Согласна, крайне странная ситуация. Сама раньше работала в авиакассе и знаю, что все решаемо, тем более за два месяца. Это просто нелепый скандал, скорее всего с целью ухватить халяву, в виде билета.
Tiffany, далеко не все решаемо. Помню как Аэрофлот не пустил на рейс из за того что я на регистрацию попал ровно на одну минуту позже, человек перед мной прошел а меня не пустили уже. Никто и пальцем не пошевелил, чтобы компенсировать мои потери.
Tiffany, далеко не все решаемо. Помню как Аэрофлот не пустил на рейс из за того что я на регистрацию попал ровно на одну минуту позже, человек перед мной прошел а меня не пустили уже. Никто и пальцем не пошевелил, чтобы компенсировать мои потери.
Все мы взрослые люди и надо учится грамотно расчитывать свое время, правила для всех одни. Не по своей воле сотрудники аэропорта вас не пропустили, в базе отображаются все регистрации, им тоже получать выговор или налететь на штраф не хочется.
Действительно, какая-то фигня. До рейса ещё 2,5 месяца. Неоднократно приходилось сдавать или менять билеты даже за пару дней, были отмены - предлагали что-то взамен или самому можно найти, никаких проблем. УА мягко говоря не идеальная компания, но они все решают, тем более за такой срок. Похоже на недобросовестную конкуренцию
Согласна, крайне странная ситуация. Сама раньше работала в авиакассе и знаю, что все решаемо, тем более за два месяца. Это просто нелепый скандал, скорее всего с целью ухватить халяву, в виде билета.
Это ваши проблемы
Действительно, какая-то фигня. До рейса ещё 2,5 месяца. Неоднократно приходилось сдавать или менять билеты даже за пару дней, были отмены - предлагали что-то взамен или самому можно найти, никаких проблем. УА мягко говоря не идеальная компания, но они все решают, тем более за такой срок. Похоже на недобросовестную конкуренцию