
Главный вопрос, волнующий родных и близких Ксении, — жива ли она
Фото: страница Ксении во «ВКонтакте»
Поделиться
Уже почти двое суток десятки волонтеров и полиция ищут пропавшую 10 октября Ксению Каторгину. В деле о ее пропаже очень много неизвестных деталей.
Мы решили собрать пять главных вопросов, которые возникли во время поисков 27-летней девушки.
1. Откуда в деле появились цыгане? По словам перекупщика из Челябинска, у которого в итоге обнаружили Audi Ксении, автомобиль ему продали цыгане. А недалеко от места, где в день пропажи отключился телефон Ксении, стоял цыганский табор влахов.
2. Почему табор снялся с места сразу после того, как начался резонанс вокруг поисков девушки? 13 октября, когда волонтеры и полиция прочесывали лес вдоль Серовского тракта, они нашли место, где, предположительно, мог стоять цыганский табор. Он стремительно снялся с места после громкого резонанса вокруг истории с поисками пропавшей Ксении Каторгиной.
3. Кто та девушка, которая продавала Audi Ксении в Челябинске? По словам перекупщика, вместе с цыганами машину Ксении ему продавала девушка, похожая на нее. И у девушки были паспорт, права и документы на машину Ксении (поэтому перекупщик без каких-либо подозрений купил Audi). А ранее девушку, похожую на Ксению, видели в переулке Парковом с двумя мужчинами-мигрантами.
4. Кому принадлежит кровь в Audi? Вчера вечером источник Е1.RU сообщил, что в Audi Ксении, который нашли в Челябинске, обнаружили замытые пятна крови. Это подтвердил другой источник Е1.RU в правоохранительных органах.
5. Есть ли еще надежда найти Ксению живой? Следственный комитет пока не комментирует дело о поиске Ксении Каторгиной. И ответа на вопрос, который больше всего волнует родных и близких Ксении, нет. Напомним, у девушки осталась девятилетняя дочь.
В конце первого дня поисков мы коротко рассказали все, что нужно знать о поисках пропавшей девушки. А все подробности мы публикуем в онлайн-репортаже с поисков, который ведем с их начала.
У подруги Ксении, Ольги, мы выяснили, почему девушка отправилась продавать Audi на Уралмаш в одиночку. Также мы поговорили с экспертом-криминологом, главой цыганской общины Яном Соколом и цыганом, который жил в том самом таборе на Серовском тракте, о цыганском следе в деле Ксении Каторгиной.