25 октября понедельник
СЕЙЧАС +4°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (190)
Гость2
9 июн 2020 в 15:34

Как поплатилась Бочкарёва за ездой в машине в наркотическом опьянении и перевозкой наркоты в трусах?
ШТРАФ 🤦‍♂️
Что это первый раз, когда придворные шуты отмазываются от ответственности?

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 июн 2020 в 15:24

Что за бред? «Лицо водки»🤦‍♀️. Если Ефремов алкоголик, лечиться или не лечиться, это уже дело его, но садясь за руль в таком состоянии он должен нести ответственность за свои действия. Выпил - вызывай такси!!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 июн 2020 в 15:21

Если бы водку можно было посадить на скамью подсудимых, то все остальные проходили бы как свидетели и потерпевшие.

ОТВЕТИТЬ
прямой
9 июн 2020 в 15:38

что бы вы говорили мадам если водителем который погиб был ваш муж или сын? Я думаю вы бы его на запчасти разобрали без всякого суда !😠

Неуважаемая Наталья! "Лицо водки"- Михаил надел по своей воле! Его никто пить спиртное пойло не заставлял. То, что он стал алкоголиком - это его проблема, это его ответственность. Вдумайтесь! Он на смерть сбил в центре Москвы человека! Понимаете! Ведь он не первый раз был за рулём! А сколько могло ещё людей пострадать? За пьянку надо лишать пожизненно прав, садить в тюрьму, а имущество отдавать семье погибшего! Пьянству нет оправдания!

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 июн 2020 в 15:39

"Это не я тебя ударил, а моя рука".

"Ефремов был алкоголик" - пишет автор. Почему "был"? Он и сейчас есть алкоголик.

Гость
9 июн 2020 в 15:55

Бесит вот это вот "ах ах это водка, это не Ефремов". Нет, это Ефремов, а не водка. Как регулярно бухающий, отмечу - я не сажусь за руль пьяным - задавлю кого-нибудь, потом сидеть, а человека не будет. Оно мне надо??!! Я не лезу искать приключений - я могу быть агрессивен, побью кого-нибудь, или меня побьют - оно мне надо??!! Блиин, так легко отмазывать все водкой - она, она виновата, проклятая!!! да нет - ты виноват, и никто более. БУХАЕШЬ - НЕ ЛЕЗЬ, НЕ ЛЕЗЬ НИКУДА!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 июн 2020 в 16:10

Вот такое же пьяное лицо сбила насмерть нашего племянника. Когда же в стране будет жесткий закон, для людей кто в нетрезвом виде садится за руль- садить пожизненно. Машину конфисковать. Есть же такси. напился и езжай спокойно на такси.А так такое горе в семье.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
9 июн 2020 в 16:37

Хоть залечись! Если человек оправдывает свою распущенность ( ведь не мальчик уже, сам кому-то примером является)- поможет только наказание.

9 июн 2020 в 16:45

Вас почитать , надо всю водку собрать и в тюрьму усадить , синеботов , типа Миши Ефремова, у которого на такси на Чероки хватило , на бухло хватило, а на такси нет , выпустить , не они ж людей убивали и калечили , а водка, будь она не ладна , вот и пусть сидит в тюрьме проклятая .Какие запрещенные препараты вы употребляете? Вот просто интересно, ничего личного , просто любопытно, под чем так из реальности провалится можно?

Soulreaper
9 июн 2020 в 15:17

Путь эта журналисточка так поговорит с родственниками погибшего... Убил - сел, другого не дано.

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 июн 2020 в 15:26

Господи! Уж каких только отмазок не придумали креативные журналисты! А водку значит эту Михаилу авторитарный режим влил, да?

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 июн 2020 в 17:33

да как вы задрали-то заступанцы всякие. натворил делов бухой - это отягчающее обстоятельво и пусть суд дает по верхнему пределу. но только для всех такое должно быть. чтобы не было никаких васильевых, которые отмазываются от убийства

Гостья
9 июн 2020 в 15:27

Что у трезвого на уме, то у пьяного на языке. Ведь не спроста есть такая поговорка людская. И это не лицо водки это его истинное лицо.
Ненавижу пьяных, нормальный и тем более публичный человек должен знать меру, должен контролировать себя, должен быть примером для общества. И никаких оправданий не приемлю в отношении тех, совершил преступление в пьяном угаре.

ОТВЕТИТЬ
кикабудзя
9 июн 2020 в 17:18

ооооо даааа!!!
а ружья убивают людей!

Гость
9 июн 2020 в 17:06

Несмотря на его талант, человек очень давно деградировал, пил, влипал во всякие истории, по чёрному сквернословил, потерял человеческий облик, посадят его или нет , ничего уже не изменить, он убил человека, он сам себя судить будет , да и бумеранг никто не отменял! Суд осудит, злоба конечно не нужна! Человек угробил свою жизнь!

ОТВЕТИТЬ
Юля
9 июн 2020 в 16:57

Наталья, Барабаш, прошу прощения, но вы охренели?
"Ефремов был алкоголик. А выпившим алкоголиком руководит водка"?
Педофилом руководит пенис и желание. Собакой виляет вост?
К сожалению, возраст ваш не гарант разума.

Гость
9 июн 2020 в 18:11

оо либерда уже начала своего убийцу отмазывать. что то вы не писали понять и простить нарка который влетел в такси. тоже бы писали, что суд решит. собчачка правильно сегодня написала- лицемерие одно кругом.

Гость
9 июн 2020 в 15:27

Наташа, его лицо от водки уже давно не отличить

ОТВЕТИТЬ
дам
9 июн 2020 в 21:09

Плохо что наш суд - самый продажный суд в мире

9 июн 2020 в 21:15

ага, это водка сама в него вливалась. он, бедный, сопротивлялся, а она как кинется, как выпьется! а потом за руль его силком поволокла

Гость
9 июн 2020 в 15:15

Конечно жуткое ДТП, я полностью согласна с позицией журналистки. Будь это Вася Пупкин или Михаил Ефремов, сути произошедшего это не меняет....За рулем был не заслуженный артист Михаил Ефремов, а водитель (участник дорожного движения) Михаил Ефремов. А если денег до хрена, так надо в таком случае брать такси или водителя нанимать..

ОТВЕТИТЬ
Маруся
9 июн 2020 в 16:19

А мне Ефремова жаль... Талантливый актер... был...
Но за смерть человека ответит...
Единственно, не совпадает у меня в голове: Заслуженный артист, он же будущий зек...
Я его не оправдываю, водку в Михаила Олеговича никто не вливал, и это закономерное окончание его карьеры...
Но учитывая специфику России, есть вероятность, что отделается минимальным сроком на общей зоне... Ну и будет играть в тюремной самодеятельности...
Но блин жалко... жалко... и погибшего, и семью погибшего... но и Ефремова и его семью тоже...
Талантливый актер а так бездарно "просрал" все...
А люди стали просто злые... Завистливые... комменты читаю и диву даюсь...
Ведь устрой эту аварию просто Вася Пупкин такого ора в соц.сетях и новостных лентах не было бы...
А здесь... судить, посадить и так далее...
Успокойтесь Вы... и осудят и посадят, но Вам то станет легче от этого факта?
Многие из Вас и восхищались им, на спектакли ходили и дарили ему цветы... и завидовали... и контекст был "почему у Ефремова есть деньги и он себе всякие выходки позволяет, а я мол чем хуже"...
Да потому и позволял себе Миша такие выходки, что был востребован (когда-то, точные сроки не назову, потому как за карьерой не следила), потом вероятно где то карьера на спад пошла, где-то роль не дали... эмоциональное выгорание произошло у человека... а водка показалась лучшим выходом из проблемы... накатил и вроде жизнь новыми красками играет

ОТВЕТИТЬ
9 июн 2020 в 16:52

ОООО сколько же вылезло ботов....Какой прекрасный повод для "сливных бачков","пометов" и "дерьмоносцев".... Погубил человека-ответит перед судом.

ОТВЕТИТЬ
9 июн 2020 в 17:27

мразь, лет 10 тюряги и 10 миллионов пострадавшей семье

ОТВЕТИТЬ
9 июн 2020 в 16:15

Как от таких себя застраховать? Никак

Гость
9 июн 2020 в 16:53

В этой ситуации все, кто защищает Ефремова, в том числе его друзья и близкие должны понимать, что время в тюрьме-это шанс для него не помереть как конченый алкаш в одиночестве и забвении.
У него же не за один день лицо превратилось в бутылку. Если друзья раньше не помогли с лечением, так хоть сейчас не лишайте его шанса снова человеком стать, честно отсидев в тюрьме

Ядожил
9 июн 2020 в 19:43

Хватит нести ахинею. АЛКОГОЛИК СОВЕРШИЛ УБИЙСТВО. Можно на этом прекращать. Почему он алкоголик хронический оказался за рулем автомобиля - с этим должно разбираться следствие. И преступник в данном случае не один.....даже очень не один. Это система. И вот когда система БУДЕТ ГАРАНТИРОВАТЬ отсутствие на дороге убийц с умыслом на дороге - всем плевать будет на Ефремовых и Ко. Не он первый и, как ни печально, последним он не будет. А система это сможет гарантировать?????

Фото пользователя
9 июн 2020 в 15:11

Боже! Хоть бы его посадили. Он уже не личность, он не поймёт всех размеров бедствия, что он натворил! Жаль людей, что погибли.

ОТВЕТИТЬ
Лилия
9 июн 2020 в 15:24

Нравился, как артист, но после такого смотреть на его рожу больше не хочу.Убил человека, отвечай по полной. Пусть его посадят на все 12 лет.

Алфер
9 июн 2020 в 15:32

Это человек публичный, учивший всех вокруг как правильно жить. Для него мы быдло. Сейчас рупора либеральной общественности завыли, нельзя казнить, надо пожурить и простить. Лично мне этот человек мерзок. И должен нести наказание по полной. И алкоголизм это не оправдание, скорее наоборот.

ОТВЕТИТЬ
Volk-xlopotun
9 июн 2020 в 15:38

Открываем википедию и видим , что за герой :
В марте 2018 года в ходе спектакля «Не становись чужим» в Самарском театре оперы и балета зрители выразили недовольство качеством выступления Ефремова: артист говорил невнятно и, по некоторым мнениям, был пьян. В ответ Ефремов остановил спектакль и вступил в перебранку с публикой, используя нецензурную лексику. Несмотря на то что в сети появился видеоролик инцидента, друг и творческий союзник Ефремова Дмитрий Быков назвал все происходящее «клеветой» и заявил, что против артиста развязана «травля».
Неоднократно появлялся в общественных местах в нетрезвом виде

Гость
9 июн 2020 в 15:51

Надо использовать мысль, предложение этой подруги Ефремова и на скамью в суде Мишу посадить вместе с бутылкой водки. Кого судить будут? Мишу или водку?

Гость
9 июн 2020 в 15:15

Да кому этот алкаш нужен. Убил человека, сейчас сядет

Гость
9 июн 2020 в 15:45

Противно такое читать.что ж вы Васильева так же не оправдываете???????
Мальчик же сказал ориентацию потерял.и трезвый был.и папа солгать не даст.
А как дело дошло до либерального высокопоставленного дядечку дак вы сразу оды больному человеку просвещаете.мол не он виноват а его нутро больное .
Впору всех наркоманов из тюрем выпускать которые бабушек загубили.ведь не они виноваты а нездоровое увлечение.
Честно женщина создаётся впечатление что или заказ топорно отрабатывайте или ....как то странно вас до эфира допустили.недоросли ещё до серьёзных вещей.
Вы уж тогда лучше о грядках да помидорчиках рассуждайте гораздо интереснее будет для бабушек читающих

Елена
9 июн 2020 в 19:15

сейчас вся либерда наперегонки отмазывает негодяя. Одни кричат "а как это его друзья допустили?" Но уже сказали в новостях - актер был один. Теперь пытаются свалить вину на нарколога, который ему справку выдавал о том, что годен к вождению.
Щас ещё Литвинова подключится, он же друг ее разлюбезный. Потом Хаматова поплачется ..ой, да отмажут его либерасты..😎

Влад серп
9 июн 2020 в 20:29

Автомобиль-средство повышенной опасности.Пьяный за рулем-преступник.

Некто
9 июн 2020 в 21:45

да хоть задница водки - это сути не меняет.

Гость
9 июн 2020 в 15:18

Так ведь он его и не оправдывает.... услышьте....

ОТВЕТИТЬ
wood
9 июн 2020 в 16:45

Мне 55, я тоже алкоголик. По молодости тоже садился пьяным за руль. Но не последние 10 лет. Сколько бы не выпил. С возрастом даже пьяный разум начинает преобладать над инстинктом. Водка и ее количество здесь не имеют значения.

Да, да, это оказывается не лицо русской оппозиции напилось до невменоза село за руль своего Гранд Чероки за пять миллионов рублей и убило человека, а водка, вот прям водка села за руль и убила человека.
Оправдывайтесь, либерашьи боты, ваша икона навалила под себя огромную кучу.

9 июн 2020 в 15:24

Люди читают жопой...

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 июн 2020 в 15:44

Доигрался, голубчик.

ОТВЕТИТЬ
Рабинович
9 июн 2020 в 17:49

Для многих остался незамеченным тот момент, что российские автомобили не обеспечивают должного уровня безопасности. До сих пор.

ОТВЕТИТЬ
YDN
10 июн 2020 в 09:25

Алкоголь продается на каждом углу и в любое время. Все борятся с употреблением сигарет. а с алкоголем нет. От сигарет еще ни кто ни кого не убил, а вот водка? Пора всем задуматься!

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий Джагаров
10 июн 2020 в 11:50

Здесь главный виновник продажное ГАИ, которое ранее не отобрало у него права несмотря на НЕОДНОКРАТНЫЕ нарушения. Кроме того он зная свою слабость и имея "до хрена денег" пожадничал и не нанял персонального шофера (дешевле было давать взятки в ГАИ?). Виновата также дорожная служба, которая не возвела бетонные заграждения между встречными полосами движения для профилактики подобных случаев.

ОТВЕТИТЬ
гога
9 июн 2020 в 17:43

Садите этого актеришку-убийцу,и закодировать не забудьте!

Наталья
9 июн 2020 в 18:38

До каких пор, мы простые смертные, будем терпеть нашу продажную судебную систему? Актеришки Ефремов, мажоры и псевдоактрисульки-Бочкаревы, будут нас убивать и сбивать. К чертям собачьим такую власть и судебную систему!!! Ефремов, безусловно избежит наказания, как многие до и после него. Мы, простые смертные - грязь под их ногами. Сталин бы его в лагеря, лет на 20,обществу пользу приносить

12345
9 июн 2020 в 19:35

Очень нравятся фильмы с его участием, как актер лично для меня замечательный. Ну а то что пьяный сел за руль и погубил жизнь ... Этому нет оправданий.

Лика
10 июн 2020 в 01:46

Уже не стыковка в самом сравнении: между Васей и Мишей! Вася Пупкин уже через полчаса был бы в обезьяннике без всякого права на домашний арест, а тем более на элитного адвоката. Он виноват будет сам.А вот Мише можно все и сразу, виноват же не он, а водка, вот пусть ее и судят. А Миша будет дома добирать недобранное, а потом мы узнаем, что Пишу убила водка

Гость
10 июн 2020 в 10:00

Вчера у малахова весь вечер твердили-ЗАКОН ОДИН НА ВСЕХ...А сегодня читаем-ДОМАШНИЙ АРЕСТ-совершенно несуразное словосочетание..Будет жить дома, там семья, телефон, телевизор, холодильник и море водки-силён арест...

Сергей
10 июн 2020 в 14:39

Полностью поддерживаю в том отношении, что ни Малаховым, ни Губерниевым и иже с ними не следовало бы "наживать жир" на пиаре по случившемуся. Для этого есть следователи, судьи и адвокаты

Гость
10 июн 2020 в 16:46

Наоборот, сейчас устроят показательную порку. И он получит по полной программе. Жалко человека: загубил и чужую жизнь и свою.

Геннадий
10 июн 2020 в 17:41

И где эта журналистка нашла у этого типа лицо"водки"?! Там нет лица-только жопа, пьяная мерзкая жопа скота, может, когда-то бывшего человека!

Однако...
11 июн 2020 в 21:32

Третий день новость обсасывают. Сколько неравнодушных людей! А почему мне пофиг? Что со мной не так?

11 июн 2020 в 22:46

Вот мне очень интересно, а вдруг близкого родственника наташи барабаш загубит очень известный актер или политик???? что сея особа будет пальчиками на клаве тыкать???

житель неравнодушный
13 июн 2020 в 11:36

Самое страшное уже случилось. Теперь решать будет суд. Но самый страшный суд - суд своей совести, если Ефремов придёт в себя от вечных запоев. К сожалению артист не имеет воли, психика надломлена. И близких людей уже достал наверное своим никчёмным бытием, а битиё давным давно бесполезно. В колонии он проявит весь свой талант игры в постановках спектаклей с заключёнными для них же. ОН БУДЕТ НУЖЕН там и возможно станет здоровее. Не отчаиваемся! Всё что произошло должно было произойти.

гвоздь
9 июн 2020 в 15:29

сажать нужно совместно с конструкторами Лада Гранта

ОТВЕТИТЬ
Свердловчанин
9 июн 2020 в 16:30

"Какая отвратительная рожа..."

Гость
9 июн 2020 в 16:16

во время поездки в машине находились ещё два артиста из его театра почему они не не препятствовали тому что Ефремов сел за руль? на место ДТП приехал Гармаш и увез их.

ОТВЕТИТЬ
9 июн 2020 в 15:22

e1 продолжает оправдывать голос русской внесистемной оппозиции.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 июн 2020 в 14:43

Интернет давно превратился в коммунальную кухню, где всякий считает себя обязанным высказаться. При этом, любой высказывающийся по определению добр, бесстрашен, режет правду-матку, выступая с позиции святого. Граждане, что за лицемерие?! Скажите, как на духу, все ли имеющие права на вождение всегда садятся за руль трезвыми? Да?! А откуда же такая статистика пьяных ДТП? Откуда тонны информации о правоохранителях, мажорах, священнослужителях, и ,конечно, о простых Васях Пупкиных, пьяными совершивших ДТП? Произошла трагедия. Один погиб, другой, почему-то я в это верю, казнит себя. Поэтому, может, просто помолчим...

ОТВЕТИТЬ
Меткий Шмайсер
9 июн 2020 в 15:33

В него вселилась водка

Cat
9 июн 2020 в 15:56

Посадят...., а семье погибшего то что от этого.... Лечить его нужно , пусть работает и пожизненно содержит семью погибшего

Гость
9 июн 2020 в 17:08

Алкаш Мишка Ефремов

Гость
9 июн 2020 в 18:45

Достойнейший человек совершил глупость. За нее ответит.
А быдлу всякому сейчас топтаться на нем - не сметь.
В отличие от кумиров быдла он даже номера скручивать не кинулся с авто, не сбежал с места ДТП и лицо не прятал.

ОТВЕТИТЬ
Вперёд Россия!
9 июн 2020 в 18:52

Мне Ефремов кк актёр нравится! И его роли тоже)) Но из этого же не следует, что он выше других или неприкосновенный....будет отвечать как и все, но денежки то есть, они ему помогут. И если б водку гнать не из опилок....то чтоб нам было с трёх, четырёх. пяти бутылок)))

ЕГОР
9 июн 2020 в 22:12

ДА вы охренели!!!! (лицо водки) Таких дебилов сейчас развелось.....все самцы!!!!! Бабенки ихние балдеют....от мужичка в тренниках😠

димон
10 июн 2020 в 04:09

человека не вернуть он приехал на заработки добывать деньги для своей семьи а тут михаил на чирике может это судьба. даст денег и будут вспоминать добрым словом. а будь другой не михаил на что хоронить.

А где правда?
10 июн 2020 в 11:35

Автор , Вы оправдываете убийцу? Вы ищите причину того, что актер стал убийцей? Вы вините окружающих? Или для этого актера закон не писан? Или Вы хотите найти здесь заговор против него?

А дело простое: сперва актер выходит пьяным на спектакле, потом пьяным начинает сниматься, потом садится пьяным за руль, считая, что ему простительно всё... даже убийство, а потом начинает лить слёзы, как сейчас на скамье за решёткой.

Виноват всегда один, ибо у этого стакан стоял на первом месте, а остальное прилагалось к первому.

Гость
10 июн 2020 в 15:09

Ефремов личность общественная,известная,тем более что при задержаниях в прошлые разы он не стесняясь бравировал своим именем,так почему мы не можем принять участие в обсуждении его поведения?Как просто ,автор,вы хотите всё списать на водку и алкоголизм и на окружение Ефремова.То есть сам он ни за что не отвечает?Во сём виноваты кто угодно только не он?Странная позиция,вы не находите?!Человек выпил и сел за руль,этим он уже поставил себя вне закона.Интересно было бы посмотреть на ваши эмоции если бы в этой аварии погиб кто то из ваших близких.

Гость
10 июн 2020 в 18:45

Что за бред? Ему что, водку в пасть насильно заливали?! Лечиться нужно было до того... Теперь - лес рубить!

Гость
10 июн 2020 в 19:07

Сейчас признают психически нездоровым на почве алкоголизма, отправят на принудительное лечение и лет 7 как ВАСИЛЬЕВОЙ условно. а Анальный, Ксюша и остальные либерасты опять будут дуть на воду " ПОДСТАВИЛИ, ЗАГУБИЛИ ТАЛАНТИЩЕ, ПРАВА ЧЕЛОВЕКА всякую хрень за зеленые.

Гость
10 июн 2020 в 23:48

Стопудова власть виновата! Напоили бухлом и подбросили в кровь наркотики! (с) кремлебот, лахтинец

Гость
11 июн 2020 в 00:40

Его вроде уже один раз о пустили, попался пьяным. И вот тут как раз виновата не водка, а люди. А главное -сам Ефремов. Почуял вседозволенность. Всего лишить и отобрать - это нормальная практика, даже в том смысле, что бывает у виновника всё имущество пропадает и платить пострадавшим нечем.

Кружка пива
11 июн 2020 в 10:23

"Это было лицо водки, не его."

Нет уж, это как раз было истинное лицо, и именно ЕГО. Водка лишь раскрыла суть человека.

Людмила
11 июн 2020 в 11:35

Пьянство это болезнь! Но неужели не видели родстаннники? Сам же сказал денег много- отдай все и лечись! Хотя от этой болезни лекарств нет! В моей семье было подобное! Олег Ефремов ведь тоже сильно пил .Мне жаль очень человека который погиб- светлый человек и принёс бы пользу своей семье! Царствие небесное!

Гость
11 июн 2020 в 12:37

Думаю, что Наталья не права! Все видели, что он алкаш, нарушитель правил ПДД! Все шло к большому преступлению! Но его не лишили прав! Кроме него, должны ответить и те кто его покрывал! Он всегда кичился, что он известный, что ему все сойдёт с рук! Поэтому осуждать его нужно и обществу и обязательно судить за преступление, которое он совершил!

Гость
11 июн 2020 в 13:42

Не важно кто этот человек, знаменитость или простой рабочий, наказание должен получить по всей строгости закона.

Петрович
11 июн 2020 в 15:13

Элита до такой степени обнаглела, что если кто-то предложить Ефремова придать земле, я буду за.

Радзинского кто помнит? Если что это киллер что совершил подобное ДТП.

11 июн 2020 в 15:28

Ну да водку в него силом заливали, он не хотел, а ему лили. Думал что отмажется ибо народный, и это был не первый раз, просто в этот раз был уже край. Был бы простой смертный то прилепили бы по полной и сидел бы в изолятора, а этого под домашний арест, и по любому по минимуму получит и амнистируют до кучи. Потому что законы в россии для челяди написаны, а народные и заслуженные выше этого им можно...

Фото пользователя
11 июн 2020 в 15:55

Аесли бы ваша семья Пострадала,вы бы так же написали это Лицо Водки???

Фото пользователя
11 июн 2020 в 16:00

Да и Вспомните Бочкареву?Нечего не случилось,Она Же Звезда!!!Тут Чувтвую будет так же,прав лишат и иди гуляй дальше,ну может пару месяцев на Домашний Арест посадят и все,так что посмотрим на Наше Правосудие,Где Закон Един Для Всех,но Не Для Всех

Владимир
11 июн 2020 в 17:00

Граждане ! Вызывайте такси в таких случаях, пожалуйста!!!! Не надо в таком состоянии "с стеклянными глазами за руль". Не так дорого такси стоит, по сравнению с последствиями !

Закон един для всех.
11 июн 2020 в 20:53

Закон един для всех.

Владимир
11 июн 2020 в 21:22

Как обычно люди видят только то, что хотят увидеть. Читайте статью внимательно. Там нет ничего оправдательного для Ефремова, просто предлагают судить его строго по букве закона. Про лицо водки-вообще про другого человека. Я полностью согласен с автором.

Николай
11 июн 2020 в 23:25

Журналистка наверное забыла, что суд у нас народный.

Гость
12 июн 2020 в 01:41

А в фильмах и на сцене люди смотрели на "лицо водки" ? Даже гениальность актёра или кого другого, не означает его исключительности. За свою профессию актёры деньги получают, чем лучше играют, тем больше их гонорары, и хватит с них этого.

Горожанин
12 июн 2020 в 11:41

Притча: "Однажды один властелин-тиран схватил мужика и сказал ему - "ты должен совершить один из пяти грехов или тебя казнят! Выбирай: убить, изнасиловать, украсть, сжечь Коран или выпить алкоголь!". Мужик подумал - "украду, отрубят руки, убъю казнят, сожгу Коран казнят в особой форме, выберу наименьшее из грехов - напьюсь!" В итоге мужик напился, украл, изнасиловал, убил, сжег Коран...

Алкоголь это самый большой грех как и любое опьяняющее средство в исламе и не только. Мне теперь понятно почему запад спаивал СССР! Для того чтобы испортить души!
А по данному инциденту с Ефремовым, то неважно кто он и откуда. Нарушил УКРФ - ОТВЕЧАЙ за свой грех достойно и с раскаянием! Я бы в УКРФ ещё добавил наказание за употребление любого опьяняющего средства! А в административку употребление матерных слов! Проблемы с душой? Иди в церковь или к психологу, психиатру, а не принимай опьяняющие средства! Зло и люцифер очень коварное чувство. Надо быть самокритичным независимо от власти и денег.

12 июн 2020 в 13:10

>>>Ефремова надо было лечить. Не пускать за руль.
Кому надо было ? Кто должен был это делать? Нести ответственность за себя и "за того парня", принимать решения за взрослого сильного мужика, с которым они явно будет не согласен и возможно выражать это физической силой и другими способами. Не надо перекладывать ответственность с одного взрослого человека на других. Дескать, он был слаб, не мог отказаться, не мог думать, не мог контролировать, а вот окружающие должны были быть сильными и решительными, всегда и в любой ситуации ему помочь, противостоять и т.д.
Получил паспорт, ратуешь за свои права? Будь любезен нести и обязанности и ответственность за свои слова и действия.

Гость
12 июн 2020 в 13:59

Человек погиб из-за алкаша. Семью пытался прокормить. За каждого пострадавшего простолюдина десять актеров под суд с конфискацией имущества в пользу больных детей.

12 июн 2020 в 22:57

Перестань размазывать сопли !!! Убийца - должен СИДЕТЬ !!! Если завтра (не дай Бог) подобное случится с твоим близким родственником,ты простишь ???

Друг Ефремова
12 июн 2020 в 23:47

Хороший он человек, творческий. А творческий человек легкоиподдается алкоголю. Кстати он не был путинской подстилкой как например Безруков. Почему не обсуждают Безрукова? Ведь его деяниями загублено куда больше жизней. Украдено наше будущее, разворованы триллионы.

За трудовую доблесть
13 июн 2020 в 08:18

Да судить надо всю Президентскую систему, в которой дозволена такая страшная коррупция. И теперь с ней бороться очень трудно, поскольку она зашла так далеко, что назад почти возврата нет, если только сам Президент не решится на это.

Гость
13 июн 2020 в 09:18

Почему пропагандисты так не истерят, когда виновниками аварий становятся топы госкорпораций, чиновники, их дети...
Не надо путать гражданскую позицию человека с правонарушением
Равенство перед законом не обеспечено

Злобная я
14 июн 2020 в 07:40

У водителя должно быть табу. Выпил забудь проруль на 24 часа. А раз нажраля в сракатень и не может этот человек без приключений. Тогда пускай отвечает по всей строгости закона!!!!!

гость1
17 окт 2020 в 16:51

А водку в это "лицо" насильно вливлали, что ли? Если человек добровольно пьет алкоголь, то он несет ответственность за последствия это. Как в Турции, выпил алкоголь, страховка не действует! Знаешь и пьешь, сам несешь последствия!

Это я
17 окт 2020 в 17:20

Почему эту проблему не решили его близкие, заботясь о нем прежде всего, наняв ему водителя, раз финансово состоятельны? Нельзя алкоголикам давать возможность управления машиной, я- за этот анализ в медкомиссии обеими руками! Удивилась, как меня обследовали в наркодиспансере - нет в базе-получай справку. А кто там в этой базе числится, если они -никогда не больные? Как в нее попадают и кто?

ЛОЛ
18 окт 2020 в 18:26

Из-за него погиб человек, а он у меня денег много я ему лечение оплачу

Loading...