19 июня суббота
СЕЙЧАС +11°С

Водителем Mazda RX-8, которую протаранил трамвай на Эльмаше, оказался гонщик-дрифтер

На записи с видеорегистратора видно, что машина буквально бросается под колёса трамвая.

Поделиться

Водителем машины, которая в субботу на Эльмаше вылетела на рельсы прямо под подъезжавший трамвай, оказался 28-летний пилот дрифт-команды ISKRA_RS Иван Гаврилов. Топовый пилот Российской дрифт-серии – Урал "РДС-Урал" и топовый пилот Урала.

Та самая Mazda RX-8, в которой ехал Иван со своим пассажиром, в альбомах гонщика во "ВКонтакте" встречается в разобранном виде и в отремонтированном – в декабре он пытался её продать за 410-450 тысяч рублей.

С места аварии молодых людей увезли в 24-ю больницу, водителя с предварительным диагнозом "ушиб головного мозга, перелом челюсти, ушиб лёгких, кома", пассажира – с предварительным диагнозом "перелом ключицы, перелом ребра".

Как уточнили E1.RU в Горздраве, пассажир ещё остаётся в 24-й больнице, у него диагностирован ушиб. А водителя перевели в 23-ю больницу, у него перелом челюсти и тяжёлая черепно-мозговая травма. Сейчас он в реанимационном отделении больницы на искусственной вентиляции лёгких.

Момент ДТП снял видеорегистратор трамвая N 25. 

На записи видно, как спортивная иномарка, слепя ксеноном, выруливает на улицу из дворов, сразу выезжая на трамвайные пути. Похоже, что водитель машины не видит трамвай до последнего. После столкновения машину тащит по рельсам ещё около 15 метров.

Пассажир Mazda RX-8 Стас Рыбин пояснил, почему произошла авария.

- Я был в машине. У трамвая выключены фары были, - написал он уже после появления новости, но подробнее рассказывать не стал.

Однако на фото после ДТП видно, что у трамвая фары горят.

Фото: Иван ГАВРИЛОВ / vk.com; ИА "Ночные новости", отделение пропаганды ГИБДД по Екатеринбургу.

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Хочешь быть в курсе событий, которые происходят в Екатеринбурге? Подпишись на нашу почтовую рассылку

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!

Loading...
Loading...