Комментарии к публикации «В Росгвардии говорят, что огонь открыли, потому что Таушенков достал винтовку. У полиции другая версия»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ231
Фото пользователя
4 июн 2020 в 23:43

цирк с клоунами просто отдыхает )) завтра кто-нибудь заявит, что он нападал с нунчаками, жонглируя несколькими кинжалами и стреляя из арбалета, и держа на прицеле своей винтовки, которая хранилась вместе с гранатами. Чем больше информации, деталей, каждая из которых противоречит предыдущим и последующим - тем больше вероятность, что все это вранье

Гость
4 июн 2020 в 23:46

А, то есть уже два ножа было... А за плечом рулон обоев, принятый за гранатомёт...

Fynj
4 июн 2020 в 23:40

Ну всё, понеслась! 2 ножа уже. Потом будет 2 ножа, пулемёт и наган и вообще он был в броне!

Фото пользователя
4 июн 2020 в 23:45

Е1, проведите расследование - воровал обои или нет? очень любопытно. Это в любом случае не оправдание убийства парня, но это покажет степень вранья силовиков

4 июн 2020 в 23:40

этот черт молодой, у которого на 100 метрах пробежки до дома пульс за 200 уходит, оказывается, какой-то полуночный самурай. ниндзя.

Гость
4 июн 2020 в 23:47

— Три магнитофона, три кинокамеры заграничных, три портсигара отечественных, куртка замшевая... три...
А ведь в том фильме тоже милицию вызвали для гражданина, который с вооот таким ножом на всех кидается, но это была советская милиция, и санитаров они позвали.

Фото пользователя
4 июн 2020 в 23:51

Короче, то с "Калашниковым" выскочил , то с баллончиком и ножом, то с двумя ножами... Извиваются как могут!

Гость
4 июн 2020 в 23:48

Опять не стыковка.
Видео из зала магазина, и кассы где?
Там камеры точно стоят, сам видел!!!

Агент Моссада.
4 июн 2020 в 23:54

«Эй, Вы там, наверху!» определитесь уже с показаниями. Путаетесь , как фраера , на перекрёстном допросе.

Гость
4 июн 2020 в 23:54

Камри по номерам пробейте - кто там так заинтересованно наблюдал за штурмом?

Гость
4 июн 2020 в 23:56

У СОБРа должна быть видеозапись всей операции с нательных камер. Даже несколько записей. Обязательно надо всё проанализировать и опубликовать, без вырезок и склеек, с независимой экспертизой. Уже будет больше информации для разбирательства. Если не будет записей - увольнять всех начальников СОБРа.

Агент Моссада.
4 июн 2020 в 23:51

“У страха глаза велики!»
Завтра его (парня) будут рисовать как будь-то Рэмбо на них вышел из квартиры. С повязкой на голове.

Fim
5 июн 2020 в 00:13

Теперь по новой версии следствия погибший напал на штурмовиков с двумя ножами и винтовкой, с которой отстреливался? Видимо у погибшего было восемь рук? Ещё арбалет пока забыли приписать - видно же что он многозарядный (как в фильме от заката до рассвета). Давно у нас вместо правоохранителей сказочники в следствии работают? Там один тренер журнал заполнял - а следствие на множество томов УД преступление увидело. Притом сколько раз кто не смотрели видео ничего криминального там не увидели.

Фото пользователя
4 июн 2020 в 23:52

сначала пытались выставить его уголовником, потом - разбойное нападение в магазине. потом нападение с ножом. и вот уже нападение с 2 ножами. То есть теперь его выставляют абсолютным психом, совершенно неадекватным. Тогда почему собр вызывали, а не санитаров??? чем он вам помешал? кому перешел дорогу?

Сергей
5 июн 2020 в 00:17

Бред полный. У меня соседи алкаши, участкового вызывают регулярно, но толку нет.
Может сразу Росгвардию, чтоб расстрелять за кухонные ножи?

Фото пользователя
4 июн 2020 в 23:42

Итак!
Насколько я понял, дальше будет, что он выскочил с шестью мечями в каждой из шести клешней!
Отличный сюжет, для полнейшего краха созданной системы!
Есть перспективы.

5 июн 2020 в 00:49

Больше всего, в этой истории поражают нестыковки и замалчивания.
Ну, предположим, реально парень дурака включил или был под чем-то. Ну так покажите, без склеек, видео "разбойного нападения" из магазина и момент стрельбы с камеры СОБР-овца. Вопросов не будет.
Но нет, показывают какие-то склеенные отрывки, которые больше похожи на попытки выставить убитого в дурном свете и дают путанные противоречивые комментарии.
Складывается впечатление, что легенду выдумывают, а правду не говорят. В чем проблема сказать и показать, как было? Тайна следствия? Боитесь, что убитый избежит правосудия?
Но вообще, не похожа ситуация на разбой. Парень пришел в магазин не скрывая лица, причем в магазин рядом с домом (!) и не кассу попытался взять (раз уж разбой допускаем), а 4 рулона обоев "утащил" (!) и не свалил потом с места преступления на ворованной тачке за горизонт, а пошел ножками в свою квартиру (!). Что за сюрреализм?! Похоже все-таки на какой-то конфликт, в котором парень посчитал себя имеющим законное право на эти обои, которое решил отстоять. Возможно, на фоне эмоций переборщил чуток и затем испугался. За это его убивать?

Гость
5 июн 2020 в 00:49

На фотках(телеграмм Mash) в квартире одно пластмассовое ружьё, лежащее в открытом чехле, один арбалет, торчащий из коробки и один нож лежащий рядом с коробкой.
А теперь вопрос- кто аккуратно положил ружьё на чехол и где второй нож?
Следствие ведут "знатоки".

Гость
5 июн 2020 в 01:08

У меня вопрос: почему то когда когото на улице ограбят и человек прямо говорит кто его ограбил и где он находится - ответ от орагон идите в участок пишите заявление и может быть обидчика найдем. А тут прям сразу и полиция приехала и спецназ.

Гость
5 июн 2020 в 00:15

Опять эпоxa убийц.

Вывожу на чистую воду
4 июн 2020 в 23:50

Так, показания не сходятся. Что-то заврались совсем...

Гость
5 июн 2020 в 00:00

Страйкбольный привод сфоткан был лежащим с расстегнутом чехле для хранения! Если со слов силовиков у парня в руках был предмет схожий с оружием и он угрожал им приводом, после чего был убит, кто его потом заботливо положил в чехол? А не доставался ли он вообще от туда и не был даже в руках у убитого?

Аня
4 июн 2020 в 23:57

Уже два ножа... Что завтра? Ядерный чемоданчик?

5 июн 2020 в 00:30

ВНЕЗАПНО выскочил с двумя ножами. От неожиданности открыли огонь даже, ну нельзя же так людей пугать, в самом деле.
От всех этих нестыковок и различий в версиях за км веет ложью корявой.
Как же многое зависит в нашей жизни от мелочей, от того как они складываются...зашёл бы отец с телефоном и совсем иная песня получилась бы....дождались бы СОБРовцы прихода матери с ключами, то вообще бы всё просто сложилось бы.

Фото пользователя
5 июн 2020 в 00:29

Какая мерзость.

Гость
4 июн 2020 в 23:51

Менты, вы чо как дети то ?
У вас там и правда никого умного нет.
Ну не позорьтесь вы из-за одного убийцы.
Просто проведите честное расследование и признайтесь.
Всем легче будет. Пока вы себя только продолжаете топить в дерьме , в которое попали.

Лилия
5 июн 2020 в 00:18

Виноват тот, кто отдавал приказ СОБРу. Оснований для этого не было.

Гость
4 июн 2020 в 23:56

Все попались космонавты!.. из Москвы торопят, отчитаться надо, вот и лепят что попало

Гость
5 июн 2020 в 00:04

На bbc есть аудио, в котором отец объясняет СОБР-авцам, что он не заложник.
Так что очередная ложь.

Гость
4 июн 2020 в 23:53

А он на них с двумя ножами, а они за щитом как испугаются и как давай палить по террористу... Они даже связных оправданий придумать не могут. Кто из них невменяемый - ну точно не Таушканов!

Гость
5 июн 2020 в 00:44

принял решение вызвать спецподразделение, а дальше по тексту - подразделение уже оказалось на месте
это как так? без его вызова прибыло? это анархия такая или кто-то уже вызвал?

Фото пользователя
4 июн 2020 в 23:47

Пора познакомиться с полицейским в штатском, что он расскажет? Кстати, где его показания, ещё ведь не разу не было? С фамилией и должностью

Гость
5 июн 2020 в 00:04

а электричество ему в квартире отключали? сам бы вышел рано или поздно. под фонариком то тяжело обои клеить

Гость
5 июн 2020 в 00:06

Сейчас на убитого всех собак навешают и сами выплывут. Тьфу.

Гость
4 июн 2020 в 23:49

А ещё ЧЕТЫРЕ РУЛОНА!! обоев!

Гость
5 июн 2020 в 01:19

Страшно подумать, сколько мы ещё не знаем о подобных случаях ,когда полиция убивает невиновных 😱
Поэтому на преступников время нет!
Или они их боятся?

Фото пользователя
4 июн 2020 в 23:58

Сколько всего Е1 вывалил... Я так понял:
1. парень был не совсем в себе.
2. полиция видимо с новыми поправками, приравнивающими их к агенту 007 с лицензией на убийство, рвутся в бой и пытаются поставить себе побольше "засечек-мишеней" на табельное оружие.
3. газовые, светошумовые гранаты это только в кино
4. с тактическим щитом можно производить спецоперации только в садовых товариществах при "якобы террористической" угрозе.

Гость
5 июн 2020 в 00:09

Нет, следующим ходом будет информация, якобы нашедшаяся в его компьютере...что нибудь страшно непотребное...это покажут родителям, чтобы они окончательно убедились, что такого сына надо было застрелить и не возмущались сильно... Они такие наивные, верят всему, что им полиция наговаривает...

4 июн 2020 в 23:51

Походу дела спецы фильмов пересмотрели и решили дверь открыть прострелив замок, были следы пуль на фото, в итоге за дверью оказался парень и подстрелили его, а теперь отмазы лепят

5 июн 2020 в 00:02

Проблема силовых органов в том что как говорил господин " Своих не сдаём". Сейчас сложилась такая ситуация что шаг за шагом уже и высшие чины повязли в лжи. И столько наговорил что не оставили место для маневра. Поэтому будут топить до последнего. Такая система....

Гость
5 июн 2020 в 01:46

Еще несколько лет назад,такое не возможно было представить....Но похоже скоро уже не стесняясь ни чего будет вот так..."мы открыли огонь,потому ,что в руках он держал пластиковый стаканчик".

Гость
5 июн 2020 в 00:13

Да тут уже намекали, что один нервный собровец случайно на курок нажал и дал очередь из автомата по двери.

Гость
5 июн 2020 в 00:46

Знаете, что подумала...парень профессионально занимался стримами...ему надо было снимать происходящее и выкладывать он лайн, это спасло бы его...а он растерялся, не ожидал в реале так резко столкнуться с агрессией и смертью...

Гость
4 июн 2020 в 23:49

кто больше

5 июн 2020 в 01:43

Ну как девки ей богу. Отговорки одни и басни Крылова .... это он, нет это она, а он первый начал .... убили человека!!! Несите ответственность, будьте мужиками!!!! Смелость это не бабушек и митингующих крепить, а уметь признавать свои ошибки и нести за них ответственность, а сейчас вы как тряпки!!!!

Гость
5 июн 2020 в 02:21

А ведь любому здравомыслящему человеку прекрасно понятно, что эту, довольно таки банальную ситуацию раньше мог бы спокойно разрулить один простой советский участковый.

Тип
4 июн 2020 в 23:53

Так сложилось , что знал его ... он был обычным тихим парнем с планами на жизнь , как все мы... А вот то что его довели и спровоцировали это факт, что там произошло мы только гадаем , чесно говоря не могу поверить , что мог наброситься первым + сам отец находящийся в кв утверждает , что был просто открыт огонь без повода... и как бы каждый повел себя в данной ситуации не известно

4 июн 2020 в 23:49

все понятно

Гость
5 июн 2020 в 00:09

А мы все ждали, что осудят силовиков.

Гость
5 июн 2020 в 00:08

Учителя, медики и защитники предоставляются населению бесплатно на налоговой-бюджетной основе. Но качество услуг порой оставляет желать лучшего.

Гость
5 июн 2020 в 00:20

Всем п.... Ц, там ТАНК. Вот примерно так будет завтра опубликовано. Бред какой то

Гость
5 июн 2020 в 01:57

С таким идиотизмом скоро найденные орудия у погибшего утроятся. Три магнитофона, три кинокамеры заграничных, три портсигара отечественных, куртка...замшевая….

Гость
5 июн 2020 в 01:24

Вот начинает все проясняться: показания полиции и росгвардии - не сходятся, значит все таки просто убили парня почем зря. И думаю, тот пока неизвестный покупатель-полицейский, зачем то погнавшийся за погибшим, потом звонивший кому то - весьма мог поспособствовать появлению целой армии у дверей парня - ничего такого не сделавшего. Возможно произошел между ними какой то конфликт в магазине, ну а полицейский дал понять, что такие как он хозяева в стране, а такие как этот парень - быдло, и вот результат... Пока нет видео из магазина и четких показаний сотрудников магазина (те кстати все срочно ушли в отпуск!!!), и когда так поплыли показания участников событий, перестали биться показания силовиков друг с другом, пока не пояснены отверстия в двери, сделанные с внешней стороны - считаю парня жертвой несоизмерного применения силы!

Фото пользователя
4 июн 2020 в 23:59

Понятно, ссыканули и начили шмалять через дверь, сами её и захлопнув))

Гость
5 июн 2020 в 00:12

Родителям сил. Пусть подают в Европейский суд по правам человека. Здесь правосудие - фикция.

Фото пользователя
5 июн 2020 в 00:04

ох....щас еще Горелых отпишется и расскажет что на собр он выскочил со световым мечом, ну как в звездных войнах.
Все же понятно, убили на ровном месте, то есть ни за что, просто так.

5 июн 2020 в 00:20

Дверь в решето! Я по фото 3 пулевых насчитал. Они через дверь увидели количество ножей у подозреваемого в руках?! А если бы за дверью стоял отец?

Юля
5 июн 2020 в 00:17

И ? Так и должно быть ? Или так пошумели, да терпим ... меня вот без маски оштрафовали на днях.... ладно хоть не пристрелили (((

Гость
5 июн 2020 в 00:12

Несколько лет назад наблюдала как мужик неадекватный размахивал топором на троих вызванных ментов. Никто СОБР не вызывал. Один отвлёк, второй сзади прыгнул на него, сшиб с ног. Топор выпал, скрутили его , увезли. По-любому и сейчас жив , здоров это мужик. Тут нытики менты, ой , баллончика напугались, которым между прочим и сам Таушанков надышался, пока в них целился...

Гость
5 июн 2020 в 06:58

Наша полиция давно сама в неадекватном состоянии.

Фото пользователя
5 июн 2020 в 07:03

Уже два ножа!🔥 винтовку с полным ,,магазином,, в следующей новости добавят?! А граната с выдернутой чекой , в какой части добавится?!

Не нравится мне все это
5 июн 2020 в 00:38

простой подозреваемый в похищении обоев рисуется злобным рецидивистом, замочить которого стало делом принципа.... ВОПРОС в том ЗАЧЕМ БЫЛО ЛОМАТЬ ДВЕРЬ И ВРЫВАТЬСЯ В ЖИЛИЩЕ? ... подумаешь не разговаривают, молчание-золото... тепловизоры берите с собой...в общем здесь налицо вся наша полиция... кого она защитила? чего она добилась? кому стало хорошо? тольео придуркам, которые тут пишут "так ему и надо, сам балбес"

Гость
5 июн 2020 в 00:43

у меня вот вопрос: а что, у нас на каждом углу боевые винтовки продают?!
парень явно не криминальный, который с огнестрелом может ходить или хранить его
а убили как террориста - только коробочек не хватает с проводами на фото

Гость
5 июн 2020 в 04:03

А где видео из зала магазина?

5 июн 2020 в 06:28

Наши доблестные правоохранительные органы считают весь народ глупым? Чего кур то смешить? Заврались уже так, что ни в какие ворота. Дикость и полный непрофессионализм со стороны сотрудников росгвардии пытаются выгородить с самого первого дня. при этом закапываются всё глубже и глубже.
Я не оправдываю молодого человека, если он на самом деле украл эти несчастные обои, но для наказания есть суд и меру степень и размер наказания должен был дать именно судья, убивать из-за четырех рулонов обоев - верх человеческой глупости, ценой которой оказалась жизнь.
Больше всего поражают трусость и цинизм поступков правоохранительных органов и росгвардии....

Юля
5 июн 2020 в 01:07

Одно радует , читаю комментарии, большая часть людей у нас рассудительная и делает свои правильные выводы ... а не то что кого то выгораживают ... допустим ура ру ... еще бы активисты были и не спускали на тормозах

Гость
5 июн 2020 в 01:34

Опа, у адвокатов потом будет как доказательство путаные показания Росгвардии и полиции.

Гость
5 июн 2020 в 01:48

На двери следов взлома нет!!! За то есть следы от пуль! Делаем вывод застрелили через дверь. Какие тут могут быть оправдания? Нужна независимой проверка!

Горожанка
5 июн 2020 в 00:42

А по статье грабёж магазина дело не смогли возбудить? Оснований не нашлось? И что дальше? Брызнул баллончиком в лицо штатским, пытающимся проникнуть в жилье?

Гость
5 июн 2020 в 00:12

Для того, чтобы узнать, что с отцом Владимира происходит за дверью в квартире достаточно было позвонить на сотовый одному из родителей Владимира.

Гость
4 июн 2020 в 23:56

Надо памятник Володе поставить в центре города. И улицу его именем назвать.

Гость
5 июн 2020 в 01:34

Другая версия. Нужно колоть обоих: очная ставка, пресс хата. Что, учить надо как работать??

Гость
5 июн 2020 в 01:26

Е1, получите комментарии членов общественного совета при главном управлении мвд по свердловской области - как они контролируют ход дела и что они думают на этот счет?
а так же членов общественной палаты свердловской области
чем больше общественников будет подключено к этой теме - тем меньше вероятности того, что во всем обвинят убитого
P.S. еще и Варламова опросите: как влияет такая многоэтажная нечеловеческая застройка на психику человека - тогда резонанс по всей стране будет

Кум
5 июн 2020 в 09:12

Один нож - два ножа?
Выскочил с ножом - выскочил с ружьем?
Выскочил из-за двери - был за дверью (отец так сказал)?
Дверь просто - дверь завешана обоями (так говорит товарищ в этом интервью).
И это только разное описание самого штурма.
А сколько разных трактовок остальных моментов этой трагедии:
в магазине, на крыльце, по дороге домой, до штурма....
Странно это!
Но соизмерима ли такая ужасная развязка тому, из - за чего весь этот бардак закрутился?
Вот основной вопрос?

Гость
4 июн 2020 в 23:59

У собра был щит а разве щит бы не спас от автоматного выстрела если Таушенков начал стрелять?

5 июн 2020 в 06:47

а почему этому неадеквату было не выйдти и не решить вопрос? зачем было закрываться? по любому один из защитников скверных,...ждал подмогу))) и что за деньги из интернета? уж не зарплата ли от навалёныша? нодо проверить! решил что власть ему не указ? ну вот и получил.

Фото пользователя
5 июн 2020 в 00:54

Жаль что все комментарии читателей не имеют ни какого смысла, и от того что Вася Пупкин, Гость либо еще кто ни будь, выразили свое негодование на предмет штурма на жби, или коронавируса в мире, ни чего не измениться! Получается, что все комменты на данном ресурсе, да и на просторах интернета, это пустая балаболия и трата личного времени! Больше ни одного комментария

Мария
5 июн 2020 в 03:21

Ну я же говорю. Им "показалось", что он страшный.
Силовики сильно испужались предмета. Ведь предмет был похож. Может пушка, может новый С-500??? А вдруг он этот предмет тоже украл в Лео, вместе с обоями?
А с виду опознать предмет как оружие или не оружие, или оружие игрушечное, им ума не хватило. Ведь они же не разбираются в оружии. 2 класса образования, больше осилить не шмагли.
Прости им, господи, сами не ведают что натворили....

Гость
4 июн 2020 в 23:52

Понятно, что с учетом последствий которые сейчас идут по миру из-за неумышленного убийства негра при задержании, аналогичное происшествие тоже со смертью при задержании у нас будет признано правомерным , чтобы не волновать умы граждан. Можно расходиться.

Гость
5 июн 2020 в 09:18

Хорошо. Ну, допустим, парень вел себя неадекватно и производил вречатление неадекватного. Но тогда, господа силовики, к вам еще больше вопросов.
Почему с вами не было медиков, и они с вашей помощью не обезвредили его, и увезли, куда надо???
Ведь тогда ситуация в таком случае выглядит еще куда более мерзкой.
Убийство не просто человека, а человека, который нуждается в медицинской помощи.
Даже если он был неадекватен, никто из этой толпы, которая терлась весь вечер около дома не удосужился сообразить, что он может быть не злостный бандит, а человек, который находится в измененном состоянии сознания. То есть не отдает отчет в совершаемых действиях.
Вот на что надо делать акцент родителям.
Не было медиков с самого начала. А должны были быть.
А эти с ледорубом гонялись еще, что вполне могло усугубить состояние парня.
Очень жалко.
Подлечили бы, возможно, и жил бы дальше.
А так, грош цена вашим нелепым оправданиям...

Гость
4 июн 2020 в 23:47

Правильно, что открыли огонь. Если ты оказываешь вооружённым сотрудникам сопротивление - ты рискуешь жизнью. Так как они тоже рискуют. Домой все хотят вернуться живыми.

Мамкин Сын
5 июн 2020 в 08:11

С каждым днём всё больше и больше. А через неделю из него вообще терорирста сделают?

Равшан Узбек
5 июн 2020 в 13:38

У вас в Челябинске свое времечко пьяного офицера ППС Калининского РОВД убило. Оправдали тех и тот тоже угрожал взорвать всех. ППС правомерно убили. Помню в одном из РОВД Питера в 2019 г. писали тоже преступник с ножом и пришлось операм табельное и застрелили в кабинете. Поэтому борзоту надо МОЧИТЬ и не жалеть патронов.😭

Титаник
5 июн 2020 в 07:33

Я вот только одно понять никак не могу, отец спокойно зашёл в квартиру мимо толпы стоящих сотрудников росгвардии, если они думали, а они думали и предполагали, что на отца совершено нападение. А вместе с ним они неужели не смогли вломиться туда, в эту несчастную квартиру 🤦🏻‍♀️

Равшан Узбек
5 июн 2020 в 13:32

Мой брат свое время, двух убил . Он тоже час вел переговоры,те угрожали. Держали руки в карманах, в итоге он несколько очередей и оба были застрелены. Нашли ножи, кастеты и макеты РГД. Было дело,которое прекратили. Брат медлаль получил и капитана досрочно. Поэтому он считает иного не мог.Позже на брата снова напали пьяные и он с ПМ смог одного убить и двое раненные и тех осудили . Брат снова медаль и премию. Он опер и всегда с оружием. Поэтому спасибо гвардейуам за их труд.

5 июн 2020 в 00:03

Дальше носа не видишь!

5 июн 2020 в 11:15

"В квартире была обнаружена страйкбольная винтовка, похожая на М-16, из которой он стрелял. У сотрудников СОБРа сложилось мнение, что это настоящее оружие, так как видимость была ограничена " Е1- что написали? Парень отсреливался? Игрушечными пульками, а собровцы не поняли? Редактируйте текст

343
5 июн 2020 в 13:34

непонятно как собр зашел в квартиру если она была закрыта а двери не взломаны, выстрелов не было слышно со стороны неадеквата, пульки пробивали обои и собр подумал что стреляют из боевого автомата, голливуд отдыхает, видимо был приказ живым не брать а с заложником как получится, на спецсредства денег нет, стреляют на поражение только чтобы скрыть другие свои неадекватные действия

господь
5 июн 2020 в 14:08

Атомную бомбу он достал. пулемет и 3 огнемета.Валите все, убийцы, на мальчика.Он - то, как мужчина защищал свое человеческое достоинство и жилище.Как мог. И не было никого кто бы защитил его от убийц.

Как так то
5 июн 2020 в 20:11

Версии две либо его убили случайно в следствии не профисиализма а презнавать это значит расписатся в убийстве. А вот вторая ещё болие страшная он что то знал и знал нечто очень ужасное.

Гость
6 июн 2020 в 17:59

Была ли кража !? Отец сказал что у него в барсетке были деньги 50-60тыс. руб . Почему произошел в магазине инцендент ? Это не похоже не на грабеж ни на воровство.

ььь
7 июн 2020 в 16:35

Обобщаю: Арбалет детская комнатная игрушкой, автомат оказался дешевой пластиковой подделкой (лежал в коробке), близко не похожим на настоящую м4, нож оказался канцелярским для резки бумаги был в чехле, единственно ножницы настоящие лежали возле компьютера, металлические, самый опасный предмет, тут у меня возражений нет, но он же с ними не кидался на людей. Стреляли через двери 7 раз, стреляли на поражение в голову и туловище, двери открыли ключами матери и как его увидели стали стрелять. Полицейских похоже он сам вызвал, так как они адрес сразу нашли. В полицейского брызнул баллончиком раньше, когда запускал отца в квартиру. За ним гнались в штатском полицейский и еще один видимо с бандитскими связями с топором (или лопаткой) в пакете и ледорубом, одного из них он задел обоями в магазине, за обои предположительно заплачено в кармане у него около 50 т, в квартире шел ремонт, спортсмен, не курит, не пьет, занимался танцами выступал с группой.

Гость
8 июн 2020 в 14:55

Если бы за каждый прыск из перцового баллончика вызывали спецназ, то давно уже в стране все баллончики бы перевелись. а они вообще то в продаже. невероятно как за прыск из баллончика можно было начать штурмовать квартиру. или у силовиков самих крыша поехала сдуру?

4 июн 2020 в 23:56

Как мы видели, велась оперативная съёмка на месте. Поэтому, полагаю, что-то придумывать ни Росгвардии, ни полиции смысла нет. Запись всё равно утечет в сеть.
То, что есть различия в показаниях, когда одни говорят про нож и автомат, а другой про 2 ножа - это нормально. Поскольку начальника полиции на месте не было, его снабжали информацией докладами. Где-то по цепочке докладов что-то сбилось, кто-то доложил не то или он понял не так. Главное, что полицейских на заключительной стадии операции не было, там были только росгвардейцы. Потому их доклад и является правдивым, а доклад полицейского - с неточностями. Из-за того, что он не очевидец событий.

5 июн 2020 в 07:51

А зачем папаша сидел несколько часов с сыном, при этом полицейские долбились в дверь и предлагали сдаться?
Зачем они часами сидели, чего ждали? Или его сынок решил что сначала обои надо доклеить, а потом сдаваться? Зачем делали многочасовую отсрочку? Что-то незаконное прятали?
Если у его сынка есть причуда при конфликтах браться за ножи, это с полицейскими можно было как-то уладить, что бы в него не стреляли. Сумасшедших и психически больных задерживают по другой тактике, методом выкуривания.

Фото пользователя
5 июн 2020 в 00:01

Да сколько можно! Писать что ли больше не о чем - тошнит уже только от одного вида главной страницы сайта. Все кости пацану перемыли, успокойтесь уже. Даже про КОВИД, блин, забыли!)

Гость
5 июн 2020 в 11:44

Всё правильно сделали. Таких, которые с ножами за обоями ходят, надо ликвидировать, пока они кого-нибудь не зарезали. Нейтрализовав неадеквата, Собровцы спасли чью-то жизнь или даже не одну.

Гость
5 июн 2020 в 11:16

Е1, хватит зачищать ночные коментарии. Виден заказ на эту зачистку.

Гость
5 июн 2020 в 11:41

Дверь была закрыта! Как ОНИ УВИДЕЛИ что он стоял с винтовкой? Ещё и «настоящей» М16 в России? Че вообще упоролись

Гость
5 июн 2020 в 00:03

Отец покойного подтверждает агрессивность мужчины (баллончик в лицо полицейскому, странное поведение в квартире). Зачем вы полицейских сейчас мурыжите? Если хотите спросить полицейских - спрашивайте тех, кто участвовал в операции по ликвидации, а не занимайтесь накручиванием и распространением сплетен.

Новости РЎРњР?2