ВСЕ КОММЕНТАРИИ (157)
Трамп
24 ноя 2020 в 14:03

Вспомнили что сами попадают под налог?))))))))

ОТВЕТИТЬ
Любимая
24 ноя 2020 в 14:07

У них что сегодня ромашка, то хочу, то не хочу. Депутаты как обычно удивляют и смешат своей работой.

Гость
24 ноя 2020 в 14:03

Как можно повысить налог самому себе

ОТВЕТИТЬ
аскона
24 ноя 2020 в 14:07

радуйтесь люди, не придется платить больше за ваши трешки, в которых вы конечно концы с концами не сводите, но так будет легче всем.

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 ноя 2020 в 14:10

Ха-ха, у депутатов квартиры выше 7 миллионов))) Вот они и отказались налог повышать, самим платить не хочется

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 ноя 2020 в 14:09

Дрогнула рука, поднять себе налоги....

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
24 ноя 2020 в 14:06

Ну и все, вопрос закрыт. Не надо было писать новости и вводить людей в заблуждение, озвучили бы окончательный вариант.

ОТВЕТИТЬ
Надежда
24 ноя 2020 в 14:09

Каким надо быть неразумным человеком , чтобы себе же налог увеличивать???!!! Кто ж такие вопросы на рассмотрение думы выносит? Вышел бы указ президента и только в путь.

ОТВЕТИТЬ
Панда
24 ноя 2020 в 14:07

А это точное решение? Стоит радоваться или могут завтра передумать🤣

33 попугая
24 ноя 2020 в 14:10

Откуда вообще взялась цифра в семь миллионов? Должно же быть логическое объяснение

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
24 ноя 2020 в 14:33

а на своис раные коттеджи они не хотят налог поднять?

ОТВЕТИТЬ
Мерс
24 ноя 2020 в 14:08

неожиданно, депутаты что-то сегодня и налоги для бизнеса снизили и поднятие налогов на жилье отменили. чудеса - не иначе

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 ноя 2020 в 14:19

Конечно передумали, у них там у всех квартиры свыше 7 мильёнов стоят

ОТВЕТИТЬ
Guest
24 ноя 2020 в 14:48

депутат Александр Колесников... — … выношу предложение сделать повышение ставки с 10 миллионов — 0,2%. … Иначе мы на что тут жить-то будем?

Конец цитаты.

ОТВЕТИТЬ
Кур-кур
24 ноя 2020 в 14:09

Если бы приняли этот налог, то дорогие квартиры резко бы начали терять в цене

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
24 ноя 2020 в 14:40

Странная вилка: от 7 до 300 млн. Наверное, только у чиновников и депутатов квартиры свыше 50 млн

24 ноя 2020 в 15:50

А меня почему-то не заботит, на что депутат Колесников "тут будет жить"...

25 ноя 2020 в 02:11

клоуны

Фото пользователя
24 ноя 2020 в 14:08

Надо вводить налоги для тех, кто имеет несколько квартир! Ясно же что они на этом зарабатывают

ОТВЕТИТЬ
Колабьс
24 ноя 2020 в 14:23

Хотели ограбить нечестных на голову и вдруг .....

Гость
24 ноя 2020 в 14:22

Это их квартиры. Что они будут повышать?

Фото пользователя
24 ноя 2020 в 14:38

Конечно не приняли, ведь им самим тоже придётся платить больше налогов.

Мордехай
24 ноя 2020 в 14:38

Для руководства и собственников управляющих компаний ЖКХ, да и для депутатов ставку налога вообще можно установить в разы бОльшую...😁

Лето
24 ноя 2020 в 15:10

Уработались бедолаги - то придумают закон, то его не введут. Бурная деятельность за огромную зарплату!

Гость
24 ноя 2020 в 16:03

Почему без масок сидим?

гость
24 ноя 2020 в 16:28

создают видимость работы

24 ноя 2020 в 16:34

в Среднеуральске местные депутаты приняли ставку 0,8 процента и ничего - платим...

24 ноя 2020 в 19:55

а начальник департамента не могла подумать прежде чем что то предлагать, элитное жилье не диктуется кадастровой стоимостью недвижимости, а стоимостью за кв.м.. Сравнивать трехкомнатную квартиру, не в центре, купленную в ипотеку на 100 лет, только исходя из необходимости, и однокомнатную квартиру в центре уже в бизнес классе. Когда эти люди думать будут, они для этого там сидят... а не советы давать ИП, пусть идет в коммерцию работать, на государственной кормушке то легко сидеть

Владимир
24 ноя 2020 в 14:37

это была имитация деятельности?

ОТВЕТИТЬ
Язва
24 ноя 2020 в 14:06

а чего все разнылись то тогда? не повысили стоимость скорее потому, что кризис и люди и так в затруднительном положении.

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 ноя 2020 в 14:03

Спасибо

гость
24 ноя 2020 в 14:13

Цирк да и только!!!

Пересвет
24 ноя 2020 в 14:43

Сейчас налог на авто повысят.

Тракторина Форточкина
24 ноя 2020 в 14:49

с утра надумали, после обеда передумали.... уработались.

Гость
24 ноя 2020 в 15:11

Никак, коменты на еодине почитали? 😁😁😁😁

Юрий
24 ноя 2020 в 15:33

а с какого перепугу до 300 лимонов такая ставка ????......вы ТАМ совсем ку - ку ???

Юрий
24 ноя 2020 в 15:39

300 000 000.....!!!!....такие цифры в голове не уклыдываются.....5 человек в однушке будут платит такой же %......понавыбирали кровопийцев

24 ноя 2020 в 15:57

О, уже пошел пиар едра перед выборами 2021.
Сначала предложили увеличить, а потом вот мы какие хороши, отстояли прежний уровень цен

Дима
24 ноя 2020 в 16:01

7млн это цена нормальной однушки в хорошем доме и не на окраине с маргиналами.

24 ноя 2020 в 17:14

начальницу финансового департамента Марину Андрусь в углу зажали поди... Ты чё мать, при памяти ваабще!!!! Потом поржали и благополучно и единогласно отклонили предложение! Прям анекдот какой то!

Гость
24 ноя 2020 в 18:10

Ну а вы хотели, чтобы Пчелы были против меда?

Гость
24 ноя 2020 в 20:00

Пилить сук на котором сидят не стали, начали думать.

Гость
24 ноя 2020 в 14:00

Жаль, очень жаль

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 ноя 2020 в 14:11

Они же про кадастровую стоимость говорят. Это не рыночная цена.

ОТВЕТИТЬ
Обыкновенный человек
24 ноя 2020 в 14:50

Вообще не понимаю для чего нужны все эти чиновники.

ОТВЕТИТЬ

Молодцы, за свои карманы переживают))

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 ноя 2020 в 17:51

Правильно!!! Надо брать повышенный налог с тех, у кого несколько квартир!!! А с тех, у кого это единственное жилье и в ипотеке, трогать не надо!
Понакупят 5 студий или однушек и сдают. Помещики. А работяги тянут ипотеки и ещё двойной налог - никуда не годится!

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 ноя 2020 в 14:12

Все правильно Господа что вам нефти в хрущевках мало!?!? Им поднимайте на 200%

гость
24 ноя 2020 в 14:16

распилили бюджет да сидите спокойно!!! зачем ибд создавать?!

Гость!
24 ноя 2020 в 14:24

Спасибо

Гость
24 ноя 2020 в 14:46

Неожиданное решение

Предложение!
24 ноя 2020 в 15:01

Навести порядок на рынке аренды жилья. Иногда в новостройках сдают квартиры кому попало. В итоге страдают люди. У брата в новостройке над ними сдали квартиру студентам, ежедневно пьянки гулянки, драки. Полиция не ездит на такое. За мусор считают будто один живет. Вот тут разбирайтесь. Или наши доблестные мигранты, также живут толпами - где участковые, почему не следят кто живет и на каких основаниях. Хозяевам плевать - денежки в карман и все.

Правда1
24 ноя 2020 в 15:00

Все логично - их квартиры от 7млн. Поэтому надо сохранить ставку, а для тех что меньше 7 поднять)))

contra auctoritates
24 ноя 2020 в 15:08

кто-то накосячил когда готовили документы, они хотели поднять налоги на квартиры ДО 7 млн.

Гость
24 ноя 2020 в 15:11

Да с нашим рублём сегодня квартира стоит 3 миллиона, завтра 10.

Гость
24 ноя 2020 в 15:18

чёй то??? а так пиарились так старались... но видно вечером жены показали стоимость их хоромов... и депутаты успокоились с налогом ))))

24 ноя 2020 в 15:23

жаба давит видимо депутатов

Чина
24 ноя 2020 в 15:22

это что за "МакКлауды" там сидят?
Без масок

Гость
24 ноя 2020 в 15:21

Обколятся там свей анашой и придумывают, протрезвеют передумывают

евгений
24 ноя 2020 в 15:26

а за жкх хотят поднять .вдруг мы богаче стали ?

Гостья
24 ноя 2020 в 15:39

Подскажите, хелп. Сейчас налог за какой год платится, за 2019, я правильно понимаю?

Гость
24 ноя 2020 в 15:46

Депьютат , себя не обидит!

Гость
24 ноя 2020 в 16:47

Занесли....

Алексей
24 ноя 2020 в 18:13

Для депутатов это харикири, не больше не меньше.

Гость
24 ноя 2020 в 18:58

А как это вообще работает? Анонсируют повышение в 10 или 100 раз увеличение налога, а потом сами же отменяют это предложение. Это зачем вот это вот все?

НЕзнакомка
24 ноя 2020 в 19:11

К заголовку: депутаты передумали повышать налоги на элитное жильё, так как на них это отразится в первую очередь а с такими зарплатами такие налоги не потянуть 😅

Гость
24 ноя 2020 в 19:23

Богатые не хотят платить больше...

гость
24 ноя 2020 в 20:15

Я как джентльмен готов пойти навстречу и выношу предложение сделать повышение ставки с 10 миллионов — 0,2%. Это будет разумно. Иначе мы на что тут жить-то будем?

Колесников это че, про себя что ли

Гость
24 ноя 2020 в 21:54

А у нас в Красноуфимском районе коэффициент на недвижимость 0,7(!!!!). Совсем о-ели! За дом в деревне 200км от ЕКБ я плачу больше 10000тыр

Гость
24 ноя 2020 в 22:52

не надо завидовать тем, кто сейчас околоплавающие, у них всё будет довольно плохо с их близими. И они будут понимать - где и в чем они нагрешили. Сами они будут здоровы, но в том и фишка, очень страдать будут их близкие, это всех касается у власти любой. Муниципальной, областной и т. д.

Гость
24 ноя 2020 в 23:04

никто не поможет близким, родным наших местечковых депутатов на Урале. Никто. Ни за какие деньги. Они все бессильны. Только могут сделать вид, чтобы забрать купюры. Тем, кто не понимает себя - очень плохо.. Будет. Прямо жаль этих детей, как их выносят на носилках из этих дорогих домов и отвозят умирать в наши госпитали

Гость
24 ноя 2020 в 23:34

У меня жена такая, она многое видит. И даже плачет за детей - руководителей города, области, России, всё будет плохо с точки зрения здоровья, им никто зла не желает, но они сами понимают - во что ввязались их близкие из-за зеленцх бумажек и евро, прямо жаль их

Феофан
25 ноя 2020 в 09:09

вы че там совсем деградируете что ли? Как это вы сами себе налог повысите? Ой, ум за разум уже заходит . Так вы еще башкой брякнитесь об угол и пойдете в народ свои деньжищи раздавать. Ну уж не смешите. Уж успокойтесь !!!!.

гость
25 ноя 2020 в 09:20

т.е. 7 млн и 300млн можно сравнивать?)))) совсем рядом)))

самоизоляшка
25 ноя 2020 в 09:34

ЧТО!!!!!!! Мешает депутатам думать в иной плоскости? Почему к уровню "элитности" приводит СТОИМОСТЬ!!!!! жилого помещения, а не его ИЗБЫТОЧНОСТЬ!!!!! ?????
Весь вопрос не стоит выеденного яйца - установлена социальная норма жилья на человека. Соблюдается норма - нет повышенного налога. Больше квадратных метров на человека - велкам удвоенный налог.

сталкер
25 ноя 2020 в 11:14

Правильно, зачем им повышать налог на свою недвижимость ? Кто нибудь сомневается в том, что у них именно такая недвижимость в собственности имеется ?

Гость
25 ноя 2020 в 21:55

Разогнать всех депутатов к чертям! Из пустого в порожнее гоняют! Создают видимость работы. Бездельники!

Владимир П
24 ноя 2020 в 15:57

Че возбудились то? Заохали
У меня кадастровая 8млн, реальная 12-13 наверно уже. Налог около 6 000 в год. Какие проблемы ? Нет 6000? Даже не заметно

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 ноя 2020 в 14:06

Вот есть какая никакая польза от депутатов, не зря деньги на выборы тратят на них, и они еще между собой мочилово устраивают)

гость
24 ноя 2020 в 14:14

я готов платить 10% ежемесячно!!! но только если мое жилье будет выше 7 млн))))

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 ноя 2020 в 21:24

Хотя бы одно разумное решение от наших депутатов! С другой стороны, они думали в первую очередь о себе. Надо брать налоги с тех граждан, у которых несколько объектов недвижимости. Пусть поделятся с другими 😁

ОТВЕТИТЬ
Лена
24 ноя 2020 в 14:27

Радуйтесь жители человейников. Хоть какая то радость в вашей серой жизни в бетонных гробах

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 ноя 2020 в 14:40

"Бедные" многодетные в трешках взвыли. Вам и так деньги льются как из рога изобилия. Так не обеднели бы от налога. А то что ваших детей содержат на эти самые налоги это вас не волнует- вам же обязаны,вы ж у нас многодетные - цвет нации, спасители от демографической катастрофы,все вам должны и все обязаны преклоняться..и платить... а как самим налоги платить- ой мы бедные ,что ж вы детей то обираете.

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 ноя 2020 в 18:36

"Давайте будем повышать ставки для тех, кто имеет несколько объектов недвижимости, потому что они объекты сдают. "
******
эх, Киселев, Киселев.
А я уж читая тебя решил, что ты в адеквате, а сам тоже идешь по порицаемому тобой пути "Их не жалко, у них много денег". И ведь забываешь про то, что я как самозанятый УЖЕ ПЛАЧУ с получаемой мною арендной платы налоги. И если НЕ самозанятый - то 13% подоходного налога.
А ты снова решил залезть мне в карман как бы забывая, что я сумму налога заложу в сумму арендной платы и молодые семьи, за которые ты ратуешь, покроют повышение налога.

24 ноя 2020 в 15:22

Высчитывать от удаленности от центра и кв. метров. Поделить город на зоны,сектора т.п (так делают даже компании по доставке еды) и установить цену за "сверхквадраты". Допустим 1 зона (центр) оплачивает по ставке 5р за квадрат,2 зона по 4р за квадрат и т.п и льготу сделать на минимум,допустим 10 кв.м на человека. Получится: 100кв в центре-20 кв.за 2 проживающих итого 80 свободно*5р=160 рэ налога.
Или каких то других показателях завязаться. Но явно не за рыночную (кадастровую) стоимость. Машины же налог от лошадей платят,а не от пробега км,цены и года выпуска

И.Соболев
24 ноя 2020 в 14:04

Мой папа депутат , все пока

Новости РЎРњР?2