Рейс Екатеринбург-Шарджа должен был вылететь из Екатеринбурга в Объединённые Арабские Эмираты ещё вчера ранним утром, в 02:35. Однако вылет задержали из-за непогоды. Пассажиров возмущает, что они с боем должны были выбивать питание и гостиничные номера.
- Ещё вчера ночью нам сказали, что вылет задерживается до 16:00, - рассказала E1.RU пассажирка рейса Елена. – К нам пришла представитель компании Татьяна Горская и заявила разводя руками, что в отелях есть только пятнадцать номеров. Тут же вышли пенсионеры и женщины с детьми. А остальным сказали: ну, вы же местные, поезжайте по домам.
Елена, как и многие пассажиры, вызвав такси, вернулась в свою квартиру. Помня, что вылет назначен на 16:00, пассажиры рейса, через снегопад, тратя нервы, прибыли за три часа до старта. Но оказалось, что самолёта по-прежнему нет и рейс снова задержали.
- Нам даже об этом не сообщили, - возмущается Елена. – Но дальше – больше. Когда мы уже отчаялись получить хоть какую-либо информацию, а представитель компании не выходила, скрываясь от нас, одна из пассажирок заявила, что напишет жалобу в Министерство транспорта. Видимо, это подействовало. Нас увезли и поселили в отеле "Атлантик". Ночью, забрав, опять привезли в аэропорт. И вот мы здесь. Снова появилась Татьяна Горская, пояснив, что руководство ей сказало: кормить нас не положено. Мы потребовали объяснений, но представитель компании просто сбежала.
Сегодня многие пассажиры рейса по-прежнему коротают время в аэропорту. Их мытарства продолжаются свыше 25 часов, а закончатся в лучшем случае только в четыре вечера завтрашнего дня. К этому времени из аэропорта Челябинска, который сейчас закрыт из-за снегопада, должен прибыть самолёт Air Arabia, который увезёт туристов в тёплую Шарджу.
E1.RU удалось получить комментарий у представителя авиакомпании Ивана Гуляева.
- Когда мы узнали, что будет задержан рейс - мы уже ночью стали искать свободные номера в отелях города, - рассказал Иван Гуляев. - Мы всех разместили на полном пансионе - в нескольких отелях города. Аэропорт-менеджер Татьяна была всегда доступна для пассажиров. Время вылета зависит не от нас и не от авиакомпании, а только из-за погоды. Наш офис всю пятницу был на прямой связи с пассажирами, оформившими свои билеты в офисе. На данный момент в отелях размещены более 90 человек, для них предусмотрено трёхразовое питание. В настоящий момент Татьяна Горская в аэропорту и решает вопросы с вылетом пассажиров. Для большинства пассажиров предложен трансфер из отеля в аэропорт. Всем, кто воспользовался такси, деньги будут компенсированы. Мы сами очень переживаем за сложившуюся ситуацию - ведь авиакомпания Air Arabia очень гордится высокой точностью исполнения расписания.