Происшествия подробности «Мы часто работали по 20 часов»: таксист — о причинах смертельной аварии на Кольцовском тракте

«Мы часто работали по 20 часов»: таксист — о причинах смертельной аварии на Кольцовском тракте

Водитель работал в одном таксопарке с погибшим. Он рассказал об условиях работы и состоянии авто

ДТП произошло утром в воскресенье, Volkswagen влетел под фуру

Сегодня утром на Кольцовском тракте таксист врезался в фуру. И он, и его пассажирка погибли. Таксисты говорят, что одной из причин смертельного ДТП мог быть недосып.

Мы на условиях анонимности поговорили с бывшим водителем таксопарка, в котором работал погибший таксист. И он рассказал, что часто приходилось работать сменами не по 12 часов, а круглые сутки. Из-за этого практически не спать. А на смену вместо проверенного «Яндексом» водителя мог выйти кто угодно.

«Мы работали посменно, по 12 часов. Часто работали по 20 часов. Бывало, что заставляли работать и по трое суток»

— На протяжении двух с лишним лет я работал на их машине, — рассказывает таксист. — Касаемо самого ДТП: водитель, по сути, не имел права выезжать работать, так как он работал под другим аккаунтом «Яндекс.Такси». Это делают механики, они там ничего не ремонтируют, работают как менеджеры. Когда водителя блокирует «Яндекс», берутся данные другого водителя, который не работает давно. Информация о нем остается в парке, и ей пользуются. А фотоконтроля с водительским удостоверением при прохождении на линию нет. Раньше это все было сложнее, а сейчас упростили.

Техническая исправность автомобилей, по словам таксиста, тоже оставляет желать лучшего.

— Выходя на смену, я периодически отказывался принимать автомобиль. Во время одной поездки на Renault у меня произошел выброс газа из баллона, на что механик сказал доработать суточную смену. Было три часа дня, а смена заканчивается в час дня на следующий день. Я отказался и бросил автомобиль. Много раз такое было, мне назначали штраф за отказ выходить на неисправном автомобиле, — говорит таксист. — При ремонте после ДТП запасные детали ставят старые, купленные на разборках. И ТО тоже не вовремя проходили: бывали ситуации, когда было неисправно рулевое управление, а отправляли на смену. Бывало, что были просто лысые колеса, не меняли их вовремя в наледь, гололедицу.

Также появилось видео, снятое перед столкновением. На нем видно клубы дыма, в которых практически невозможно увидеть фуру. Под нее и попал Volkswagen.

Дозвониться до таксопарка и узнать подробнее про условия работы, состояние автомобилей пока не удалось. В «Яндекс.Такси» Е1.RU ответили, что таких длительных смен у таксистов быть не может.

— Алгоритмы ограничивают доступ к заказам, если водитель долго находится на линии. Всем, кто подключен к сервису. Это единое правило для всех, — ответили в «Яндекс.Такси».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
122
Читать все комментарии
Форумы
ТОП 5
Мнение
Слоны ходят по дорогам, папайя стоит 150 рублей. Россиянка провела отпуск на Шри-Ланке — сколько это стоит
Алена Болотова
директор по продажам 72.RU
Мнение
Не хочешь — заставим: ответ депутату, который предложил закрепить законом статус «Глава семьи» за мужчиной
Екатерина Бормотова
Журналист оперативной редакции
Мнение
Увез бабушку в госпиталь и продал квартиру. Три истории, как екатеринбуржцы отбирали жилье у родственников
Екатерина Торопова
директор агентства недвижимости
Мнение
«Чтобы пройти к воде, надо маневрировать между загорающими»: турист рассказал об отдыхе в Адлере с семьей
Александр Зубарев
Тюменец
Мнение
Кто мы, откуда, куда мы плывем? Главред E1.RU — о самых заметных событиях недели
Александр Ашбель
Главный редактор E1.RU
Рекомендуем
Знакомства
Объявления