Я конечно может слепой, но сегодня утром специально смотрел и ни какой схемы не увидел. А вот машины которые поворачивают на лево через встречку видел и которые задом возвращаются видел
Если ехать по екад со строны челябинского тракта в Екатеринбург то нужно перед кольцовским трактом уйти на право на дублер екада и с него уже на клевер. А если ехать как обычно по екад то просто упрешся в забор
После большого пробега по дорогам Италии и Испании, где даже в любой деревне разметка есть по всем правилам, а по трассе даже ночью комфортно движешься на круиз-контроле 130 км/ч часами, когда приехал на Родину и ночью сел за руль первая мыль была - как тут ездят? Хотя до этого ездил и казалось нормально...
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (9)
Услышал звон не знаю где он!!!! Вы бы хоть информацию проверяли, погибшая женщина это пассажир, а не водитель.
У кого-то стаж 36 лет, у кого-то 0,5 года. И никто стажем от аварии не застрахован :-(
ага, одна дама уже послушалась навигатор на екад
не война машин, но свора автодебилов увеличивается
из-за бездействия крышевателей арбаводов
почему то у водил с огромным стажем тяжелые и глупые аварии, наверно. от самоуверенности-я долго вожу, я лучше всех знаю....
Я конечно может слепой, но сегодня утром специально смотрел и ни какой схемы не увидел. А вот машины которые поворачивают на лево через встречку видел и которые задом возвращаются видел
а что там не так со схемой движения? не клевер уже? давно не был там...
Если ехать по екад со строны челябинского тракта в Екатеринбург то нужно перед кольцовским трактом уйти на право на дублер екада и с него уже на клевер. А если ехать как обычно по екад то просто упрешся в забор
После большого пробега по дорогам Италии и Испании, где даже в любой деревне разметка есть по всем правилам, а по трассе даже ночью комфортно движешься на круиз-контроле 130 км/ч часами, когда приехал на Родину и ночью сел за руль первая мыль была - как тут ездят? Хотя до этого ездил и казалось нормально...