообще никакой воды весь день!!!
Дома с детьми!!!
Где резервный насос???
Когда дадут воду???
Город-миллионник, центральный район🤦‍♀️

ОТВЕТИТЬ
Лидия
22 ноя 2020 в 17:01

Советская 45, нет ни холодной ни горячей воды до сих пор

Евгений
22 ноя 2020 в 17:01

Зато ценник на коммуналку заоблачный. С такими ценами пиво должно третьим краном централизовано подведено быть >

22 ноя 2020 в 17:02

Воды нет

Гость
22 ноя 2020 в 17:07

На Учителей воды нет ..

22 ноя 2020 в 17:10

Пионерское гетто)

22 ноя 2020 в 17:11

Кто-нибудь знает адрес этой взасосной? Надо туда наведаться.

Нюша
22 ноя 2020 в 17:17

Зря ругайте Водоканал, специалисты работают

Никто не застрахован от аварии

Ул. Студенческая пока есть только горячая вода🙏ждем и холодную

ОТВЕТИТЬ
Маша
22 ноя 2020 в 17:18

Жби тоже целый день нет воды.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 ноя 2020 в 17:21

Ул Студенческая 80 НЕТ НИКАКОЙ ВОДЫ ВЕСЬ ДЕНЬ!!!

Гость
22 ноя 2020 в 17:22

Ирбитская 11/3, нет никакой воды до сих пор!

Гость
22 ноя 2020 в 17:24

Время уже 17:25 а воды нет с 9 утра питьевой, вы че блин, где под воз воды????

Наталья
22 ноя 2020 в 17:25

Воды на Советской,46 нет до сих пор. И аварийная служба не знает когда это закончится.

22 ноя 2020 в 17:27

сдается, там даже схема аварийной защиты насосов отсутствует. резерва нет, т.к. работают с колес, покупая у поставщиков вживую, а сегодня воскресенье. При том, что ХвС в ЕКатеринбурге самое дорогое в огруге именно из-за т.н. инвестиционной надбавки в 12 рублей за 1 куб

Гость
22 ноя 2020 в 17:29

Когда будет водааааааа
Сколько можно ждать
Может сказали кому нибудь во сколько включат 😭

Игорь
22 ноя 2020 в 17:32

Где размещена официальная информация об аварии? Нет подвоза воды и нет никакой информации об этом. "Прекрасно" организована работа ответственных за это ведомств.

Гость
22 ноя 2020 в 17:33

Ботаническая, до сих пор нет воды, вообще никакой.... Когда же уже восстановят все...

Гость
22 ноя 2020 в 17:34

На ул. Июльская до сих пор нет холодной воды! Более шести часов уже.

Ольга
22 ноя 2020 в 17:36

ЖБИ. Сиреневый бульвар нет горячей воды целый день

Гость
22 ноя 2020 в 17:36

На ЖБИ (Сыромолотова) тоже до сих пор нет холодной воды( Очень круто остаться без воды именно в воскресенье, когда и в ванной хочется полежать, и еду приготовить хотя бы на пару дней 😡

Гость
22 ноя 2020 в 17:39

До аварийных телефонов УК и до общего городского 005 дозвониться невозможно. Сервис официального сайта мэрии "Все о жизни вашего дома", на котором, наверняка, "попилили" немало народных денег, никакой информации об аварии не выдает. Только шаблонную инфу про УК.
И это в период пика пандемии, когда от воды реально зависят жизни людей. Ждите в ближайшую неделю всплеска "коронавирусной" статистики по Ебургу.

Гость
22 ноя 2020 в 17:40

Синие Камни целый день без воды. По-прежнему нет

Гость
22 ноя 2020 в 17:42

Ну ничего страшного
Тяу тяу тяу

22 ноя 2020 в 17:43

Екатеринбургская городская единая дежурно-диспетчерская служба: 304-12-18
Позвонил, ответ шикарный...
- Когда устранена будет авария?
- Не известно.
- Хотя бы порядок цифр назвать можете? Час, день, сутки, месяц?
- До устранения аварии ответить не можем.
До устранения аварии они не могут ответить, когда устранят аварию. Господи, дай мне сил не сойти с ума, когда вокруг такие люди.

Гость
22 ноя 2020 в 17:44

Нет воды

Анна
22 ноя 2020 в 17:50

Нет на сулимова

Мария
22 ноя 2020 в 17:57

Подскажите, куда звонить, чтобы подвезли воду?!!! На Пионерском ни в одном магазине нет питьевой воды. Все раскупили!

ОТВЕТИТЬ
Наталья
22 ноя 2020 в 18:02

в Пионерском нет до сих пор холодной воды

Антон
22 ноя 2020 в 18:02

Нет ни холодной ни горячей воды с 14.00,когда дадут? Что-то известно?

Короновирусный
22 ноя 2020 в 18:03

А нам, больным что делать? Даже в магазин не сходить, воду не купить. Дома на 2х осталась кружка воды. И в туалет как идти?

22 ноя 2020 в 18:04

Водоканал ответил, что дадут через час

Гость
22 ноя 2020 в 18:06

Кому-то дали, а у кого-то все еще нет. И так весь день!

Гость
22 ноя 2020 в 18:08

Обещали 2 часа назад бочку с водой поставить на Учителей до сих пор нет, вот и верь им надо в прокуратуру звонить.

Гость
22 ноя 2020 в 18:08

А у кого в Пионерке дом с котельной, у того еще и отопления нет)))

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 ноя 2020 в 18:10

Только кипяток на Менделеева идет, холодная ржавой струйкой бежит...

Агамемнон
22 ноя 2020 в 18:10

Горячая пропала в 10. Ну, бывает, каждые выходные, это уже константа бытия. Холодная - в 12 или чуть позже. В 18.11 нет ни той, ни другой. Пишите подробнее, где, какой насос сломался, когда починят. Покупать завтра ещё несколько бутылей холодной воды или нет. Из-за перепада напряжения утром вырубился комп, погибла система, даже новости не мог читать. Где новости про эпидемию, поразившую электросети?!

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 ноя 2020 в 18:15

ЖБИ. Воды нет никакой.

Гость
22 ноя 2020 в 18:16

воды холодной так и нет,в аварийной слубе трубку так и не берут,

Loading...