24 октября воскресенье
СЕЙЧАС +6°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (226)
6 янв 2020 в 01:12

Потерялись по какой-то причине породистые собаки. Хозяин - виноват, не должно такого происходить. Но нормальная реакция нормального человека - поймать, если возможно, сообщить куда нужно, хотя бы на Е1. НО НЕ СТРЕЛЯТЬ. ... Вот и портрет среднестатистического нашего гражданина, его мировоззрение.

ОТВЕТИТЬ
4 янв 2020 в 18:51

Жестокое обращение с животными.
Применение огнестрела в населенном пункте. Думаю, стрелку уже можно сушить сухари, на реальный срок уже заработал. Надеюсь, его посадят.

ОТВЕТИТЬ
5 янв 2020 в 12:10

Зачем так? Бедный песель

Бумер
4 янв 2020 в 19:03

Сразу видно в комментариях что среди нас уже давно биомусор, который надо утилизировать, живодеры хреновы

ОТВЕТИТЬ
Абв
4 янв 2020 в 19:59

Какие же вы все злые((((Как вы живете в этой желчи?(((
При жизни в душе ад у вас.Бедные,бедные люди,которые живут рядом с вами и вынуждены терпеть вашу злость.

ОТВЕТИТЬ
777
4 янв 2020 в 20:14

Вот же быдло! И какие злые комментаторы, сколько в людях агрессии...

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 янв 2020 в 19:52

Я один не понимаю, почему ничего не делают, с людьми, грозящими стрельбой на открытой местности, чем вообще круглый год занимаются правоохранительные органы, на которые выделяется 30 процентов бюджета страны, за что вообще люди платят, наверное за пули, которые могут отрикошетить им же в шею?!

ОТВЕТИТЬ
4 янв 2020 в 21:36

Жестокость людей это показатель тяжёлых жизненных условий либо должность и положение при котором чувствуешь безнаказанность за содеяное. Стрелявший-это "человечишка" которого скорее всего унижали в детстве, поэтому он и обозлён на всех и каждого а сейчас когда не поднялся а именно всплыл пытается что-то изобразить и показать всем что он что-то представляет и с ним надо бы считаться. Таких мразот даже бабы не уважают. Ты именно всплыл а не поднялся и чего-то добился. Бумеранг найдёт тебя.

ОТВЕТИТЬ
4 янв 2020 в 19:28

Да уж будем честными, такие только и ждут, чтоб чтоб стрелять. Они не выйдут вас защитить, они будут из окошка палить и смотреть, как живое существо корчится тот боли.

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 янв 2020 в 20:23

Во всем цивилизованном мире дог френдли офисы, кафе, парки. А в горном щите подлая стрельба из-за угла.

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 янв 2020 в 06:29

"если я застрелю как можно больше собак, на меня и моих близких никогда не нападет агрессивное животное" - мысли шизоида.

Гостья
4 янв 2020 в 19:20

Вот нормальные люди не????
Только повод дай подаставать свои ружья, лишь бы стрельнуть. Откуда оружие у дураков? То ребенку в голову, то в собаку, себе в башку пульните уже и все спокойнее спать будут. Задолбали бредящие придурошные с оружием

Гость
4 янв 2020 в 20:51

И снова горный щит...и как там работает участковая, что у нее под носом средь бела дня стрельба идет

Фото пользователя
4 янв 2020 в 22:51

Очередной алкаш стрелок ,решил показать как он крут. Местные молчат ссат

Гость
5 янв 2020 в 22:10

Собака потерялась - виноват хозяин. Но все радуются, что казнили собаку. Собака в чем виновата? Она родилась от мамы суки и папы кобеля.
Все кто кричит что пристрелили бы - ставят свой интеллект на один уровень с интеллектом животных)) Если вы считаете пса равным себе по развитию и способным отвечать за свои действия так же как вы, то вам никакие врачи и книги уже не помогут. Только водка) выпить для храбрости и идти самоутверждаться

Галина
7 янв 2020 в 21:46

Согласна, что хозяйка Собаки виновата, но стрелять в живое существо бесчеловечно. Разве пёс нападал на кого- то? Нет! А то, что такие стрелки пульнут и в человека, который им чем- то не понравится, вне всяких сомнений. Это люди с нездоровой психикой. Таких нужно изолировать от общества, равно, как и их защитников...

Nonamerz
4 янв 2020 в 18:50

стрелял явно опущенный биомусор. надеюсь его отправят обратно в лагерь и его там будут мучить страшно, за несколько лет превратят в мешок с костями, без рук без ног, но не убьют сразу😠

ОТВЕТИТЬ
bwana
4 янв 2020 в 19:41

Биомусор, который пропагандирует стрелять во все движущееся, тебя так же пристрелят. Сначала собак,затем людей и детей, там разница небольшая.

ОТВЕТИТЬ
4 янв 2020 в 20:08

Вся ваша агрессия против вас обернется!Всем живым больно и жить хочется!Упыри-сгиньте!

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 янв 2020 в 21:15

Хаски ведь не бродячая собака зачем стрелять то ведь можно поймать и за вознаграждение хозяину отдать голодная собака к людям тянется😎а чел за стрельбу в населенном пункте реально срок может получить😎

Правда
4 янв 2020 в 22:18

Надеюсь его самого подстрелят точно так же и он сдохнет у помойки.

Гость
4 янв 2020 в 19:57

У нас в нулевых была огромная собака (как Бетховен). Она выносила мусор и вальяжно прогуливалась сама по району. Все ее знали и здоровались с ней. Она ни разу в жизни никого не кусала. А сейчас вы все готовы обнести себя и свой выводок забором. Хуже зверей стали!

Siberian Husky
5 янв 2020 в 01:57

Хаски самые добрые собаки на свете, но они склонны к побегам. Случайно не успел закрыть дверь вовремя плотно, просклизнут мимо ног и побежали. Они никого не трогают, им нравится вольно побегать и они всегда возвращаются домой, где есть покушать. Они не бездомные и опасные животные, они добрые, не умеют охранять никого, подходят ко всем ласкаться и общаться. Но очень любят вырываться и убегать, а некоторые тупые хозяева отпускают их на свободный выгул и надеются, что с хаски ничего не случится. Поэтому они гибнут под колёсами машин и от рук отравителей-живодеров очень часто. Они практически не поддаются дрессировке, очень саободолюбивые собаки себе на уме. Недаром они сами прокладывают маршрут на Аляске в пургу, когда каюр ничего не видит. Он доверяет путь своим собакам и их чутью. Посмотрите фильм "Того", про умнейших и совершенно не слушающих команды хаски ;) У меня в семье трое собак хаски. Лучших друзей сына не найти, с самого рождения опекают, любят и няньчатся с ребёнком. Но один склонен к побегам, чуть не уследишь, просачивается в любую дверную щель, бегаем потом час по деревне ищем его, боимся, что машина сбить может. Сегодня убежал, пока выходили на улицу, втроём бегали возвращали, вернули в лесу нашли. При этом мухи не обидит, со всеми животными очень дружелюбные. Поэтому стрелять по хаски может только отморозок.

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 янв 2020 в 19:20

Что тут рассуждаете? Нужно понимать мотив человека! Может у него такая вот прекрасная собака ребёнка загрызла или напугала до смерти, вот и мстит!

ОТВЕТИТЬ
Ice7
4 янв 2020 в 21:05

С чего хаски, без бешенства, без голода, начнет грызть кого-либо? и Кто дал право стрелять в собак? даже бездомных? Моя 30 кг собака даже кошек не обижает, если собака потерялась, вызовите службу отлова, поищите хозяина, чтобы у этого ответственного гражданина руки отпали!

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 янв 2020 в 22:27

Себе бы в голову стрельнул. Что за дураки

5 янв 2020 в 02:22

Все сошлось в этом событии, беззащитные дети, героический стрелок и хаски, легендарный людоед, что за места такие там, что аж хаски озверели и детей кусают и вырастают потом укушенные в башку и бегут отстреливаться. Оправдывающие этот поступок защитой детей, вы понимаете, что он стрелял, получается, при детях?

ОТВЕТИТЬ
Снюс
4 янв 2020 в 18:54

Правильно, что застрелили!
Еще не хватало, чтобы эта волчара успела загрызть кого-нибудь.

ОТВЕТИТЬ
5 янв 2020 в 00:29

Я тебя стрелок херов самолично бы придушил

ААА
4 янв 2020 в 19:46

Прострелить руки в ответ.

Виталя
4 янв 2020 в 22:38

Изверги люди ,твари я его в нокаут бы отправил за такое обращение

4 янв 2020 в 22:33

Этой мрази с ружьем желаю инсульта и пусть серит под себя до конца дней своих и гниёт в своем дерьме

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 янв 2020 в 00:05

Каждый кто пишет не узнав всех подробностей просто болтун

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 янв 2020 в 19:38

Хаски это очень добрая порода

ОТВЕТИТЬ
4 янв 2020 в 21:39

Категорически не согласен с тем, чтобы дома держали по 500 кошек или собак. Есть желание содержать дома псарню - пожалуйста, покупай дом за городом, обеспечь безопасность соседей, там разводи. Хотя, и этот вариант, наверное, не очень приемлем. Лучше так: поезжай к Агафье Лыковой и там со зверьём хоть потомство разводи - твоё дело.
Но если хочешь жить среди людей - как минимум научись уважать индивидуальность человека. Не всем твои собаки и кошки по душе. Поэтому и отстреливают. И никакого жестокого обращения тут нет - собака была без хозяина и представляла угрозу людям. Всё, что кричат защитники-зоофилы - пустой звук. Человек, между прочим, деградирует, когда близко контактирует с животными - средний уровень интеллекта в малой референтной группе разбавляет младший брат. Поэтому в ситуации виноват только один человек - это хозяин собаки. Он недоглядел за своей собакой и собака осталась без присмотра одна. С него и спрашивайте. А стрелявший - он всего лишь санитар нашего общества. Возможно, он спас жизнь какому-то малышу. Надеюсь, в полиции есть здравые люди и они действительно заботятся о безопасности общества. Всем добра.

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 янв 2020 в 20:01

Отлично, что готовится заявленип

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 янв 2020 в 12:48

Деревня моргиналов и люмпенов

4 янв 2020 в 19:50

задолбали эти волонтёры и всякие там животнолюбы. Если завёл животину-неси ответсвенность за неё. Не должно быть бродячих животных!!! И без разницы потерялось оно или ещё что. Ведь там были дети, если бы собака их покусала? Вы просто ранним утром не сталкивались с бродячей собакой(а ещё лучше стая собак), и другого пути нет, и не знаешь что у нё на уме.

ОТВЕТИТЬ
***
20 янв 2020 в 17:53

Объявление о двух потеряшках хаски было в п.Крылатовский

Снюс
4 янв 2020 в 19:09

Хозяин башкой-то думать должен, прежде чем цепного пса выпускать погулять в многолюдном поселке.

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 янв 2020 в 18:52

когда же дойдёт, что любое животное, в городе, должно быть на поводке, все остальное и подлежит уничтожению, ибо представляет опасность для человека. нытье про стерилизовать и отпустить... ну отрезали что то, НО зубы то не выбили. и еще очень большой вопрос, что гуманнее яйки отчикать или удавить по-быстрому.
мужик- балбес и хреновый стрелок. вой зоозащитников и прочих сочувствующих- козе в трещину, надо вам, держите в своей квартире 500 кошек/собак/любое другое, но людям жить не мешайте, вонью, шумом, которые создают животные, убирайте на улице за ними и прочее. сборы денег на корм... да вы детям в детдом соберите подарок, старикам, не, зачем, мы будем клянчить везде деньги на 100500 зверушек и переться от того, что мы спасали мир. сам подобрал котёнка и он 3й год живёт довольной и сытой жизнью, но на этом все, потребности в большем количестве животных дома нет.

ОТВЕТИТЬ
Всезнайка
4 янв 2020 в 18:57

Просто Козлина!

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 янв 2020 в 19:38

Ибо не чего бесхозных чабанам бегать по улицам , дочь укусила одна такая теперь буду сам мочить таких

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
4 янв 2020 в 19:52

26 декабря ездил в Березовский, ул Поселок Ленинский, я шел, она побежала за мной и лаяла, я думал пусто лайка, остановился она убежала, пошел она подбежала и хрясь, в ногу, жалко новые брюки разодрала, сейчас прививки ставлю, врачи сказали без алкоголя все праздники, через 10 дней после укуса надо сгонять посмотреть жива ли псина. Молодец мужик, я его поддерживаю.

ОТВЕТИТЬ
Сарказм
4 янв 2020 в 20:45

фига се супергерой года. Может он еще сбегает енота в контактном зоопарке пристрелит?

Гостья
4 янв 2020 в 19:22

А как с трёх выстрелов не убить не понимаю, косой там что ли прошел медкомиссию и разрешение получил, или слепой или без башки совсем

ОТВЕТИТЬ
Валера
4 янв 2020 в 20:24

у нас в деревне случай был, жили забулдыги братья бывшие зеки, у них был во дворе волкодав который вечно срывался с цепи и убегал, многих он покусал но не сильно а один раз убежал бегал по деревне и набросился на кошку сразу порвал её в клочья, прохожий мужик не успел спрятаться или куда то забежать он его давай кусать (руки ноги в пах, так сказать пах откусил(. спросите тех кто пострадал от собак, какое у них мнение по поводу произошедшего.

ОТВЕТИТЬ
Снюс
4 янв 2020 в 19:39

Хаски - собаки убийцы.
Их фашисты тренировали в концлагерях.

ОТВЕТИТЬ
Яна
5 янв 2020 в 01:19

Желаю всем зоозащитникам прогуляться вечером по частному сектору. Там очень часто пушистиков крупногабаритных выпускают погулять. А они сбиваются в стаи. И безумно рады чужакам. Вот после такой прогулки вы и будете вправе судить - прав был этот стрелок, или нет. С дивана рассуждать вообще очень легко...

ОТВЕТИТЬ
СЕРЕГА
4 янв 2020 в 21:24

мнения разделились 50 на 50, имею собаку, но 100% на цепи. оторвется - застрелят, претензий иметь не буду( лишь бы ко мне небыло)

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 янв 2020 в 02:54

Безхозных собак на улицах быть не должно и точка! Виноват прежде всего хозяин,заводчик,который отпустил собаку беспризорничать или недосмотрел за ней. Завел собаку,значит неси ответственность,следи за ней , содержи в вольере,выгуливай на поводке и в наморднике.Почему я например должна опасаться чьей либо собаки и отбиваться от нее, а такое было и не раз. В месяц стабильно 2 перцовых балончика расходуется с целью самообороны от таких нападений,сейчасдополнительно приобретен шокер. Ребенок даже защитить себя не сможет в таком случае.Так что хватить строить из себя зоощащитников! Я люблю животных, но они не должны представлять опасность для людей!

ОТВЕТИТЬ
Павел
4 янв 2020 в 20:49

за привлекательной внешностью, скрывается подвох, люди как из страны не пуганых идиотов прокалываются на том что зачастую мы не ждём подвоха от дружелюбных пород типа хаски (малмутов), но опасность в том что: пока у пса есть зубы, зверь опасен априори!

ОТВЕТИТЬ
Снюс
4 янв 2020 в 20:23

Потерялась собака, убили?
Не беда: хозяин новую купит.

И снова станет выпускать её гулять по поселку.

ОТВЕТИТЬ
поржу
4 янв 2020 в 21:26

Года два назад в Каспийске бродячий пёс загрыз девочку.
Больше в Дагестане нет бродячих собак.
А мы чего ждём? Почему терпим их на улицах?
Парень из статьи конечно неправ - нельзя стрелять на улицах.
А что людям делать остаётся если никто этих животных не отлавливает?

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 июл 2020 в 17:35

С одной стороны если собака агрессивная в населённом пункте, то её надо нейтрализовать всеми доступными способами, примеров когда собаки нападают полно. Но с другой стороны иногда же видно что собака спокойная, зачем её убивать? Хотя конечно бывает и так что она агрессивна на одних людей и совершенно спокойно относится к другим.

4 янв 2020 в 18:43

Конечно, это не бродячая собака, видимо, она просто сбежала от хозяина, — добавила Анастасия.
Это вздор. Свежесть бывает только она -- первая, она же последняя. Если собака сбежала, значит она бродячая.

ОТВЕТИТЬ
serg
5 янв 2020 в 01:59

видео полно где собаки даже хозяйские нападают на детей, и взрослые отгоняют псин.
А тут прям все сразу правозащитники стали

ОТВЕТИТЬ
Снюс
4 янв 2020 в 20:01

Вторая зверюга где-то прячется пока.

4 янв 2020 в 20:42

собака не на поводке и без намордника - суть есть бродячая
должна немедленно отстреливаться

serg
5 янв 2020 в 01:29

Ну тут такое дело спорное... Может у мужика был горький опыт с бродячими собаками....
Как говорят там дети были. Может он от детей спасал.
С другой стороны собака не нападала. А если бы напала на детей? Мужика бы благодарили.
Не понятно вообщем....

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 янв 2020 в 11:42

Решение одно: ПОЛНЫЙ ЗАПРЕТ ПСИН В ГОРОДСКИХ КВАРТИРАХ! Собаки должны быть только специально выращенные и подготовленные в питомниках для полиции, спасателей и спецслужб!

Гость
5 янв 2020 в 00:34

А как иначе все верно сделал

Loading...