
Поделиться
В салоне "Beauty Centre & Spa" ограбили молодую пару, которая решила расслабиться. Молодой человек с девушкой пришли в салон по подарочному сертификату на процедуры. Поначалу всё шло хорошо.
– Приветливый, на тот момент, персонал попросил нас снять верхнюю одежду и оставить её в специально отведённой нише. Ниша похожа на шкаф без двери со штангой и висящими на ней вешалками. Расположена ниша за стойкой администратора, поэтому мы без всяких сомнений вещи в предложенном месте оставили. Девушка сообщила нам, что проводит нас в кабинет на процедуры. Мы прошли вслед за ней вглубь заведения. Сеанс закончился, и мы собрались уходить, но своих вещей не обнаружили, – рассказал Константин Зайков.
На процедурах молодая пара была около трёх часов, из кабинета они никуда не выходили. Когда выяснилось, что вещи клиентов пропали, а это норковая шуба и куртка, персонал начал паниковать и суетиться, рассказывает молодой человек. Сотрудники начали звонить в ЧОП, чтобы попросить видео с камер наблюдения. А молодая пара решила вызвать полицию, вещей ведь так и не нашли.
– В заявлении я оценил ущерб порядка 200 тысяч. Верхняя одежда тысяч на 150, наверное, и те вещи, которые были в карманах, я оценил на 50 тысяч рублей. У меня там был сотовый телефон, наличные, ключи, паспорт, пропуск на предприятие, – рассказал Е1.RU Константин Зайков.
– По данному факту сотрудниками уголовного розыска отдела полиции № 5 проводится комплекс оперативных мероприятий, направленный на установление полных и объективных обстоятельств произошедшего, – рассказали Е1.RU в пресс-службе УМВД России по Екатеринбургу. – Изъяты видео с камер видеонаблюдения, которые в настоящее время анализируются и изучаются. Опрашиваются возможные очевидцы и потерпевшие. Также в рамках этого мероприятия сотрудники полиции работают по установлению и задержанию злоумышленников.
Из отделения молодых людей забрали друзья. В уральскую зиму без верхней одежды долго не протянешь, к тому же, без ключей в квартиру паре попасть не удалось.
– У меня ключи в кармане были, а квартира съёмная от предприятия. Мне даже дверь в присутствии сотрудников полиции вскрыть нельзя, потому что я там не прописан. Приютили друзья, накормили, дали тёплых вещей, с деньгами мне работодатель помог, – рассказал Е1.RU Константин Зайков.

Поделиться
На следующий день молодой человек снова поехал в SPA-салон. На ресепшене был уже другой администратор, и Константину пришлось три часа ждать "своего".
– Составляю претензию в двух экземплярах, обращаю внимание, что в салоне посетитель, и её шуба висит на том же самом месте. Молодой человек периодически отлучается в соседние комнаты, а я пишу претензию и удивляюсь, как же так, ведь только вчера произошла кража при схожих обстоятельствах. Приезжает администратор. Не здоровается, просто проходит мимо, прихватив шубу клиентки в соседний кабинет. Позже клиентке шубу принесли и даже помогли надеть, – рассказал пострадавший.
Администратор на претензию Константина заявила, что его требования просто смешны, и максимум, что ему светит – это пара тысяч компенсации.
У нашего корреспондента с представителями салона конструктивного разговора тоже не вышло.
– Перезвоните часа в три, подойдёт управляющая, и вы с ней поговорите, меня в тот день не было, я не могу вам ничего точно сказать, – ответил представитель SPA-салона.
На вопрос, где сейчас хранятся вещи клиентов, администратор отвечать не стал и бросил трубку.