Все новости
Все новости

Авиакомпания, устроившая «баню» в самолёте с «чайфами», предложила пассажирам слетать с ней ещё раз

Тот самый борт сейчас проверяют техники

Владимир Шахрин пытается объяснить стюардессе, что на борту невозможно находиться из-за жары

Поделиться

В пресс-службе авиакомпании S7 Airlines прокомментировали инцидент, который произошёл на борту их самолёта в воскресенье, 2 декабря. Тогда на рейсе из Новосибирска в Екатеринбург сломалась система кондиционирования, весь полёт на пассажиров дул то горячий, то холодный воздух, некоторым стало плохо.

Среди пассажиров были музыканты группы «Чайф», которые пытались заставить бортпроводников решить проблему, но им это не удалось. Владимир Шахрин назвал этот полёт «самым ужасным» в его жизни.

Просьбу прокомментировать ситуацию мы направили в пресс-службу авиакомпании в воскресенье, но ответ удалось получить только спустя два дня, во вторник.

— Самолет пока находится на обслуживании, с ним работают технические специалисты, — сообщили E1.RU в пресс-службе S7 Airlines. — Сотрудники компании внимательно работают с обращениями пассажиров, которые летели этим рейсом. Мы сожалеем, что им пришлось столкнуться с некомфортными условиями во время полета, и предложим всем пассажирам этого рейса скидку на следующую покупку авиабилетов на рейсы S7 Airlines.

Из-за жары некоторым стало плохо

Из-за жары некоторым стало плохо

Поделиться

Вместе с «чайфами» из Новосибирска летели журналисты E1.RU. В небе нескольким пассажирам из-за духоты стало плохо — их приводили в себя нашатырём, водой и влажными полотенцами. Инцидентом уже заинтересовался Следственный комитет России. Следователи проверят, почему из системы кондиционирования дул обжигающий воздух.

Фото, видео: E1.RU

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter